Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 10.12.2013 in Сообщения
-
Маразм дошёл до самоцитирования... Я думаю это второй профиль КБ... одного ему мало..)2 points
-
Варвара, Поздравляю с Днем рождения! Желаю всего самого-самого-самого наилучшего, исполнения всех желаний! И заодно, чтобы в минике все починилось и больше не ломалось1 point
-
Валентин, дорогой Вы наш человечище! Для флуда есть профильные темы, будьте добры, всё в них, всё в них. Это первое. Ну и второе: на любом форуме, как и в любом социуме, приняты определённые правила общения… лайки - просто одни из них, или Вы думаете, старикам здесь нечего сказать? ) Лень на Вас распаляться, это правда. А и третье до кучи: я, лично, очень, очень рада, что Вы познакомились с КБ… пысы все сообщения не-по теме буду я, пожалуй, удалять хотите высказать нам своё фи - вэлкам в профильный раздел для флудеров )))))1 point
-
1 point
-
еще ни разу не понадобился съемник поводки вверх (как при замене щеток) и смело враскачку, причем ВДОЛЬ оси привода1 point
-
Всем привет ещё раз! Я наконец-то доделал видео из поездки -- получилось почти 15 минут, но больше выкинуть рука не поднялась. Ну и, естественно, видео получилось всё равно личное и по большей части про поездку моей колонны, но я постарался включить максимум событий.1 point
-
Варвара, Поздравляю тебя с днем рождения, желаю тебе самого крепкого здоровья, ТВОРЧЕСКИХ успехов, хороших кадров и только самых позитивных моментов. С Днем рождения1 point
-
Очень присоединяюсь! Ярым поклонникам Мини ярые поздравления! )) Счастья и удачи повсюду1 point
-
грудь девочки за этот год поднялась ещё выше и грозила не влезть в ставшей вдруг маленькой, домашнюю одежду... брат с интересом смотрел на девочку...1 point
-
Вы создали на форуме следующие темы с вопросами: как бороться с замерзающими ручками - и получили ответ встанут ли на S R53 штампованные диски R15 - и снова получили ответ двигатель захлёбывается - в конце проблема решилась сама собой, и вы написали: история с компрессором - запутанная, мутная и никак не диагностируемая по интернету... И после этого: Простите, у Вас раздвоение личности?1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Натали, поздравляю с Днём Рождения! ) Чтобы Виталь Юрич любил, холил и лелеял! )1 point
-
1 point
-
Профессорам подьездного ремонта двигателя и экспертам компрессорного жжужания, а так же теоретикам 50-х годов о прогорании клапанов от высокооктанового бензина посвящается этот пост: Вводная: Цифры в названии бензина называются октановым числом. Чем выше октановое число, тем лучше, так как его величина определяет степень стабильности молекул бензина, обеспечивающей отсутствие детонации. Бензин АИ-95 имеет более высокое октановое число, благодаря чему выше степень стабильности, ниже вероятность детонации и токсичность выхлопов. При возможности выбора следует отдавать предпочтение бензину АИ-95. Да, у нас делают 95й из 92го это общеизвестно, для этого даже не надо иметь знакомых в каких-то там структурах. что ? Ездить нельзя ? - совершенно нет Далее Не стоит забывать что процес и температура горения топлива в современных моторах - предъявляют целый ряд требований как к клапанному механизму так в частности и к материалу, из которого изготовлен клапан и седло, схеме его охлаждения, скорость движения (закрытие, открытие) и т. д. и блаблабла.. Так вот Клапана прогорают на менее низкооктановом бензине чем тот, что положен. А на более высокооктановом ничего никогда не сгорит---доказательство ? пожалуста - не сгорают же клапана при переводе машины с бензина на газ, а у газа октановое число более 100. Хотя и тут есть вариант все палить, про условии что какой-нибуть умник неправильно там все настроил, ну или уже были проблемы с ГБЦ до получения высокооктана Совковая теория о прогаре клапанов от высокооктанового бензина пришла с прошлого века и родилась в конце 60-х годов, при переходе с аи-62 на аи-93, у машин, заточенных под 50-е и 60-е бензины разваливались СЕДЛА клапанов. Топливо с большим октановым числом требует более тщательной подготовки поверхностей фаски и седла, обеспечивающих абсолютную герметичность, что не позволяет процессу горения распространяться за пределы камеры сгорания цилиндра. Но, при появление наклепа свинца или другой какой грязи на поверхностях фаски и седла клапана, нарушается герметичность КОТОРАЯ и приводит к прогоранию.. А вот поршни, могут прогореть при использовании низкооктанового топлива на раз/два, так как температура его сгорания выше, а время сгорания больше, поэтому догорая или вызывая детонацию поршень разрушается т.е. прогорает. Вывод (аксиома): Для любого современного мотора применение высокооктанового топлива ничем не грозит кроме опустошения кошелька1 point
-
1 point
-
Это "разъяснение" больше на рекламу похоже и на перевод стрелок. А вот эту статью рекомендую прочитать - http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/ Предыдущие их статьи: http://www.zr.ru/content/articles/407457-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla/ http://www.zr.ru/content/articles/417567-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla_kommentarii_specialistov/1 point
-
Олег, Ты сначала выучи матчасть, а потом лей фекалии свои. 1. Комплект оригинальный и ссылку тебе дали 2. Выучи разницу между лампами накаливания и газоразрядными (обычная ксеноновая лампа это 35w) - у них светоотдача отличается в разы 3. Поскольку световой поток меньше на 1/3, то омыватель не нужен (иначе бы значка TUV там никогда не появилось бы) 4. Немцы идиоты - а ты гений 5. Дальний реализован как биксенон - шторкой. 6. Да все идиоты впрочем - почитай тему с начала и посмотри кто еще делает эти лампы. ПС Ставил на кантрик штатный ксенон. Фары + комплект дооснащения от 56го Итого с работой 60К1 point
-
а вот репортаж Латвийского ТВ. много интересного показано,но не все услышанное можно понять.к сожалению.1 point
-
1 point
-
SOHC 2.0л (и 1.8 тоже) двигатель от первого неона из общего с миниковским имеет только создателей , идеи и похожий внешний вид, а так этот двигатель РАЗРАБАТЫВАЛСЯ в 1997 году специально для СП крайслера с ровером (тогда) в виде развития 2.0 мотора. общих деталей у них нет0 points
-
Уже 10 лет лью в свой R50 98 бензин на ВР. Голова пока цела. Это наверное от того, что я диссертацию по финансам писал, а не по двигателям.0 points
-
нет, вот тут как раз вы не правы. В последние годы японцы стали сильно экономить на металле, поэтому их двигатели стали намного меньше. Вот именно с этой глазастой хонды пошли узкие двигатели, которые идеально влезают под капотное пространство. Я одну такую машину видел в немецком клубе, сейчас она у Поляка. Двигатель стоит, как родной. Машина действительно легкая, учитывая отсутствие тяжести на задней части. Машина хорошо стреляет даже на вариаторе, но на поворотах ее сносит. Немцы придумали класть в багажник свинцовые плиты.-1 points
-
вот и создается впечатление что одни гламурные бананы и швеи белоручки владеют миниками, которые незамерзайку ездеют в сервис заливать))) и про двигатели знают по интернету, и то что он под капотом, и на таких реальных парнях сервисы зарабатывают деньги , показавают прогоревшие поршни, а потом в сервисе мы со знакомым мастером обсуждаем какие сладенькие клиенты с минипипла)))))) и угараем, а кто то потом выставляет фото поршня даже не от своей машины)))) вперед мажорчикам))))) главное ручки не попачкайте а то мама заругает)))))с девочками и теористами интернетчиками не спорю)))) по этому люди и валят с вашего форума, ПОТОМУ ЧТО НА КАЖДЫЙ ВОПРОС ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УМНИКИ ПОСЫЛАЮТ В СЕРВИС! а потом идет разговор ни кто как устранил ту или иную проблему ( что и должно быть на НОРМАЛЬНОМ НЕ МАЖЕРНОМ форуме) а говорят кто и сколько заплатил в клубном сервисе)))))) ПОЗОРРРРРРР))))-1 points
-
просто за все время вник в устройство мотора, и теперь знаю достаточно чтоб не обременять этот форум глупыми вопросами, да бы не получать глупых ответов! а на счет личности личность у меня одна и посильнее ваших всех вместе взятых, и это я думаю заметно хотя бы по решению вопросов с ремонтом авто! и это как минимум)))-3 points