kirillburke

Members
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kirillburke

  • День рождения 17.05.1991

Информация

  • Машина
    COOPER S (R53)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Москва

Контакты

  • Сайт
    http://kirillburke.ru
  • Skype
    kirillburke

kirillburke's Achievements

One

One (8/13)

0

Репутация

  1. Добро пожаловать и рад приветствовать. Ждем фотографии MiniКа!
  2. VINYL † MΛDNESS всегда радовали своими работами. По моему и миник получился на ура
  3. Вот и вся проблема, только сейчас искал пост в надежде найти решение "синдрома подушки", моего 53-го подняли на подъемник, сняли задний бампер, а когда одели загорелась подушка. По старой памяти что у 10 летней машины вообще в принципи пора менять пиропатроны на подушки, я смирился с этой мыслью и заказал новые, оказалась ровно тоже самое. Поменяли обманку и все пропало. Но замены подожду, от греха подальше.
  4. Уважаемые Дизайнеры, безумно приятно посмотреть на ваши работы и я пришел за помощью к вам. Не хотелось показаться непорядочной сволочью, но хочу сделать себе дизайн сам. Вопрос таков: Мне для типографии требуется корэловский формат. Как и что сделать я знаю, вопрос с том, может у вас где завалялись заготовки формы детали с размерами?
  5. 1. coolcat&KsuOzone 2. Hypnotic 3. BartXIII & Ballu 4. Kosimon +1 5. Бугагашенька + Ayavrik 6. KirillBurke + 1(супруга) 7. maverick +1 8. PIG 9. Dina Dina 10. Ренат ака Motor24(alone) 11. Митя! 12. cas_alexi 13. кузнечик 14. DHchicano+1 15. Kimi 16. Svetlano4ka +1 17. minijane 18. ne_doma 19. alexdub 20. =Naf= + Kopik 21. Mini-Den+1 22. Kamchatsky +1 23. Практиш Йога 24. Klaudi 25. Viktorri 26. Yelloycat 27. Jok Jok Jok 28. ShokoLena 29. Zolotinka 30. Max 31. G 32. YanaChe 33. DmitryChe 34. Кефир + 1 35. VickySSSS 36. Марк +1 37. Rizhuxa 38. Annka Внес поправку в список , за пунктом №6, буду с супругой!
  6. АТЦ Москва, на каширском шоссе.
  7. Варвара, Поздравляю тебя с днем рождения, желаю тебе самого крепкого здоровья, ТВОРЧЕСКИХ успехов, хороших кадров и только самых позитивных моментов. С Днем рождения
  8. Привет новичку от новичка, по пути в москву заезжайте ко мне наработу на каширку, познокомим миников. Добро пожаловать и с покупкой... Поздравляю
  9. Это айфон, фотографировал не для картинки, а для архива))
  10. А есть ли в наличие механизм (крепление) зеркального элемента на R53 водительский(левый) ? или где го достать?
  11. Кто может подсказать где найти Механизм левого зеркального элемента?( Зеркало стоит, в сборе, а вот то на что крепить зеркальный элемент отсутствует)
  12. Я езжу в ТехАльянс на каширке, доверяю только им!
  13. Я там столько лет проторчал, и не такое поведать смогу. Всегда буду рад помочь Очень давно хотел Mini Cooper, а тут появился такой вариант, на состояние было немного плевать, ибо было желание восстановить. Ну и встал выбор между BMW 3er (E46) AC\Schnitzer, Nissan Fireledy или MINI, как вы думаете на что у меня пал выбор? Правельно, конечно на Mini)
  14. Знаете это мнение весьма и весьма своеобразно, я не хочу делать рекламу или антирекламу, но так как мы все когда либо столкнемся с продажей или покупкой Б\У Автомобилей, знать такой думаю стоит. Автомобильный Торговый Центр Москва это большой арендодатель для мелких автосалонов, но и в большинстве случаев родитель мелких уличных салонов. Мнение о том что там "98% битые\утопленные\перевернутые\краденые\сваренные из двух(На выбор кто что слышал)" так же стар как слух о том что "Форсаж 3 последняя часть" и проще понять структуру автомобильного рынка чем понять АТЦ, На самом деле ситуация обстоит куда более прозаично и прозрачно но не все умудряются её увидеть, зачем мне как выкупщику автосалона покупать автомобиль у которого битая морда за 100к если первый ценник на рынке 500к? Тут должен быть вопрос: "Как зачем? Что бы заработать 400к!", а теперь включим матиматику: Цена автомобиля 100к Вытянуть морду: 100к Покраска ~8 деталий: 50к Замена элементов двигателя, электроники и всякой мелочи еще 100к Ну и для завершения спрятать последствия еще 100к И в итоге мы получаем: 100+100+100+100+50=450к 450к а продать мы хотим можем за 500к, но как ты не прячь удар, его все равно можно увидеть, как не крась, все равно понятно. В итоге один, пять десять клиентов уходят к конкурентам, за такой же машиной за 500к, но они поступили иначе, а именно: Купили машину у мужика из села около Нижнего Новгорода за 350к, привезли в москву подкрасили бампер и капот, сделали ТО, скрутили пробег, полирнули и отдали за 500, а заработали с неё 100к. Вот в АТЦ аналогичная система, зачем я возьму ГОВНО(простите за выражение) и вложу в неё миллион, + заплачу за пол года аренды, полировку и в итоге отдам её ниже рынка ибо она себя сожрала. В АТЦ года 3 как ввели экспертов криминалистов, которые проверяют ЮРИДИЧЕСКУЮ чистоту автомобиля и загнать Lexus LX470 будет весьма не просто если у него перебитые номера. Вот так складываются дела в АТЦ Москва, там быстрый заработок, купили за 50, отдали за 100. Оставшиеся попили на аренду и расходы, остатки в карман. Да там есть и другой вид заработка, не менее своеобразный, но именно им и живет самый большой и злачный Автомобильный Торговый Центр Москва
  15. И так Доброго вечера, Уважаемые MINIеры, вот и настал тот долгожданный момент когда я могу с вами поздороваться и представиться. И так прежде чем представить вам свое машинку расскажу немного о себе и о появлении этой машины в моем ряду: Зовут меня Кирилл Бёрк, работаю я фотографом/дизайнером в самом злачном автосалоне столицы нашей родины, АТЦ Москва. Вот таки приобрел себе тот долгожданный Mini Cooper S R53(2002г.) серебристого цвета. Долгое время автомобиль провел на покраске и в сервисе ибо состояние автомобиля было ужасное, но наши мастера привели его в божеский вид, а я доведу его до ума. Вот собственно его изначальное состояние: Долго время на покраске, замена бамперов, молдингов, и почти всех пластиковых деталий по кругу стал он вот таким: Далее начался РЕМОНТ. Встал он очень дорого, долго и проблемно, поменяли многое: - ABS(полностью в сборе) - Тормозную систему - Магнитолу с динамиками - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК правой двери - Клаксон - Аккамулятор - Фары - и еще много всего, досих пор все чинится Но наступает тот момент когда я его заберу от туда, закрою счета и буду наслаждаться, и дорабатывать, основной доработкой будет рестайлинг автомобиля и возвращения ему вида Cooper S Первое что я намерен сделать это вернуть полосы через весь кузов, в черном цвете с красными кантами Шириной в 44см(в ширину ковша на капоте) А по весне уже делать из него много чего интересного, в чем я надеюсь приехать в Питер и обратится к MiniDesign(За помощью в разметки эскиза) Но могу сказать что на этом история его не заканчивается, а только начинается и впереди этого старого малыша ждет очень и очень многое... С Уважением ваш, Kirill Burke