Never Posted April 13, 2008 Report Share Posted April 13, 2008 (edited) Продолжая разговор поднятый здесь, решил в отдельной теме применительно к R56 исследовать его более подробно. Как у всех порядочных естествоиспытателей наблюдения подкреплены неопровержимыми доказательствами. Возможно, кто-то из представителей ОД и сторонник теории креацинизма, считая, что Главный Конструктор создал МИНИ таким как он есть, но в рядах минипиплов много эволюционистов готовых грызть гранит БК. Итак, используя данные Тигренка: - Вставляем чип-ключ в слот. Функция 1. Заводские даные 01._ _ Нажимаем кнопку сброса суточного счетчика пробега и удерживаем ее в течении 10 сек до изменения индикации - Рис.01._ _ 01.00 Нажимаем вторично эту кнопку. VIN номер автомобиля - Рис.01.00 01.01 К-число спидометра - Рис.01.01 01.02 собственный ID номер приборной панели - Рис.01.02 01.03 индекс кодировки/ диагностики / шины - Рис.01.03 01.04 Дата постройки автомобиля (ДД/ММ/ГГ) - Рис.01.04 01.05 ? версия: "актуальные версии харда и софта" - Рис.01.05 01.06 ? - Рис.01.06 01.07 ? версия: "Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор" - Рис.01.07 01.08 Версия CAN-Bus - Рис.01.08 Для начала хотелось бы уточнить вопросы. Также пока не понятно как двигаться дальше. Edited August 25, 2011 by Never Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Superstar Posted April 14, 2008 Report Share Posted April 14, 2008 как переходить в тест 2 и далее?? Андрей, что-нибудь получилось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted April 14, 2008 Author Report Share Posted April 14, 2008 как переходить в тест 2 и далее??Андрей, что-нибудь получилось? Пока нет. Не успеваю "поковыряться" поскольку являюсь "вторым пилотом". Попробую сегодня вечерком. Для острастки БК неподдающегося распечатал советы Тигренка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted April 14, 2008 Author Report Share Posted April 14, 2008 Эврика! У меня все получилось! Готовлю описание и фотки. Температуре двигателя и др. параметрам быть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Superstar Posted April 14, 2008 Report Share Posted April 14, 2008 Эврика! У меня все получилось! Готовлю описание и фотки. Температуре двигателя и др. параметрам быть! УРА!! жду с нетерпением! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted April 14, 2008 Author Report Share Posted April 14, 2008 (edited) Результаты есть и нетерпение переполняет. Поэтому сначала дайджест основного. За основу берем сообщение. Советы: везде "орудуем" только ОДНОЙ кнопкой суточного пробега, чтобы перейти из режима, например, 01.00 в 01._ _, нажимаем и удерживаем кнопку до изменения индикации. Потом коротким нажатием переходим к следующей функции, т.е. 02._ _ ; 03._ _ и т.д. 1. После появления 01._ _ сразу коротким движением нажимаем кнопку, переходим в следующий режим 02._ _ Через 2-3 сек меняется индикация на 02.00 - Нажимаем и удерживаем кнопку: начинается комбинированный тест приборной панели (действительно очень забавное зрелище - слабо так разогнаться? :D ) 2. Полюбовались. Продолжим. Опять горит 02.00. Нажимаем и удерживаем кнопку следуя "советам". Переходим к функции 19.00 3. Далее, следуя принципам Тигренка, короткими нажатиями переходим к режиму CODE: ХХ , где XX - это сумма последних пяти чисел вашего VIN (у меня, например, получилось 18, а перемещаться в БК можно до 45). Нашли нужное число - нажимаем и удерживаем кнопку до перехода в 19._ _ Есть контакт! Можно проверить, изменилась индикация. теперь LOCK:OFF 4. Для примера приведу индикацию темп.двигателя Подробнейшую информацию выложу дополнительно. Edited August 25, 2011 by Never Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Superstar Posted April 15, 2008 Report Share Posted April 15, 2008 Советы: везде "орудуем" только ОДНОЙ кнопкой суточного пробега, чтобы перейти из режима, например 01.00 в 01._ _ нажимаем и удерживаем кнопку до изменения индикации. Потом коротким нажатием переходим к следующей функции, т.е. 02._ _ ; 03._ _ и т.д.1. После появления 01._ _ сразу коротким движением нажимаем кнопку, переходим в следующий режим 02._ _ Через 2-3 сек меняется индикация на 02.00 - Нажимаем и удерживаем кнопку: начинается комбинированный тест приборной панели (действительно очень забавное зрелище - слабо так разогнаться? :D ) 2. Полюбовались. Продолжим. Опять горит 02.00. Нажимаем и удерживаем кнопку следуя "советам". Переходим к функции 19.00 3. Далее следуя принципам Тигренка короткими нажатиями переходим к режиму CODE: ХХ , где XX - это сумма последних пяти чисел вашего VIN (у меня, например получилось 18, а перемещаться в БК можно до 45). Нашли нужное цисло - нажимаем и удерживаем кнопку до перехода в 19._ _ Есть контакт! Можно проверить, изменилась индикация. теперь LOCK:OFF 1. для того, чтобы перейти во 2 функцию, сколько надо нажимать и держать? что-то я нажимала, у меня не переходил коротко или наоброт надо долго держать?? 2. как перейти к 19 функции? у Тигренка написано следующее: "Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого : а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’ б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется. в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии "_on" и держать до и держать до переключения в “test 19” _ " только я не совсем поняла можно поподробнее? 3. вообще не поняла мы разве в пункте 2 еще не перешли в 19 тест? буду очень признательна за разъяснение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted April 15, 2008 Author Report Share Posted April 15, 2008 (edited) 1. для того, чтобы перейти во 2 функцию, сколько надо нажимать и держать? что-то я нажимала, у меня не переходил коротко или наоброт надо долго держать?? 2. как перейти к 19 функции? у Тигренка написано следующее: "Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого : а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’ б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется. в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии "_on" и держать до и держать до переключения в ”test 19” _ " только я не совсем поняла можно поподробнее? 3. вообще не поняла мы разве в пункте 2 еще не перешли в 19 тест? буду очень признательна за разъяснение Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка... :D Еще раз. Нажали кнопку и держим ее до появления 01._ _ . Быстро отпускаем и коротко нажимаем еще раз, появляется 02._ _. Дальше, если хотим перейти к 03._ _; 04._ _ и далее до 19._ _ , также быстро нажимаем и отпускаем. Если немного тормознуть и подождать 2-3 сек индикация перейдет с ХХ._ _ в ХХ.00. Здесь, если хотим вернуться, опять нажимаем и удерживаем кнопку до изменения индикации в ХХ._ _ Функция 19 или "test19." - это применительно к МИНИ и есть 19._ _ P.S. Я условно делил свое описание на пункты, может немного непонятно получилось. Все режимы зафоткал, потихоньку сегодня-завтра выложу, т.к. очень много. Или, пожалуй, просто табличку составлю. Edited April 15, 2008 by Never Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Superstar Posted April 15, 2008 Report Share Posted April 15, 2008 Итак, сообщаю результаты: удалось перейти с первого теста далее ^_^ 2-ой поддался сразу же. и даже несколько раз подряд, т.к.я не могла понять, как оттуда выйти :D красиво так светится потом я дошла до 19. насколько я поняла, его надо разблокировать, т.е.сделать LOCK:OFF. этого у меня не получилось. при долгом нажатии (очень долгом) он просто выходил из всех тестов, при коротком просто переключается CODE. кстати, что эти CODE означают? попробую еще раз перечитать и протестировать заново Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banzai Posted April 15, 2008 Report Share Posted April 15, 2008 (edited) Superstar Вот и у меня таже проблема как разблокировать 19 пункт? Получилось!!! R53 чтоб разблокировать 19-й пункт нужно на офф быстро нажать один раз и сразу выкидывает в test 0 и все остальные тож открываются Edited April 15, 2008 by Banzai Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted April 15, 2008 Author Report Share Posted April 15, 2008 потом я дошла до 19.насколько я поняла, его надо разблокировать, т.е.сделать LOCK:OFF. этого у меня не получилось. при долгом нажатии (очень долгом) он просто выходил из всех тестов, при коротком просто переключается CODE. кстати, что эти CODE означают? попробую еще раз перечитать и протестировать заново Рука-то не болит еще :D Я писал: 3. Далее, следуя принципам Тигренка, короткими нажатиями переходим к режиму CODE: ХХ , где XX - это сумма последних пяти чисел вашего VIN (у меня, например, получилось 18, а перемещаться в БК можно до 45). Нашли нужное число - нажимаем и удерживаем кнопку до перехода в 19._ _ Есть контакт! Можно проверить, изменилась индикация. теперь LOCK:OFF Т.е. сложи последние числа своего VIN. Получится какая-то цифра. Вот до нее и перемещайся в этих CODE. Допустим дошли, как у меня до 18. Отпустил кнопку и снова нажал длительно до перехода в индикацию 19._ _ Все, активировали! Потом спокойненько серфим по функциям. Похоже, что активацию 19.00 приходится делать каждый раз садясь в машину Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banzai Posted April 15, 2008 Report Share Posted April 15, 2008 Да... к сожалению каждый раз... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Superstar Posted April 16, 2008 Report Share Posted April 16, 2008 (edited) где XX - это сумма последних пяти чисел вашего VIN (у меня, например, получилось 18, а перемещаться в БК можно до 45). Нашли нужное число - нажимаем и удерживаем кнопку до перехода в 19._ _ Т.е. сложи последние числа своего VIN. Получится какая-то цифра. Вот до нее и перемещайся в этих CODE. Допустим дошли, как у меня до 18. Похоже, что активацию 19.00 приходится делать каждый раз садясь в машину вот уж точно шаманство!!!!! сегодня же попробую! и все это делать можно только при выключенном двигателе? т.е.мне надо сначала завести а/м, подождать, пока прогреется, потом отключить двигатель, зайти в тест-режим, все там разблокировать, посмотреть температуру двигателя и потом опять заводить? да уж, не весело получается и еще вопросик: можно ли в БК посмотреть, сколько л в баке у меня заправлено, а сколько еще надо дозаправить до полного?? интересуют именно литры. по палочкам на экране пока не научилась определять Edited April 16, 2008 by Superstar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted April 16, 2008 Author Report Share Posted April 16, 2008 и все это делать можно только при выключенном двигателе?т.е.мне надо сначала завести а/м, подождать, пока прогреется, потом отключить двигатель, зайти в тест-режим, все там разблокировать, посмотреть температуру двигателя и потом опять заводить? да уж, не весело получается и еще вопросик: можно ли в БК посмотреть, сколько л в баке у меня заправлено, а сколько еще надо дозаправить до полного?? интересуют именно литры. по палочкам на экране пока не научилась определять - манипуляции с БК можно делать только при одном условии - ключ в слоте (или положении I для R50/53). Остальное не важно. - Посмотреть кол-во топлива в литрах можно (см. ранее подробное описание, ссылка в начале темы). По поводу палочек. С первых километров окрестил эти палочки "минилитрами" :D . Но привык ориентироваться по не по ним, а по остаточному пробегу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Superstar Posted April 16, 2008 Report Share Posted April 16, 2008 - Посмотреть кол-во топлива в литрах можно (см. ранее подробное описание, ссылка в начале темы). По поводу палочек. С первых километров окрестил эти палочки "минилитрами" :D . Но привык ориентироваться по не по ним, а по остаточному пробегу. тест 6, правильно? а сколько всего литров в баке на R56 Cooper? Вау! сколько всего полезного можно узнать из БК!!! а это не вредно для машинки? ничего потом там не полетит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted April 16, 2008 Author Report Share Posted April 16, 2008 тест 6, правильно? а сколько всего литров в баке на R56 Cooper?Вау! сколько всего полезного можно узнать из БК!!! а это не вредно для машинки? ничего потом там не полетит? - Да, тест 6. 40л для Купера + 8л резерв - вред может быть причинен только минипиплом самому себе путем образования мозоли на пальце. О! Термин придумал "Мозоль Минипипла" :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coolcat Posted April 16, 2008 Report Share Posted April 16, 2008 вот уж точно шаманство!!!!!сегодня же попробую! и все это делать можно только при выключенном двигателе? т.е.мне надо сначала завести а/м, подождать, пока прогреется, потом отключить двигатель, зайти в тест-режим, все там разблокировать, посмотреть температуру двигателя и потом опять заводить? да уж, не весело получается и еще вопросик: можно ли в БК посмотреть, сколько л в баке у меня заправлено, а сколько еще надо дозаправить до полного?? интересуют именно литры. по палочкам на экране пока не научилась определять Даша, а не пробовала просто сказать заправщику: "полный бак, пажалста" а потом оплатить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Superstar Posted April 16, 2008 Report Share Posted April 16, 2008 Даша, а не пробовала просто сказать заправщику: "полный бак, пажалста" а потом оплатить? я не только говорила, но и ругалась!! Лукойл ( ), где я все время заправляюсь, отменил оплату полного бака по карте, т.е., если хочешь полный бак, то только наличными и только с предоплатой!! а я не вожу с собой наличные для заправки никогда! мне в 100 раз удобнее платить по карте. вот и получается им говорить, мне на столько-то рублей, думая, что на столько они мне заправят почти полный. но это жутко неудобно! в итоге оказывается, что довольно много не долили, поэтому к ним надо ехать снова, а это ... вобщем, я разобралась, как что где переключать и как куда заходить теперь вопрос, собственно, про 6 тест - про бак :D судя по описанию, 6.1 - это то, что мне надо. у меня так следующие данные высветились: TANK DISP PM 17.3 | 1 (сорри, фотика с собой не было, сфоткать не смогла) что это значит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted April 16, 2008 Author Report Share Posted April 16, 2008 (edited) теперь вопрос, собственно, про 6 тест - про бак :D судя по описанию, 6.1 - это то, что мне надо. у меня так следующие данные высветились: TANK DISP PM 17.3 | 1 Перевожу по буквам:D: 17,3 литра (I - это л), а 1 - ошибок нет Edited April 16, 2008 by Never Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Superstar Posted April 16, 2008 Report Share Posted April 16, 2008 Перевожу по буквам:D:17,3 литра (I - это л), а 1 - ошибок нет а 8 резервных в эти 17.3 входят? сорри за столько вопросов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted April 17, 2008 Author Report Share Posted April 17, 2008 а 8 резервных в эти 17.3 входят? сорри за столько вопросов Вопрос, конечно, интересный! Предлагаю заправиться до полного и посмотреть, и всем рассказать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Superstar Posted April 17, 2008 Report Share Posted April 17, 2008 Вопрос, конечно, интересный! Предлагаю заправиться до полного и посмотреть, и всем рассказать отличная идея! :D предлагаю тому, кто первый узнает, сообщить об этом здесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted April 17, 2008 Author Report Share Posted April 17, 2008 (edited) отличная идея! :D предлагаю тому, кто первый узнает, сообщить об этом здесь Есть еще более превосходная идея :D Искатать в "0" остатки бензина и .... посмотреть, и рассказать :D Тот кто первый доберется, если доберется, нам и расскажет Edited April 17, 2008 by Never Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fishka Posted April 17, 2008 Report Share Posted April 17, 2008 Есть еще более превосходная идея :D Искатать в "0" остатки бензина и .... посмотреть, и рассказать :DТот кто первый доберется, если доберется, нам и расскажет Зачем же так жестоко... Кстати, интересно, у кого из нас показывало наименьшее значение km до заправки? У меня 57, но это еще нормально... А у Вас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
coolcat Posted April 17, 2008 Report Share Posted April 17, 2008 Зачем же так жестоко...Кстати, интересно, у кого из нас показывало наименьшее значение km до заправки? У меня 57, но это еще нормально... А у Вас? 16 и почему то подозреваю, что это не рекорд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.