Leaderboard

  1. Толямба

    • Баллы

      8

    • Публикаций

      4 270


  2. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4 585


  3. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 606


  4. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      4

    • Публикаций

      2 987


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 20.03.2012 in all areas

  1. Во-во винил с разводами, хорошо сказал Заезжай ко мне, я тебе всю машину заклею по самые уши такой напечатанной пленкой....с разводами ... А вообще по теме Ну почему Вам всем так хочется из мини сделать некомфортную машину для очень не частых поездок ?? Полукаркас, ковши - зачем ? для каких целей ? для жескости ? для устойчивого сидения в пробках (попробуй сесть в ковш и доехать до Питера без остановки) - или ограниченная серия подразумевает, ограниченное отношению к будущему владельцу ?......мешает распорка грузить багаж ? - так ГП это не грузовик, и не надо в нем перевозить баулы и тюки ))) А про кондей, так вообще...........парни вы пугаете меня, ....купите себе 200 сильную турбовую десятку, там изначально кондея нема, .....зачем выкручивать руки и издеваться над МИНИ !!! Или будущий ГП - это изначально автомобиль которому с момента покупки надо сразу засовыватьзасовыватьзасовывать......и ставить на колени ?????!!!! Так это мы уже наблюдали в 53 кузове, не прошло и пяти лет с момента выпуска и НЕ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО автомобиля НЕТ !!! а если и есть, то они стоят четвертыми - пятыми машинами в гараже и только дорожают Мое жесткое In My Humble Opinion что GP как экслюзив в ограниченной серии, должен быть выпущен один раз, а не выпускаться в каждом новом кузове МИНИ, через каждые 6-7 лет.....и тем более на полусликах и ползающим на пузе ))) Мое мнение - новый ГП сейчас не нужен
    4 points
  2. Ну тогда поздравления с покупкой и добро пожаловать в клуб! )) По сабжу: делал там свап 6-ти ступенчатой коробки от R53 на свой R50. В очередной раз убедился в профессионализме парней из СДК! Спасибо приемщику Алексею, мастерам Алексею и Сергею, и еще двум мастерам, имен которых не знаю! ЗЫ По свапу скоро создам отдельную тему с адресами, паролями и явками ))
    2 points
  3. давайте не будем в стопиццоттретий раз начинать старую тему. все,что можно,люди уже спросили/ответили/посоветовали в прошлых темах. если внимательно прочесть FAQ,то вопросов на эту и другие темы сразу поубавится.
    2 points
  4. Это провокационный вопрос,на который ответа однозначного не будет. Сейчас многие здесь напишут,что кантрик и клабмен- не мини вообще. Следующие напишут,что 56 кузов совсем не мини по сравнению с 53. Классики напишут,что новый мини это вообще тоже не мини. И так далее. И следующая свежая модель все больше и больше убивает само понимание МИНИ О конечно они все будут правы. Но жизнь продолжается и диктует свои требования. и у меня двое детей,которые растут очень быстро. И клабмен уже не спасает. А хочется быть на Мини,а иметь с десяток машин пролетарское воспитание и возможности не позволяют. И кантрик либо что то на него по размерам похожее светит мне в ближайшем будущем. Так что не надо мучаться. Главное,что бы человек был хорошим.
    2 points
  5. Дмитрий! Ну чего ты такой "противный"! А поговорить?..
    1 point
  6. можно конечно кратенький FAQ написать и поставить его заглавным постом на тему и все но в принципе)там и писать то нечего,вот что забавно Замена термостата,перепрошивка автомата Про колодки..ну глупо тереть,ясно же что можно самому приобретать колодки и менять их у неофициалов,никто и слова не скажет Омыватель,льющий на зад вместо переда-это распространенная болячка многих иномарок..связанная с попаданием грязи в бачок омывателя и заклиниванием клапана,распределяющего потоки жидкости.Либо замена моторчика с клапаном,либо прочистка давлением полосочки отклеивались-гарантия пачкающиеся штаны при посадке высадке из машины-гарантия)))дилеры меняют штаны да и все.Тут по сути я всю тему помню,каких то повторяющихся траблов не было вот у меня тросик открывания замка капота лопнул-единственный случай из специфики использования неранфлета-купить и возить с собой аварийный набор-компрессор +пена
    1 point
  7. я бы сначала проверил подвод воды к левой фаре - от тройника (№3 на схеме) до форсунки:
    1 point
  8. Присоединяюсь к посту Zacken'a и от себя добавлю, что профильные ветки регионов на нашем форуме несут несколько иную целевую нагрузку, а для вопросов, связанных с техническими аспектами, существует большой раздел "Машина" с достаточно развитыми структурой и содержанием.
    1 point
  9. Тем много, а хочется знать факт! Я вот нашел Nitto Invo 225/45/17 и не знал, подходит ли... А на англоаммериканском форуме нашел что человек юзал именно такие.. Вот и хочу узнать, опыт, а не на словах, да на стоковой подвеске... А про 205/55/16- совсем забыл- сейчас у меня зимние именно такие... Не 205/50/16, а 205/55/16
    1 point
  10. 1 point
  11. +1 А если сказать кратко, то МИНИ должна сделать такую машину, как Рено Меган R26.R.
    1 point
  12. Всегда задавался вопросом, удалось бы BMW продать две тысячи экземпляров GP, если бы это был не limited edition, а просто опция? Скорее всего нет. К чему это я? А вот к чему, весь этот псевдокамуфляж скорее не отвлекает внимание, а как раз наоборот. Утечка санкционирована - век сетевой рекламы, ничего не поделаешь. Мир наполнен тюнингованными MINI с заниженной подвеской, функциональным диффузором и антикрылом в стиле mini challenge. Никто на них не обращает внимания. Скорее всего потому, что у них есть задний стеклоочиститель и крыша может быть любого цвета... Мне бы очень хотелось, что бы к работе над новым GP привлекли не только дизайнеров и поклейщиков оракала. Инженеры нужны. Речь вовсе не о демонтаже сидений - с этим и обычный механик справится. Так что пока BMW вместе с MINI не продемонстрировали нам ничего нового. Увы. Всё это где-то, когда-то мы уже видели: http://www.youtube.com/watch?v=ZdUKdRIlIOY&feature=related Ладно, критиковать все могут. А сам то я что могу предложить? Каким бы я хотел видеть новый GP? Попробую рассказать. Во первых, я отдаю себе отчёт, что цену машины нужно удержать в разумных пределах. Так что о карбоновой крыше и чём-то в таком же роде можно даже не помышлять. Но есть решения вполне доступные и оправданные. Механическая блокировка. Обязательно. Элетронную иммитацию в мусорник вместе с задними седеньями. Коль мы избавились от задних пассажиров, а реальная или мнимая распорка всё равно мешает грузить багаж, не поставить ли полноценный полукаркас? Следующий шаг - лёгкие сиденья ковши. Недорого и в тему. Доп приборы включить в базовое оснащение, а кондиционер исключить. Кнопка "Спорт" должна переместится туда, где ей и должно быть - под правую ступню. Затем заниженная спортивная подвеска и лёгкие колёсные диски. Полуслик - бесплатная опция. И только после всех этих процедур диффузоры, антикрылья, чипы в двигатель и красные накладки зеркал. Ах да, ещё об одном забыл, к чёрту капот с ноздрёй, пусть будет такой же, как на Goodwood. ИМХО.
    1 point
  13. Эх,Толик, прям с языка снял мысль.. Однако и тут я озвучу свою фантазию,которой никогда не будет - полноприводный клубман - вот это то ,что надо! Я полагаю,что кантрик просто стал слишком большим..И хотя такое название было в истории Мини,как и клабман, не стоило делать такую большую машино. С другой стороны - есть же Кайен..Это тоже так себе Порше,верно? Однако ,как и Кантрик, этот автомобиль является хитом продаж марки. Так что ,как говорится, маркетологи не прогадали - молодцы! Просто так не хочется,чтобы произошло то,что происходит с БМВ - клуб Е34,клуб F90 ...и проч..стобы не было клуб кантриков,клуб 56-3doors и проч... когда в Минске были,Санька моя не даст соврать, я заметил одну интересную вещь - Кантрик ,это как старший брат малышей мини))) У Латышей кантрик выглядел грозно! Ещё заметьте - либо кантрик,либо клубень - ведущие колонн! ну по крайней мере я точно знаю 4 колонны,где были именно эти машины! Так что мини-малыши и их старшие родственники - целая семья - исторически у Мини было очень много модификаций, вот и сейчас так! И это никак не размывает модельный ряд! Купе ведь тоже был,да,Сереж?))) А моё личное отношение к Кантрику - никакое - мне он не нравился,когда готовился к производству,мне он не нравится и по сей день! А идеалом лично для меня является Клубень - по личным соображениям. Ва
    1 point
  14. там пару лет назад весь утёс был засран. Индусы всё в "пропасть" кидали. И вот эти обломки скал, что на второй фотографии были все усеяны бумажками, обёртками, пластиковыми бутылками. Наши друзья, что седьмой год сезонно живут в керале написали письмо ихнему министру культуры с просьбой прекратить это безобразие. Мол, культурно-туристический центр, а так много мусора. И вот, в прошлом году всё убрали, и что самое главное, - не мусорят больше
    1 point
  15. Лена, так чисто для справки, у пиплов на утро средний уровень где-то в р-не 1,0 =)))
    1 point
  16. В общем чую придется собирать еще одну вечеринку, на сеанс просмотра лекции от Толямбы =) Стоимость входного билета - договорная =) Принимаются альтернативные способы оплаты
    1 point
  17. За последние 2 месяца раз 7 пользовался МИНИ-Такси. Все устраивало - вежливые и добрые диспетчеры, водители вполне контактные особенно на тему Мини, чистые и уютные машинки и умеренные тарифы. На этой недели появилась срочная необходимость в заказе такси, нужно было 2 машины, привезти 2-х человек в определенное время в одно учреждение. Подумал что МИНИ-Такси в данной ситуации будут кстати, т.к. люди очень уважаемые, а общение должно было носить официальный характер, нужно было чем-то необычным немного размыть рамки официальности. Постарался позвонить заранее (утром за 3 часа), очень мило пообщался с диспетчером (девушку звали Оксана), девушка прекрасно все поняла несмотря на мою сложную схему (людей забирают из разных мест и привозят к определенному времени, по приезду диспетчер сообщает моему сотруднику что машины прибыли и он оплачивает такси) и попросила не волноваться (реально успокоила т.к. был немножко взвинчен - время час пик, вокруг сплошные пробки а опаздывать нельзя). Всех привезли вовремя и все прошло удачно, за что БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Однако позже из разговора с коллегой я узнал, что один из привезенных людей очень жаловался на таксиста - мол с самого начала водитель сказал что к назначенному времени все-равно не успеем, постоянно возил кругами пытаясь выехать на стоящее намертво 3-е кольцо и на просьбы пассажира (кот. сам ездит за рулем и не один раз ездил по этому маршруту) водитель говорил что так он не поедит, т.к. предложенный путь длиннее(?). Сам я с этим человеком не общался, поэтому на 100% утверждать не могу, однако этот факт расстроил (и более того заставил задуматься, а буду ли я далее в такой ситуации заказывать МИНИ-Такси). Себе буду 100%. Ведь на самом деле это классно что у нас есть такое Такси, ..... А минусы они есть у Всех - главное что-бы из них не получались недостатки!!! Удачи ВАМ в вашем начинании, побольше щедрых пассажиров и ни гвоздя ни жезла.
    1 point
  18. Да, толковое дополнение. Думал над эти... Попробую. Идея кстати Максимуса.... Вот как они смотрятся на синей машине... Зы.. Спасибо чете Zi за примерку..
    1 point
  19. у тебя комплексы какие-то на мой счет? держи их при себе. я, эксперимента ради, закажу какую-нибудь фигню из каталога на Челендж. Отпишусь за сколько придет.
    -1 points