Замер на стенде.


maverick

Recommended Posts

Бошка косворт, но не простой, это был "спецзаказ", там выпускные каналы дополнительно доработаны и отполированы.

Спасибо, Петр (и за комент и за голову)

А выпуск штатный - заменена банка глушителя (ничего не дает в приросте) и кат вырезал (пару лошадок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть, грубо говоря, 4500-5000 уе на детали (без работы) и результат в 210 сил? :=:

Кость, вопрос только в согласовании того, что получилось и правильной программе. Просто железо без настройки больше не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет "правильной" программы ты, Петр, конечно прав. Только рискованно это и стОит дорого. Вот и залил я то, что наверняка не навредит. Хотя знаю, что есть потенциал в "железяках" еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, вопрос только в согласовании того, что получилось и правильной программе. Просто железо без настройки больше не даст.

понятно, что с программой лучше. Но сколько там у Желтка получилось без правки мозгов? 230, не?

ждём экспериментов с Юничипом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сразу, так Желток ???

Кость

Я не просто менял железяки, старые на новые, я строил по рекомендациям людей которые стряпают 350-400 Мини монстров, они на этом собаку сьели

Одно тянет за собой другое, мелочей и пропусков быть не должно и не может......... поэтому все последовательно, и.......... при этом список у меня длиннее, просто поверь на слово

Парню есть ещё над чем работать )))

А 210 - это не мало, это нормально

а 4000 тысячи долларов - это на сегодня 112.000 тысяч рублей, при пересчете на год по 9300 в месяц - это небольшие деньги и совершенно вменяемые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что сразу, так Желток ???

Кость

Я не просто менял железяки, старые на новые, я строил по рекомендациям людей которые стряпают 350-400 Мини монстров, они на этом собаку сьели

Одно тянет за собой другое, мелочей и пропусков быть не должно и не может......... поэтому все последовательно, и.......... при этом список у меня длиннее, просто поверь на слово

Парню есть ещё над чем работать )))

А 210 - это не мало, это нормально

а 4000 тысячи долларов - это на сегодня 112.000 тысяч рублей, при пересчете на год по 9300 в месяц - это небольшие деньги и совершенно вменяемые

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно порассуждать, на какую орбиту можно запустить машину с турбой (не R56) за те же деньги и сколько она будет ехать квотер или ролл-он 50-200. Но это будет уже совсем другая тема...

Виталий, я твой список помню, он на лист А4 не помещается. А печалит меня, грубо говоря, стоимость одной л.с. для МИНИ. После этого желание на стенд ехать отпадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно порассуждать, на какую орбиту можно запустить машину с турбой (не R56) за те же деньги и сколько она будет ехать квотер или ролл-он 50-200. Но это будет уже совсем другая тема...

Виталий, я твой список помню, он на лист А4 не помещается. А печалит меня, грубо говоря, стоимость одной л.с. для МИНИ. После этого желание на стенд ехать отпадает

Давай порассуждаем.

Скажем тебе надо снять с авто вдвое больше сил чем в стоке!

Для этого:

1.пилим голову без вариантов (на любой машине)

2000$ +

2.Поднимаем давление. Для двойного прихода это новая турбина или компрессор - 5000$+ за кит

все остальное пустая трата денег если цель только в мощности.

У нас получаеся дорого, потому что помимо нужных вещей идут провода, дроселя, банки разные и прочее, тобишь украшательство чистой воды, но ведь хочется, чтобы машинка смотрелась не как у Зеликмана :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай порассуждаем.

Скажем тебе надо снять с авто вдвое больше сил чем в стоке!

Для этого:

1.пилим голову без вариантов (на любой машине)

2000$ +

2.Поднимаем давление. Для двойного прихода это новая турбина или компрессор - 5000$+ за кит

все остальное пустая трата денег если цель только в мощности.

У нас получаеся дорого, потому что помимо нужных вещей идут провода, дроселя, банки разные и прочее, тобишь украшательство чистой воды, но ведь хочется, чтобы машинка смотрелась не как у Зеликмана :smoking:

подожди. почему в 2 раза?

пример выше говорит о том, что в наших суровых условиях прибавка в 25% обошлась в 5000+работа (а длязамены ГБЦ это не три рубля).

но турбо-мотор большинства хот-хетчей за в 2 раза меньшую сумму будет иметь чип-впуск-выпуск или ЧВН для хот-седанов)))))) и при тех же показателях по мощности намного больший момент. хотя почему он тут такой маленький - для меня вопрос. в стоке же 210!

ху из Зеликман?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай порассуждаем.

Скажем тебе надо снять с авто вдвое больше сил чем в стоке!

Для этого:

1.пилим голову без вариантов (на любой машине)

2000$ +

2.Поднимаем давление. Для двойного прихода это новая турбина или компрессор - 5000$+ за кит

все остальное пустая трата денег если цель только в мощности.

У нас получаеся дорого, потому что помимо нужных вещей идут провода, дроселя, банки разные и прочее, тобишь украшательство чистой воды, но ведь хочется, чтобы машинка смотрелась не как у Зеликмана :smoking:

Я тут познакомился с грамотным человеком из М-центра, он мне предложил увеличить мощность на 20-25% и как не странно использованием карбона(пластика): капот, двери, задняя крышка. Чтобы вы понимали о чем это я, тут важно отношение веса к 1 лошадиной силе мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут познакомился с грамотным человеком из М-центра, он мне предложил увеличить мощность на 20-25% и как не странно использованием карбона(пластика): капот, двери, задняя крышка. Чтобы вы понимали о чем это я, тут важно отношение веса к 1 лошадиной силе мотора.

Не путай мух и котлеты!

Он тебе вес предлагает снизить, а не мощность поднять. Либо можно говорить про удельную мощность, но это не так интересно поскольку все говорят именно про мотор или "на колесах".

Но увы, 300 кг снять с машины не реально. Карбоновая маруся скока весит видел? Так что карбон на гражданских машинах это только красота и не более того. Поликарбонат ито больше даст!

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай мух и котлеты!

Он тебе вес предлагает снизить, а не мощность поднять. Либо можно говорить про удельную мощность, но это не так интересно поскольку все говорят именно про мотор или "на колесах".

Но увы, 300 кг снять с машины не реально. Карбоновая маруся скока весит видел? Так что карбон на гражданских машинах это только красота и не более того. Поликарбонат ито больше даст!

я говорю не о 300! я говорю о 200! салон + двери + задняя крышка + капот = думаю можно расчитывать как раз на такой показатель. У нас одни сиденья 50 весят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подожди. почему в 2 раза?

пример выше говорит о том, что в наших суровых условиях прибавка в 25% обошлась в 5000+работа (а длязамены ГБЦ это не три рубля).

но турбо-мотор большинства хот-хетчей за в 2 раза меньшую сумму будет иметь чип-впуск-выпуск или ЧВН для хот-седанов)))))) и при тех же показателях по мощности намного больший момент. хотя почему он тут такой маленький - для меня вопрос. в стоке же 210!

ху из Зеликман?

Так я и говорю, что если дорабатывать бессмысленными по сути железками родные компоненты то ничего не выйдет. Дешевле сделать координальный апдэйт (если получится, по осени будет готов мой маленький rotrex).

Но ты не прав в расчетах! Ты, как мне кажется, сравниваешь МПСку с купером, а это не верно, она же 2 литра, а как известно, No replacement for the displacement :pirate2: .

А если сравнить 56 и 53, то чип для турбины и чип + ролик для компрессора дают примерно одно и тоже

Кстати о моменте, он же не определяет ничего для пулялки, он нужен трактору, зачем тут все его так принялись обсуждать непонятно.

Кирилл Зеликман, эт тут местный гуру по старлетам. Его 1.3 рвет на прямой тюненые RSки! Но выглядит он как мятое ведро, покрашенное кисточкой, с бамперами на скотче (под капотом тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю не о 300! я говорю о 200! салон + двери + задняя крышка + капот = думаю можно расчитывать как раз на такой показатель. У нас одни сиденья 50 весят!

машина весит (грубо) 1200 кг, 20% это 240 кг, 25 - это 300!

Ты их снять хочешь или заменить на карбон? Если снять - тебя потом никуда не пустят, если заменить, то по кругу получишь в лучшем случае 30 кг, это если без музыки, стеклоподьемников и прочего.

Мой карбоновый капот легче стального на 7 кг, задняя дверь помоему на 4. От дверей я отказался, ибо гемороя очень много а приход ~ 10 кг.

Сиденья да, но либо ты меняешь их на карбоновые ковши по 4 кг, либо всякие брайды и прочая хрень опять же очень тяжелая ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут познакомился с грамотным человеком из М-центра, он мне предложил увеличить мощность на 20-25% и как не странно использованием карбона(пластика): капот, двери, задняя крышка. Чтобы вы понимали о чем это я, тут важно отношение веса к 1 лошадиной силе мотора.

А дальше абстрактного предложения дело пойти может?

Снижение веса - отличный путь увеличения скорости на трассе.

Лучше пластик - гораздо дешевле.

Нам же не шашечки, а кататься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю, что если дорабатывать бессмысленными по сути железками родные компоненты то ничего не выйдет. Дешевле сделать координальный апдэйт (если получится, по осени будет готов мой маленький rotrex).

Но ты не прав в расчетах! Ты, как мне кажется, сравниваешь МПСку с купером, а это не верно, она же 2 литра, а как известно, No replacement for the displacement :pirate2: .

А если сравнить 56 и 53, то чип для турбины и чип + ролик для компрессора дают примерно одно и тоже

Кстати о моменте, он же не определяет ничего для пулялки, он нужен трактору, зачем тут все его так принялись обсуждать непонятно.

Мазды нет уже давно, в данный момент - Корса =) Понятно, что у Мопса 2.3 и никак в пример я её не привожу. чип на турбо Вс. чип+ролик на точилку никакого противоречия в моей душе не вызывают. А вот прикидывая дальнейшие доработки на 53й получается исходя из замера Wali я прихожу к выводу, что предполагаемые мной ролик-прошивка ДжКВ-впуск-выпуск-форсунки-байпас не позволят даже подтянутся к уровню стокового ДжКВ. И это меня огорчает весьма существенно.

Даже с учётом того, что на соревнования я не езжу и всё это фетишизм в большей степени

Кирилл Зеликман, эт тут местный гуру по старлетам. Его 1.3 рвет на прямой тюненые RSки! Но выглядит он как мятое ведро, покрашенное кисточкой, с бамперами на скотче (под капотом тоже).

и как скотч, надёжен?)))))

уж не его ли красное детище переехало в Питер и его пытаются продать в очередной раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазды нет уже давно, в данный момент - Корса =) Понятно, что у Мопса 2.3 и никак в пример я её не привожу. чип на турбо Вс. чип+ролик на точилку никакого противоречия в моей душе не вызывают. А вот прикидывая дальнейшие доработки на 53й получается исходя из замера Wali я прихожу к выводу, что предполагаемые мной ролик-прошивка ДжКВ-впуск-выпуск-форсунки-байпас не позволят даже подтянутся к уровню стокового ДжКВ. И это меня огорчает весьма существенно.

Даже с учётом того, что на соревнования я не езжу и всё это фетишизм в большей степени

и как скотч, надёжен?)))))

уж не его ли красное детище переехало в Питер и его пытаются продать в очередной раз?

Не-не погодь, стоковый ЖКВ ты получишь в легкую. Мой замеры с 15 роликом и валом против Кости на ГП в одно время на одном стенде показывали разницу в 3 силы кажется. Так что тут претензии тока к стенду!

да, последний раз был малиновый :birthday: тока изолента оказалась фиговой и пол бампера отвалилось на трассе :bicycle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не погодь, стоковый ЖКВ ты получишь в легкую. Мой замеры с 15 роликом и валом против Кости на ГП в одно время на одном стенде показывали разницу в 3 силы кажется. Так что тут претензии тока к стенду!

ладно, разобрались с этим - всё равно половина списка уже куплена и отступать смысла нет.

успокоил, спасибо

но всё-таки, ГДЕ момент?

стоковый JCW имеет 240 момента, но не один из 53х кузовов до этого показателя не дотянул, имея похожие силы. Что, на мой взгляд, более чем странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не нашел там конкретики.

Можно прислать контакты по данному вопросу в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше абстрактного предложения дело пойти может?

Снижение веса - отличный путь увеличения скорости на трассе.

Лучше пластик - гораздо дешевле.

Нам же не шашечки, а кататься :)

Что-то не нашел там конкретики.

Можно прислать контакты по данному вопросу в личку.

Абстрактное предложение может перерости в дело в следующем сезоне, после зимней сборки мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Итак, новая информация к рассуждению. Сегодня ездили на стенд:

Толстые линии - MINI Cooper R53 JCW GP (218 сил по паспорту)

Тонкие линии - MINI Cooper S R56 рестайл (184 силы по паспорту)

По цифрам: GP - 188 сил и 225 момента, S-ка - 167 сил и 257 момента.

График:

167639343f97.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин у меня Кириши, у ботинка - хз. 95 и там и там. Специалист на стенде сказал, что на 98 график будет лучше и плавнее, мол на 95, особенно у меня - детонация.

Да, момент у GP совсем не радует. Хотя если погрешности измерений все в одну сторону это объясняет, почему эска так хорошо едет - момента реально много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...