Тест-режим в Бортовом Компьютере R55-56-60


Recommended Posts

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На Мини тоже так можно. Я, к примеру, получал приобретенного Миньку с "нулем" километров остаточного пробега и спокойным напутствием, что "ну тут уже давно ноль, но до заправки точно хватит...". До заправки, разумеется, хватило.

Link to comment
Share on other sites

итак, мой итог заправки до полного бака :rolleyes:

на заправке в баке было около 5 л.

заправка до полного потребовала около 38.3.

БК после заправки показал полный бак 43.6 или 41 с чем-то.

вобщем, до 40 по показателям БК - самое оно! :)

Link to comment
Share on other sites

Объём топливного бака сильно зависит от заправки, на которой заправляешься ;)

Мой рекорд 51,5 литра в R53.

Edited by Never
Link to comment
Share on other sites

Мой рекорд 51,5 литра в R53.

т.е., хотите сказать, что те 43.6, что были на экране, могут быть не 43.6, а меньше? :)

но у меня почти все сходится.

было 5, залила сначала 35, потом еще добавила 3.6 или около того.

в итоге, в баке по БК оказалось 43.6, ну, может, чуть-чуть меньше, так что, если и недолили, то немного - и это не может не радовать :)

Edited by Superstar
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Копался в машине и наткнулся на такую фишку:

при включекии зажигания в первое положение нажать и держать кнопку одометра- на табло высвечивается какой-то сервисный режим с множеством параметров(цифровых) которые перещелкиваются одометром. а вот что каждый из них означает и что с ними можно делать- не знаю :o

r53

Link to comment
Share on other sites

Копался в машине и наткнулся на такую фишку:

при включекии зажигания в первое положение нажать и держать кнопку одометра- на табло высвечивается какой-то сервисный режим с множеством параметров(цифровых) которые перещелкиваются одометром. а вот что каждый из них означает и что с ними можно делать- не знаю :o

r53

поможет разобраться?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Поднимая старую тему в связи с последними дебатами по определению температуры ОЖ, возник вопрос для сведующих (например, для уважаемого Never): на что влияет изменение коэффициента коррекции расхода топлива - учёт или потребление?, и какое правильное знеачение следует установить?, и следует ли..

Link to comment
Share on other sites

На потребление не влияет точно, переписать карту впрыска через БК это слишком :-)))

..Истина - Ваша. Сомнения возникли, поскольку в режим этот попадаешь после процедуры специального входа.
Link to comment
Share on other sites

Поднимая старую тему в связи с последними дебатами по определению температуры ОЖ, возник вопрос для сведующих (например, для уважаемого Never): на что влияет изменение коэффициента коррекции расхода топлива - учёт или потребление?, и какое правильное знеачение следует установить?, и следует ли..

Пожалуй, вряд ли что-то внятное по этому вопросу скажу. Мне БК изначально был интересен, как своего рода инструмент, позволяющий видеть ряд параметров, в т.ч. tдвиг.; Vборт.сети; коды ошибок. Собственно и все. Попутно оказалось, что у БМВ/МИНИ в БК много и другого чего можно лицезреть. Как выше отметил Алюминиус, такого рода манипуляции в тест-режиме совершенно невозможны.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Тест 7 один в один как на БМВ!

А периодически проверять температуру надо, т.к. перегрев это одно (тем более система даст знать), а недогрев, это другое!!! Допустим, если термостат неисправен))) или недогрев бывает только на дизелях )))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

может быть чтобы код не подходил? я перепробовал их все, не могу вывести из LOCK:ON и все, 2012 год, N18

Недавно в VIN-номере произошли изменения - в последних его 7 символах: раньше было 2 буквы и 5 цифр, а теперь 1 буква и 6 цифр (пример, T219915)

Для "разлочки" тест-меню нужно складывать 5 последних символов (т.е. в приведенном примере T219915 искомым числом будет 25).

Link to comment
Share on other sites

Нет, все должно оставаться на своих местах. Возможно, требуется некоторый навык при нажимании на кнопку: дошедши до п.19.__ необходимо нажать и удерживать кнопку 2-3 сек, потом отпустить - произойдет переход в само меню (п.19.00). Далее короткими нажатиями перемещаемся до искомого кода -> жмём и не отпускаем -> через ~5 сек БК сам переходит из этого меню на обратный уровень (уже в разблокированном состоянии) -> короткими нажатиями перемещаемся до п.7.__ -> дошли, отпустили кнопку и через 1-2 сек происходит переход в это меню.

Edited by Never
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

так и делаю, он возвращается всегда в LOCK:ON, может видео записать?

А тест 02.00 проходил? У меня без его красочного прохождения LOCK:OFF не ставилось.

И еще кто-нить знает расшифровку всех тестов. Ну или давайте общими усилиями все их тут и опишем?!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Здравствуйте! Решил написать здесь, так как частично темы пересекаются...

Предыстория: на днях у меня потек радиатор, видимо стык трубки не выдержал интенсивной езды. Было принято решение купить новый радиатор. Заказал, ждать пару недель. А ездить надо. Аккуратно ползаю с открытыми окнами и включенной на всю печкой. До прочения этой ветки отвод тепла контролировал тупо рукой через отверстия отопительной системы салона. Система ни разу не выдала какой либо сигнал о перегреве. Да и охлаждающая жидкость не вытекала. Пришел к выводу что в данных условиях (при спокойной езде и включенной на всю печкой) система охлаждения работает только по маленькому контору (двигатель - печка), т.е. из-за не высокой температуры термостат просто не открывается на большой контур. Соответственно антифриз не идет в радиатор и не утекает. Отсюда первый вопрос: при какой температуре начинает открыватся термостат?

Прочитав эту ветку научился использовать параметр 7.00 для контроля температуры двигателя. Вопрос второй: где физически расположен этот датчик и температуру чего он измеряет? Масла в карторе или антифриза? Немного дополнения: изначально делал все как по инструкции, ключ в слот, снимал блокировку, лицезрел значение... Потом заводил авто и ехал. Экран компьютера начинал показывать стандарную инфу, а спустя минуту опять переходил в режим отображения температуры. При езде я убедился что печка нормально отводит тепло и температура редко поднималась выше 90 гр. Решил выйти из показаний, надовил на кнопку сброса суточного пробега. Индикация переключилась на параметр 7.01 ATMP-MOM +24 ц. Температуру чего он показывает? Другие 7.02(какое то шеснадцатеричное значение), 7.03(обороты двигателя вроде), 7.04(какая то красная зона) тоже хотелось бы знать что означают. Спасибо за внимание и помощ!

Link to comment
Share on other sites

99% что речь про температуру за бортом

нет... температура за бортом была 17 на тот момент... я думаю это либо масло в коробке (хотя маловата как то на прогретой машине), либо температура внешнего контура охлаждения... надо разбираться...

Link to comment
Share on other sites

Все получилось после прочтения первого же поста))) кто бы сиог еще все значения во все пунктах расшифровать)) да прям здесь и выложить

А сделать поворотник в комфортный режим отсюда можно?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А вот я ничего повторить из этого не смог, к сожалению... Сколько кнопочку "сброса пробега" не держал - ничего не меняется :cry:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

О, ступил... Всё Ок )) Спасибо.

Вот бы ещё знать, какой пункт и за что отвечает...

Пробежался по всем пунктам... У меня на 14.01 горит ошибка какая то:

4341074.jpg

И ещё, интересен пункт 10, что это за счетчики, что они считают и по какому принципу???

4333909.jpg

4384084.jpg

Что значит KM / WEEK (пункт 10), я что, проезжаю (по мнению бк) 350 км в неделю??? :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

О, ступил... Всё Ок )) Спасибо.

Вот бы ещё знать, какой пункт и за что отвечает...

...

Пробежался по всем пунктам... У меня на 14.01 горит ошибка какая то:

...

И ещё, интересен пункт 10, что это за счетчики, что они считают и по какому принципу???

...

Что значит KM / WEEK (пункт 10), я что, проезжаю (по мнению бк) 350 км в неделю??? :biggrin:

Из всего того, что здесь показали, интересен только пункт 14. В нем фиксируются ошибки - необходимо сканером (или различными девайсами) их прочитать. По всему остальному - не мучайте свою голову ;)

Link to comment
Share on other sites

Never да это понятно, просто интересно же - что это он считает))

А про ошибки мне тоже интересно, в среду узнаю, что за ошибка... Просто думал что может по коду можно узнать? Ведь тот софт - что на ноутбуки ставят, по ним эти ошибки и расшифровывает... Вдруг кто знает где такая база есть где посмотреть можно... было бы не плохо. )

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У меня вопросик. В пункте 7 показывает несколько параметров температуры, один это температура ОЖ, а второй показывает температуру чего? Думал это температура за бортом, но она разница с показаниями на приборке при выходе из теста.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share