Датчик давления в шинах


Recommended Posts

При езде по снегу это может быть такая реакция системы контроля давления в шинах. Если давление в шинах в норме, то просто "сбрось" предупреждение (см. пост Пелагеи).

Отредактировал Comdir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасиб огромное!!Завтра обязательно гляну,а то я в ней ещё ни бум-бум....предыдущую-то свою машинку по гаечкам разобрала,а с этой всё никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасиб огромное!!Завтра обязательно гляну,а то я в ней ещё ни бум-бум....предыдущую-то свою машинку по гаечкам разобрала,а с этой всё никак

Эту "по гаечкам" не надо :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту "по гаечкам" не надо :blink:

надо - надо :)

у наших машинок волшебство не в гаечках и не в их количестве

для донора темы - смотри мануал, он рулит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если обратится в БорисХоф или Автодом, там подарят мануал, вещь полезная. А то как-то странно выносить на форум все загоревшиеся лампочки. Воскл. знак еще мигает при срабатывании систем стабилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Как раз сегодня решила обратиться с этим вопросом к вам...

Нашла я этот восклицательный знак давно в инструкции и чисто теоретически представляю, что он мне хочет сказать.Но вот беда: он загорается с завидной регулярностью, при том что и давление в шинах нормальное и диски ок и балансировка в идеале....отключаю конечно ее, но может она что важное хочет сообщить, тоже игнорить страшновато

думаете к диллеру идти?...так посмотрят как на идиота....

недавно вообще история была из разряда "девочка за рулем":

выхожу из дома, а у меня колесо спущено, у меня "ран флэты", так что оно конечно не на диске прям стояло, но зуб даю, спущенное.....пока доехала до ближайшего шиномонтажа, загорелась пресловутая лампочка и начала паниковать...заезжаю на шиномонтаж, говорю, подкачайте колесо, а они смотрят на меня, как на идиота с сожалением таким и говорят, ни :censored: оно у вас не спущено.....мистика....

и как после этого относиться ко всем этим индикаторам....

Отредактировал Alenuha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема с этой пресловутой лампочкой! Женя (Зухель) знает - сам свитдетель. Что уже только ни делали - с периодической регулряностью она загорается и сводит меня с ума :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,а вы ,случайно, не о системе устойчивости говорите?Она очень часто желтый восклицательный знак выбрасывает в циферблате над рулем,когда в поворот резко входишь или по льду скользишь,короче,когода хочет тебе чуть чуть памагать с устойчивостью.Это нормально,так должно и быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве потом он не должен гаснуть? У меня пока ключ не вытащишь, так и горит...

Народ,а вы ,случайно, не о системе устойчивости говорите?Она очень часто желтый восклицательный знак выбрасывает в циферблате над рулем,когда в поворот резко входишь или по льду скользишь,короче,когода хочет тебе чуть чуть памагать с устойчивостью.Это нормально,так должно и быть.

Нет, мы не про эту, вроде, говорим - моя на спидометре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема с этой пресловутой лампочкой! Женя (Зухель) знает - сам свитдетель. Что уже только ни делали - с периодической регулряностью она загорается и сводит меня с ума :ph34r:

ну, ладно, мож клин какой фирменный :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаете к диллеру идти?...так посмотрят как на идиота....

Идиоты на такой машине ездить не могут - как минимум, заработать столько у них не получается :)

Ты клиент и платишь деньги, это ты можешь на всех смотреть как на идиотов, но не они на тебя! Это глюк, который должны исправить, и никаких заискивающих улыбочек и смущенного взгляда! Ты - клиент и права в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, учите матчасть :)

или читайте мануалы - оне рулят.

в общем, система распознавания спущенного колеса на бнв сделана просто, как угол дома

на всех волесах случайнотак затесались датчики АБС

и, как только система управления машиной (он же мозг он же компутер он же блок управления абс он же двигателем...) в общем когда вся эта электронная требуха понимает, что одно из колес крутится быстрее (или медленнеее) чем надо на протяжении несколько большего времени, чем об этом представляют разработчики этого чуда (например, машина тупо ездит по кругу маленького диаметра с частичным проскальзыванием вывешенного колеса :))

то система кричит - айай, у мну колесо спустило!

то есть, скабатывание этой системы с показыванием "спущеного колеса" при активной езде по скользким (мокрым) дорогам - это сокрее норма нежели повод нервничать.

ну а почему этот сигнал однажды загоревшись сам не сбрасывается? чтобы ламер-юзер лучше перестраховался нежели наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...
А то когда переобувался, никаких специальных приспособлений не заметил...

тупо как угол дома - берет так себе сигнал от датчика АБС и сравнивает...

как только одно колесо долго крутится медленнее других - сигнализирует о проколе.

поэтому бывают глюки - например, поставил новые колеса, или просто подкачал передние в целях экономии топлива (или приспустил для сцепления с дорогой) и, вуаля - сработка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, после переобувки - надо сбросить показания датчика заново....

Отредактировал FFRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...
да, после переобувки - надо сбросить показания датчика заново....

как раз на днях это мне сделали. пол-часа и -600руб.. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз на днях это мне сделали. пол-часа и -600руб.. :huh:

???

поправьте меня, если ошибаюсь, но датчик сбрасывается кнопкой под ручником, в салоне!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???

поправьте меня, если ошибаюсь, но датчик сбрасывается кнопкой под ручником, в салоне!!!

Все так у R53, у R56 - через Бортовой компьютер. Сдается мне, тут покопалась официальная мохнатая лапа <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так у R53, у R56 - через Бортовой компьютер. Сдается мне, тут покопалась официальная мохнатая лапа <_<

И копалась она где-то половину нормо-часа :wacko: После зимней спячки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???

поправьте меня, если ошибаюсь, но датчик сбрасывается кнопкой под ручником, в салоне!!!

Точно. У меня так на R 50. Нужно делать это всегда после замены колес, изменения давления, и в мануале это описано.

Был интересный момент-после месячной стоянки загорелся датчик, примерно через 5 минут после начала движения. Погас еще через 5 минут, сам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так у R53, у R56 - через Бортовой компьютер. Сдается мне, тут покопалась официальная мохнатая лапа <_<

все равно легко сбрасывается при помощи кнопки управления бортовым компьютером что на рычажке на руле, занимает по времени 2 минуты, и то потому что я не помню порядок действий и смотрю в инструкцию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так у R53, у R56 - через Бортовой компьютер. Сдается мне, тут покопалась официальная мохнатая лапа <_<

боюсь даже предположить во что встанет

- замена колодок

- замена пер. дисков

- замена шаровых

( все по-переду) :(

Подскажите... а то ведь, разведут..... :mellow: :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь даже предположить во что встанет

- замена колодок

- замена пер. дисков

- замена шаровых

( все по-переду) :(

Подскажите... а то ведь, разведут..... :mellow: :unsure:

Я не механик и для себя вижу 2 варианта - при необходимости указанных Вами работ убедиться, что данные работы действительно необходимы (если инициатива исходит не от Вас). Для этого есть 2 варианта - знакомый механик или неофициальный сервис (МИНИ-БМВ, СДК-Моторс и прочие). По завершению этого этапа Вы начинаете понимать какие запасные части Вам нужны. А вот тут есть тоже 2 варианта - брать (а чаще заказывать) у официалов или искать альтернативные источники. В последнем случае могу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь даже предположить во что встанет

- замена колодок

- замена пер. дисков

- замена шаровых

( все по-переду) :(

Подскажите... а то ведь, разведут..... :mellow: :unsure:

Не бойся, никто тебя не разведет, если только сама повода не дашь. Есть ведь объективные методы контроля. и толщину дисков и колодок можно измерять, у колодок (в большинстве машин) еще и датчик износа есть. Люфт в шаровых нормальный приемщик тебе тоже охотно может показать, стоит только попросить. Меньше изначальной предвзятости, больше нормального человеческого общения и все будет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...