Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 11.01.2012 in Сообщения
-
Любимый мой, поздравляю тебя с твоим Днем! Ты - мой волшебник на голубом вертолете клабмене ! Благодаря тебе я имею все, о чем может мечтать женщина: ты подарил мне сына, прекрасный дом, собаку и машину моей мечты (а вместе с ней и армию хороших веселых людей )и еще много всего, о чем я только пытаюсь начать мечтать, а главное: ты подарил мне свою любовь! Мне никогда не скучно с тобой! Ты самый мой близкий друг! Я надеюсь, что годы и года не разлучат нас! Люблю! Твой рупор7 points
-
Очень занимательные статьи нашел о развитии линейки моторов БМВ, плюсах инженерной и минусах маркетолого-экологической мысли, которые непосредственно влияют на кошелек потребителя. Показалось уместным познакомить пиплов, т.к. многим довелось прочувствовать это на себе и при упоминании N12, N14 с трудом удерживаться от проклятий в адрес производителя. Вся правда о моторах BMW. Часть 1 Двигатели BMW достаточно прочно ассоциируются в сознании многих автолюбителей со словами«высокотехнологичные» и «надежные». Понятия, кстати, зачастую взаимоисключающие. Мой длительный опыт работы в сфере обслуживания авто и общения с владельцами, свидетельствует о расплывчатом представлении о реальном ресурсе двигателей этой марки как вообще, так и каждой модели в частности в «общественном мнении». Мой личный опыт в кратком изложении, основанный на подробном осмотре нескольких сотен ДВС BMW в течение нескольких лет, представлен ниже. Двигатели M10, M20, M30, M40, M50 Двигатели условно первого поколения. Примитивная система вентиляции картера основанная на принципе разности давлений. Точка открытия термостата – около 80 градусов. При пробеге 350-400 ткм могут иметь минимальный износ ЦПГ. Маслосъемные колпачки теряют эластичность к 250-300 ткм. Относительная вероятность проблем с ними даже выше проблем с кольцами. При залегании колец вероятность обратимости в номинальное состояние достаточно высокая. Требовательность к маслу невысокая – тем более, что основной период эксплуатации пришелся на момент развития и становления рынка качественной «синтетики». Последнее поколение настоящих беспроблемных «миллионников», ремонтируемых «на коленке» в условиях гаража. Двигатель BMW M10 Характерные эксплуатационные особенности двигателей первого поколения: М10 – одновальный, с распределителем зажигания, карбюраторный, множественные модификации растянули срок его жизни на срок без малого 30 лет. Встречается на огромном количестве автомобилей, большая часть которых до России так и не добралась. M40 – «комфортное осовременивание» M10 – ременной привод и гидрокомпенсаторы. Малораспространенный, но относительно беспроблемный подвид. M20 – «шестерка» с ременным приводом, пришедшая на смену M10 и занявшая промежуточное положение между ним и старшей моделью – M30. Потенциал развития M10 конструктивно упирался в литраж, то есть, в увеличение полного объема и удельного объема цилиндров. Не превышая «конструктивный оптимум» в 500 кубических сантиметров, с четыремя цилиндрами из двух литров было ну никак не выпрыгнуть. Дополнительные два цилиндра дали требуемый мощностной потенциал. У нас хорошо известна по автомобилям в 34-м кузове, где зарекомендовала себя неплохо. BMW 5-я серия в 34-м кузове M30 – основная «шестерка» первого поколения с классическим набором характеристик – один распредвал и распределитель зажигания. Список модификаций также широк, включая первый спортивный двигатель в современной истории BMW – M88, послуживший основой хорошо известного двигателя S38 для автомобилей М-серии. Основное применение также нашел в многочисленных модификациях автомобилей в 32-м и 34-м кузовах – лидерах по числу завезенных в Россию автомобилей этого поколения. Среди общих отличительных характеристик можно отметить невысокую степень сжатия двигателей первого поколения – с цифрами типа 8:1 и 9:1, она с одной стороны, делала двигатели малочувствительными и нетребовательными к октановому числу топлива, с другой – делала возможными заводские турбированные модификации без существенных доработок. BMW M50 Формально, по ресурсным характеристикам, может считаться последним потенциальным «миллионником» первой волны, однако имеет ряд выгодных отличий от двигателей первого поколения, достаточных, чтобы рассматривать его особняком от вышеперечисленных динозавров. Во-первых, двигатель, наконец, обрел так остро необходимые для BMW гражданского назначения четыре клапана на цилиндр, основав моду на «взрывной» характер «на средних» и прочно закрепив эту славу за моторами BMW. Также добавились индивидуальные катушки зажигания, а вместе с ними и свечи нового «утонченного» стандарта (вот он, истинный признак смены поколения в индустриальном масштабе). Именно он стал законодателем впоследствии почти не нарушавшейся пропорции «1 Нм на 10 кубических сантиметров объема», что было недоступно для атмосферных двигателей предыдущего поколения. Разумеется, это потребовало существенного увеличения степени сжатия от 10 до 11:1(sic!) – параметра, позже повторенного только в поколении N52 в 2005 году. Неудивительно, что нормально мотор едет на бензине с ОЧ не менее 95, что для многих владельцев является сюрпризом, а для двухлитровой модификации и его, по правде говоря, откровенно мало. Двигатель BMW M50 Да, действительно, отчасти компенсировать подобную эксплуатационную «безграмотность» помогает еще одна новинка этого мотора – датчики детонации, но регулировка момента зажигания лишь помогает постфактум сгладить последствия заправки неподходящим топливом: автомобиль от их наличия, увы, лучше не едет. Кроме того, это была последняя «гражданская» модификация, использовавшая проверенное временем «неубиваемое» сочетание «чугунный блок – алюминиевая ГБЦ». В итоге, появившийся в 1989 года M50 стал и, возможно, останется самым удачным по совокупности потребительских характеристик агрегатом BMW. Рейтинг надежности: 5/5. Кольца: 5/5. Колпачки: 5/5. M52 Рассматривая этот двигатель как эволюционное развитие M50, правильнее было бы озаглавить абзац как «M50TU-M52». Именно обновленный в 1992 году «M50», с заводским индексом M50TU, получил сравнительно надежный механизм управления фазами газораспределения впускного вала, сегодня широко известный как VANOS. Добавление двух клапанов привело к увеличению проходного сечения вдвое, что ожидаемо сказалось на ухудшении наполняемости цилиндров на низких оборотах. В свою очередь, это и вызвало перекос моментной характеристики в сторону «крутильности», но такая «харАктерность» двигателя неудобна при неспешном движении. VANOS была призвана компенсировать этот «недостаток», несколько растянув моментную характеристику. Вопреки распространенном заблуждению, это не привело к росту удельной мощности двигателя. Мощность была повышена известным путем – литраж самой мощной модификации составил 2,8 литра – мотористы «пририсовали» 300 кубиков. Существует версия, что непривычные для мирового двигателестроения 2,3 и 2,8 литровые модификации были подогнаны под налоговые требования, действующие в Германии того периода. Блок M52 стал алюминиевым, на стенках цилиндра было применено сверхпрочное никасиловое покрытие. Все остальные изменения преимущественно затронули экологию: M52 стал первым двигателем с "экологической" системой вентиляции картерных газов – был использован клапан с опорным атмосферным давлением, теперь открывающийся только «по требованию». Температура открытия термостата была поднята до 88-92 градусов – что выше ДВС первого поколения. Ресурс, этой модификации, по моим данным, снизился примерно вдвое: проблемы с колпачками и ЦПГ начинаются на рубеже 200-250 ткм и далее, при ожидаемом ресурсе ДВС около 450-500 ткм. В зависимости от режима эксплуатации (город/трасса), цифра варьируется в пределах +-100 ткм. Даже при средней степени потери подвижности колец, расход масла может отсутствовать, или быть крайне незначительным. Условно это последний потенциальный "миллионник", при должном уходе. Особых "никасиловых" проблем в реальной жизни не наблюдается, как и высокосернистого топлива в крупных городах с начала 2000-х... Особенности эксплуатации этих моторов, прежде всего, связаны с мелкими болячками пока еще не полностью электронных систем и дорогих расходников, использованных в моторе и их старением – растягиваются тросы привода дроссельной заслонки и управлением противозаносной системы, умирают дорогие расходомеры и столь же не дешевые титановые датчики кислорода, блоки ABS и т.д. Однако, при должном уходе, вы все еще можете получить «почти миллионник» при должной заботе и несколько больших тратах, на своей BMW в кузове E39 или E36 – именно им преимущественно доставался этот двигатель. Рейтинг надежности: 4/5. Кольца:4/5. Колпачки:4/5. M52TU, M54 Дальнейшая «экологизация» и борьба за эластичность моментной характеристики. Первое существенное отличие этих моделей – управляемый термостат с точкой открытия 97 градусов – режим эффективной работы окончательно смещен в сторону частичных нагрузок, что обеспечивает полное сгорание смеси в режиме городской эксплуатации. BMW выступила новатором в применении систем такого рода и до сих пор остается верна этой традиции – на момент 2011 года, мало кто из конкурентов «коптит» масло до температур далеко за 100 градусов. В условиях городской эксплуатации, масло окисляется еще более интенсивно, чем на двигателях предыдущего поколения и неизбежным результатом стало снижение ожидаемого "беспроблемного" пробега еще примерно в два раза – до 150-180 ткм. Проблемы с колпачками начинаются к 250-280 ткм. Первый двигатель BMW, по-настоящему капризный к качеству масла – пренебрежение его выбором, отныне означает существенные затраты в скором будущем. Конструктивные отличия выражаются в стремлении конструкторов формально повысить мощность за счет увеличения объема и «развернуть» моментную характеристику на предельно возможный диапазон – теперь VANOS управляет и выпускным валом, а на впуске появляется совсем недешевая заслонка, изменяющая длину впускного тракта – DISA. В отличие от «спортивного» S38B38, здесь вся конструкция пластмассовая, а, следовательно – не вечная. Двигатель теперь действительно бодро тянет в широком диапазоне оборотов, но характер сильно отличается от ярко выраженных «крутильных» моторов эпохи М50. Кстати, педаль газа становится электронной – теперь прошивка определяет степень ее «чувствительности», регулирует «экологию» и бережет «коробку». В алюминиевом блоке последний раз использованы чугунные гильзы. Мотор можно назвать наиболее распространенным в Росии – популярные кузова E46, E39, E53 сплошь и рядом в городском потоке. Рейтинг надежности: 3/5. Кольца: 3/5. Колпачки: 3/5. Для моторов М серии, моделей М52, М52TU, M54, характерно образование шлама на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины – констрастной температурной зоне, что свидетельствует о качестве используемого масла. Чем суше и тоньше слой, тем больше шансов застать двигатель живым. Актуальность этого признака напрямую связана с режимом эксплуатации – "городские" автомобили достоверно определяются с крайне высокой вероятностью, в то время как "загородные" авто с режимом эксплуатации "трасса", могут не иметь проблем при одинаково ярких признаках шламообразования под крышкой. N52 Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника. Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) – кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации – не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X. Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует. Рейтинг надежности: 3/5. Кольца:2/5. Колпачки:2/5. N53/N54/N55 В двигателях последующих поколений, наблюдается то же неистовое стремление к дальнейшей экологизации двигателей, снижению удельной металлоемкости и т.д. Форменное разочарование для консервативных поклонников марки. С появлением N53, бензиновые двигатели BMW сделали еще один шаг в сторону дизеля – ради очередных «процентов экологии» (но не экономии!) покупатели получили прецизионные форсунки высокого давления, ТНВД и все потенциальные проблемы дизеля в придачу. Правда, в N53 не поместился Valvetronic. В N54, впрочем, тоже, зато с этой модели у BMW началось широкое «надувательство» – в канонической рядной шестерке снова появилась турбина, даже две. В N55 Valvetronic вернули, а сложную последовательную систему турбин убрали – она там одна. Зато двигатель N55 теперь самый «дизельный» из всех бензиновых. Забавно, что BMW сперва не рискнула массово продвигать на всех рынках первый двигатель с непосредственным впрыском N53 из-за опасений интенсивного коксообразования у форсунок. В то же время, конструкция форсунок BMW-SIEMENS кардинально отличается от конкурентов, использующих подверженное коксованию «открытое» отверстие. Форсунки в BMW «распыляют» посредством приоткрытия клапана, представляющего заостренную вершину пирамиды – такое распыление «очищает» седло клапана самим процессом распыления, совершенно аналогично тому, как чистятся впускные каналы клапанов на двигателях с обычной системой впрыска. А вот от этой болезни всех моторов с непосредственным впрыском, лекарства пока не придумано. В виду иной конструкции клапанной крышки, метод первичной самодиагностики радикально отличается от моторов М-серии. Первым признаком нездоровья служит красно-коричневый нефтяной лак на лепестках крышки, первое время легко удаляемый механическим воздействием. Вторая стадия – бурый песок по периметру центральной части крышки. Третья и четвертая – песок по всей обратной поверхности и, реже, масляное "желе" под ней же. Характеристику используемому маслу дает и состояние торсионной пружинки, отлично различимой под крышкой – на первой стадии она еще сохраняет металлический (серый) цвет под мутной темно-желтой масляной пленкой, на второй – приобретает характерный красно-бурый оттенок. Третья стадия, когда длительная эксплуатация на масле с высокой кислотностью делает ее визуально "рыхлой", "изъеденной" – такой двигатель, скорее всего, уже имеет необратимо изношенную ЦПГ. Вероятность, например, купить беспроблемный мотор серии N52B25 старше 5 лет, при условии московской эксплуатации, практически отсутствует. Оригинал статьи3 points
-
Дружище! Прими поздравления и от нашей семьи! Все верно писали выше. Тут и добавить нечего. Еще пожелаем чтоб желания твои возникали, воплощались, снова возникали и снова воплощались! Бесконечного желания!2 points
-
Всегда поражало, как ты всё успеваешь: семья, бизнес, творчество, общение. Всегда восхищало, как ты на всё находишь место внутри себя и ничего не делаешь бездушно. Всегда трогало, как ты умеешь быть внимательным к каждому человеку рядом с тобой и сопереживать ему. Всегда благодарю судьбу за каждую минуту, проведенную в твоей компании, и за то духовное наполнение, которое ты даешь! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! … и все еще впереди! «Народный продюсер» на очереди – армия МИНИпиплов поддержит))))))2 points
-
Правильно. Главный сказал "не париться", значит не париться=) Все будет! И билеты тоже=)2 points
-
Поехали дальше. Синхараджа, или просто ливневый лес. Мировой заповедник с уникальной флорой и фауной, многие из видов животных и растений обитают только здесь. И конечно же, в огромном количестве. Еще до поездки на Шри-Ланку я хотел его посетить, ведь здесь представлена та природа, которой нет больше нигде в мире. Меня не пугали рассказы про атакующих голубых пиявках и самых ядовитых на свете змей. Не пугали, пока я сам не попал в этот лес. Экстрим я люблю, поэтому смело поехал на экскурсию с 4-мя девченками =) Острые ощущения, которые я ожидал получить от этого леса не идут ни в какое сравнение с тем адом, что мы пережили. Уже на самом входе в лес проводник показал нам пиявку, которая оказалось вовсе не голубой, а коричневой, при этом совсем не заметной на одежде. Все животные в лесу абсолютно незаметны, если бы не проводник - все что мы бы увидели это полчище пиявок и пара гусениц. А видели мы очень много. Вот, например, на самом входе в лес - паук, величину которого на фотографии не понять, а на самом деле он величиной почти с ладонь. Войдя в лес мы сразу оказываемся в полнейшой темноте. Высоченные деревья уникальной формы создают почти сплошную тень в глубине леса, настолько темную, что здесь даже не растет трава. Вместо нее на земле лежат опавшие листья вечнозеленых растений, некотором из которых много сотен лет... Не знаю кто, где и как это решил, но через пару минут мы сворачиваем с обычного туристического маршрута по тропинке и попадаем в самую гущу леса, где пробираться приходиться сквозь все, что попадается на пути: Это не проблема, пока проводник не показывает нам змей, которых не заметить вообще никак, даже когда в них тычут пальцем. Толщиной с мизинец и длиной более метра они как ниточки висят на папоротниках, и если случайно задеть такую незаметную ниточку можно попрощаться с жизнью. Фотографии я конечно же покажу, но потом, когда буду писать более подробный отчет. Тем временем, находясь в постоянном страхе и напряжении от всего происходящего мы каждые 3 секунды смотрим себе на ноги. По ним ползут десятки пиявок, которых мы постоянно пытаемся с себя снять, но не тут то было. Пока снимаешь 3 пиявок с одной ноги на другую забираются пять. Это АД! Это сидя дома перед компутером можно болтать, что пиявки это полезно. Но когда ты бежишь по этому лесу, спотыкаясь, сомтря на ноги, видя весь тот ужас что происходит под тобой это едва ли можно перенести. Крики девушек сменялись редкими смешками проводника... Он показывает нам очередную супер незаметную и гипер ядовитую змею. Останавливаясь на полминуты, чтобы просто ее увидеть мы идем дальше, а за это время на нас заползла уже не одна пиявка. Штаны в носки, плотная одежда, ноги намазаны солью, но это их не пугает. Мы останавливаемся на мостике, на котором, как говорит проводник нет пиявок. В итоге у кого-то он достает эту гадину из подмышки, а Ира, сняв кроссовки и носки обнаруживает в них целую армию сосунов, один из которых нещадно пил кровь. Я уже немного успокаиваюсь и забиваю на это дело, пусть ползают и кусают... Но это пока, пока на меня снова не забирается целая армия... Одна пиявка не пугает, даже две, три... Но когда ставишь ногу на землю и видишь как из одного квадратного метра на тебя ползет десяток гадов становится не по себе. Теперь я понимаю, почему из этого леса ни у кого нет фотографий. Это просто нереально сделать. Чтобы сфокусировать объектив на хамелеоне нужна не одна минута, а находиться в лесу минуту в неподвижном состоянии означает смерть, если не в физическом, то в моральном плане точно. Но я переборол себя, прыгал, бегал, топтал ногами, но фотографировал, стараясь не обращать внимания на пиявок. Они повсюду. Вся земля усыпана ими. И поверьте, не пугают они ровно до тех пор, пока вы не войдете в лес. Наконец, преодолев всю гущу леса, мы выходим к реке, которую нужно перейти вброд. Вода ледяная, камни скользкие, а в самой воде плодится рыба. Животные здесь повсюду - это уголок природы, не тронуты человеком. Проводник не позволяет оставлять в лесу ни единого фантика - охраняет заповедник. Именно поэтому здесь так чисто и дико. Перейдя реку и прогулявшись еще немного босиком по лесу мы попадаем к водопаду, в котором можно искупаться и почувствовать свободу, свободу от пиявок и всего остального. Обычное состояние покоя доставляет необычайное удовольствие после двухчасового непрерывного стресса внутри леса... Но даже при этом ты все равно постоянно смотришь на ноги, не ползет ли кто нибудь по ним. Слух становится более чутким, дыхание частым, ощущаешь себя частью природы и забываешь про все что существует вне леса. Если попадая на Шри-Ланку я забыл, что такое Россия, то попав в лес я забыл, что такое Шри-Ланка. На несколько часов я окунулся в экстремальный мир дикой природы, выйдя из которого я ощутил свободу и удовлетворение. Путь обратно мы преодолели по обычному туристическому маршруту. Нам показывали геконов, хамелеонов, ящериц и игуан, черную белку с хвостом в полметра и многих других, а также очень красивые цветы и растения, обалденные виды на реку и горы, мы уже не парились особо по поводу пиявок, которых здесь практически не было... Проводник тем временем заметил мой интерес к фотографии и предложил мне индивидуальный маршрут, в самую глубь леса, где не бывает туристов, и где он покажет мне то, что кроме проводников не видел практически никто. Так что, Юра, готовься, вырабатывай психологический иммунитет от пиявок =) За уже почти 20 дневного пребывания на Шри-Ланке я получил огромное, просто непередаваемое количество впечатлений от острова. Офигенная красота местных пляжей на закате, культура Буддизма с очень красивыми храмами, Сигирия, катание на слонах и поражающий уют Канди, гонки на местных автобусах и ром с папайей, но Синхараджа оставила может и не самое приятное впечатление, но определенно самое острое и необычное, самое запоминающееся, впечатление которое не получить больше нигде в мире. Сейчас я сижу в Унаватуне и тупо получаю удовольствие от того, что по мне не ползут пиявки...2 points
-
Толь, прими наши поздравления с днем рождения!!! Желаем здоровья, счастья, радости, любви, благополуия и всего самого лучшего, чего только можно пожелать в твой день рождения!!! Ура! Ура!! Ура!!! С уважением, coraline & Vadia1 point
-
а я что-то подсел))) читаю уже полчаса)))))))) ____________________________________ Автомобиль упакован полностью(Есть все).НУ а если чего нет то значит на сегодняшний день, это в комплектацию не входит. Вчера (4.07.2011.г) под водительским сиденьем нашел провода.Подозреваю подогрев?! ........ Течет в ливень правая сторона под ногами пасажира. ?Как с этим бороться ........ ... Устранили проблему? такая же ерунда началась( ... _____________________________________ остановилась на мухо-бойке.Купили!Цените! Но это только начало. _____________________________________ Заехали на рынок . Ткнув в небо пальцем из разнообразия чехлов на любой вкус.Сразу попали.Мне понравились. За цените! ____________________________________ Уважаемые любители авто Посоветуйте пожалуйста ставить ли решетку мини-стайл или оставить заводскую? Сделал через фотошоп из имеющейся картинки решетки в предыдущей записи. после этого: меня порвало))))))))) Тему "Тюнинг МИНИ" пора закрывать))))1 point
-
А вот и 45й пост: Толик, люблю тебя искренне и от всей души! Спасибо Мини, что познакомил нас. Искренне восхищаюсь твоей мудростью, жизненной силой, энтузиазизьмом и принципами. Ура! Ура! Ура! С Днем Рождения!!!1 point
-
...слов мног для тебя, но скажу главное: Люби! Живи! и ... будь с нами ;-)1 point
-
Папуля, с днем рождения тебя!!! я не буду желать всего, хочу пожелать позитива, улыбки семейного благополучия и горы здоровья!!! я рад нашему знакомству и рад тому, что я теперь часть семьи мини ))) спасибо, что ты есть!!1 point
-
С таким набором замечательных человеческих качеств - и ещё быть Оргом: это подвиг! Здоровья тебе, Анатоль, и многих лет благоденствия!1 point
-
1 point
-
1 point
-
Толик целый день думал что написать в качестве поздрвл наговорил по телефону 13 мин 54сек с Д1 point
-
ААААНННААААТТТОООЛЛЛЬЬЬ УРРР РААААА - с ДНЮХОЙ - ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, МНОГО ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ, КУЧИЩУ БАБОСОВ И ВСЕГО СВЕТЛОГО И ПРЕКРАСНОГО - ТЫ ЧЕЛОВЕК ОГРОМНОЙ ДУШИ - МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ И ОБНИМАЕМ ТОРТИК ТОРТИК ТОРТИК С УВАЖЕНИЕМ, ВАМ И АЛКИН1 point
-
Наш питерский папа =) ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!! от всей души =) Думается мне - сегодня гудит весь Питер) Всего тебе самого доброго и позитивного!!!!!!1 point
-
Много хороших слов сказано, присоединяюсь! Не хочется повторяться, но доброе ведь, для всех Пиплов - ДОБРОЕ! Чего и желаю )))) У Истории есть своё преимущество - она имеет дело с действительностью, а как много Кинохроник Анатолй уже придумал и создал, но самые лучшие и плодотворные идеи впереди! В талантливом человеке они не иссякнут! Нам повезло, УРА ))) ЗЫЖ ну и с нас, с Кукелем, горстка Индийских монет, если пригодятся для коллекции!)1 point
-
Это не бенз и не свечи. Были два предположения, одно из них было какое-то время на НАМе как официальное от БМБ - некорректное срабатывание клапана вентиляции бензобака. Вторая - программный глюк в момент перехода на регулирование работы мотора по лямбде. Эта ошибка существует на очень многих машинах. На некоторых она почти не заметна, на некоторых чувствуется сильно.1 point
-
Толик! Какой крутой день сегодня! Рад, что знаю тебя, Толя. С днем рождения! Ва1 point
-
Папууууля, поздравляю тебя с твоим днем! Ты очень добрый, хороший, веселый, умный, талантливый и инетересный человек! Желаю тебе счастья, здоровья всей твоей семье и просто чтобы все было ХОРОШО!1 point
-
Присоединюсь САМОМУ-самому мужчине клуба!!С Днем Рождения!! Счастьяморе креатива...любви....и реализации самых чумачечших идей))1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Папуля С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Ты замечательный человек и друг! Береги себя и своих близких!1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Присоединюсь к каждому вышесказанному слову и Толик, с Рождением тебя, ты - ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! С тобой можно и в разведку и на юнайтед и куда угодно не переживая ни за что! Оставайся таким же и всего тебе самого доброго и наилучщего и твоей семье!!!1 point
-
1 point
-
Толя, с днем рождения! Побольше впечатлений, море улыбок и всяких приятностей!1 point
-
Толик, с Днём Рождения тебя, дорогой Друг! Здоровья богатырского! Детей благодарных! Жену послушную)1 point
-
Вот почему у них всегда так долго... Даже за бухлом ходят фиг знает куда!!! Мой официант Безопасность.. Пассивная. В Бентоте стоят ЖД дорогу. Но работать как то надо... Мой повар. Офигенный повар!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Знаете что такое еда НОН СТОП???? Я потом напишу! Он так готовит мамочка моя.... Снимаю шляпу!!! Шведки. Закат в Бентоте1 point
-
Друг! Папа! С ударением на второмом слоге! От всей души тебя! ПОЗДРАВЛЯЮ! ЗЫ.. Подарок (набор Шри Ланкийских монет я помню.... что ты собираешь.... ), забери у Юли, вместе специально тебе подбирали!!! Счастья тебе!1 point
-
Многая лета Предводителю!!! Огромного тебе везения, счастья и Здоровья... ведь впереди ещё столько интересных событий!! Для меня лично, самым приятным событием прошлого года стало знакомство с Пиплами и с тобой.. Ещё раз тебе всего-всего от нашей семьи! С уважение, Composer и Tanyukha-z1 point
-
Привет со Шри-Ланки!!! Толик, с Днюхой! Оставайся таким же добрым, веселым и позитивным, Папой Миниклуба с Большой буквы!1 point
-
Толик! С Днем Рождения!!! Счастья тебе и твоей прекрасной семье, удачи в бизнесе, креатива!!! С тобой все ярко, празднично и надежно!!! Целуем!!!1 point
-
1 point
-
1 point
-
Наш клубный папуля! Замечательный, умный, интереснейший! Толик! С Днем Рождения!!! Спасибо тебе за все, что ты делаешь для нас, за отличную организаторскую деятельность, креативность, за все-все-все)! обнимаем) Олка и Илья1 point
-
Толя, с Днем рожденья. ты наш самый лучший предводитель, спасибо за все что Ты делаешь для клуба, для всех нас. Без Тебя мы не были бы собой. Талантливейшему, умнейшему и просто супер человеку трехкратное УРА))1 point
-
Толичка, человек в шикарных клетчатых брюках...отличный сценарист, докумендалист и кинохроник, друг всех МИНИпиплов...вот спасибо тебе огромное, искренее за то, что ты есть.....1 point
-
Как так??? Сидел специально, чтобы поздравить первым... Толя, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Ты прекрасный человек, организатор, душа компании!!! Будь всегда самым оптимистичным человеком (Наташа и мы всегда поможем)!!! Желаю всего наилучшего!!!1 point
-
1 point
-
Каждое приключение, пусть и совсем маленькое, обязательно должно с чего то начинаться. Всегда должен быть какой то толчок, посыл, призыв, внутреннее ощущение, что всё, - пора! Осознания того, что ДА! Это именно то чего я хочу, это моё! Со звука призрачного, пока, зыбкого туманного зова....... И зуда...Пора в путь. То есть к началу. Старту того, что неосознанно зовет и волнует, холодит немного кровь, пугает, и заставляет сердце замирать... В предвкушении. Начала чего то интересного, а может и не очень, приятного, а может быть и наоборот, но приключения... Главное,- отрыва от череды серых будней постной, бесполезной суеты..... Моё приключение началось, пардон, с обычного пищевого отравления.... Я все же нарвался. Поел на железнодорожной станции пирожков с яичком. Местных, разумеется, Шри Ланкийских пирожков. Было очень вкусно. К тому же классно было сидеть в общей столовке, среди местных, выделяясь среди них лишь цветом.. Глаз, волос и кожи Было супер. Так же наверное как потом было больно, неприятно и не комфортно.... И самое печальное, что этот промежуток времени пришлось провести без сигарет. Они кончились как всегда не вовремя.. а добежать до ближайшей лавки было просто не реально.. Я наверное как то забежал в перед... По сути началось все раньше... Началось все с одиночества. Проводив близких в аэропорт и отправив часть души лететь в Россию.....я остался один. Почти совсем один... наедине с большой, экзотической страной и её народом. У которого свои нравы, принципы, взгляды на жизнь и обычаи... не совсем такие к которым мы привыкли. В Унаватуне ещё оставались Минипиплы и я решил рвануть туда, к своим... Но не доехал. По вине вкусного пирожка с яичком в привокзальном буфете оказавшегося на самом деле бомбой замедленного действия... А точнее по причине своей неосмотрительности. Ведь мысли были заняты совсем другим... совсем другим....вот я и расслабился... решил перекусить перед дальней дорогой. А поезд было дело принципа. Ещё в России, готовясь к поездке, посмотрев пару жёстких роликов про местные железные дороги, я решил, - хочу экстрима. Я обязательно прокачусь на местном поезде! Обязательно. Прокатился... Как говориться, хочешь-получи. И распишись. Кушай полной ложкой.... да смотри не подавись... И попробуй теперь раскрутить ситуацию в свою пользу, оставшись наедине с шайкой поездных катал, прилипчивой как жвачка на жаре побирушкой, да парочкой совсем уж неприглядных супчиков дышавших практически рот в рот со мной дешевым перегаром. Остальной народ как то тихо и незаметно слился из вагона.... оставив меня наедине с самим собой в плотном окружении местной гопоты. Последний дремавший очкарик студент с тощей папочкой под мышкой был разбужен бесцеремонным тычком в голень, движеньем глаз в сторону другого вагона, и прощальным, легоньким пинком под зад. Проводив его взглядом полной безнадеги я уставился на типа севшего на место студента. Напротив меня. Смотреть в принципе было не на что... Вернее картина была совсем не эстетична. Самое красивое в ней был неуместный джам барабан под мышкой и красные зубы. Ещё взгляд. Полный жажды денег и предвкушения добычи. Я понял что сейчас будет..... Я готовился совсем к другому. К давке, толкотне, жаре и переполненности. Но никак не ожидал оказаться в роли жирной тушки для потрошения....Я хотел местной экзотики, а получил взамен российскую ночную электричку с таким родным и омерзительным гоп-стопом. С разницей лишь в языке и его не знании..... То что время было утром не меняло ничего.... и ситуация меня крайне не радовала. Она вообще мне просто не нравилась. Мне до жути остро захотелось оказаться в этот момент подальше отсюда, где нибудь в замершем снежном Петербурге. Я был согласен и на Псков. На ту же самую электричку, даже на гопников.. но своих, бухих, понятных и родных... Я молча попросил...«Мама забери меня отсюда»... Мама была далеко. Не помогло... Началось все до обидного обыденно и примитивно. Джем барабан, перевернутый на попа вдруг превратился в столик со словно из воздуха материализовавшейся засаленной колодой карт на нем.... Разводила смачно выплюнул в окошко тугую струю какой то красной хрени, которую до этого жевал, вытер ладонью рот, обтер ее о грязное до неопределимости родного цвета дхоти и стал деловито ритуально тасовать колоду. Поскольку я сидел лицом вперед по ходу движения поезда, часть полу пережёванных листьев какой то лёгкой местной наркоты брызгами щедро окропила мне лицо. И футболку тоже. Я молча вытерся, уверенно и твердо покачал головой... Играть не буду. Однозначно-нет! Неоднократно. По разу, на каждый из его кивков в сторону колоды... После нескольких попыток, поняв, что карты точно не моё, мой друг решил поменять тактику и попросил посмотреть фотокамеру.... Ну как попросил.... Молча взял за ремешок и потянул к себе.... В это время побирушка деловито неотвязно теребила меня за плечо, тыча в лицо кусок картонки с написанной на ней синегальской вязью историей про чуму, больную маму, дорогую операцию, и пожар в родной деревне... Остальные создавали фон, громко гогоча, отпуская понятные на любом языке комментарии в мой адрес, они изо всех сил просто нагоняли своим видом жути... статисты.... одним словом... Мать моя прости, его ети... Вот мне реально стало страшно. Честно, очень очень страшно, до жути, прямо до озноба... До паники, и самогипноза, что это всего лишь утренних похмельный, пост загульный сон- кошмар... Я хотел внушить себе, что это происходит не со мной... Это неправильно, глупо и не справедливо.... Но годы жизни за спиной говорили мне, что да, Коляныч, ты попал... увы... и сори.... но реально ты сейчас попал... Я понимал, что со мной лично скорее всего ничего не случиться, не тронут меня физически. Зачем? Просто накрутят момент и рванут сумку, ноут и что смогут... Перед каким нибудь полустанком, возле каждого из которых наш экспресс подолгу замирал... На котором спокойно выйдут и растворятся в местных джунглях. Ищи-свищи... Пусть и пропитые, с мутными глазами, разводилы были все таки не идиоты. Одно дело шопнуть дурачка туриста, в одиночку севшего в поезд за экстримом.. Сам, дурак, цыпленок белый виноват...Другое, покалечить или убить... Разница большая. Я это понимал, но все равно было страшно. И обидно. Я не хотел терять багаж, ноутбук, И фотик с телефоном тоже. Эти вещи во-первых я долго и с любовью выбирал и покупал именно для этого путешествия... Во-вторых без них все теряло смысл. А также я жалел кредитки и документы. И в третьих. Я не хотел сейчас улетать по справке домой. Я хотел в Индию. Очень хотел. В некоторые моменты, когда попадаешь в экстремальные ситуации, мозг лентяй отключается, уступая место скоростному подсознанию. Которое в случае опасности моментально просыпается ото сна и выдает многократно, за мили секунды просчитанное, единственно верное решение. Для спасения самого себя. И тут главное не зассать, а довериться ему и делать так как говорит. И тогда все будет хорошо. Я просто понял, что никто мне не поможет кроме самого себя. Единственное общепонятное для всех народов слово было «финиш». Остальное я сказал по русски. Спокойно и все таки наверное уверенно.... Хотя внутри дрожал... Я объяснил краснозубому щербатому дружбану где я его видал, на чем вертел, куда ему идти и кого можно разводить, а кого себе дороже.... Попрошайку отправил в соседний вагон, в котором я видел много тех людей у которых,по моему мнению, её картонка имеет больше шансов вызвать чувство сострадания и заставит поделиться с ней последним. На операцию или на храм Будды. Не важно. Главное что она поняла и увидела в моих глазах, что денег не будет. Банк закрыт. Отчислений ждать не стоит. Остальных вежливо попросил не орать и не дышать на меня перегаром, потому что я вчера сам бухал ещё похлеще их, и у меня болит голова. Донес до них тот факт, что просто так я ничего им не отдам. А если хотят проблем, пусть попробуют силой отобрать... а в драке мало ли что может произойти. Зачем им лишние проблемы... ??? В тот момент я реально поверил в Вавилонскую легенду. Люди и вправду раньше говорили на одном языке. И память предков все ещё хранит его в подсознании. Поверил, потому что они меня услышали. И поняли. Взвесили мои слова и оценили. Мне поверили. Нищенка отпустила прощальный картавый комментарий в адрес моей родни до седьмого колена, меня лично и моих потомков, которых по её мнению у меня все же не будет. И обиженно пошаркивая босыми ногами по немытому годами полу общего вагона поезда Коломбо-Южный хрен поймешь чего, привычно вытянув вперед руку с картонкой, включив на автоповтор горестные истории её семьи, отправилась восвояси. Последнее слово осталось за ней, и это было главное. На следующей станции я вышел из поезда, оставив в качестве отступного, моим друзьям бутылку питьевой воды. Им нельзя было совсем терять лицо, отпуская меня ни с чем, и я согласился на воду. Это были очень хорошие отступные. Для всех. Я радовался, что благополучно свалил, а местным вечером будет что рассказать друзьям, за бутылкой дешевого арака. Похваляясь с каждой рюмкой громче, что белый турист так обосрался когда они зашли в вагон и убежал, что даже со страха забыл воду. Пусть им будет тоже хорошо. А я направлялся в сторону Унаватуны, к друзьям, но уже не на поезде. На трассе я застопил местную маршрутку ехавшую в сторону Матары. Это было по пути. В автобусе был кондей, долбил на всю катушку местный музон, цветомузыка бегала вокруг иконостаса Будды, и люди улыбались . Главное там не было попрошаек, катал с красными зубами и барабаном, и никто не дышал перегаром. Было хорошо. Но это явно был не мой день... Я не доехал до Уны. Сработал пирожок из привокзального буфета. Три раза автобус останавливался прямо на трассе и терпеливо ждал меня. Пока я финиширую со спринта в джунгли и обратно. Когда я туда стартовал, мне честно было все равно. Кого я там могу встретить, и на кого присесть. Я об этом даже не думал, главное-добежать. И потом, ни кобры, ни вараны, скорпионы и прочая живность никогда не будут связываться со скунсом без голодной нужды. Его защитная атака может не смертельна, но уж точно не приятна. Лучше на фиг отползти...Поэтому с джунглями я подружился. Но автобус я попросил остановить когда увидел бас стейшен города Бентота. Мне явно нужен был стационар.1 point
-
Поздравляю всех минипиплов Поволжья с наступающим Новым Годом! Наилучших вам личных пожеланий и конечно ровных дорог, хорошего обслуживания и долговечности вашими Миникам.1 point
-
Вот и прошла наша долгожданная встреча. Результаты оптимистичные и положительные, нас становится больше, что несомненно радует.1 point