wali Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 Если спокойно - 12. Да, мне есть над чем подумать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 Я конечно не могу похвастаться такими серьёзными цифрами, однако был сегодня немного удивлён. Делал замер перед доработкой, что бы иметь отправную точку. Имею R53 в полном стоке + прошивка BSR (по заявлению бывшего владельца, в чём я сомневался очень сильно). Итого: либо стенд показывает слишком оптимистичные данные, либо действительно прошивка. В общем вот скрин: А вот и моноскопические видеокдры :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromozeka Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 (изменено) Спасибо за видео! прикольно получилось=) Мой пепелац показал в итоге 202,6 силы и где-то 230 с копейками момента=) Жара, канеш, была та еще! Всем спасибо!=) Простите, парни, я немного задержался. Приехал на стенд через "пол-часа как вы уехали" График с телефона не прикрепляется - получилось 210 Рассчитывал на 200-220 - в общем доволен. Пока приостановлюсь с тунингом. Скажите, пожлста, у кого за 200 - какой у вас расход? У меня 14л/100 в среднем (R53). Если день особо пробочный - то 14,2-14,3. и это с штатными инжекторами. У меня расход порядка 9,5-10, если без сильного отжига Отредактировал July 2, 2011 Gromozeka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 Я конечно не могу похвастаться такими серьёзными цифрами, однако был сегодня немного удивлён. Делал замер перед доработкой, что бы иметь отправную точку. Имею R53 в полном стоке + прошивка BSR (по заявлению бывшего владельца, в чём я сомневался очень сильно). Итого: либо стенд показывает слишком оптимистичные данные, либо действительно прошивка. В общем вот скрин: 1. Что, и ролика нет??? 2. Есть прошивка или нет обычно легко понять по педали газа - её почти всегда перестраивают. На родной - педаль ватная, если ударить по ней резко и отпустить, то обороты практически не отреагируют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 Саша, график оч красивый. И традиционно хочется увидеть оный с колёс. И это, обещал конфигурацию сообщить. С колес запрошу, но там не интересно, у меня же АТ, потери велики. Конфиг: - впуск JCW - турбобэк 2'5 (даунпайп+катбэк) U-power - интеркулер Forge - NGK cold plugs) - прошивка (внешний блок) P.S: По прошивке - звони, есть "+" опыт ее использования (много других машин), автор с головой, его машина проехала на более злой версии уже 50000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 график действительно завИдный =) респект! Гуров, БСР предлагают не только прошивку, но и ролик с прошивкой - может как раз твой случай? Для одной только прошивки цифра просто выдающаяся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 график действительно завИдный =) респект! Гуров, БСР предлагают не только прошивку, но и ролик с прошивкой - может как раз твой случай? Для одной только прошивки цифра просто выдающаяся Для всех, особенно для Пети), скажу что машина действительно едет, тяга, паровозная тяга, на любой скорости, 100..140..180... Сегодня заезжал с М3 Е46 СМГ (300-400 метров), машина на новом моторе, собирали в М-центре, стабильно везу 2 корпуса. Так что делаем ставки на заезд с Виталием Юрьевичем (Злобный_Yolk). :ax: :bb: Прошу всех воспринимать этот будущий заезд лишь как фан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wali Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 (изменено) не справился с фотографией Отредактировал July 2, 2011 wali Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2011 выкладывайте к фотографиям и список модов, пожалуйста. Так намнооого интереснее =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 Машина сток, ролика нет (продавец настаивал именно на чипованности машины и главное я ведь вижу давление за компрессором по прибору, а там стоковый давляк), катализаторы на месте, про ватность педальки не могу сказать, сильно привык, но по прибору давления за компрессором могу констатировать, что дроссель открывается практически мгновенно. P.S. Фильтр K&N в штатном месте, но это я не считаю мамомальски действенным средством на полном стоке :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 Для всех, особенно для Пети), скажу что машина действительно едет, тяга, паровозная тяга, на любой скорости, 100..140..180... Сегодня заезжал с М3 Е46 СМГ (300-400 метров), машина на новом моторе, собирали в М-центре, стабильно везу 2 корпуса. Так что делаем ставки на заезд с Виталием Юрьевичем (Злобный_Yolk). :ax: :bb: Прошу всех воспринимать этот будущий заезд лишь как фан. Сегодня с утра сидя на белом кресле, читал очередной номер вражеского журнала Редлайн - там статья про R53 (они там про Мини через номер появляются) простой R53 с турбиной.......... 350 !!! на выходе ну о чем мы тут говорим ??? какие к черту хорошие графики...................какая тяга......... это все ниочем серьезно начал сегодня с утра задумываться об этом спеке.............для желающих могу выложить скан Но ставки не забываем и делаемделаем я сегодня с утра примерно померял на сколько я выскакиваю из 400 метров - примерно 160-165км/час получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wali Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 Сегодня с утра сидя на белом кресле, читал очередной номер вражеского журнала Редлайн - там статья про R53 (они там про Мини через номер появляются) простой R53 с турбиной.......... 350 !!! на выходе ну о чем мы тут говорим ??? какие к черту хорошие графики...................какая тяга......... это все ниочем серьезно начал сегодня с утра задумываться об этом спеке.............для желающих могу выложить скан Но ставки не забываем и делаемделаем я сегодня с утра примерно померял на сколько я выскакиваю из 400 метров - примерно 160-165км/час получилось очень интересную тему ты затронул вчера, возвращаясь со стенда, задумался о турбине на наш минь и почему инженеры БМВ не сделали этого в 2001-м (я очень обеспокоен тем, что со всеми моими стараниями по тунингу малыша, момент даже не дотягивает до 250-ти при 210 силах) будет интересно почитать - выложи скан плз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 (если тема про турбо пойдёт дальше - выделю в отдельную) а может быть так? Sprintex Supercharger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 Костя не волнуйся, завтра забацаю нему: ТУРБИНА НА R53 - там выложу скан статьи и все разговоры переползут туда а то что ты вывесил по Сплитексу - не что иное, как новая песня о старом: просто новый чаржер с уменьшенным роликом........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 Простите, парни, я немного задержался. Приехал на стенд через "пол-часа как вы уехали" График с телефона не прикрепляется - получилось 210 Рассчитывал на 200-220 - в общем доволен. Пока приостановлюсь с тунингом. Скажите, пожлста, у кого за 200 - какой у вас расход? У меня 14л/100 в среднем (R53). Если день особо пробочный - то 14,2-14,3. и это с штатными инжекторами. у меня на стоке расход 13. интересен список прикрученных железяк. и это график с колес в 210? выкладывайте к фотографиям и список модов, пожалуйста. Так намнооого интереснее =) плюс мильён! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 а то что ты вывесил по Сплитексу - не что иное, как новая песня о старом: просто новый чаржер с уменьшенным роликом........... не, сплинтекс немного даст тем, что у него объем камеры побольше и на том-же давляке у него будет пониже температура, но RMW уже давно продает кит на rotrex"е, судя по всему с еще вдвое более массивным чаржером. С колес кит выдает 290 л.с. Полный кит - 330 (тут могу немного наврать), а это далеко за 300 на движке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromozeka Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 очень интересную тему ты затронул вчера, возвращаясь со стенда, задумался о турбине на наш минь и почему инженеры БМВ не сделали этого в 2001-м (я очень обеспокоен тем, что со всеми моими стараниями по тунингу малыша, момент даже не дотягивает до 250-ти при 210 силах) будет интересно почитать - выложи скан плз Момент на мой похож=)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 не, сплинтекс немного даст тем, что у него объем камеры побольше и на том-же давляке у него будет пониже температура, но RMW уже давно продает кит на rotrex"е, судя по всему с еще вдвое более массивным чаржером. С колес кит выдает 290 л.с. Полный кит - 330 (тут могу немного наврать), а это далеко за 300 на движке. ЭЭЭЭЭЭ !!!!! завтра !! скан !! - новая тема R53 turbo - 350 кобыл.......... реально как заноза, целый день уже об этом думаю............... Саня даж нашел где мне могут это забахать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gromozeka Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 для такой мощности надо делать задний привод хотя бы :crazy: :ignat: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wali Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 (изменено) выкладывайте к фотографиям и список модов, пожалуйста. Так намнооого интереснее =) R53 (2002г) - показал 210поней - фильтр М7 - шкив 16% и 2% М7 - голова блока цилиндров - вал "шриковский" - вырезал 2-й кат - катушка+вв провода (скорее для красоты) - плазма-бустер - прошивка ЖКВ (спасибо Роме) + тормоза, распорка, ноздря пошире, стабилизатор задний, короткоходная кулиса (оооооочень рекомендую) и еще всякая всячина (которая влияет только на настроение) Отредактировал July 3, 2011 wali Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 R53 (2002г) - показал 210поней - фильтр М7 - шкив 16% и 2% М7 - голова блока цилиндров - вал "шриковский" - вырезал 2-й кат - катушка+вв провода (скорее для красоты) - плазма-бустер - прошивка ЖКВ (спасибо Роме) + тормоза, распорка, ноздря пошире, стабилизатор задний, короткоходная кулиса (оооооочень рекомендую) и еще всякая всячина (которая влияет только на настроение) А какая голова и какой выпуск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 А какая голова и какой выпуск? Бошка косворт, но не простой, это был "спецзаказ", там выпускные каналы дополнительно доработаны и отполированы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 ..........может быть так все и было бы но я попрошу сесть за руль Юру coolcata, он и полегче раза в два...........да и компромисса с ним не получится)))) 100% :D :D :D согласен по обоим пунктам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 3, 2011 R53 (2002г) - показал 210поней - фильтр М7 - шкив 16% и 2% М7 - голова блока цилиндров - вал "шриковский" - вырезал 2-й кат - катушка+вв провода (скорее для красоты) - плазма-бустер - прошивка ЖКВ (спасибо Роме) + тормоза, распорка, ноздря пошире, стабилизатор задний, короткоходная кулиса (оооооочень рекомендую) и еще всякая всячина (которая влияет только на настроение) то есть, грубо говоря, 4500-5000 уе на детали (без работы) и результат в 210 сил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.