Leaderboard

  1. makiyati

    makiyati

    Members


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      210


  2. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      2 142


  3. SVAN

    SVAN

    Moderator


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      1 180


  4. Nata_D

    Nata_D

    Members


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      701


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 21.11.2013 in all areas

  1. Я смотрю тут все такие любители MINI, собрались, специалисты высшего класса, знатоки и почитатели традиций. Исчезновение будильника, которого еще не в каждом классике встретишь, обсудили и обхаяли со всех сторон, зато ни слова о тумблере зажигания. Любители традиций, наверно, настолько любители, что Austin 59-го года не видели даже на картинках. Собсна ничего удивительного в выгораживании своей больной фантазии, представленной в реинкарнации определенного кузова я не вижу - каждый купил ту машину, которая нравится ему, совсем не дурен тот факт, что лучшей он считает именно ее. Настоящий Мини придумал Иссигонис, а все остальные 3 кузова это ничто иное как современное представление его идей. 2000-го, 2007-го и 2014-го. Мой дед искренне считает, что хорошую технику перестали делать в 80-х годах. Современные плазменные телевизоры по всем параметрам уступают кинескопам Радуги, газовая плита намного лучше и безопасней современных индукционных, а микроволновки, посудомойки и моющие пылесосы - вообще баловство и ничего хорошего предложить не могут. Это все к тому, что застревание в прошлом это абсолютно нормальное, свойственное многим людям явление, особенно старым и к чему то привязанным. В 59-м сэр Алекс придумал ту машину, которая нужна была тому обществу, современному представлению начала 60-х. И ее покупали. Потому что она отвечала запросам этого самого общества. Что нужно обществу в 2014-м? Мультимедийная система, парковщик, экономичные двигатели - все это и представлено в новом МИНИ. Это современное представление того, что нужно обществу, а значит новая машина полностью удовлетворяет условиям и философии Мини. По современным меркам она маленькая, вместительная, экономичная, и я более чем уверен - хорошо и азартно управляется, по сравнению с другими авто 2014 модельного года. Застрять в прошлом это самое простое, а идти в ногу со временем и признать что Ф56 ничуть не меньше отвечает традициям, чем 53 или 56 - уже совсем другое дело.
    7 points
  2. Специально для тех, кто так любит в споре использовать доводы "сам дурак" "а у самих-то машина не лучше, да ещё и старая!": лично у меня нет восторгов от F56, потому что: - он длиннее 53го на 20 см, что усложняет парковку в городе. Жаль, когда MINI = компактность. - в нём нет ничего принципиально нового технически (да, новые моторы, но что они из себя представляют технически - ещё предстоит узнать). При этом - "обновленные" КПП. И вся электроника уже известна по другим машинам концерна или просто другим авто схожего (!) ценового сегмента. Все новшества уже есть в Golf7 и Mazda3. Где прорыв? Ведь MINI = технологичность. - те вещи, которые были отличительными и способны были удивить случайных пассажиров, теперь отсутствуют практически полностью. Центральные дефлекторы, стеклоподъёмники на дверях, единый блок управления светом - это те вещи, которые не оттолкнули бы новых, но оставили в рядах покупателей любителей прошлых поколений. Странно, ибо MINI = оригинальность. Уверен, продажи в РФ будут лучше, чем у R56го. и я не против нового, те же БМВ - мне нравятся и прошлые поколения, и современные (даже "копейка"). Так что в фанаты всего старого меня записать сложно. А вот в фанаты полноценного, нового, качественного - запросто
    5 points
  3. Для меня есть рациональная/техническая и эмоциональная составляющие восприятия автомобиля. И по той и по другой F56 проигрывает 50му/53му. Попробую аргументировать. Что до эмоциональной части, есть картины, а есть репродукции. Вроде и разница минимальна, но на Мону Лизу едут со всего мира посмотреть, а ее сестренок отпечатанных на полиэтиленовых пакетах, кружках и футболках слава обходит стороной.И с автомобилями то же самое, Стефенсон (автор R50) нарисовал гениально, а дальше его последователи перерисовывали новые поколения MINI кто во что горазд. Увы, гениев подобных Стефенсону не нашлось. В 2002м, когда я оставлял свой МИНИ припаркованным возле общественных заведений, вернувшись часто обнаруживал отпечатки рук, а иногда и носа на стекле водительской двери. Людям было интересно! Можно ли надеяться увидеть такие же отпечатки на F56м? Сомневаюсь. Да, создателям Fки пришлось тяжелее, нужно было насаживать кузов на универсальную тележку. Но разве это проблема потребителей? Впрочем тот же Стефенсон доказал что задача решаемая "одев" Панду в кузов нового пятисотого. Дальше, смещение акцентов. MINI я покупал для удовольствия. Прежде всего удовольствия от движения - катания. Так что уменьшение расхода топлива и увеличение багажника для меня совершенно не перекрывают негатива от сморщившегося тахометра. И повсюду видна мелочная экономия. Мк1 имел задние фонари врезанные в крылья и третий стоп в крышку багажника. Мк2 сохранил красивые фонари, но стоп переехал под стекло. Мк3 утратил и то и другое, технологи аплодируют стоя! Мелочи? Но их много и они бросаются в глаза. В конце концов, если я захочу практичный VW Up, то пойду на фольксваген. За что доплачивать, за возможность выхода в твиттер и фейсбук? Да ну её к чёрту, что я напишу в этом твиттере - еду на машине, скука страшная. Да? Рациональная/техническая часть. Мк1 был обжат вокруг единственного двигателя (дизель условно не в счёт) и единственного типа кузова. Всё было оптимально. Мк2 по сути глубокий рестайлинг первого, отличался не сильно. Мк3 тащит на себе груз общей платформы. Зачем мне как потребителю постоянно возить с собой лишние пятнадцать сантиметров длины? Ради того, что бы пассажиры будущей единички чувствовали себя комфортно на заднем ряду, а водитель знал что у его биммера идеальная развесовка? Спасибо, не согласен. Раньше была только трёхдверка, теперь и пятидверка и ещё много чего. То есть теперь для одной машины этот нос будет слишком длинный, для другой коротким. А как иначе? Компромисс. Консенсус, так сказать . Итог, покупая МИНИ я покупаю не автомобиль, а игрушку. Игрушка которая не радует и которой невозможно играться мне не нужна. Сколько айдрайвов в неё не поставь...
    4 points
  4. Я думаю ответ: "Всем", Вас не устроит... Но когда я была мелкая, ходила еще "под стол", но уже имела дома компьютер, в котором была игрушка Midtown Madness(Сумасшедшие гонки), там был миник, ну ладно, игрушка, детские воспоминания. Потом в году 2005 меня прокатила супруга Юсупа на r50, и тут у меня снесло голову, я грезила только об этой машине, при том что мне до прав было, как до луны... В 2006 году выходит r56, который для меня ожиревший миник с фарами, как у рыбины, которую долго лупили об стол... Еще через некоторое время я прокатилась на r56s, подвеска меня его не устроила, да она жесткая, но не такая как у r50-r53... Потом я получила права, училась ездить на других машинах... И когда встал вопрос о покупке миника, я точно знала, что хочу r50-r53, для меня этот кузов эталон MINI, для меня он удачен во всем: габариты, харизма, соблюдены традиции... Мне плевать, что ему 10 лет, плевать, что технически он пока меня нервирует, но такой он запущенный достался мне, хотя я уже почти все вылечила, осталось по мелочи. Но каждая езда на нем на все закрывает глаза, все ему прощаю, хотя он меня, кстати, ни разу не подвел... У меня была возможность взять r56, но это уже не то, совершенно не то, не те эмоции, не те детские мечты и воспоминания, я совсем не жалею, что взяла именно r53... У меня нет аргументов, что r53 лучше r56 и f56, ну кроме надежного крайслеровского двигателя))))))))))) Но для меня: r53 - MINI r56 - BMW MINI Citroen Peugeot f56 - BMW Это мое личное мнение, я его не навязываю) Но при этом r58 мне нравится))))))) особенно выползающий спойлер
    4 points
  5. Всем привет!, Еще пару лет назад некоторых одноклубников волновала проблема замены тормозных дисков/колодок на JCW R56, аналогов не было и приходилось покупать дорогостоящие оригинальные компоненты: диски пара от 10 тр, колодки от 7 тр. И вот настала моя очередь, колодки приказали долго жить еще в начале лета, после выезда в Мячково и Лидер, тогда они были заменены на Hawk HP Plus, которые нормально работали вплоть до холодов. Почему нормально? Потому что колодки only street, на треке им жарко, тем более они не идеальной формы и внутри суппорта стучат о края при торможении и трогании. Озадачившись проблемой замены на сток вариант я начал искать аналоги и нашел информацию по дискам/колодкам JCW компании Brembo. Диски 316x22 Brembo JCW R56: Колодки Brembo JCW R56: Все идеально встало, проехал 200 км, замедление отличное, тормоза не свистят. Бюджет: Диски Brembo 09A506.10 - 4810 руб. пара. Колодки Brembo P06068 - 3760 руб. Вывод: рекомендую!
    3 points
  6. Рома, я не о том. Спору нет, tempora mutantur et nos mutamur in illis. Меняются дороги, люди, приоритеты. Машины тоже вынуждены меняться. Спору нет F56 наверняка будет хорош, не хуже предшественников. Просто я ждал от него другого. Ну или, если хочешь, большего. Mini Иссигониса и R50 были прыжком в будущее, а F56 делает туда только маленький шажок. Меня уже не устраивает "едет не хуже". Он должен быть прорывом. "Вау", "Ни хрена себе", "Ну это полный ******" - вот чем. Это всё равно, что я сажусь в новый Феррари, и у нас такой с тобой вот диалог: - Посмотри какая тут аудиосистема - Банг энд Олуфсен; - Давай заводи, двигатель послушать охота; - Не торопись, сейчас заведём. Глянь лучше на коврики - натуральная овчина! - Ну давай уже ехать. - Поедем, поедем. Дай я сначала всё покажу. Монитор просто обалденный, ТВ ловит даже на подземных паркингах, ДВД, камеры парковочные. - Да классно. Газани хоть разок. Давай двигатель послушаем. - Успеется ещё. Не поверишь, расход 3 литра на сотню. - Блин, мы ехать то будем? Охота же посмотреть как она едет. - Ты думаешь на Феррари дураки сидят? Хорошо едет. Не хуже чем прежние. Вот так вот. Вот мне и хочется крикнуть: "Блин, это же Феррари (МИНИ ). Мне всё равно какие тут коврики. Я ехать хочу. Ехать!". Не вижу я в F56 МИНИ. Фольксваген вижу, Опель вижу, немного БМВ, а МИНИ нет
    3 points
  7. Смотреть на спидометр?! ФИ! Какая гадость этот Ваш спидометр! Суровые товарищи определяют свою скорость по выражению лиц окружающих Эстетическое удовольствие и только, вот для чего он там!
    3 points
  8. А может не стоит так высокопарно и со знанием дела за всех говорить? У всех в голове тараканы разной породы )
    2 points
  9. Если пытаться обобщить, получится, наверное, что для большинства r53 был идеологией, а новые мини - просто боле-мене стильные машины. Опять же, на дороге если встречаешь 53-й, то почти гарантировано приветствие, а если 56-й, кантрик и т.п. (да простят меня ценители этих мини) - чаще это люди далекие от идеологии или просто гламурные барышни, тут приветствовать бесполезно, смотрят как на дурака))
    2 points
  10. Ой да ладно. Просто в 2002г., что 50-х, что 53-х, было очень мало в России, вот на них и глазели)))) Что-то мне подсказывает, что, если бы первый кузов был 56-й, реакция была бы такая же!)))
    2 points
  11. Всем привет) Я тут уже с год за вами одним глазом наблюдаю)). И вот пришло время представиться официально. Зовут меня Юля. История моя такова: дня, в который я решила, что MINI – это то, что мне нужно, я не помню. Но, приблизительно, это было года 2 назад. Зацепил он меня не только экстерьером, но и внутренним убранством, а еще, мне кажется, что он похож на щенка – все машины – это взрослые собаки, а MINI – это щенки. После знакомства остальные марки казались посредственными. И пусть мне только скажут, что машина должна быть не красивой, а должна ездить. Если люди готовы работать только ради того, что бы за немалые деньги иметь лишь средство передвижения, то я нет. Мне важно, что бы я еще длительное время получала и эстетическое удовольствие. Естественно, только ленивый не покрутил мне у виска: мол, и «картошку на нем не повезешь», и «восемь детей туда не посадишь» и «не продашь потом дяде, который тойоты любит». Я уже кончиками волос чувствовала что мне сулят вопросы типа: «почему именно MINI?», я знала, что последует дальше, а по сему, они меня стали жутко бесить и все вокруг казались врагами. Как я выстояла – ума не приложу. С маркой я определилась – и это уже в моей голове не обсуждалось. Оставалась только модель. В первое посещение салона мой взгляд пал на кантрик (это я точно помню), но это быстро прошло, и моя любовь перепала клабмену. Этим я болела до самой подачи заявки на заказ авто. Даже при первом конструктивном диалоге с менеджером мы собрали для меня клабмен – точно такой, как представляют на всех сайтах в «категории» cooper. Зеленый, такой бритиш-бритиш, с коричневой кожей. Но квот на ближайший месяц не было и мне пришлось ждать. А КАК я уже начала чесаться, я ТАК все два года не чесалась. Ведь я уже могу, я решилась, а тут еще ждать не один месяц. В это время мой близкий человек (с которым я все это время воевала за захват MINI, но который после тест-драйва резко сдался) начал меня плотно обрабатывать в сторону хэтча, да и тест-драйвили мы его. Его главным аргументом были слухи, что клабмен снимают с производства, и что для автовладельца хуже этого быть не может, да и потом, классический вариант всегда беспроигрышен. Аргументов была еще масса – в меня закрались сомнения, я не спала ночами. Ведь я уже все решила, почему так? В какой-то момент звонит менеджер и говорит – через месяц есть одно место в квоте – 15 минут на мысли. Я, боясь сделать неверный шаг, говорю – отдавайте, я еще думаю (вот дура какая-то). Вобщем, каша была еще та в голове. Через неделю я чуть не плакала: ближайшие два месяца квот нет и плотно поговаривают, что уже и не будет. Как я себя ругала за нерешительность… Но, как говорится, после драки кулаками не машут, я собрала всю волю в кулак и заказала MINI Cooper S Kite Blue с черной крышей, в комплектации Chilli, без навигации (она мне не нужна и я хотела видеть только «чистый» спидометр в своей машине), с люком. Почему такая кардинальная смена цвета: зеленым, для себя, я видела только клабмен. Уходя от дилера, я почувствовала облегчение - решение принято и назад пути нет. Я знала, что эту машинку я буду любить ничуть не меньше, ведь это, самое главное, MINI и я была все равно счастлива. Кажется, я так перегорела в этой войне, что когда мне позвонил дилер и сказал, что машина у них, у меня не дернулся ни один нерв. Не уж то это был просто спорт для меня? Цель достигнута и я стала равнодушной? НЕТ!! Настал день, и я сажусь в свой миник. И, о да!!! Я ни о чем уже не жалею, чувства воспылали с новой силой. Это МОЯ машина и я счастлива!!! Я рада приветствовать всех!!! А отдельно - голубую эску и красную «клубничку» из соседнего двора, Вы мне придавали сил и уверенности в выборе))). P.S.: Простите меня за мого букав и беспорядочность моих мыслей. Всем обнимашки! А вот и мы:
    1 point
  12. Вы решили купить автомобиль Mini Cooper. Поздравляем. Но если вас волнует такой вопрос, а за сколько я смогу его продать через год, ниже я привожу среднею температуру по палате: 2013 год Mini Countryman One/Cooper/S - 800000/900000/1100000 2012 год Mini Countryman One/Cooper/S - 750000/800000/1000000 2011 год Mini Countryman One/Cooper/S - 700000/750000/950000 2013 год Mini Cooper One/Cooper/S - 700000/850000/1050000 2012 год Mini Cooper One/Cooper/S - 650000/800000/1000000 2011 год Mini Cooper One/Cooper/S - 600000/750000/900000 2010 год Mini Cooper One/Cooper/S - 550000/670000/850000 2009 год Mini Cooper One/Cooper/S - 500000/600000/780000 2008 год Mini Cooper One/Cooper/S - 470000/530000/700000 2007 год Mini Cooper One/Cooper/S - 420000/480000/600000 2006 год Mini Cooper One/Cooper/S - 320000/340000/380000 2005 год Mini Cooper One/Cooper/S - 300000/320000/350000 2004 год Mini Cooper One/Cooper/S - 270000/290000/320000 2003 год Mini Cooper One/Cooper/S - 230000/260000/300000 2002 год Mini Cooper One/Cooper/S - 190000/210000/240000 2013 год Mini Clumban One/Cooper/S - 700000/850000/1050000 2012 год Mini Clubman One/Cooper/S - 650000/800000/1000000 2011 год Mini Clubman One/Cooper/S - 600000/750000/900000 2010 год Mini Clubman One/Cooper/S - 550000/670000/850000 2009 год Mini Clubman One/Cooper/S - 500000/600000/780000 2008 год Mini Clubman One/Cooper/S - 470000/530000/700000 2007 год Mini Clubman One/Cooper/S - 420000/480000/600000 Больше всего в цене теряют Clubman и Countryman. Спрос на эти машины не растет и не падает. Но зато многие, кто владел простым Mini Cooper следующей машиной выбирают Mini Countryman или Clubman Меньше всего теряют в цене автомобили в кузовах R50-53. С точки зрения их стоимости в России и постоянных вложений в ремонт - этим определяется их высокая с моей точки зрения цена Самые долго продающиеся Mini (любых моделей) - машины 5-6 лет. Они продаются дольше одногодок. Парадокс заключается в том, что многие покупатели обращают внимание на техническое состояние машины. На состояние машин в кузовах R50-53 не вкладывается столько внимания. Мало востребованы автомобили на механической коробке (цены на них еще ниже выше указанных). При покупке стоит задуматься, а готовы ли вы потом полгода продавать за бесценок ваш механический Mini. Плохо продаются белые, черные, красные, зеленые Mini всех модификаций. Автомобили простых комплектаций покупают для того, чтобы была машина или старта в линейке Mini. Чаще всего покупают Mini те, что богаче в комплектациях. Этот тренд многих заставляет покупать автомобили из США, которые потом сложно продать в России. Автомобили с пробегами более 80000 км продать труднее, чем годовалые с пробегом 3000 км. Покупатели б/у версий S всегда читают форумы и отзывы. Самый долго продающийся автомобиль Mini Clubman S 2008 года - продает житель Сыктывкара уже второй год по цене 820000 р. Торговаться не хочет, ссылаясь на эксклюзивность автомобиля (это нам знакомо по редкой версии) Тренд 2013 года "Mini из Европы" показал, что идет спрос на дизельные версии Mini, о чем стоит подумать представительству в России. Дополняйте, ругайте, ставьте минусы. Я привык :-)
    1 point
  13. У каждого есть День Рождения, и у твоего любимиго автомобиля тоже! Да, именно день, месяц и год схода с конвеера! Не удивляйся если получишь SMS с поздравлением Пришли нам VIN и терпеливо жди сюрприза … Подарки! ) Как же без подарков? ) Каждый, кто в этот день посетит Клубный Сервис, получит подарок и … (это чудо) скидку! Если машине меньше 5ти лет — 5%, для более взрослых скидка равна возрасту (к счастью или к сожалению некоторым уже можно расчитывать на 13%, а очень скоро и на 14%) Мы понимаем, что в этот день может MINIк может быть занят … мы готовы его ждать 3 дня и три ночи Сделать моему MINI приятно
    1 point
  14. Прям все у вас так трагично ... Если у вас такое грустное мнение о мини, тогда зачем вам мини? У меня до мини были машины: авео, фокус 2, фокус ст. Во время мини я водил по долгу и другие машины: jeep wrangler, opel antara, jeep compass, volvo xc60, peugeot 308. Поэтому, лично я считаю, что для меня состояние души, а что нет. Я купил эту машину за 450 год назад и за год с учетом аварии вложил в нее 600, в этом году вложу еще 50. Как вы думаете, могу ли я себе позволить купить р56с? Я люблю мини, я люблю именно свой мини. Но мне не нравится именно новый мини. Который большой и жирный Предлагаю закрыть этот спор, потому что это переходит в режим "когда поймешь жизнь, тогда и пиши". Ни к чему это не приведет и разведет только никому не нужный мусор на этом прекрасном форуме.
    1 point
  15. ))))))) нет, мы в секте! А идол - МИНИ в 53-м кузове))))))))))
    1 point
  16. Вот на 400% согласен на счет приветствий! Кантрики клубные или нет не обращают никакого внимания на мои приветствия (и рукой махнешь и БИП-БИП, а авариечки, и дальним и из окна вылезти и под машину кинуться с радостными криками). Ни разу за год с лишним меня в ответ не поприветствовал кантрик, то же самое касается 56-х единичек. Сорри за офтоп, накипело.
    1 point
  17. самая дальняя поездка на MINI (да и на других машинах больше не проезжала ) была этим летом: Мск-Варшава-Берлин-Гамбург-Амстердам-Брюссель-Люксембург-Фюссен-Мюнхен-Зальцбург-Вена-Краков-Мск = около 6,5 тыс.км.
    1 point
  18. А я бы свой R56S поменял бы на F56, не задумывась. Задумался бы только, брать Cooper или Cooper S -- надо проехаться и на том и на том, и сравнить ощущения.
    1 point
  19. В свое время изрядно помучился, когда менял фары. Дело скорее даже не в болтах, а в площадках их крепления к пластиковому "телевизору": поз.11 по ссылке http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56N/52162/any+N+any+any/graphics/63/63_0968/. Эти площадки - небольшие куски пластика с заделанной гайкой, которая при попытке отвернуть закисший в ней болт начинает прокручиваться. Лучше сразу заказать полный комплект данных деталек: 3шт на фару.
    1 point
  20. вот так победим! я бы еще добавил слегка, внешний образ MINI остался, причем MINI в нескольких классах (хэтчи, кроссоверы итд). Машину никогда не спутаешь с корейскими обмылками и прочими гольфами. Что касается того как она должна ехать, то неужели кто-то считает что бмв не сможет и тут все сделать правильно?
    1 point
  21. да, именно этот комплект дооснащения. причем по вин-коду комплект даже не идет на мою машину. устанавливали комплект фар самостоятельно. это заняло примерно 3 часа. сразу скажу - в галогенках "одноразовые" болты, поэтому рекомендовала бы купить сразу дополнительные. для крепежа. программирование требуется. ездили специально к ребятам, которые разбираются в BMW (напоминаю, что живу в Минске). они перепрограммировали машину. до перепрограммирования если машину не заводить - фары светят, с ошибкой. если завести - пару раз моргают и тухнут. пользуюсь ими больше месяца. ни разу еще не пожалела, что поставила) наоборот - это очень грамотное вложение денег. дальний реализован точно так же, как и в обычном ксеноне - "шторка", которая при включении дальнего света поднимается вверх. более подробно об установке может рассказать пользователь форума под ником Vadia - только благодаря ему у меня теперь такая красота в фарах. по ощущениям светит чуть хуже ксенона. но после него галогенки, кажется, не светят вовсе... фото прикреплю позже - пока нет возможности... выглядят как обычный би-ксенон) если есть еще какие-то вопросы - задавайте)
    1 point
  22. О ДА!!!... короче говоря я полностью согласен со всем . просто добавлю еще : МИНИ(и Мини) всегда был автомобиль-сам себе платформа и даже будучи перепроектированым БМВ сохранил эту компактную ИДЕЮ.. к примеру в Мк1 НЕКУДА перенести бачки омывателей со своего штатного места. это же пример!.. т.е человек нарисовал, и под это сделали железо, именно под идею. понятно, что это дорого, понятно, что массовости (глобальной массовости, как например у VW ) не достичь и идеально все не довести. Ясно ,что, с меньшими затратами на производство и постпроизводство можно сделать объективно (усредненно) лучший автомобиль. вопрос всем ли нужен усредненно лучший автомобиль. МИНИ был хорош тем, что идею чудом не совсем закопали в жажде наживы (т.к в самом начале не знали наверно, на что рассчитывать с точки зрения $$) . а R56 это автомобиль построенный на идее уже с явным прицелом на расширене, это хуже конечно, т.к ИДЕЮ не развивали , а использовали. А вот F56 это техника ИСПОЛЬЗУЮЩАЯ ОБРАЗ идеи . они оформили что там у них было в наличии(минивэн наверно какой-то в форме ИДЕИ. но содержание у нее конечно "вот вам автомобиль в целом похожий на идею, да еще и надежнее и удобнее".... т.е по общей концепции отличий от Lifan Smiley нет ( и по форме гораздо меньше стало .
    1 point
  23. ИМХО спор обладателей каждой конкретной модели лишен смысла... Есть те кто пересел с 53-го на 56-й для тех же целей и бесконечно рады? (Именно с MINI Cooper S R53 на MINI Cooper S R56-й на ручке)? А у нас есть такой пример. Это он когда говорит со мной по телефону прерывая разговор спрашивает "Это ты на 53-м едешь? Это там компрессор? Ммммм... " И цели у этого пользователя отнюдь не картошку возить, как многие подумали . Если захочет - сам расскажет. Ну и раз уж тут все составляют рейтинги, я тож пожалуй впишусь: Mini - технологический прорыв, создан удивлять, машинка на все времена MINI R53 - создан удивлять, городской карт, суетливый коробок (собирается в оксфорде, косит под англичанина) MINI R55 (Clubman) - создан удивлять, "сумасшедшая гробовозка" в хорошем смысле MINI R56 - суетливый коробок, девочки ооочень хотели чтоб памяяяягше. ------------------------------------------------------------------------------------- MINI R60 - молодежь подросла нада дать им жып любой ценой! MINI R58 - нужна типа гонка любой ценой! MINI F56 - "тем временем на заводе BMW" Никого не хотел обидеть. классик, 53-й и кантрик находятся в постоянном пользовании. 56-й и Clubman наблюдаю постоянно со стороны. 58-й видел в салоне, сидел один раз - жутко не понравилось. F56 только на картинках
    1 point
  24. Как по мне (это исключительно мое личное мнение)! Тот же R56 на F56 менять такой же смысл для меня, как поменять iPhone 5 на iPhone 5s. Тумблеры на MINI и так были, светящийся кружок у меня и вокруг прикуривателя есть. Так что вопрос со стрингами остается открытым Но это все лично мое мнение!
    1 point
  25. Я думаю многие дублируют себе спидометр на дисплей в тахометре, при активной езде, дабы не отвлекаться в бок. В r56 он точно эстетика если его сравнивать с r53, у меня вот внутри дисплей, кроме как посмотреть время или станцию радио даже не смотрю в его сторону Ф56 ровно на столько же мини сколько и r56,r53 вот только больше выражены черты бмв, что неминуемо и в будущем Не такой уж он и ужасный в принципе, взять можно и либо закрыть глаза на передний бампер или что то придумывать, хотя я уверен найдутся любители и нового бампера и новых диодов в фарах.
    1 point
  26. А вообще брюзжать не брюзжать, а в новом MINI нет ничего экстраординарного, неожиданно позитивного и эксклюзивного, именно того, что было даже в первых BMW MINI. людям здесь больше нечему удивляться, ну MINI, ну фонари увеличили, ну и фиг бы с ним. Скучно. В плане салона, БМВ пытается его сделать строже, а зачем? В плане внешности ... длинее кузов, светодидные огни, и удивленный зад - это не новый MINI - это так, сменить трусы в горошек на трусы в цветочек. А ГДЕ ЭПОТАЖ? ГДЕ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, СВЕТОДИОДНЫЕ ПОЮЩИЕ КРАСНЫЕ СТРИНГИ? Не верю!
    1 point
  27. В другой раз, если вы не против))) Да я так и поняла, что речь шла об окружающих не внутри машины, а на улице)))))))
    1 point
  28. да кстати, я тоже за то, чтобы спидометр был виден только водителю... а то пассажиры (особенно жена) достают страшно. правда громадный будильник, признаюсь, оплакиваю горючими слезами, но ему со мной года 3 еще как минимум катать, так что успеет надоесть) а там потом и рестайлинг эфки выйдет - можно будет брать)
    1 point
  29. Да чо вы со своим спидометром то заладили?))) Прикольно что? Кружок по центру? Так он и остался. Я считаю, что сам спидометр должен быть перед глазами. Так же и окосеть не долго, если все время пялиться в бок)))) И сосед не будет орать "Куда прешь!")))))
    1 point
  30. Форум стареет))))))))) Брюзжалки. Конечно все новое оно хуже старого. Включая поколения) Хоть у одного бренда было иначе? Тут вот другую штукенцию достойную обсуждения выдвинули - macan называется. Кросовок с 5 секундами, как вам а? А новый мини сначала попробуем. Внешне он узнается как мини, и не шибко отличается от мини. Остальное ньюансы))) Да и... Р53 некрасивый. Ни когда его не воспринимал всерьез. Мини мистера Бина вообще всегда считал правильно подобранным под общий образ неудачника. Истории марки и прочего тогда не знал и не интересовался. И уж конечно ни разу не хотел владеть им. Это безусловно инженерный шедевр СВОЕГО времени, отвечающий потребностям СВОЕГО времени. Все ИМХО. Искренне надеюсь и расчитываю, что новое будет лучше старого. Вот например новый айфон мне нравится больше старой Нокии 3310, хотя согласитесь ощущения не те)
    1 point
  31. Кину ка я сюда свои сурьезные 5 копеек. Но это ИМХО и прошу любителей r56, f56 на меня не обижаться. Товарищи в 2000 году представили современный вариант, любимого мини, но оставив при этом, как по мне, очень много стилистических решений от классики. И блин спидометр по центру одно из этих решений. Я с детства любил передачи с мистером бином и его мини засел в душу. Потом в 2001 я увидел в германии первый r50 и я понял, что это круто - это тот же купер, только новый И вот теперь я с этим купером в обнимку Про 56-ой я ничего говорить не буду, потому что я на него никогда не обращал внимания и вобще его не воспринимал, но это лично мое. На счет вот этой машины ... Ну БМВ добилась того, к чему шла. У них есть копейка, и теперь у них есть полкопейки. Это БМВ, даже по салону они сделали стилистику в сторону БМВ. Вот не туда и не сюда. И не мини и недобмв. По эестретьеру. Нафига надо было его делать длиньше? Из-за двигателей 2т? Как по мне, то мини хватило бы и 1,5-1,6. Нахрена эти понты? Хотят гоночные болиды, пусть их и делают. Мини это экслюзивная, КОМПАКТНАЯ МАШИНА! Надо просто взять и поменять на F56 эмблемы на бмв. Ну не нравится он мне, ну вот вобще ни как. Что будет через 7 лет? БМВ выпустит 2 копейки? 1 с логотипов бмв, другую с логотипом мини, тупо прикрываясь позитивной историей бренда. Не обращайте внимание на эмоции. Просто все в новых версиях просматривается будущее направление развития - и то, что лично я вижу мне очень не нравится.
    1 point
  32. Ну не знаю... Про ощущения еще рано говорить. Или ты уже покатался на f56?))) Мы же вроде его обусждаем? Тогда ваш список должен выгладеть иначе: r53 - BMW MINI Сhrysler r56 - BMW MINI Citroen Peugeot f56 - BMW MINI
    1 point
  33. А вот и нет сходство в философии, твой МИНИк вполне отражает мучения мистера Бина .
    1 point
  34. Доброе утро! Собираетесь на техобслуживание, или бортовой компьютер напоминает о его необходимости? Готовые решения для планового ТО - в наличии: набор оригинальных фильтров для всех MINI начиная с 2007ого года выпуска: - масляный - воздушный - салонный теперь стоит от 2500 до 2800 руб в зависимости от года выпуска/модели Вашего MINI! А так же - колодки, датчики износа и дворники: то, что Ваш автомобиль просит регулярно И, наш VERY SPECIAL для владельцев R50, R52 и R53 - каждому, разместившему заказ до 4 декабря, скидка: 13%! Ведь именно 13 лет назад, в ноябре 2000 года, на автосалоне в Берлине был представлен R50, первый MINI! Помним историю! Заботимся о машинах
    1 point
  35. А чем именно вам нравится ваш r53?)я много на форуме читала про разные поколения,но интересно именно ваше мнение Кирюш, я вообще езжу на недокупере по мнению многих на форуме)но мне она дико нравится,и я ее считаю настоящим куперомхотя внешне от купера у нее только перед и ,пожалуй,салон Также притрется,прилюбится Интересно почитать отзывы на иностранных форумах)
    1 point
  36. Новый Mini Cooper 2017, он же "А чего мелочиться?!"
    1 point
  37. Мне одной кажется, что одному Игорю нравится ф56?
    1 point
  38. Доброе утро! Собираетесь на техобслуживание, или бортовой компьютер напоминает о его необходимости? Готовые решения для планового ТО - в наличии: набор оригинальных фильтров для всех MINI начиная с 2007ого года выпуска: - масляный - воздушный - салонный теперь стоит от 2500 до 2800 руб в зависимости от года выпуска/модели Вашего MINI! А так же - колодки, датчики их износа и дворники: то, что Ваш автомобиль просит регулярно И, наш VERY SPECIAL для владельцев R50, R52 и R53 - каждому, разместившему заказ до 4 декабря, скидка: 13%! Ведь именно 13 лет назад, в ноябре 2000 года, на автосалоне в Берлине был представлен R50, первый MINI! Помним историю! Заботимся о машинах
    1 point
  39. Флуд потёрла. Сообщения только по существу темы топикстартера. Читаем правила. Бережём карму )
    1 point
  40. скорее нет.. это просто грусть по очередной чуть менее бухгалтерской машине канувшей.. вот у меня никогда не было хонды сивик до 5 ого поколения (ну уже потихоньку метнувшегося в деградацию 6ого) и совершенно уродского конструктивно и вообще 7ого..и дальнейших метаний а мне все равно очевидна эта победа бухгалтеров (типа вон тойота какую ***** постоянно делает, а продает больше нас насколько) , ну или к примеру уже более плавное "ожирение" е36-е46 и далее .. так я прямо и вижу как глава маркетологической службы БМВ- мини объясняет своим конструкторам: "ну достали вы со своим мелким костотрясом, да еще и на своей платформе, потребителю ЧО надо?? шоб все знали что машина прикольнаааяя , не тряслась и места побольше было и в салоне без эксцессов было, да и нам было попроще ее клепать. Вот даже китайцы уже 5 лет назад знали куда идти надо!!" Кстати только сейчас стало видно насколько люди из лифана гениально прочувствовали тенденцию в МИНИ- ведь же смайли (даже дверей 4.. как в воду глядели!!!) выглядит намного более осмысленной пародией именно на формы F56 чем на его предшественников, а если ему подредактировать бамперы и оптику то он вообще в тренде на много лет ))
    1 point
  41. МСК-Нягань-Ханты-Мансийс-Нижневартовск Мини Купер С + Х5М Бодренько докатились за 3 дня. Ночью спали)
    1 point
  42. Я вас ждал, ребята! Моя любимая часть форумного авто парка!))) Машина отлично скроена. Она охренительно сидит на колесах. У нее убойный силуэт. Все круто! НО! Зачем мне, как фанату клубня машина, размером с трешку БМВ?? Зачем мне двери задние с двух сторон? Зачем мне стандартный хороший немецкий силуэт, как у Форда Фокуса???? Когда появлялся первый клубень, он был настолько концептуальным и крутым!! Чего только стоят задние фонари! Клаб дор! Силуэт в конце концов! Машина была прямым наследником Кантримана из 60-х! Было сделано несколько концептов, которые будоражили людей! Заставляли фантазировать! Интерьер его разрабатывался специально - его делал тот же дизайнер, который делал интерьер RR Phantom. Короче говоря - у этого универсальчика даже в наше время - своя прикольная история! Я надеюсь, что до того, как свернут выпуск нынешнего автомобиля, я его все-таки прикуплю...
    1 point
  43. Пошел спросил у коллег по работе абсолютно независимого мнения: какое из поколений MINI вы считаете наиболее красивым, изящным, гармоничным? Показал рядом стоящие все 3 кузова. Результаты опроса 8 человек (все автомобилисты, в немалой степени интересующиеся автопромом): 4 чел - R56 4 чел - F56 R53 самым красивым не назвал никто, однако один из спецов сказал, что сзади он может хотя бы претендовать на эту роль. После вопроса про дань традициям почти все ответили одинаково - все модели очень похожи, разницу между ними видит только эстет, у каждого кузова есть свои фишки, сравнивать с классиком отказались - сказали бред, ибо все машины одинаково и похожи на него, и современны по сравнению с ним. Вот такая математика.
    1 point
  44. Снимают по суду или внутреннему распоряжению. Куда страшнее ситуация с Ауди А1. У них в первый год падение -30%, далее до 50% за второй год. Спрос вообще нулевой. Касаемо популяризации Mini, отчасти виноваты мы сами, ну а представительство, которое наводнило рынок дешевым новым гомном, сводит всю уникальность машины на нет. Вспоминаю 2004 год, наглухо тонированный мой mini cooper. Сколько внимания он привлекал к себе и сколько фотоаппаратов в Нокиа и СониЭриксон стремились снять автомобиль-невидаль. А еще помню, как однажды занесло меня в город Новомосковск, где на въезде сотрудник ДПС остановил, чтобы посмотреть и даже о документах не спросил. А сегодня, на моем Ветошном стоит 6 Mini и уже не те впечатления. Зато каждый из нас отлично справляется с персонализацией своего Mini, что нас и выделает от других, похожих на нас, но простых Mini-владельцев :-)
    1 point
  45. Все чаще происходит наоборот!!! Те кто столкнулся с ломучим 56, и устал от этого.... Ищут себе бодрый (которых нет ) 53-й!!! 2006 г.в.
    1 point
  46. Вань, я тебе уверенно могу сказать, что таких, как ты, процентов 5, не больше. Механику сейчас тяжело найти и ещё тяжелее продать. Спасибо, кэп. Я уверен, что ТС речь ведёт о стоковых машинах, которых опять-таки, подавляющее большинство. А на супер-затюненные эксклюзивы цену выставляют всегда завышенную, а потом месяцами пытаются продать. ИМХО за R53 сейчас скорее всего охотятся уже фаны, капитально покурившие предварительно интернет в целом и данный форум в частности -- а таких остались единицы.
    1 point
  47. Балоном !!! можно красить только заборы цитата Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.
    1 point
  48. На семи страницах ЭТО ЛУЧШИЙ ПОСТ !!! Новый автомобиль - это новый автомобиль, и нечего обсуждать очевидное и уже как будто свершившееся. F56 МИНИ - классный, жирный, большой, удобный и кайфовый тачан
    0 points
  49. А я просто свято верю бмв и мини)
    0 points