Recommended Posts

Вот именно это меня и раздражает.

Когда видна задняя подвеска - это как идти по улице с голым задом. Не нравится ниразу.

Прошу занести в протокол:

+R53 не блестят рычаги, не люмень;

+R56 блестят люменевые рычаги.

Политкорректность торжествует. МИНИ и мини-юбки созвучны :D

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в какую сторону отнести, напишу так

+R56: выглядит более "мускулистым"

-R56: выглядит как накачанный силиконом R53 B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+R53 доп.фары не требуют замены решетки радиатора;

+R56 доп. фары не требуют замены упоров капота; обивка багажника - войлок; датчики парковки на юбке заднего бампера (можно поменять без покраски);

-R56 опционально парктроник только задний.

+R56 крыша один в один R53. Наклейки клей, не хочу!

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+R53 доп.фары не требуют замены решетки радиатора;

+R56 доп. фары не требуют замены упоров капота; обивка багажника - войлок; датчики парковки на юбке заднего бампера (можно поменять без покраски);

-R56 опционально парктроник только задний.

+R56 крыша один в один R53. Наклейки клей, не хочу!

ЗАЧЕМ МИНИКУ ПАРКТРОНИК СПЕРЕДИ??? коллега ездит на lexus LS без парктроников вобще, вот мне его очень жалко, а на мини это баловство, ну признаю, что не надо смотреть особо на зад, но мини и без парктроников очень прост и удобен в городе!

- R56 доп фары смотрятся хуже чем на R53, не к месту они на 56-ом

+ R56 парктроник зачотно стоит, практически не видно (за это спасибо БеМеВе)

- R56 видны рычаги подвески, выглядит не очень, вид миника с зади очень нравится но ВИД РЫЧАГОВ все портит <_<

лучше бы их в черный цвет выкрасили, облик мини сам по себе должен скрывать все его техн детали и преимущества. Внешне должен быть стильным авто без, всяких там намеков на бешенную табуретку и городской карт(воздухозаборник не в счет), а вот на деле пожалста. :D

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- R56 видны рычаги подвески, выглядит не очень, вид миника с зади очень нравится но ВИД РЫЧАГОВ все портит <_<

лучше бы их в черный цвет выкрасили, облик мини сам по себе должен скрывать все его техн детали и преимущества. Внешне должен быть стильным авто без, всяких там намеков на бешенную табуретку и городской карт(воздухозаборник не в счет), а вот на деле пожалста. :D

я думаю, это сделано для того, чтобы все покупали обвес JCW который будет скрывать как раз блестящие рычаги :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю, это сделано для того, чтобы все покупали обвес JCW который будет скрывать как раз блестящие рычаги :D

Никто не понял задумку дизайнерскую ;)

+R56 внешний хром-пакет непринужденно дополняют блестящие рычаги задней подвески B) Бесплатная опция! МИНИ должен быть прекрасен не только сверху и снаружи, но и снизу, и внутри. Водитель следующей за вами машины всегда будет думать, что перед ним действительно НОВЫЙ автомобиль.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне R53 больше нравится, крутить двиг намного приятней. к тому же R53 очень легко тюненгуется

Пока не купил 56-го однозначно для меня лучше был 53.

Теперь уж не знаю...

Управляемось на новой Sке , на мой взгляд не хуже.

Я лично тащусь от разделенных габаритов\туманок в 53. И ксеноны 53 тоже больше нравятся.

+56 расход топлива

-56 нет хроно пэкеджа

+53 форма зеркал

+56 асферические кончики на них

+56 более развитой борт-комп.

Млин, в экселе табличку составлю и прекреплю)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня убедился в эффективности r56 тормозов,- очень экстренно оттормаживался на Тучковом мосту по мокрому асфальту/рельсам.

Оттормозился. Слегка вспотел. Привлек внимание почти всех на мосту. Остался Очень доволен работой тормозов и абс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 56ом капот выше = обзор перед машиной хуже.

А все равно его практически не видно, т.к. посадка максимально низкая B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

вчера хорошенько оттестил Лелиного Боинга, организовывая услугу "пьяный водитель мини" ))))) (по аналогии с просто "пьяный водитель" от наших питерских эвакуаторщиков)

Субъективные плюсы:

+ 56й современнее, эта куча электрических мелочей (поворотники, дворники, ключ и кнопка, диодная подсветка) просто влюбляет в себя

+ 56й комфортнее (56й с обычной подвеской на 17х дисках, наш 53й с Спорт+ и 16е Ранфлеты), не всегда нужна эта жесткость. крены конечно сильнее, но и неровности съедает легче.

+ 56й безопаснее, у него тормоза есть уже с завода. А на 53й их просто забыли поставить ;)

+ 56й удобнее, в нем сиденья с совсем другим профилем и более "цепкие"

+ 56й быстрее, не знаю как в секундах это выражается, но по ощущениям автоматный Лелин нашему на ручке навезет по прямой!

Субъективные минусы:

- 56й пресный, ЭУР это отстой конечно. Руль пустой, усилие совершенно игрушечное и не натуральное!

- 56й не уютный, управление музыкой и климатом, да и внешний вид всего этого не вызвали радости ни у глаз, ни у рук. Климат 53го в форме эмблемы не заменить ничем!

- 56й тяжелее, весь в целом уже кажется больше и сбалансированнее, от образа юркой малявки уже только тень осталась

В общем, надо покатать 56м ДжКВ или хотя бы 56й со спорт-подвеской и кнопкой.

Для себя пока понял, что имея бюджет на уровне 1 млн на машину, Мини я конечно не куплю, благо есть 350Z или Эво9. А вот за +-600 тысяч 53й уже становится покупкой с налетом прагматизма)))) в эти деньги из интересных машин только слишком уж примелькавшийся ВРХ, Тайп Р с "мотором от газонокосилки" или Клио Спорт как совсем уж экзотика.

Все предпосылки к появлению в семье второго Р53 имеются... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

На прошлой неделе оттестил S R56 на автомате, правда на шипованной резине уже %), спасибо за тест нашему доброму одноклубнику!

В чем то соглащусь с оценкой Trekzx.

Плюсы:

+ Новый, красивый (ну не вызывает у меня отвращения дизайн R56 :) ;

+ Комфортный (для тех кому это важно), если закрыть глаза, то не поймешь, что это MINI;

+ Хорошие тормоза, несмотря на более тугую педаль тормоза;

+ Хороший мотор, ощущение, что на троллейбусе, газ нажал и "полилось"

Минусы:

- Пустой руль (ЭГУР). Категорически не информативный. Включение режима Sport ситуацию не улучшило. Он мягче даже чем на Passat :=:, если сравнить с R50,R53 то думаешь, что там вобще ГУРа нет :D;

- Нет единства дорога-машина-водитель, было ощущение, что ты сам по себе, машина сама по себе;

- Почему-то было ощущение, что лобовое стекло меньше чем на R50,R53;

Мое ощущение после езды: машина стала более комфортней, но сильно потеряла в драйве. Если хочется стильно и быстро передвигаться, то R56. Если хочется стильно передвигаться и при этом получать удовольствие от процесса управления машиной, то R53

Сильно большие ожидания от JCW, если там окажется такой же пустой руль, как на R56, то это просто катастрофа для тех кто хочет единства с дорогой и машиной :9: Тогда любителям драйва останется только R53 :rolleyes:

Отредактировал Helikot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На JCW руль такой же, педаль сцепления воздушная а вот тормоза просто цап

Костя, ты лишил Helikot(а) последней надежды!!!!! :=:

ЗЫ: на счет руля поддерживаю - что за мини,если руль легкий?! да и как-то не вызвал у меня 56-ой восторженного визга!!! Мелочи всякие-типа изменения цвета подсветки-очень милы, но не настолько,чтоб влюбиться в машину!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно несогласна про "водитель сам по себе, машина сам по себе" и "машина стала более комфортней, но сильно потеряла в драйве".

драйв есть. возможно, по ощущениям, другой, чем на 53, но ОН ЕСТЬ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе оттестил S R56 на автомате, правда на шипованной резине уже %), спасибо за тест нашему доброму одноклубнику!

В чем то соглащусь с оценкой Trekzx.

Плюсы:

+ Новый, красивый (ну не вызывает у меня отвращения дизайн R56 :) ;

+ Комфортный (для тех кому это важно), если закрыть глаза, то не поймешь, что это MINI;

+ Хорошие тормоза, несмотря на более тугую педаль тормоза;

+ Хороший мотор, ощущение, что на троллейбусе, газ нажал и "полилось"

Минусы:

- Пустой руль (ЭГУР). Категорически не информативный. Включение режима Sport ситуацию не улучшило. Он мягче даже чем на Passat :=:, если сравнить с R50,R53 то думаешь, что там вобще ГУРа нет :D;

- Нет единства дорога-машина-водитель, было ощущение, что ты сам по себе, машина сама по себе;

- Почему-то было ощущение, что лобовое стекло меньше чем на R50,R53;

Мое ощущение после езды: машина стала более комфортней, но сильно потеряла в драйве. Если хочется стильно и быстро передвигаться, то R56. Если хочется стильно передвигаться и при этом получать удовольствие от процесса управления машиной, то R53

Сильно большие ожидания от JCW, если там окажется такой же пустой руль, как на R56, то это просто катастрофа для тех кто хочет единства с дорогой и машиной :9: Тогда любителям драйва останется только R53 :rolleyes:

меня ,например,R56 вообще "не трогает" ни интерьер ни экстерьер.хотя в мозгах понимаю,что технически новая машина(R56) значительно превосходит старую.и мотор и трансмиссия и тормоза...

но.............

кстати:на R56 просто ЭУР.нет там гидро.......

Отредактировал Zacken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минусами R56:

- Пустой руль (ЭГУР). Рулится как игрушка

- Автомат работает отвратительно и все наровит на 2000 перескочить на следующую скорость

- Двигатель ревет как моторчик в Оке. Пропал тот самый драйв

- Обзорность ухудшилась как за счет капота, так и уродских боковых зеркал

- Внутри полный отстой:

Сидушки спорт как у Рено Меган - держат, но болтают (кстати, разочарую - в мини не делают салон из кожи. Это качественный дермонтин)

Отделка - дешевая как у Опеля или Шкоды (панель, ее мягкость, эстетичность)

Магнитола звучит хуже чем в Десятке (особенно впечатляют болгарские динамики)

Скрипов и прочих шумов в машине стало больше (торпедо - это еще цветочки)

Управление на руле сделано для детей (кнопки срабатывают или со второго раза или путают задачу)

Управление климатом, магнитолами и прочими благами крейне не удобно (для тоненьких женских пальчиков)

Ксеноновые лампы как на первой так и на новой версии не светят (нет общего пучка и рисунка)

Отделка потолка гуляет как картон (толкните ее пальчиком, только дырку не сделайте)

Легче не стало сажать на задние ряды (если рост водителя и пассажира больше 1,80, то чтобы отодвинуть кресло, надо руку изогнуть как змея)

- Внешне в машине стало больше пластика и от этого авто стало выглядеть дешевым (арки крыла к примеру)

- Большие щели у подкапотного пространства (после пробега 10000 км двигатель грязный как свин балгодаря дырам между фарами)

- В поворотах Мини R56 раскачивает больше, чем R53 (он просто как игрушка, но не как карт, каким был R53)

- Просто пугают боковые поворотники с кусочком пластмассы (страшно выдают китайские корни)

- Надежности не прибавило. Если в R53 чаще всего ломались ГУР и стеклоподъемники, то в новых это уже касается двигателя, автомата и всех старых проблем R53 + скрип торпеды, эффект светомузыки, частые перегревы (и мне совсем не понятно, зачем надо было убирать стрелку температуры двигателя. А это между прочим очень важная деталь, которая позволяет спасти двигатель и авто от страшных последствий).

- Потерялась фишка авиа-переключателей - в новой они просто убогие

из плюсов:

- машина стала чуть меньше кушать бензин

И, когда все прочитают мои минусы, наверняка накинутся с упреками и я, опережая данное событие, поделюсь, что у меня есть R53 S всех цветов радуги и вот от него я буду получать наслаждение... Новый МИНИ R56 - уж простите, лучше купить ПЕЖО :rolleyes:

Про КЛАБМАН вообще молчу - объявления на www.auto.ru пополняются из недели в неделю. Урод, каких надо еще поискать. бедные пассажиры второго ряда...

И подводя итог:

Надежность и верность машины определяется простой формулой - количество авто, которые были проданы за время их первой продажи и по сегодняшний день, надо разделить на количество предложений людей, которые ездили на этих машинах. Обращаем внимание на www.auto.ru и там обнаруживаем, что в разделе MINI б/у сейчас находится около 250 машинок. За 5 лет существования MINI их было продано в России чуть больше 4700 шт. (в Москве по супер точным данным 3219 машин) - получается = 12 машинок. Т.е. каждый 12 купивший продает эту машинку. Если провести параллель между свежестью авто, то эта цифра еще больше будет. А если обратиться к статистике поломок и частоты посещений СТО, количество разочарованных в разы больше, чем пользователи LOGAN к примеру. MINI - хороший автомобиль со своей гримассой, но пока у него есть гарантия!!!

И забыл добавить, что создатели MINI реально докатились до полной экономии за наши деньги. Это касается хрома - например теперь все что блестит наносится на пластик и при малейшем нарушении покрытия (любой маленький камень) и привет за свои деньги новые а-ля хромированные изделия. Ободки у стекла из схрома тоже гнеют страшно и не от жидкости, которой поливают дороги (наш второй мини всю зиму стоял в гараже и весь хром вокруг покрылся ржавью). Вы считаете, что такие авто должны стоить 1 200 000? Подумайте и перечитайте мои доводы и согласитесь с ними, тк на самом деле мы купили красивую капсулу с устойчивыми показателями на поворотах (которые теперь есть в новой ТрешкеBMW - тот же развес на колесах, только привод задний). Простите, но я пожалел после покупки нового R56 и поэтому плавно пересаживаюсь на R53 - это настоящая классика и формула заряда

Отредактировал КрезиБелка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппонирую по некоторым моментам КБ.

-Пустой руль может быть следствием неисправности в рулевой рейке.

-Автомат работает отлично, перескакивает на другую скорость в районе 4000об. Проблемы - следствие неисправности.

-Динамики не болгарские! А из братской украинской страны (см. тему TatarBoy).

-Ксеноновые фары могут плохо светить из-за неисправного датчика просвета (у меня диагностировали такое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оппонирую по некоторым моментам КБ.

-Пустой руль может быть следствием неисправности в рулевой рейке.

-Автомат работает отлично, перескакивает на другую скорость в районе 4000об. Проблемы - следствие неисправности.

-Динамики не болгарские! А из братской украинской страны (см. тему TatarBoy).

-Ксеноновые фары могут плохо светить из-за неисправного датчика просвета (у меня диагностировали такое).

Как-будто диагноз - "1 000 000 неисправностей" действительно может оппонировать!!!!

Думаю,что под понятием "пустой руль" имелось в виду,что руль стал знААААчительно легче и менее чувствительным по сравнению с 53-м! Машина справляется с дорогой сама и не требует физических усилий и концентрации водителя... Можно долго спорить на тему,что 56й стал менее аутентичным (ведь и тяжелый руль был характерной фишкой мини ), но все точки зрения исключительно субъективны.

Мне вот НЕ понравились такие вещи как:

-форма капота.... рядом стоял мой "пузырик", так что, сравнивала по системе "найди 10 отличий"

-с пластиком внутри перебор(дешевит внутреннее убранство)

-легкий руль у меня не ассоциируется с мини (руль как на машине бизнес-класса,но внешне это ж все-таки мини!!!)

-менее удобное расположение и форма всяких переключателей (стекла,абс и проч.)

и таких мелочей много......

.... но всё это только мое мнение , кто-то всё это не заметит и влюбится в 56й!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...