Banzai Posted April 17, 2008 Report Share Posted April 17, 2008 У меня было 2км в момент заезда на заправку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тигренок Posted April 17, 2008 Report Share Posted April 17, 2008 0 км(после этого проехал еще 15 км в эконом режиме) правда это было не на MINI :o Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Comdir Posted April 17, 2008 Report Share Posted April 17, 2008 На Мини тоже так можно. Я, к примеру, получал приобретенного Миньку с "нулем" километров остаточного пробега и спокойным напутствием, что "ну тут уже давно ноль, но до заправки точно хватит...". До заправки, разумеется, хватило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Superstar Posted April 19, 2008 Report Share Posted April 19, 2008 итак, мой итог заправки до полного бака на заправке в баке было около 5 л. заправка до полного потребовала около 38.3. БК после заправки показал полный бак 43.6 или 41 с чем-то. вобщем, до 40 по показателям БК - самое оно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cooper a Posted April 19, 2008 Report Share Posted April 19, 2008 (edited) Объём топливного бака сильно зависит от заправки, на которой заправляешься Мой рекорд 51,5 литра в R53. Edited November 11, 2011 by Never Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Superstar Posted April 19, 2008 Report Share Posted April 19, 2008 (edited) Мой рекорд 51,5 литра в R53. т.е., хотите сказать, что те 43.6, что были на экране, могут быть не 43.6, а меньше? но у меня почти все сходится. было 5, залила сначала 35, потом еще добавила 3.6 или около того. в итоге, в баке по БК оказалось 43.6, ну, может, чуть-чуть меньше, так что, если и недолили, то немного - и это не может не радовать Edited April 19, 2008 by Superstar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZeVs Posted November 20, 2010 Report Share Posted November 20, 2010 Копался в машине и наткнулся на такую фишку: при включекии зажигания в первое положение нажать и держать кнопку одометра- на табло высвечивается какой-то сервисный режим с множеством параметров(цифровых) которые перещелкиваются одометром. а вот что каждый из них означает и что с ними можно делать- не знаю :o r53 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coolcat Posted November 21, 2010 Report Share Posted November 21, 2010 Копался в машине и наткнулся на такую фишку: при включекии зажигания в первое положение нажать и держать кнопку одометра- на табло высвечивается какой-то сервисный режим с множеством параметров(цифровых) которые перещелкиваются одометром. а вот что каждый из них означает и что с ними можно делать- не знаю :o r53 поможет разобраться? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZeVs Posted November 21, 2010 Report Share Posted November 21, 2010 поможет разобраться? да, спасибо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr.Re Posted February 9, 2012 Report Share Posted February 9, 2012 Поднимая старую тему в связи с последними дебатами по определению температуры ОЖ, возник вопрос для сведующих (например, для уважаемого Never): на что влияет изменение коэффициента коррекции расхода топлива - учёт или потребление?, и какое правильное знеачение следует установить?, и следует ли.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aluminius Posted February 9, 2012 Report Share Posted February 9, 2012 На потребление не влияет точно, переписать карту впрыска через БК это слишком :-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr.Re Posted February 9, 2012 Report Share Posted February 9, 2012 На потребление не влияет точно, переписать карту впрыска через БК это слишком :-))) ..Истина - Ваша. Сомнения возникли, поскольку в режим этот попадаешь после процедуры специального входа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted February 9, 2012 Author Report Share Posted February 9, 2012 Поднимая старую тему в связи с последними дебатами по определению температуры ОЖ, возник вопрос для сведующих (например, для уважаемого Never): на что влияет изменение коэффициента коррекции расхода топлива - учёт или потребление?, и какое правильное знеачение следует установить?, и следует ли.. Пожалуй, вряд ли что-то внятное по этому вопросу скажу. Мне БК изначально был интересен, как своего рода инструмент, позволяющий видеть ряд параметров, в т.ч. tдвиг.; Vборт.сети; коды ошибок. Собственно и все. Попутно оказалось, что у БМВ/МИНИ в БК много и другого чего можно лицезреть. Как выше отметил Алюминиус, такого рода манипуляции в тест-режиме совершенно невозможны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pronia Posted October 31, 2012 Report Share Posted October 31, 2012 Тест 7 один в один как на БМВ! А периодически проверять температуру надо, т.к. перегрев это одно (тем более система даст знать), а недогрев, это другое!!! Допустим, если термостат неисправен))) или недогрев бывает только на дизелях ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted February 15, 2013 Author Report Share Posted February 15, 2013 может быть чтобы код не подходил? я перепробовал их все, не могу вывести из LOCK:ON и все, 2012 год, N18 Недавно в VIN-номере произошли изменения - в последних его 7 символах: раньше было 2 буквы и 5 цифр, а теперь 1 буква и 6 цифр (пример, T219915) Для "разлочки" тест-меню нужно складывать 5 последних символов (т.е. в приведенном примере T219915 искомым числом будет 25). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted February 15, 2013 Author Report Share Posted February 15, 2013 (edited) Нет, все должно оставаться на своих местах. Возможно, требуется некоторый навык при нажимании на кнопку: дошедши до п.19.__ необходимо нажать и удерживать кнопку 2-3 сек, потом отпустить - произойдет переход в само меню (п.19.00). Далее короткими нажатиями перемещаемся до искомого кода -> жмём и не отпускаем -> через ~5 сек БК сам переходит из этого меню на обратный уровень (уже в разблокированном состоянии) -> короткими нажатиями перемещаемся до п.7.__ -> дошли, отпустили кнопку и через 1-2 сек происходит переход в это меню. Edited February 15, 2013 by Never Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexandrU Posted March 4, 2013 Report Share Posted March 4, 2013 так и делаю, он возвращается всегда в LOCK:ON, может видео записать? А тест 02.00 проходил? У меня без его красочного прохождения LOCK:OFF не ставилось.И еще кто-нить знает расшифровку всех тестов. Ну или давайте общими усилиями все их тут и опишем?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlekseySSh Posted June 14, 2013 Report Share Posted June 14, 2013 Здравствуйте! Решил написать здесь, так как частично темы пересекаются... Предыстория: на днях у меня потек радиатор, видимо стык трубки не выдержал интенсивной езды. Было принято решение купить новый радиатор. Заказал, ждать пару недель. А ездить надо. Аккуратно ползаю с открытыми окнами и включенной на всю печкой. До прочения этой ветки отвод тепла контролировал тупо рукой через отверстия отопительной системы салона. Система ни разу не выдала какой либо сигнал о перегреве. Да и охлаждающая жидкость не вытекала. Пришел к выводу что в данных условиях (при спокойной езде и включенной на всю печкой) система охлаждения работает только по маленькому контору (двигатель - печка), т.е. из-за не высокой температуры термостат просто не открывается на большой контур. Соответственно антифриз не идет в радиатор и не утекает. Отсюда первый вопрос: при какой температуре начинает открыватся термостат? Прочитав эту ветку научился использовать параметр 7.00 для контроля температуры двигателя. Вопрос второй: где физически расположен этот датчик и температуру чего он измеряет? Масла в карторе или антифриза? Немного дополнения: изначально делал все как по инструкции, ключ в слот, снимал блокировку, лицезрел значение... Потом заводил авто и ехал. Экран компьютера начинал показывать стандарную инфу, а спустя минуту опять переходил в режим отображения температуры. При езде я убедился что печка нормально отводит тепло и температура редко поднималась выше 90 гр. Решил выйти из показаний, надовил на кнопку сброса суточного пробега. Индикация переключилась на параметр 7.01 ATMP-MOM +24 ц. Температуру чего он показывает? Другие 7.02(какое то шеснадцатеричное значение), 7.03(обороты двигателя вроде), 7.04(какая то красная зона) тоже хотелось бы знать что означают. Спасибо за внимание и помощ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlekseySSh Posted June 14, 2013 Report Share Posted June 14, 2013 99% что речь про температуру за бортом нет... температура за бортом была 17 на тот момент... я думаю это либо масло в коробке (хотя маловата как то на прогретой машине), либо температура внешнего контура охлаждения... надо разбираться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timurhan Posted June 19, 2013 Report Share Posted June 19, 2013 Все получилось после прочтения первого же поста))) кто бы сиог еще все значения во все пунктах расшифровать)) да прям здесь и выложить А сделать поворотник в комфортный режим отсюда можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim21701 Posted July 26, 2013 Report Share Posted July 26, 2013 А вот я ничего повторить из этого не смог, к сожалению... Сколько кнопочку "сброса пробега" не держал - ничего не меняется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim21701 Posted August 6, 2013 Report Share Posted August 6, 2013 О, ступил... Всё Ок )) Спасибо. Вот бы ещё знать, какой пункт и за что отвечает... Пробежался по всем пунктам... У меня на 14.01 горит ошибка какая то: И ещё, интересен пункт 10, что это за счетчики, что они считают и по какому принципу??? Что значит KM / WEEK (пункт 10), я что, проезжаю (по мнению бк) 350 км в неделю??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted August 6, 2013 Author Report Share Posted August 6, 2013 О, ступил... Всё Ок )) Спасибо. Вот бы ещё знать, какой пункт и за что отвечает... ... Пробежался по всем пунктам... У меня на 14.01 горит ошибка какая то: ... И ещё, интересен пункт 10, что это за счетчики, что они считают и по какому принципу??? ... Что значит KM / WEEK (пункт 10), я что, проезжаю (по мнению бк) 350 км в неделю??? Из всего того, что здесь показали, интересен только пункт 14. В нем фиксируются ошибки - необходимо сканером (или различными девайсами) их прочитать. По всему остальному - не мучайте свою голову Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tim21701 Posted August 6, 2013 Report Share Posted August 6, 2013 Never да это понятно, просто интересно же - что это он считает)) А про ошибки мне тоже интересно, в среду узнаю, что за ошибка... Просто думал что может по коду можно узнать? Ведь тот софт - что на ноутбуки ставят, по ним эти ошибки и расшифровывает... Вдруг кто знает где такая база есть где посмотреть можно... было бы не плохо. ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anatolik Posted September 28, 2013 Report Share Posted September 28, 2013 У меня вопросик. В пункте 7 показывает несколько параметров температуры, один это температура ОЖ, а второй показывает температуру чего? Думал это температура за бортом, но она разница с показаниями на приборке при выходе из теста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.