Замер на стенде.


maverick

Recommended Posts

Я конечно не могу похвастаться такими серьёзными цифрами, однако был сегодня немного удивлён.

Делал замер перед доработкой, что бы иметь отправную точку.

Имею R53 в полном стоке + прошивка BSR (по заявлению бывшего владельца, в чём я сомневался очень сильно).

Итого: либо стенд показывает слишком оптимистичные данные, либо действительно прошивка. В общем вот скрин:

zamer_01_07_11.jpg

А вот и моноскопические видеокдры :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за видео! прикольно получилось=)

Мой пепелац показал в итоге 202,6 силы и где-то 230 с копейками момента=) Жара, канеш, была та еще! Всем спасибо!=)

Простите, парни, я немного задержался. Приехал на стенд через "пол-часа как вы уехали"

График с телефона не прикрепляется - получилось 210

Рассчитывал на 200-220 - в общем доволен. Пока приостановлюсь с тунингом.

Скажите, пожлста, у кого за 200 - какой у вас расход?

У меня 14л/100 в среднем (R53). Если день особо пробочный - то 14,2-14,3. и это с штатными инжекторами.

У меня расход порядка 9,5-10, если без сильного отжига

Отредактировал Gromozeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не могу похвастаться такими серьёзными цифрами, однако был сегодня немного удивлён.

Делал замер перед доработкой, что бы иметь отправную точку.

Имею R53 в полном стоке + прошивка BSR (по заявлению бывшего владельца, в чём я сомневался очень сильно).

Итого: либо стенд показывает слишком оптимистичные данные, либо действительно прошивка. В общем вот скрин:

1. Что, и ролика нет???

2. Есть прошивка или нет обычно легко понять по педали газа - её почти всегда перестраивают. На родной - педаль ватная, если ударить по ней резко и отпустить, то обороты практически не отреагируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, график оч красивый. И традиционно хочется увидеть оный с колёс.

И это, обещал конфигурацию сообщить. :clapping:

С колес запрошу, но там не интересно, у меня же АТ, потери велики.

Конфиг:

- впуск JCW

- турбобэк 2'5 (даунпайп+катбэк) U-power

- интеркулер Forge

- NGK cold plugs)

- прошивка (внешний блок)

P.S: По прошивке - звони, есть "+" опыт ее использования (много других машин), автор с головой, его машина проехала на более злой версии уже 50000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

график действительно завИдный =) респект!

Гуров, БСР предлагают не только прошивку, но и ролик с прошивкой - может как раз твой случай? Для одной только прошивки цифра просто выдающаяся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

график действительно завИдный =) респект!

Гуров, БСР предлагают не только прошивку, но и ролик с прошивкой - может как раз твой случай? Для одной только прошивки цифра просто выдающаяся

Для всех, особенно для Пети), скажу что машина действительно едет, тяга, паровозная тяга, на любой скорости, 100..140..180...

Сегодня заезжал с М3 Е46 СМГ (300-400 метров), машина на новом моторе, собирали в М-центре, стабильно везу 2 корпуса.

Так что делаем ставки на заезд с Виталием Юрьевичем (Злобный_Yolk). :ax: :bb: Прошу всех воспринимать этот будущий заезд лишь как фан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина сток, ролика нет (продавец настаивал именно на чипованности машины и главное я ведь вижу давление за компрессором по прибору, а там стоковый давляк), катализаторы на месте, про ватность педальки не могу сказать, сильно привык, но по прибору давления за компрессором могу констатировать, что дроссель открывается практически мгновенно.

P.S. Фильтр K&N в штатном месте, но это я не считаю мамомальски действенным средством на полном стоке :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для всех, особенно для Пети), скажу что машина действительно едет, тяга, паровозная тяга, на любой скорости, 100..140..180...

Сегодня заезжал с М3 Е46 СМГ (300-400 метров), машина на новом моторе, собирали в М-центре, стабильно везу 2 корпуса.

Так что делаем ставки на заезд с Виталием Юрьевичем (Злобный_Yolk). :ax: :bb: Прошу всех воспринимать этот будущий заезд лишь как фан.

Сегодня с утра сидя на белом кресле, читал очередной номер вражеского журнала Редлайн - там статья про R53 (они там про Мини через номер появляются)

простой R53 с турбиной..........

350 !!! на выходе

ну о чем мы тут говорим ???

какие к черту хорошие графики...................какая тяга.........

это все ниочем

серьезно начал сегодня с утра задумываться об этом спеке.............для желающих могу выложить скан

Но ставки не забываем и делаемделаем

я сегодня с утра примерно померял на сколько я выскакиваю из 400 метров - примерно 160-165км/час получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с утра сидя на белом кресле, читал очередной номер вражеского журнала Редлайн - там статья про R53 (они там про Мини через номер появляются)

простой R53 с турбиной..........

350 !!! на выходе

ну о чем мы тут говорим ???

какие к черту хорошие графики...................какая тяга.........

это все ниочем

серьезно начал сегодня с утра задумываться об этом спеке.............для желающих могу выложить скан

Но ставки не забываем и делаемделаем

я сегодня с утра примерно померял на сколько я выскакиваю из 400 метров - примерно 160-165км/час получилось

очень интересную тему ты затронул

вчера, возвращаясь со стенда, задумался о турбине на наш минь и почему инженеры БМВ не сделали этого в 2001-м (я очень обеспокоен тем, что со всеми моими стараниями по тунингу малыша, момент даже не дотягивает до 250-ти при 210 силах)

будет интересно почитать - выложи скан плз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя

не волнуйся, завтра забацаю нему: ТУРБИНА НА R53 - там выложу скан статьи и все разговоры переползут туда

а то что ты вывесил по Сплитексу - не что иное, как новая песня о старом: просто новый чаржер с уменьшенным роликом...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, парни, я немного задержался. Приехал на стенд через "пол-часа как вы уехали"

График с телефона не прикрепляется - получилось 210

Рассчитывал на 200-220 - в общем доволен. Пока приостановлюсь с тунингом.

Скажите, пожлста, у кого за 200 - какой у вас расход?

У меня 14л/100 в среднем (R53). Если день особо пробочный - то 14,2-14,3. и это с штатными инжекторами.

у меня на стоке расход 13.

интересен список прикрученных железяк.

и это график с колес в 210?

выкладывайте к фотографиям и список модов, пожалуйста. Так намнооого интереснее =)

плюс мильён!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что ты вывесил по Сплитексу - не что иное, как новая песня о старом: просто новый чаржер с уменьшенным роликом...........

не, сплинтекс немного даст тем, что у него объем камеры побольше и на том-же давляке у него будет пониже температура, но RMW уже давно продает кит на rotrex"е, судя по всему с еще вдвое более массивным чаржером. С колес кит выдает 290 л.с. Полный кит - 330 (тут могу немного наврать), а это далеко за 300 на движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересную тему ты затронул

вчера, возвращаясь со стенда, задумался о турбине на наш минь и почему инженеры БМВ не сделали этого в 2001-м (я очень обеспокоен тем, что со всеми моими стараниями по тунингу малыша, момент даже не дотягивает до 250-ти при 210 силах)

будет интересно почитать - выложи скан плз

Момент на мой похож=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, сплинтекс немного даст тем, что у него объем камеры побольше и на том-же давляке у него будет пониже температура, но RMW уже давно продает кит на rotrex"е, судя по всему с еще вдвое более массивным чаржером. С колес кит выдает 290 л.с. Полный кит - 330 (тут могу немного наврать), а это далеко за 300 на движке.

ЭЭЭЭЭЭ !!!!!

завтра !!

скан !! - новая тема

R53 turbo - 350 кобыл..........

реально как заноза, целый день уже об этом думаю............... Саня даж нашел где мне могут это забахать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкладывайте к фотографиям и список модов, пожалуйста. Так намнооого интереснее =)

R53 (2002г) - показал 210поней

- фильтр М7

- шкив 16% и 2% М7

- голова блока цилиндров

- вал "шриковский"

- вырезал 2-й кат

- катушка+вв провода (скорее для красоты)

- плазма-бустер

- прошивка ЖКВ (спасибо Роме)

+ тормоза, распорка, ноздря пошире, стабилизатор задний, короткоходная кулиса (оооооочень рекомендую) и еще всякая всячина (которая влияет только на настроение09.gif)

Отредактировал wali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R53 (2002г) - показал 210поней

- фильтр М7

- шкив 16% и 2% М7

- голова блока цилиндров

- вал "шриковский"

- вырезал 2-й кат

- катушка+вв провода (скорее для красоты)

- плазма-бустер

- прошивка ЖКВ (спасибо Роме)

+ тормоза, распорка, ноздря пошире, стабилизатор задний, короткоходная кулиса (оооооочень рекомендую) и еще всякая всячина (которая влияет только на настроение09.gif)

А какая голова и какой выпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая голова и какой выпуск?

Бошка косворт, но не простой, это был "спецзаказ", там выпускные каналы дополнительно доработаны и отполированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..........может быть так все и было бы

но я попрошу сесть за руль Юру coolcata, он и полегче раза в два...........да и компромисса с ним не получится)))) 100%

:D :D :D

согласен по обоим пунктам :-:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R53 (2002г) - показал 210поней

- фильтр М7

- шкив 16% и 2% М7

- голова блока цилиндров

- вал "шриковский"

- вырезал 2-й кат

- катушка+вв провода (скорее для красоты)

- плазма-бустер

- прошивка ЖКВ (спасибо Роме)

+ тормоза, распорка, ноздря пошире, стабилизатор задний, короткоходная кулиса (оооооочень рекомендую) и еще всякая всячина (которая влияет только на настроение09.gif)

то есть, грубо говоря, 4500-5000 уе на детали (без работы) и результат в 210 сил? :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...