MaxiMax Опубликовано August 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 14, 2009 Собственно имеется у меня Альтовский шкив коленвала, который приводит в действие ручейковый ремень. Когда решились его ставить, то сильно задумались, увидев, что в стоке там стоит не обычный шкив, а демпфер, который очевидно гасит резкие рывки при разгоне и торможении, таким образом уменьшая нагрузку на всякие там генераторы и прочие дорогостоящие компрессоры кондиционера. Собственно вопрос в том, насколько общественность считает безопасной установку такого шкива вместо штатного демпфера, учитывая, что автор этого топика ездит быстро и резко? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2009 ..... учитывая, что автор этого топика ездит быстро и резко? поразительно ^_^ как вам это удается.. предположу ( точно в этом случае мне неизвестно) что демпфер крутильных колебаний в данном случае не для защиты навесного оборудования- привод клиновым ремнем сам по себе отличный демпфер, а для уменьшения амплитуды крутильных колебаний самого вала на каком-то режиме, может быть для уменьшения шумности цепного привода механизма газораспределения и улучшения условий работы натяжителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2009 Вибрации от этого шкива чувствуются только на низких оборотах. На средних и высоких оборотах - нет. И вот есть у меня чувство, что основное назначение демпфера - комфорт среднестатистического потребителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2009 Я тоже буду себе такой ставить. Жду со дня на день Весь минь уже практически собран.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано August 17, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 17, 2009 Я тоже буду себе такой ставить. Жду со дня на день Весь минь уже практически собран.. мой-то бегает еще пока? блин, мне теперь свой новый стоковый даже жалко снимать - больше 300 евро встал, цуго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 17, 2009 мой-то бегает еще пока? блин, мне теперь свой новый стоковый даже жалко снимать - больше 300 евро встал, цуго А зачем до этого родной менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано August 21, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 21, 2009 А зачем до этого родной менял? ну там по нему трещины пошли и я решил не рисковать. Правильно решил, потому что у меня мотор сейчас куда больше нагружен, а старый демпфер с моей машины оказался как нельзя кстати Коле Нелегалу, чей демпфер разлетелся на 3 части в Киеве и нового в наличии мы найти не смогли Кстати, за 3 часа сняли остатки старого и поставили новый, не прибегая к услугам СТО и нашего Вовы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 21, 2009 ну там по нему трещины пошли и я решил не рисковать. Правильно решил, потому что у меня мотор сейчас куда больше нагружен, а старый демпфер с моей машины оказался как нельзя кстати Коле Нелегалу, чей демпфер разлетелся на 3 части в Киеве и нового в наличии мы найти не смогли Кстати, за 3 часа сняли остатки старого и поставили новый, не прибегая к услугам СТО и нашего Вовы Да! Мы такие! )) Твой демпфер тоже умер, правда по другой причине, его разбило амортизатором натяжителя цепи, который тоже не выдержал нагрузок с новым роликом. Потому что вовремя был не заменен. Имхо. Менять надо все в комплексе.... Почему мне это не сделали на станции при замене шкива компрессора-тайна покрытая мраком) С тех пор я все делаю ТОЛЬКО САМ.!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано August 22, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 22, 2009 Да! Мы такие! ))Твой демпфер тоже умер, правда по другой причине, его разбило амортизатором натяжителя цепи, который тоже не выдержал нагрузок с новым роликом. Потому что вовремя был не заменен. Имхо. Менять надо все в комплексе.... Почему мне это не сделали на станции при замене шкива компрессора-тайна покрытая мраком) С тех пор я все делаю ТОЛЬКО САМ.!! да, согласен, что все там у тебя странно было сделано. Демпфер явно "ушел" от перегрузок со стороны шкива, а тут еще и натяжитель... жесть. У меня стоит 15" ролик суперчарджера, плюс перед его установкой я поменял себе демпфер, обводной ролик, натяжитель и еще поставил вот такую штуку, которую все буржуи очень и очень рекомендуют - вот как раз она бы твой/мой демпфер и спасла бы, не дав ему раскрыться во всей своей "красе" http://www.altaperformance.com/products/sh.../Tensioner-Stop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано August 22, 2009 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2009 Ограничитель амортика? Супер! Как заказать? Это реально нужная штука! По собственному опыту теперь понимаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxiMax Опубликовано August 22, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано August 22, 2009 (изменено) Ограничитель амортика? Супер!Как заказать? Это реально нужная штука! По собственному опыту теперь понимаю... ну я прямо с этого сайта и заказывал. Деньги ваер трансфером только - пейпалы и кредитки не катят. там штука в бумажный конверт помещается - доставка будет долларов 6-7 стоить при стоимости детали в 20. Мы у них в начале лета брали много всего скопом и они нам тоже приличную скидку сделали - более 15%, если мне память не изменяет. Ну и если хочется быстрее, то можно у англичан вот тут заказать - выйдет дороже за деталь и чуть дешевле за доставку. Хотя мне они скидки приличные делают, так что надо спрашивать. Их директора зовут Андрей и он очень даже хорошо говорит по русски и очень любит Мини. Синяя С-ка 53 на этом сайте - его http://www.lohen.co.uk/shop/proddetail.php...henTheProtector Отредактировал August 22, 2009 MaxiMax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2010 Собственно имеется у меня Альтовский шкив коленвала, который приводит в действие ручейковый ремень. Когда решились его ставить, то сильно задумались, увидев, что в стоке там стоит не обычный шкив, а демпфер, который очевидно гасит резкие рывки при разгоне и торможении, таким образом уменьшая нагрузку на всякие там генераторы и прочие дорогостоящие компрессоры кондиционера. Собственно вопрос в том, насколько общественность считает безопасной установку такого шкива вместо штатного демпфера, учитывая, что автор этого топика ездит быстро и резко? Спасибо Сейчас у меня та же дилема !! Поставил ? судя по времени должен был........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2010 (изменено) Сейчас у меня та же дилема !! Поставил ? судя по времени должен был........ ну.. такую фигню заказывать-ждать.. да она за час-полтора из листа нержавейки випиливается.. этож просто ограничитель.. никаких высоких технологий Отредактировал January 17, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано January 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2010 ну.. такую фигню заказывать-ждать.. да она за час-полтора из листа нержавейки випиливается.. этож просто ограничитель.. никаких высоких технологий Денис, как всегда молодец!!! Зачем заказывать, то что можно сделать своими руками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано January 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 18, 2010 ну.. такую фигню заказывать-ждать.. да она за час-полтора из листа нержавейки випиливается.. этож просто ограничитель.. никаких высоких технологий Согласен, но это надо снимать/мерять/подгонять.......все можно сделать самому с минимальной мат частью..... у меня такой возможности нет, ...желание есть - нет возможности...... В Alte у меня сейчас заказ висит, вот и решил до кучи...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано August 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2010 Согласен, но это надо снимать/мерять/подгонять.......все можно сделать самому с минимальной мат частью..... у меня такой возможности нет, ...желание есть - нет возможности...... В Alte у меня сейчас заказ висит, вот и решил до кучи...... я думаю, можно сделать ограничитель из стального тросика и пары трубок обжимных просто, по месту, эффективно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2010 Да все уже на базе )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2010 это железобетонный аргумент, КМК да, после установки стало чуть больше вибраций на холостых. Но объективно оценить влияние на это только лишь "жёсткого" ролика не готов - одновременно добавились полиуретановые опоры коробки и одномассовый, лёгкий маховик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2010 Вибрации от полиуретана, уже проверено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2010 вот тебе раз !!! я только стал поглядывать в их сторону.......... знач не стоит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано August 20, 2010 вот тебе раз !!! я только стал поглядывать в их сторону.......... знач не стоит ? слушай, у тебя машина совсем уже не городской вариант, ты от кондея даже предлагаешь избавляться в пользу фронтальника, а тут - всего-то вибрации! ставь, нормально всё должно быть! Считаю, что у меня машина всё равно более чем применима на каждый день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано February 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 24, 2011 (изменено) я кажется догадался зачем нужна часть демпфера (наибольшая по размеру) 1. если внимательно посмотреть на конструкцию этого узла (особенно т.н пост 04.04 - маленький) то легко можно понять что он содежит в себе два независимых демпфера: один на 415-440 Гц с жесткой упругой связью, выполненной радиально, в нем есть все атрибуты- упруго-поглощающая связь и масса-маховик. Эта часть демпфера функционально повторяет таковую на машинах R50. Есть и вторая часть, выполненная в виде резиновой трубы с относительно низкой крутильной жесткостью ~7Nm/grad, труба расположена в осевом направлении. инертной массы у нее практически нет (только тот самый венец 6РК, очень легкий) т.е это не обычный резонансный демпфер, правильнее было бы его назвать буфером. 2. я задумался : а нафига собссно раздельный буфер ремню то(который сам является огого каким демфером), если они могли повесить венец на жесткую связь с коленвалом, а 415Гц демпфер оставить дополнительно (тем более что именно он никогда не разрушается)? некоторое понимание пришло когда я прикинул ремень 6РК по нагрузке/долговечности. Трудно конечно правильно оценить компрессор+ компрессор кондиционера, но примерно, я сделал вывод ,что им нужен был РЕМЕНЬ 8РК. Видимо граждане проектировщики не хотели отдельного заказа на компрессор кондиционера и генератор (ну или хз что еще, можт решили что ТА САМАЯ ,обсуждаемая сейчас деталь им обойдется дешевле..) короче они в своем расчете для обоснования долговечности ременного привода хотели уменьшить коэффициент неравномерности нагрузки в приводе. и вот этот коэффициент, по их мысли должена была снизить та часть демпфера низкой жесткости(труба). ХЗ на сколько процентов она продлевает жизнь ремню *интересно на сколько они целились*. но видимо ценой своей долговечности. наверно они не особо задумались что ремень на дороге проще поменять чем шкив. Отредактировал February 24, 2011 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано February 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2011 однако ... Денис, дабы расставить все точки, в чем отличие ремня 6РК от 8РК и что значит Видимо граждане проектировщики не хотели отдельного заказа на компрессор кондиционера и генератор :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано February 25, 2011 однако ... Денис, дабы расставить все точки, в чем отличие ремня 6РК от 8РК и что значит :confused: 6/8 - число зубьев PK - поликлиновой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано March 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2011 я кажется догадался зачем нужна часть демпфера (наибольшая по размеру) 1. если внимательно посмотреть на конструкцию этого узла (особенно т.н пост 04.04 - маленький) то легко можно понять что он содежит в себе два независимых демпфера: один на 415-440 Гц с жесткой упругой связью, выполненной радиально, в нем есть все атрибуты- упруго-поглощающая связь и масса-маховик. Эта часть демпфера функционально повторяет таковую на машинах R50. Есть и вторая часть, выполненная в виде резиновой трубы с относительно низкой крутильной жесткостью ~7Nm/grad, труба расположена в осевом направлении. инертной массы у нее практически нет (только тот самый венец 6РК, очень легкий) т.е это не обычный резонансный демпфер, правильнее было бы его назвать буфером. 2. я задумался : а нафига собссно раздельный буфер ремню то(который сам является огого каким демфером), если они могли повесить венец на жесткую связь с коленвалом, а 415Гц демпфер оставить дополнительно (тем более что именно он никогда не разрушается)? некоторое понимание пришло когда я прикинул ремень 6РК по нагрузке/долговечности. Трудно конечно правильно оценить компрессор+ компрессор кондиционера, но примерно, я сделал вывод ,что им нужен был РЕМЕНЬ 8РК. Видимо граждане проектировщики не хотели отдельного заказа на компрессор кондиционера и генератор (ну или хз что еще, можт решили что ТА САМАЯ ,обсуждаемая сейчас деталь им обойдется дешевле..) короче они в своем расчете для обоснования долговечности ременного привода хотели уменьшить коэффициент неравномерности нагрузки в приводе. и вот этот коэффициент, по их мысли должена была снизить та часть демпфера низкой жесткости(труба). ХЗ на сколько процентов она продлевает жизнь ремню *интересно на сколько они целились*. но видимо ценой своей долговечности. наверно они не особо задумались что ремень на дороге проще поменять чем шкив. ну, надо понимать, что у них на дороге ремень не принято менять думаю, в изначальном моторе пентагон 6 ручьев ремня хватало на все с избытком, а выпускать деренератор и компрессор кондея для Эсок - это пижонство и расточительство... вот и началось кроилово с демпферьями и прочими резинками ну то есть если ты начнешь выпускать 8РК кит шкивов и их ставить - то это будет весомый удар по понтам БМВ однако не проще ли превентивно чаще менять ремень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.