ГУР и его верный вентилятор. R50-53


Recommended Posts

Здравствуйте всем)

ВОт прям тема! Надоела мне эта проблема

и так R 50 у меня

По идее, прочный крепкий МАШИН- крепыш! и сталь хорошая и все там внутренности , но!

и за годы владения, мне кажется я уже выявил слабые стороны MINI !

механизм сидений - складывание для погрузки пассажира назад ломается частенько

обогрев сидений тоже....это коробка у многих,да и у меня(

А еще ЕСТЬ- это ЭГУР или как его лучше сократить)

Каждый год это проблема по весне!

руль при езде то закусывает, то он тяжелым становится, то легкий в одну сторону, то в другую.

2 раза менял соединительный "карданчик", так как он за зиму загрязняется и из-за соли закисает(

Было и замыкание в насосе: стоял в пробке вдруг запахло пластиком, потом прошло... думаю что-то не то и поеду ка я в сервис.) короче расплавилось там все в нем, прям прикольно! :crazy:

1 раз чистили мне там что-то, на год хватило. Потом менялся Эгур снова

Вот сейчас снова, прям пару недель назад стало руль заедать( ТО все хорошо, то вообще не повернуть..

КОроче АХТУНГ, как это вообще возможно((( у других своих машин я и не знал, что ЭГУРы и ГУры могут доставлять столько "Интересных" впечатлений от езды) :auto:

P.S.

Вообще ребят страшно, когда руль перестает крутиться :unsure:

Отредактировал Gruval
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • Ответов 671
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Для статистики: Сегодня разбирал свой, до платы еще не добрался, но 1\4 чашки медно графитовой пыли вытряс. Щетки "проели" в роторе - 2-3мм.

Чтбы было чисто при разборке можно сделать так: Берем шприц 150мл и тонкую трубку, и откачиваем всю жидкость (по крайней мере из части бачок-насос).

П.С. Соединительный кардачник - это номер 1 по схеме http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R50/48010/RC31+2003+06/graphics/32/32_1279/ ???

П.П.С Теплоизоляция на рукава какой номер имеет? На рисунке не показана, на машине была.

Отредактировал DrLivsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с ЭГУР начались при пробеге 41 т.км., усилитель просто отключался и включался после перезапуска, периодичности никакой, то по два дня дурил, то 3-4 месяца без проблем. К 55 тысячам отключения перестали лечиться перезапуском, усилитель, то работал, то нет. И только я собрался его перебрать, насос замкнуло, и он за ночь посадил батарею. Пробег 59 т.км.

Я решил скинуть с насоса разъём и поехать в сервис, эта процедура меня затянула и я снял весь насос.

Особых сложностей нет. Для демонтажа нужен домкрат, балонник, ключи на 10 и на 13 с удлинителем, торкс Т40 и отвёртка.

1.Скидываем клемму с акамулятора (на всякий случай).

2.Снимаем правое переднее колесо.

3.Через правую переднюю арку дотягиваемся и скидываем два разъёма двух-контактный силовой и трёх-контактный управления, провода закреплены хомутами к корпусу насоса, с разумным усилием выдёргиваем хомуты из специальных отверстий.

4.Электронасос закреплён на специальном кронштейне, который в свою очередь закреплён на подрамнике, ключом на 13 отпускаем гайку крепления кронштейна с нижней стороны подрамника. Ещё два болта крепят кронштейн с задней стороны подрамника, отворачиваем их длинным ключом на 13.

5.Чтобы не обгадить всё воргуг гидравлическим маслом я решил, что сначала выдерну насос вместе со шлангами и бачком вниз под машину и там уже над тазом скину шланги, у меня получилось, но это неудобно.

6.Поэтому, ключом на 13 отворачиваем от корпуса насоса шланг высокого давления и вынимаем его, посадка довольно плотная и глубокая. Никакой медной шайбы там нет (почему-то про неё писали ранее), используется резиновое уплотнение.

7.Отвёрткой или кусачками снимаем хомут с подающего шланга.

8.Сливаем гидравлическое масло со шлангов в подходящую ёмкость, удобно будет поднять перед автомобиля на двух домкратах и повращать колёса от упора до упора влево/вправо чтобы слить всю жижу.

9.Дальше вынимаем насос вместе с кронштейном из подрамника.

10.Насос крепится к кронштейну на четырёх резиновых опрах, отворачиваем крепление ключом на 10, и ещё с насоса надо будет снять скобу там торкс T40.

11.Дальше по выбору, либо ставим новый насос, либо перебираем старый.

У меня полностью разобрать насос неполучилось, то есть гидравлическую часть я отсоединил, там 3 винта Т25, кожух насоса снял, там три винта Т20. Под кожухом понятно куча медно-угольной пыли, износ щёток 50 % и сильный износ ротора. А вот выпрессовать ротор из переднего подшипника и соответственно добраться до платы управления мне не удалось.

Двигатель я отдал в перебор, ремонт моего двигателя не дал положительного результата и взамен мне был выдан чужой удачно перебранный ЭГУР.

Бачок для гидравлического масла я менять не стал, а отвернул фильтр и помыл бензином.

Замена кажется нецелесообразной, устройство бачка таково, что через сопун в крышке внутрь попадает грязь, дальше вместе с маслом она попадает в насос, затем в рулевую рейку и лишь затем задерживается фильтром в бачке.

P.S.: Про вентилятор мне писать нечего, на моей машине его нет. R50 сентябрь 2004 г.

P.P.S: Второй раз перебирать насос я бы не стал, да и первый раз тоже  если бы знал что это лотерея.

Записываюсь в клуб.... :)

Пробег 97 000

После нескольких попыток реанимаций пришел к выводу, да ну его на ..... к чорту.

Цена вопроса 11 000, проще поменять и не париться....

Всё равно результатов нет.... один мазохизм...

Езжу с новым ЭГУРом, радуюсь жизни..

:)

Привет всем минипиплам!

Есть вопрос, кто-нибудь слышал про нанос гидроусилителя фирмы Zf parts Стоит ли его ставить?

подстажите плз кто знает..

Я поставил...

Насос как насос..

:)

Есть подозрение, что именно такой ставиться изначально, только с наклеечкой от БМВ..

nod.gif

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил...

Насос как насос..

:)

Есть подозрение, что именно такой ставиться изначально, только с наклеечкой от БМВ..

nod.gif

насос как насос говоришь!? - я в субботу 07. 05 поменял себе ЭГУР ZFовский у Толстого, - воскресенье и понедельник не ездил - во вторник вечером (сегодня) он подох (в пробках не стоял)!

ЗЫ перезапуск не помогает, вентелятора небыло и нет, вот те и ZF

отказал во время езды

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нихера себе :(

[

млин, заказывал через приятеля - он будет завтра звонить поставщику, по результатам отпишу! есть надежда на возврат/замену или выявление брака, но кто бесконечные - снять/поставить оплати - не ясно, - дальше идет непередаваемая череда отборного мата, лучше вам не слышать (но в таком состоянии хочется кого нибудь из ЗФ прибить)!

не обращайте внимание, я очень, очень, очень расстроен :(

доп инфа - завел на холодный через 4 часа - НЕ РАБОТАЕТ.....

мат...... мат...... мат .......мат..... и ..... сно мат........

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WaM, не пори горячку. Мне при заклинивании Гура помогало следующее - легонько по нему постучать. При чем это легонько на самом деле не сильно. Последний раз я взял ключ на 13 и им по железному корпусу. Сигналом что Гур будет работать - служит то, что после удара он тихонько "взвизгивает", то есть страгивается с месте.

Данная мера разумеется не решает всей проблемы, но по крайней мере можно до сервиса доехать нормально.

И немного офф-топ: удивляюсь похе**сткому отношению к гарантийным обязательствам продавцов автозап. частей. Почему, к примеру, покупая плазменный телевизир гарантия идет 3 года, а покупая что то для машины гарантия не рассматривается порой и через пару дней?

Отредактировал DrLivsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WaM, не пори горячку. Мне при заклинивании Гура помогало следующее - легонько по нему постучать. При чем это легонько на самом деле не сильно. Последний раз я взял ключ на 13 и им по железному корпусу. Сигналом что Гур будет работать - служит то, что после удара он тихонько "взвизгивает", то есть страгивается с месте.

Данная мера разумеется не решает всей проблемы, но по крайней мере можно до сервиса доехать нормально.

И немного офф-топ: удивляюсь похе**сткому отношению к гарантийным обязательствам продавцов автозап. частей. Почему, к примеру, покупая плазменный телевизир гарантия идет 3 года, а покупая что то для машины гарантия не рассматривается порой и через пару дней?0

спасибо, с проблемой справился, а гарантия наступает для клиентов мелких магазинчегов - только подобные з/ч (как ЭГУР) должны ставиться в центрах имеющих лицензию, ну ЗН нужен ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

R50, 08.2005, 105000 км.

перегрелись мы на днях в пробочке. не сильно но перегрелись. И отказал ЭГУР. припарковались (опыт вождения предыдущего мини без него, благо был, но тот был рабочий и меня не сильно волновало - вызвала эвакуатор, а потом забрала из сервиса). Парковались не долго, но с подкачиванием ручек. Вышла, походила по ближайшим окрестностям минут 15, вернулась - как новенький. Доехала до дома. День не трогала. Теперь вот уже 3 дня катаюсь и все в порядке... тьфу тьфу тьфу...

как это понимать? лечится ли? может ещё не поздно что-нить где-нить поменять в вентиляторах воющих?... А то Ботинок сказал "езди так, пока не сдохнет, а сдохнет - приезжай менять!"...но как-то мне этот вариант не очень приятственен... одно дело паркануться, другое - через пол города пилить есичо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

как это понимать? лечится ли? может ещё не поздно что-нить где-нить поменять в вентиляторах воющих?... А то Ботинок сказал "езди так, пока не сдохнет, а сдохнет - приезжай менять!"...но как-то мне этот вариант не очень приятственен... одно дело паркануться, другое - через пол города пилить есичо...

На днях, когда искал причину выгорания предохранителя вентилятора охлаждения двигателя, изучал схему его управления в WDS и наткнулся на описание работы ГУРа. Схема управления электродвигателем, что качает масло для него, снабжена термодатчиком, при определённой температуре блок управления ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает ток, подаваемый на электродвигатель, возможно даже отключает его (такого точно не помню по тексту, но вполне вероятно) для предотвращения поломки.

Так что остыл малыш и заработал :)

Причины перегрева - другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что причина банальна - отсутствие/поломка вентилятора ГУРа + жара + пробка.

ожил и хорошо.

а перегрев системы охлаждения двигателя имел место быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что причина банальна - отсутствие/поломка вентилятора ГУРа + жара + пробка.

ожил и хорошо.

а перегрев системы охлаждения двигателя имел место быть?

Да, я его и имела ввиду - гур вроде не перегрелся, потому как когда предохранитель его вентилятора сдыхает начинает пахнуть жареным паленым пластиком. Такого не было. А 1й скорости охлаждения двигателя у меня и в правду нет... :rolleyes:

Починить и пройдет?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо. У меня тока 16 с копейками выдает:( думал дешевле будет однако...

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10600 он стоит. может специальная цена для Красноярска?? давай купим в Питере и отправим в Красноярск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10600 он стоит. может специальная цена для Красноярска?? давай купим в Питере и отправим в Красноярск.

Было бы супер) !!! Я очень буду рад за помощь. А сколько его в Петрограде ждать?

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю поставить радиатор масла ГУР (как на BMW) под усилитель бампера, между радиатором кондея и решеткой бампера (место есть). У MINI, масло ГУР действительно ОЧЕНЬ нагревается !!!

Сергей, откопал твое сообщение. Ставил ли ты такой радиатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не думал обматывать сток калектор термолентой как у гоночных авто, из + вижу 1 снижение темп под капотом тк в стоке просто метал ничем не прикрытый 2 в горячую среду газы выходят лутше...

единственное что смущает что могут швы не выдержать темп и полопаца или это ерунда...

просто моток ленты от 1200р а эфект думаю будет + можно ещё дополнительно укрыть кожухом сверху...

и ещё сделать не сток отвод для вентилятора гура а кастом и вывести его в перед решотку к радиаторам что бы брал воздух прям с улицы... как вариант гофра для подвода охлаждения тормозов или колд интейка!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

Подскажите, кто имел опыт реанимирования насоса, если заменить щетки, то можно ли как-то испытать насос до установки на авто ? просто подать на него питание без подключения шлангов с жидкостью ГУРа и посмотреть как он работает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто имел опыт реанимирования насоса, если заменить щетки, то можно ли как-то испытать насос до установки на авто ? просто подать на него питание без подключения шлангов с жидкостью ГУРа и посмотреть как он работает ?

как раз со щетками чаще всего все нормально, нужно полировать ротор и смотреть электронную часть насоса

подключить можно: машина на подъемнике, насос снизу в руках подключенный только к двум фишкам (питание и управление), трубки не обязательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз со щетками чаще всего все нормально, нужно полировать ротор и смотреть электронную часть насоса

подключить можно: машина на подъемнике, насос снизу в руках подключенный только к двум фишкам (питание и управление), трубки не обязательно

да на роторе приличная выработка очень, буду полировать,в электронную часть не лез, надо отпаивать 4 провода чтобы туда заглянуть. насос при заводке всегда запускался на непродолжительное время и останавливается, поэтому я решил что проблема с электрической частью, тк он все таки запускается. у меня не стояло вентилятора этого насоса (r50) надо ли его поставить ? тк полагаю проблема изначально в износе ротора а не в перегреве ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не думал обматывать сток калектор термолентой как у гоночных авто, из + вижу 1 снижение темп под капотом тк в стоке просто метал ничем не прикрытый 2 в горячую среду газы выходят лутше...

единственное что смущает что могут швы не выдержать темп и полопаца или это ерунда...

просто моток ленты от 1200р а эфект думаю будет + можно ещё дополнительно укрыть кожухом сверху...

и ещё сделать не сток отвод для вентилятора гура а кастом и вывести его в перед решотку к радиаторам что бы брал воздух прям с улицы... как вариант гофра для подвода охлаждения тормозов или колд интейка!?

Это уже есть..

b0037163.gif

Выхлоп обматывать термолентой имеет смысл, под капотом реально холоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на роторе приличная выработка очень, буду полировать,в электронную часть не лез, надо отпаивать 4 провода чтобы туда заглянуть. насос при заводке всегда запускался на непродолжительное время и останавливается, поэтому я решил что проблема с электрической частью, тк он все таки запускается. у меня не стояло вентилятора этого насоса (r50) надо ли его поставить ? тк полагаю проблема изначально в износе ротора а не в перегреве ?

как этап №1 в электронную часть можно и не лезть, но если наступит этат №2, то придется

вентилятор у меня не работает уже 100+тыс.км., коллектор тюниный 4-1 голый, под капотом жара, ГУР останавливался 2 раза по причине перегрева, оба раза в пробке когда температура асфальта была 60+, как только машина разгонялась - включался

ИМХО: это конструктивный баг и охлаждение непричем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...