Stella Опубликовано March 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2008 Не бойся, никто тебя не разведет, если только сама повода не дашь. Есть ведь объективные методы контроля. и толщину дисков и колодок можно измерять, у колодок (в большинстве машин) еще и датчик износа есть. Люфт в шаровых нормальный приемщик тебе тоже охотно может показать, стоит только попросить. Меньше изначальной предвзятости, больше нормального человеческого общения и все будет нормально. Я не то, чтобы предвзять отношусь.. Наверное, не совсем правильно спросила. Я вчера оставила машинку в МИНИ БМВ с тем, чтобы мне поменяли колодки и проверили сход-развал. ( о том, что они совсем плохи мне поведали на др. сервисе, где меняла резину). Сегодня утром мне позвонили и обрадовали, что кроме этого мне надо бы поменять диски(т.к. изношенные колодки их зацарапали) и поменять шаровые.. ну потому что поменять. вот.. теперь мне вечером ее забирать и я пытаюсь понять, на сколько я попадаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано March 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2008 Я не то, чтобы предвзять отношусь.. Наверное, не совсем правильно спросила.Я вчера оставила машинку в МИНИ БМВ с тем, чтобы мне поменяли колодки и проверили сход-развал. ( о том, что они совсем плохи мне поведали на др. сервисе, где меняла резину). Сегодня утром мне позвонили и обрадовали, что кроме этого мне надо бы поменять диски(т.к. изношенные колодки их зацарапали) и поменять шаровые.. ну потому что поменять. вот.. теперь мне вечером ее забирать и я пытаюсь понять, на сколько я попадаю... Диски, если машина более-менее свежая, можно отшлифовать 1 разок. На колодках датчики есть, но когда они загораются, то их надо менять вместе с колодками, а если успеть колодки сменить до этого момента, то старые датчики можно использовать с новыми колодками(если постараться), сэкономишь порядка 100$. Правда, дилер так делать не будет, меняи колодки в простом сервисе. 600 рублеи за нажатие 1 кнопки - это скотство в чистом виде. :angry2: :angry2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2008 Я не то, чтобы предвзять отношусь.. Наверное, не совсем правильно спросила.Я вчера оставила машинку в МИНИ БМВ с тем, чтобы мне поменяли колодки и проверили сход-развал. ( о том, что они совсем плохи мне поведали на др. сервисе, где меняла резину). Сегодня утром мне позвонили и обрадовали, что кроме этого мне надо бы поменять диски(т.к. изношенные колодки их зацарапали) и поменять шаровые.. ну потому что поменять. вот.. теперь мне вечером ее забирать и я пытаюсь понять, на сколько я попадаю... ИХМО, если толщина дисков в норме, то всякие термины вроде "царапаные" - развод на бабки. В течение 100 км колодки отлично приспособятся к твоим дискам и деньги на ветер выкидывать не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2008 ИХМО, если толщина дисков в норме, то всякие термины вроде "царапаные" - развод на бабки. В течение 100 км колодки отлично приспособятся к твоим дискам и деньги на ветер выкидывать не стоит. +1 и царапины, если они там вообще есть, благополучно заполируются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FFRR Опубликовано March 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 20, 2008 и я пытаюсь понять, на сколько я попадаю... колодки + диски обычно до 200 б. + шаровые тоже в районе 100 и меньше за шт помойму. + 50$ сход развал + работа... как-то так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stella Опубликовано March 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2008 колодки + диски обычно до 200 б. + шаровые тоже в районе 100 и меньше за шт помойму. + 50$ сход развал + работа...как-то так.... ! Спасибо всем за обьяснения! На деле по мат.части получилось именно "как то так..." :ph34r: . ... Миняши, не болейте... :1: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
punkkid Опубликовано March 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 21, 2008 Есть один небольшой сервис bmw, они и мини обслуживают, парни там реально втеме, рекомендую...влассер называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stella Опубликовано March 22, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 22, 2008 <br />Есть один небольшой сервис bmw, они и мини обслуживают, парни там реально втеме, рекомендую...влассер называется.<br /><br /><br /><br />это вот они http://www.vlasser-bmw.ru/index.php ? Спасибо за наводку, буду помнить! тем более, что в моих краях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
punkkid Опубликовано March 25, 2008 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2008 <br /><br /><br />это вот они http://www.vlasser-bmw.ru/index.php ? Спасибо за наводку, буду помнить! тем более, что в моих краях. Да, это именно они,будут вопросы...пишите!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrk1 Опубликовано April 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2008 Поставил новые диски на свой 2003 г. и только потом вспомнил о системе контроля за давлением в шинах. Какова система датчиков контроля? Посмотрел старые диски (снял с одного резину) - пусто, никаких датчиков. Машина из-за пределов РФ, может японец колеса поменял, не переставив датчики. Или в Cooper другая система контроля? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2008 Поставил новые диски на свой 2003 г. и только потом вспомнил о системе контроля за давлением в шинах. Какова система датчиков контроля?Посмотрел старые диски (снял с одного резину) - пусто, никаких датчиков. Машина из-за пределов РФ, может японец колеса поменял, не переставив датчики. Или в Cooper другая система контроля? Данный вопрос некоторое время назад был раскрыт в этой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано April 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2008 Не волнуйся! Все нормально, дополнительно в колесе ничего не должно быть. Поищи была тема про принципы работы этой системы. Контролируется изменение круговой скорости вращения колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrk1 Опубликовано April 21, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 21, 2008 ОК! Я здействительно заволновался, т. к. во всех все чаще появляющихся у нас американцев и европейцев, не говоря уже об японцах, в системах контроля за давлением имеются датчики в колесах. Так ведь действительно надежнее и меньше ложных сработок. А стаким алгоритмом контроля встречатся не приходилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Крот Опубликовано May 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2008 (изменено) Разрешите ещё раз повеселить уважаемую публику :lol: Понимаю, что смешно, но я действительно не знаю смысла некоторого оборудования своей машины.. В частности, не могу понять для чего существует кнопка, расположенная на консоли стояночного тормоза и выглядящая :lol: :lol: :lol: примерно так: Предполагаем, что она может быть как-то связана с колесами (символ похож на стилизованное изображение спущенного колеса). Когда машина пришла, на панели приборов горела красная лампочка с таким изображением, и продолжительное нажатие на эту кнопку эту лампочку погасило. Отредактировал May 7, 2008 Крот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано May 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2008 Разрешите ещё раз повеселить уважаемую публику :lol: Понимаю, что смешно, но я действительно не знаю смысла некоторого оборудования своей машины.. В частности, не могу понять для чего существует кнопка, расположенная на консоли стояночного тормоза и выглядящая :lol: :lol: :lol: примерно так: Предполагаем, что она может быть как-то связана с колесами (символ похож на стилизованное изображение спущенного колеса). Когда машина пришла, на панели приборов горела красная лампочка с таким изображением, и продолжительное нажатие на эту кнопку эту лампочку погасило. ЭХЭХЭХЭ ЖЕНЯ ЖЕНЯ!! сказал ведь будут со мнения звони-подскажу помогу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано May 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2008 Разрешите ещё раз повеселить уважаемую публику :lol: Понимаю, что смешно, но я действительно не знаю смысла некоторого оборудования своей машины.. В частности, не могу понять для чего существует кнопка, расположенная на консоли стояночного тормоза и выглядящая :lol: :lol: :lol: примерно так: Все очень просто, dear Крот Цэ кнопка обнуления датчика срабатывания прокола колеса - т.е. сработал датчик - 2 варианта: а) спускает колесо б) не спускает, глюк (бывает и такое). Остановились, осмотрелись и в зависимости от варианта: если а) то едем в шиномонтаж, латаем/ставим новую покрышку - > нажимаем кнопку для обнуления датчика прокола; если б), то ура и просто нажимаем кнопку. Так я себе представляю. На R56 это делается через кнопку BC (Бортовой компьютер). Вот. Шершавой дороги, ни гвоздя, ни жезла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Крот Опубликовано May 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2008 Все очень просто, dear Крот Цэ кнопка обнуления датчика срабатывания прокола колеса - т.е. сработал датчик - 2 варианта: а) спускает колесо б) не спускает, глюк (бывает и такое). Остановились, осмотрелись и в зависимости от варианта: если а) то едем в шиномонтаж, латаем/ставим новую покрышку - > нажимаем кнопку для обнуления датчика прокола; если б), то ура и просто нажимаем кнопку. Так я себе представляю. На R56 это делается через кнопку BC (Бортовой компьютер). Вот. Шершавой дороги, ни гвоздя, ни жезла Вот спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано May 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2008 Вот спасибо!!! Вовсе не за что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юстас Феннакертибан Опубликовано May 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2008 Интересно, что бы, глядя на рисунок, ответил Доктор Щеглов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Ya Опубликовано November 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2008 Перечитала всю тему..... <_< Судя по вопросам и ответам с "датчиком давления" у большинства только 2 вопроса: "что за кнопка? как погасить индикатор?" У меня совершенно иной вопрос- ПОЧЕМУ НЕ СРАБОТАЛ ДАТЧИК ПОСЛЕ СМЕНЫ РЕЗИНЫ? Сразу поясню,- что этот датчик из себя представляет, как погасить и что значит - я знаю. Итак, резину поменяли и я весь вечер ждала момента 5-7 секунд подержать в нажатом виде ту самую кнопочку под ручником! Ан нет!!! Не довелось!!! Уважаемые знатоки,внимание...ВОПРОС: это нормально,что он не сработал или что-то с датчиком?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано November 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2008 Перечитала всю тему..... <_< Судя по вопросам и ответам с "датчиком давления" у большинства только 2 вопроса: "что за кнопка? как погасить индикатор?"У меня совершенно иной вопрос- ПОЧЕМУ НЕ СРАБОТАЛ ДАТЧИК ПОСЛЕ СМЕНЫ РЕЗИНЫ? Сразу поясню,- что этот датчик из себя представляет, как погасить и что значит - я знаю. Итак, резину поменяли и я весь вечер ждала момента 5-7 секунд подержать в нажатом виде ту самую кнопочку под ручником! Ан нет!!! Не довелось!!! Уважаемые знатоки,внимание...ВОПРОС: это нормально,что он не сработал или что-то с датчиком?? На 50 и 53 нет датчика. Компутер измеряет диаметр колеса по датчикам АБС отсюда чувствительность как на танке. если все имеющиеся в салоне лампочки не горят красным цветом, то все ОК :D , благо о неработающем датчики АБС сообщам все кому не лень B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано November 6, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2008 (изменено) И на 56 нет датчика.... Аня, и не должен был сработать - если только колёса себе разные поставила )) у меня сработал когда в колесе оставалась 1.5 атм. при 2.5 в остальных Отредактировал November 6, 2008 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mini-Ya Опубликовано November 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2008 И на 56 нет датчика....Аня, и не должен был сработать - если только колёса себе разные поставила )) у меня сработал когда в колесе оставалась 1.5 атм. при 2.5 в остальных Костя,но он же сработал,когда летом 2 колеса меняла, причем тогда мне и два имеющихся на другие места перебрасывали! Таким образом, правильно ли я поняла- если не сработал,-значит все 4 зимних колеса имеют одинаковое правильное 2.1 (так вроде для моего написано) давление шин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано November 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2008 Костя,но он же сработал,когда летом 2 колеса меняла, причем тогда мне и два имеющихся на другие места перебрасывали! Таким образом, правильно ли я поняла- если не сработал,-значит все 4 зимних колеса имеют одинаковое правильное 2.1 (так вроде для моего написано) давление шин? Точно! А вообще взял себе в привычку перед посадкой в машину утром - обойти посмотреть, все ли колёса на месте и в начале движения проверяю тормоза (заодно ясно что с дорогой в этот прекрасный день) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 7, 2008 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2008 Костя,но он же сработал,когда летом 2 колеса меняла, причем тогда мне и два имеющихся на другие места перебрасывали! Таким образом, правильно ли я поняла- если не сработал,-значит все 4 зимних колеса имеют одинаковое правильное 2.1 (так вроде для моего написано) давление шин? немного уточню ... значит что все четыре колеса имеют приблизительно одинаковое давление, но 2,1 это или 1,5 "датчику" абсолютно все равно <_< резина поменяна? желаемое давление мастерами шиномонтажа выставлено? на всякий случай обнуляем датчик и следуем мудрым советам Константина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.