D_guest Опубликовано March 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2011 проблема в том, что в розницу у нас на Мини ничего нет, прокладочку закажу у Володи VVV, но это будет несколько позже, сейчас, пока идет коллектор ОВХ почтой, хотел изготовить сам флянец. Так же временно по имеющимся размерам подыскал бы замену ОЕМ прокладки межосевое между 2х дырок D11(под болт 10) =94мм ,диаметр большой дыры целесообразно делать 60 (но я не знаю какого диаметра у вас переход будет (я делал под трубу 63) остальные размеры свободные, у сток изделия габариты 76х118 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано March 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2011 (изменено) межосевое между 2х дырок D11(под болт 10) =94мм ,диаметр большой дыры целесообразно делать 60 (но я не знаю какого диаметра у вас переход будет (я делал под трубу 63) остальные размеры свободные, у сток изделия габариты 76х118 У меня задняя часть JCW и меняться не будет. Труба, по памяти, по наружи 57мм вроде, внутренний диаметр не знаю. Ии еще вопрос - торец флянца плоский, без какой-либо проточки под замок? Отредактировал March 17, 2011 RoNN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2011 У меня задняя часть JCW и меняться не будет. Труба, по памяти, по наружи 57мм вроде, внутренний диаметр не знаю. Ии еще вопрос - торец флянца плоский, без какой-либо проточки под замок? плоский.. а могли бы сделать кольцевой выступ (я так и сделал) кстати не знаю точно как JCW а сток выхлоп имеет своеобразный рестриктор длиной 4 см сразу после стыка (вставка с еще на 2-3 мм меньшим диаметром) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано March 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2011 плоский.. а могли бы сделать кольцевой выступ (я так и сделал) кстати не знаю точно как JCW а сток выхлоп имеет своеобразный рестриктор длиной 4 см сразу после стыка (вставка с еще на 2-3 мм меньшим диаметром) спасибо, понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2011 если п вы слышали как пердит моя чахотка из гофры прогоревшей\порваной\стукнутой и пр бесплатно. музыку приходица делать очень громко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2011 оооо, гофра! как много в этом слове помнится мне, когда она порвалась, звук был аццки спортивен =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 если п вы слышали как пердит моя чахотка из гофры прогоревшей\порваной\стукнутой и пр бесплатно. музыку приходица делать очень громко фанатичная езда с порванной гофрой может закончится расплавлением экрана на рулевом и сожжением резиновых трубок высокого давления (есть такие опытные работы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 фанатичная езда с порванной гофрой может закончится расплавлением экрана на рулевом и сожжением резиновых трубок высокого давления (есть такие опытные работы ) пасип за опыт. фанатично не езжу. что интересно. начала посвистывать. через два дня звук стал как будто у меня восемь прямотоков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 если п вы слышали как пердит моя чахотка из гофры прогоревшей\порваной\стукнутой и пр бесплатно. музыку приходица делать очень громко бгг, у меня тоже, когда гофра порвалась звук был адющий)))) соседи во дворе вешались))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2011 (изменено) tcnm минусы бооольшие, после ремонта гофры - теперь слышно все погремушки в чахотке вопрос - гофра прогорела. на вопрос гипотетических причин было сказано, что это может быть: а.забитый катализатор (второй) - это реально так или это заход на развод его удаления? б.неровно приваненая гофра( имеется ввиду неровно на изгиб). парень делал так - снял, прихватил, поставил померял, снял и приварил окончательно в. просто гофра низкого качества UPD - еще вопросы г.проставки под чашки могут влиять на прогорание гофры д.Недогарание топлива( ну как следствие вырезаного ката первого и второго( или тока первого) е.уставшие подушки двигателя( но вроде от кого то слышал что влияют ощутимо) ж. общее состояние подвески спасибо Отредактировал March 22, 2011 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано March 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 22, 2011 tcnm минусы бооольшие, после ремонта гофры - теперь слышно все погремушки в чахотке вопрос - гофра прогорела. на вопрос гипотетических причин было сказано, что это может быть: а.забитый катализатор (второй) - это реально так или это заход на развод его удаления? б.неровно приваненая гофра( имеется ввиду неровно на изгиб). парень делал так - снял, прихватил, поставил померял, снял и приварил окончательно в. просто гофра низкого качества г. просевшие опоры двигателя. д. не догорание топлива е что то с подвеской.????? Мне тоже это интересно так как меняю гофру второй раз. У меня катов нет. Обоих. Прямотоки. Установленные проставки под амортизаторы (8 мм) могут теоретически или практически повлиять на более быстрый износ гофры*?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2011 г. просевшие опоры двигателя. д. не догорание топлива е что то с подвеской.????? Мне тоже это интересно так как меняю гофру второй раз. У меня катов нет. Обоих. Прямотоки. Установленные проставки под амортизаторы (8 мм) могут теоретически или практически повлиять на более быстрый износ гофры*?????? кстати, сегодня тоже заметил немного прохудившуюся гофру, правда пока только внушнюю часть слегка. простаки не стоят, но подушка двигателя была плохая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано April 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2011 г. просевшие опоры двигателя. д. не догорание топлива е что то с подвеской.????? Мне тоже это интересно так как меняю гофру второй раз. У меня катов нет. Обоих. Прямотоки. Установленные проставки под амортизаторы (8 мм) могут теоретически или практически повлиять на более быстрый износ гофры*?????? Парни,вы чета бредите! :cranky: На износ гофры влияют перегоревшие лампочки стоп-сигналов! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
puhliy Опубликовано April 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2011 хочу поставить выхлоп от турбины и до насадок глушителя. Как относитесь к выхлопу akrapovic? http://www.akrapovic.ru/cars/products/mini/240436/240655 Supersprint не хочу? какой выхлоп дает наибольшую прибавку лс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано April 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 23, 2011 хочу поставить выхлоп от турбины и до насадок глушителя. Как относитесь к выхлопу akrapovic? http://www.akrapovic.ru/cars/products/mini/240436/240655 Supersprint не хочу? какой выхлоп дает наибольшую прибавку лс? Из официальных помоему английской компании Milltek, 27 сил сверху, ессесно мерили они, они его так и продвигают как самый результативный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 24, 2011 (изменено) джентельмены, просветите меня пжлста в силу планируемого отключения второй лямбды ( и вырезания второго катализатора) думаю как организовать выхлопную систему после ката.будучи слабо подкованым по этому моменту есть вопросы: - правильно ли я понимаю, что вместо катализатора нужно ставить пламягаситель (он же прямоток?) -можно ли обойтись вобще без банок задних ( как они пральна называются - не знаю) общался с кренделем, он предложил такой вариант - после второго катализатора ставится "пламягаситель-он же спортивная банка" ( как она выглядит - сложно объяснить, ну как бы длинная вытянутая банка, длинной полметра примерно, диаметром 15-20 сантиметров), после него гнется труба и выводится назад, то есть идея совмещения в себе и банки и прямотока -это ваще нормально или полная фигня? набросал схему Отредактировал April 24, 2011 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 24, 2011 это будет аццкий ад! пламягаситель чутка звук глушит и температуру вроде как понижает. но задни банки обязательно нужны, если это не драгстер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 24, 2011 это будет аццкий ад! пламягаситель чутка звук глушит и температуру вроде как понижает. но задни банки обязательно нужны, если это не драгстер! хм, со слов кренделя ( у которого я планирую это делать) звук слегка изменица но орать ацки не будет. или я не так понял его. на самом деле ситуевина такая - в свое время получил в задницу, начала одна банка бренчать, раздражает невероятно. ну и подумал што при удалении ката можно совсем от банок избавица. одну оставлять - как то не красиво, яиц или два должно быть или ниодного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleks Опубликовано April 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 24, 2011 хм, со слов кренделя ( у которого я планирую это делать) звук слегка изменица но орать ацки не будет. или я не так понял его. на самом деле ситуевина такая - в свое время получил в задницу, начала одна банка бренчать, раздражает невероятно. ну и подумал што при удалении ката можно совсем от банок избавица. одну оставлять - как то не красиво, яиц или два должно быть или ниодного А банку нельзя отремонтировать, найти хорошего специалиста, подварить ? Выхлоп JCW уже снят с производства, жаль всё-таки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 24, 2011 А банку нельзя отремонтировать, найти хорошего специалиста, подварить ? Выхлоп JCW уже снят с производства, жаль всё-таки. гуру Толстый говорит что делов на полчаса ( если есть сварочный аппарат) - вскрыть банку, посмотреть где там трабл с "флейтой" и заварить обратно. но такую процедуру я доверю тока ему. ( а у него нету электричества) но изначально, хочется канешна оставить JCW банки но в любом случае, как я понимаю, если я и починю банку, то при вырезании катализатора второго ( а первый вырезан уже) нужно что то ставить на место ката - какойто пламегаситель. но какой ставить - понятия не имею звук у JCW банок мне нравица невероятно, он совсем другой в сравнении со стоковым и не поменялся после выреза первого катализатора. вопчем думаю буду выносить моск Толстому на починку банки и выбивании ката а вот что ставить на место выбитого катализатора второго - буду очень признателен, поскоку повторюсь, не в теме. ( и если честно, ядаж не знаю, прямоток и пламегаситель - одно ли это и тоже или это разные вещи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано April 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 24, 2011 (изменено) а вот что ставить на место выбитого катализатора второго Уточните пожалуйста, что за первый и второй катализатор? На 53 у меня один был. Отредактировал April 24, 2011 blackapple Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2011 (изменено) Уточните пожалуйста, что за первый и второй катализатор? На 53 у меня один был. хм... у меня 03 год. после гофры шел "металлический" катализатор( он под металлическим "экраном"), после него идет "керамический" - классический в моем понимании - мелкая сетка если на просвет смотреть. выбивание первого не дает ошибку. выбивание второго, ( без обманки и без отключения в мозгах) дает ошибку Отредактировал April 25, 2011 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано May 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2011 (изменено) народ, а кто знает какие размеры у второго катализатора на R53? диаметр труб я знаю, 55. а вот длина у него какая? поскоку планируеца вкорячивание т.н. универсального пламегасителя(я блин в терминах запуталсо уже), а у них длинна 2000-2500-3000 и так далее буду очень признателен за инфу Отредактировал May 6, 2011 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано May 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2011 народ, а кто знает какие размеры у второго катализатора на R53? диаметр труб я знаю, 55. а вот длина у него какая? поскоку планируеца вкорячивание т.н. универсального пламегасителя(я блин в терминах запуталсо уже), а у них длинна 2000-2500-3000 и так далее буду очень признателен за инфу трубу то на месте отпилят нужной длины .. нафиг там (и где бы то нибыло) "т.н. универсальный пламегаситель" ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано May 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2011 Ээээээ.....как это нафик? Как я понял-нужен,что бы не прогорели банки(у меня задние банки JCW,да и штатные прогорят) и что бы не орала(меня вполне устраиваем как звучат мои банки) Или я что то опять непральна понял?и ненужен плямегаситель когды вырезаешь катализатор?????? Ээээээ.....как это нафик? Как я понял-нужен,что бы не прогорели банки(у меня задние банки JCW,да и штатные прогорят) и что бы не орала(меня вполне устраиваем как звучат мои банки) Или я что то опять непральна понял?и ненужен плямегаситель когды вырезаешь катализатор?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.