Zлобный_YOLK Опубликовано April 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2013 а в чем разница 4-1 и 4-2-1 в еластичности,провалах на малых оборотах или громкость звука? в 100 тысяч 500 сотый раз !! паук 4-1 Коллектор 4 - 1 даёт максимальную прибавку мощности в узком диапазоне оборотов. Обычно такие коллекторы применяются на высокофорсированных двигателях, работающих в высоких диапазонах оборотов (6000-10000 об/мин). Как правило, такие коллекторы актуальны для двигателей, в которых используются распределительные валы с шириной фаз более 285 градусов.Оптимальны и широко используются на раллийных и трековых спорткарах. паук 4-2-1 Коллектор 4 - 2 - 1 дает меньшую прибавку, чем коллектор 4 - 1, но мощность увеличивается в более широком диапазоне оборотов. Такие коллекторы оптимально устанавливать на среднефорсированные двигатели. Длина коллектора влияет на диапазон оборотов, в котором он дает максимальную отдачу. Короткие коллекторы эффективны в диапазоне высоких оборотов (более 4500 об/мин), длинные же дают прибавку в диапазоне средних оборотов (2500-4500 об/мин). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
R53S Опубликовано April 13, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2013 Так почему же в стоке стоит 4-1 и короткие трубы? в 100 тысяч 501 пятьсот в 100 тысяч 500 сотый раз !! паук 4-1 Коллектор 4 - 1 даёт максимальную прибавку мощности в узком диапазоне оборотов. Обычно такие коллекторы применяются на высокофорсированных двигателях, работающих в высоких диапазонах оборотов (6000-10000 об/мин). Как правило, такие коллекторы актуальны для двигателей, в которых используются распределительные валы с шириной фаз более 285 градусов.Оптимальны и широко используются на раллийных и трековых спорткарах. паук 4-2-1 Коллектор 4 - 2 - 1 дает меньшую прибавку, чем коллектор 4 - 1, но мощность увеличивается в более широком диапазоне оборотов. Такие коллекторы оптимально устанавливать на среднефорсированные двигатели. Длина коллектора влияет на диапазон оборотов, в котором он дает максимальную отдачу. Короткие коллекторы эффективны в диапазоне высоких оборотов (более 4500 об/мин), длинные же дают прибавку в диапазоне средних оборотов (2500-4500 об/мин). первый раз !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carbonbaby2010 Опубликовано April 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2013 Все понял . Спасибо за ответ . Катализатор есть . Но скорее всего буду делать но классической схеме ( левая остается , правую срезаем ) т.к. обнаружил сегодня утром , что правая банка загремела . ( Хотя мб крепеж виноват ) . у меня правая банка начала греметь, когда верхний слой металла на банке стал покрываться сквозной коррозией, сверху, в районе хомутов кронштейна, то место где влажная грязь труднодоступна для мойки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2013 Так почему же в стоке стоит 4-1 и короткие трубы? в 100 тысяч 501 пятьсотпервый раз !! потому что при наличии катализаторов длинные праймериз не помещаются в подкапотное постраноство. выбросив каты праймериз можно хоть под днищем соединять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ivdzhen Опубликовано June 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2013 Про кантримены кто-то упоминал (или я просто невнимательно читал)? Есть ли вариант сделать красивый звук на обычный кантрик (не S, просто Cooper)? Громкость большая не нужна - нужно, скорее, по частотному диапазону вниз сместить. Мощность также не приоритет. Готовое стоковое решение типа JCW-выпуска или сторонние производители? Есть, правда, минус - машинка на гарантии и если понадобится делать, то только идти к официалам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dituff Опубликовано August 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2013 Сделал наконец one ball выхлоп . Результатом доволен . Звук стал приятнее и избавился от гремящей банки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано September 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2013 (изменено) Всю тему не осилил, максимум последние страниц 7, дабы не плодить темы отпишусь тут имеем 56ой с JCW пакетом, впуск и коллектор, выхлоп стоит штатный S Суть такова не меняя коллектора допоставить фронт пайп и центральный пайп от Супер спринта, что то дельное в плане звука даст? или же коли заказывать проще сразу и конечную банку взять!? Ну или альтернативные конфиги какие то есть!? с хорошим соотношением цена/качество звука хочется примерно вот такого Или не мучаться и взять кат бек систему супер спринта? Отредактировал September 6, 2013 wannaDIE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romeo Опубликовано September 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2013 18 20 7 545 128 спасибо)) а то эти 2 "писюльки" выхлопа r53 такие смешные,и надо с ними что то делать... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано September 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2013 спасибо)) а то эти 2 "писюльки" выхлопа r53 такие смешные,и надо с ними что то делать... ))) Насадки JCW в комплект не входят!, заказываются отдельно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2013 спасибо)) а то эти 2 "писюльки" выхлопа r53 такие смешные,и надо с ними что то делать... ))) насадки кстате под пять тыщ были две года три назада звук.... с выбитыми катами и выхлопом от джисиви я летом ездил с открытыми окнами и без музыки, я слушал выхлоп реально он какой то волшебный,гражданский то есть не громкий но такой прям...ууууухххххх до сих пор скучаю по звуку выхлопа на желтом на сером тож какой то тюнинговый выхлоп, он он более бархатный такой, и потише. да и каты не выбиты на сером... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romeo Опубликовано September 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2013 Насадки JCW в комплект не входят!, заказываются отдельно!!! Знаю)) спасибо))) сначала вообще думал их поставить и успокоится)))) насадки кстате под пять тыщ были две года три назад а звук.... с выбитыми катами и выхлопом от джисиви я летом ездил с открытыми окнами и без музыки, я слушал выхлоп реально он какой то волшебный,гражданский то есть не громкий но такой прям...ууууухххххх до сих пор скучаю по звуку выхлопа на желтом на сером тож какой то тюнинговый выхлоп, он он более бархатный такой, и потише. да и каты не выбиты на сером... Ну мой звук меня устраивает!! Максимум выбил бы каты... Пока я в поиске решения для себя)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2013 Ну мой звук меня устраивает!! Максимум выбил бы каты... Пока я в поиске решения для себя)) это пока не услышан звук джисивишного выхлопа)) банки на резинках, и нет этой гиморной конструкции которая на стоковых банках,которая тоже ржавеет и умирает реально джисивишные както аккуратнее штоли. ну на момент покупки они были дешевле стоковых тыщ на пять-семь. но эт давно было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bublik Опубликовано September 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2013 (изменено) Ну а если ставить не сток JCW? А что-то типа Eisenmann? Или лучше JCW ничего не придумали? Отредактировал September 8, 2013 Bublik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romeo Опубликовано September 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2013 это пока не услышан звук джисивишного выхлопа)) банки на резинках, и нет этой гиморной конструкции которая на стоковых банках,которая тоже ржавеет и умирает реально джисивишные както аккуратнее штоли. ну на момент покупки они были дешевле стоковых тыщ на пять-семь. но эт давно было на ютюбе есть все))))) в этом выхлопе нету ничего особенного, ну да приятный, но не больше.... да и за почти 1 тысячу $ можно собрать кастом на заказ, гораздо сочнее ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано September 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2013 Мужчины, а кто где каты выбивал? выскакивал ли джекичан после этого? сама процедура заключается в колдовстве над стоковой трубой, а альтернативные безкатовые трубы ставил кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2013 на ютюбе есть все))))) в этом выхлопе нету ничего особенного, ну да приятный, но не больше.... да и за почти 1 тысячу $ можно собрать кастом на заказ, гораздо сочнее ))))) в питерском дворе колодце с более сочным выхлопом можно получить на крышу яиц или еще ченить и никакой звук записаный, который можно паслушать не сравница с живым звуком ощущяемым пятой точкой и ушами в открытые окна но тут канешна дело на любителя напомнило тему про яблоки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goldfingеr Опубликовано September 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2013 насадки кстате под пять тыщ были две года три назад а звук.... с выбитыми катами и выхлопом от джисиви я летом ездил с открытыми окнами и без музыки, я слушал выхлоп реально он какой то волшебный,гражданский то есть не громкий но такой прям...ууууухххххх до сих пор скучаю по звуку выхлопа на желтом на сером тож какой то тюнинговый выхлоп, он он более бархатный такой, и потише. да и каты не выбиты на сером... Видел серого как то в сервисе у Толстого, выхлоп очень похож на borla, наверное он и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2013 Видел серого как то в сервисе у Толстого, выхлоп очень похож на borla, наверное он и есть. на сером у меня не JCW я даж не знаю какой, кастом какойто JCW выхлоп был на жолтом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goldfingеr Опубликовано September 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2013 на сером у меня не JCW я даж не знаю какой, кастом какойто JCW выхлоп был на жолтом... А причем тут выхлоп от jcw, я хотел сказать что по крепежу и самому выхлопу он очень похож на выхлоп от фирмы borla 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано September 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2013 Всю тему не осилил, максимум последние страниц 7, дабы не плодить темы отпишусь тут имеем 56ой с JCW пакетом, впуск и коллектор, выхлоп стоит штатный S Суть такова не меняя коллектора допоставить фронт пайп и центральный пайп от Супер спринта, что то дельное в плане звука даст? или же коли заказывать проще сразу и конечную банку взять!? Ну или альтернативные конфиги какие то есть!? с хорошим соотношением цена/качество звука хочется примерно вот такого Или не мучаться и взять кат бек систему супер спринта? Пипец вы флудеры, короче по видео я могу сказать с уверенностью что это звук в конфигурации: даунпайп без ката, средняя часть JCW, задняя банка JCW (от 2008 г.). Бюджет работ с учетом что у тебя R56 S не JCW следующий: Дуанпайп OBX - 9000 рублей с доставокой из штатов или качественный хэнд-мейд Turboworks ~ 15 000 рублей. Среднюю часть - оставь стоковой от S-ки, хрен с ней. Задняя банка JCW от 2008 г. - по экзисту где то в районе 10 000 рублей с 2х недельным ожиданием. ПС: заднюю банку надо имеенно от 2008 г., до этого она была совсем не пердящая, сам видел, трогал, нюхал, слушал, такая стояла у Ромы Ramezess'a. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2013 А причем тут выхлоп от jcw, я хотел сказать что по крепежу и самому выхлопу он очень похож на выхлоп от фирмы borla а я на волне таво што мне нравица ждсивишный звук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2013 на сером тож какой то тюнинговый выхлоп Видел серого как то в сервисе у Толстого, выхлоп очень похож на borla, наверное он и есть. на сером у меня не JCW я даж не знаю какой, кастом какойто JCW выхлоп был на жолтом... А причем тут выхлоп от jcw, я хотел сказать что по крепежу и самому выхлопу он очень похож на выхлоп от фирмы borla а я на волне таво што мне нравица ждсивишный звук Артем, Капитан очевидность рыдает над твоими постами. читал бы хоть что тебе пишут. про грамАтнАсть уже и не говорим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано September 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2013 Пипец вы флудеры, короче по видео я могу сказать с уверенностью что это звук в конфигурации: даунпайп без ката, средняя часть JCW, задняя банка JCW (от 2008 г.). Бюджет работ с учетом что у тебя R56 S не JCW следующий: Дуанпайп OBX - 9000 рублей с доставокой из штатов или качественный хэнд-мейд Turboworks ~ 15 000 рублей. Среднюю часть - оставь стоковой от S-ки, хрен с ней. Задняя банка JCW от 2008 г. - по экзисту где то в районе 10 000 рублей с 2х недельным ожиданием. ПС: заднюю банку надо имеенно от 2008 г., до этого она была совсем не пердящая, сам видел, трогал, нюхал, слушал, такая стояла у Ромы Ramezess'a. Что то по прошлым постам в этой теме, эта компания вызывает только страх, от того какой громкий выхлоп может получиться Как живьем звучит супер спринт? я понимаю есть видео, но живой звук это совершенно иное, не же ли видео с ютуба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2013 Артем, Капитан очевидность рыдает над твоими постами. читал бы хоть что тебе пишут. про грамАтнАсть уже и не говорим... кто здесь???!!!!!!ыыыыыыыы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано September 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2013 Что то по прошлым постам в этой теме, эта компания вызывает только страх, от того какой громкий выхлоп может получиться Ты хотя бы пиши про что ты, если про OBX то никакой разницы по звуку между безкатовым даунпайпом разной фирмы нет ВООБЩЕ. В банках да, есть, в остальных компанентах разницы нет. С OBX ездит большая половина всех тюненых куперов что 53 что 56 в МСК и Питере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.