Banzai Опубликовано April 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2008 У меня было 2км в момент заезда на заправку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тигренок Опубликовано April 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2008 0 км(после этого проехал еще 15 км в эконом режиме) правда это было не на MINI :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано April 17, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2008 На Мини тоже так можно. Я, к примеру, получал приобретенного Миньку с "нулем" километров остаточного пробега и спокойным напутствием, что "ну тут уже давно ноль, но до заправки точно хватит...". До заправки, разумеется, хватило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Superstar Опубликовано April 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2008 итак, мой итог заправки до полного бака на заправке в баке было около 5 л. заправка до полного потребовала около 38.3. БК после заправки показал полный бак 43.6 или 41 с чем-то. вобщем, до 40 по показателям БК - самое оно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2008 (изменено) Объём топливного бака сильно зависит от заправки, на которой заправляешься Мой рекорд 51,5 литра в R53. Отредактировал November 11, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Superstar Опубликовано April 19, 2008 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2008 (изменено) Мой рекорд 51,5 литра в R53. т.е., хотите сказать, что те 43.6, что были на экране, могут быть не 43.6, а меньше? но у меня почти все сходится. было 5, залила сначала 35, потом еще добавила 3.6 или около того. в итоге, в баке по БК оказалось 43.6, ну, может, чуть-чуть меньше, так что, если и недолили, то немного - и это не может не радовать Отредактировал April 19, 2008 Superstar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2010 Копался в машине и наткнулся на такую фишку: при включекии зажигания в первое положение нажать и держать кнопку одометра- на табло высвечивается какой-то сервисный режим с множеством параметров(цифровых) которые перещелкиваются одометром. а вот что каждый из них означает и что с ними можно делать- не знаю :o r53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2010 Копался в машине и наткнулся на такую фишку: при включекии зажигания в первое положение нажать и держать кнопку одометра- на табло высвечивается какой-то сервисный режим с множеством параметров(цифровых) которые перещелкиваются одометром. а вот что каждый из них означает и что с ними можно делать- не знаю :o r53 поможет разобраться? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 21, 2010 поможет разобраться? да, спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано February 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2012 Поднимая старую тему в связи с последними дебатами по определению температуры ОЖ, возник вопрос для сведующих (например, для уважаемого Never): на что влияет изменение коэффициента коррекции расхода топлива - учёт или потребление?, и какое правильное знеачение следует установить?, и следует ли.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2012 На потребление не влияет точно, переписать карту впрыска через БК это слишком :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано February 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 9, 2012 На потребление не влияет точно, переписать карту впрыска через БК это слишком :-))) ..Истина - Ваша. Сомнения возникли, поскольку в режим этот попадаешь после процедуры специального входа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано February 9, 2012 Поднимая старую тему в связи с последними дебатами по определению температуры ОЖ, возник вопрос для сведующих (например, для уважаемого Never): на что влияет изменение коэффициента коррекции расхода топлива - учёт или потребление?, и какое правильное знеачение следует установить?, и следует ли.. Пожалуй, вряд ли что-то внятное по этому вопросу скажу. Мне БК изначально был интересен, как своего рода инструмент, позволяющий видеть ряд параметров, в т.ч. tдвиг.; Vборт.сети; коды ошибок. Собственно и все. Попутно оказалось, что у БМВ/МИНИ в БК много и другого чего можно лицезреть. Как выше отметил Алюминиус, такого рода манипуляции в тест-режиме совершенно невозможны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pronia Опубликовано October 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2012 Тест 7 один в один как на БМВ! А периодически проверять температуру надо, т.к. перегрев это одно (тем более система даст знать), а недогрев, это другое!!! Допустим, если термостат неисправен))) или недогрев бывает только на дизелях ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано February 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2013 может быть чтобы код не подходил? я перепробовал их все, не могу вывести из LOCK:ON и все, 2012 год, N18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 15, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 15, 2013 может быть чтобы код не подходил? я перепробовал их все, не могу вывести из LOCK:ON и все, 2012 год, N18 Недавно в VIN-номере произошли изменения - в последних его 7 символах: раньше было 2 буквы и 5 цифр, а теперь 1 буква и 6 цифр (пример, T219915) Для "разлочки" тест-меню нужно складывать 5 последних символов (т.е. в приведенном примере T219915 искомым числом будет 25). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано February 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2013 У меня 2 буквы и 5 цифр + я попробовал все коды, может они прикрыли эту лавочку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 15, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 15, 2013 (изменено) Нет, все должно оставаться на своих местах. Возможно, требуется некоторый навык при нажимании на кнопку: дошедши до п.19.__ необходимо нажать и удерживать кнопку 2-3 сек, потом отпустить - произойдет переход в само меню (п.19.00). Далее короткими нажатиями перемещаемся до искомого кода -> жмём и не отпускаем -> через ~5 сек БК сам переходит из этого меню на обратный уровень (уже в разблокированном состоянии) -> короткими нажатиями перемещаемся до п.7.__ -> дошли, отпустили кнопку и через 1-2 сек происходит переход в это меню. Отредактировал February 15, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано February 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 15, 2013 так и делаю, он возвращается всегда в LOCK:ON, может видео записать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexandrU Опубликовано March 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2013 так и делаю, он возвращается всегда в LOCK:ON, может видео записать? А тест 02.00 проходил? У меня без его красочного прохождения LOCK:OFF не ставилось.И еще кто-нить знает расшифровку всех тестов. Ну или давайте общими усилиями все их тут и опишем?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlekseySSh Опубликовано June 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2013 Здравствуйте! Решил написать здесь, так как частично темы пересекаются... Предыстория: на днях у меня потек радиатор, видимо стык трубки не выдержал интенсивной езды. Было принято решение купить новый радиатор. Заказал, ждать пару недель. А ездить надо. Аккуратно ползаю с открытыми окнами и включенной на всю печкой. До прочения этой ветки отвод тепла контролировал тупо рукой через отверстия отопительной системы салона. Система ни разу не выдала какой либо сигнал о перегреве. Да и охлаждающая жидкость не вытекала. Пришел к выводу что в данных условиях (при спокойной езде и включенной на всю печкой) система охлаждения работает только по маленькому контору (двигатель - печка), т.е. из-за не высокой температуры термостат просто не открывается на большой контур. Соответственно антифриз не идет в радиатор и не утекает. Отсюда первый вопрос: при какой температуре начинает открыватся термостат? Прочитав эту ветку научился использовать параметр 7.00 для контроля температуры двигателя. Вопрос второй: где физически расположен этот датчик и температуру чего он измеряет? Масла в карторе или антифриза? Немного дополнения: изначально делал все как по инструкции, ключ в слот, снимал блокировку, лицезрел значение... Потом заводил авто и ехал. Экран компьютера начинал показывать стандарную инфу, а спустя минуту опять переходил в режим отображения температуры. При езде я убедился что печка нормально отводит тепло и температура редко поднималась выше 90 гр. Решил выйти из показаний, надовил на кнопку сброса суточного пробега. Индикация переключилась на параметр 7.01 ATMP-MOM +24 ц. Температуру чего он показывает? Другие 7.02(какое то шеснадцатеричное значение), 7.03(обороты двигателя вроде), 7.04(какая то красная зона) тоже хотелось бы знать что означают. Спасибо за внимание и помощ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано June 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2013 параметр 7.01 ATMP-MOM +24 ц. Температуру чего он показывает? 99% что речь про температуру за бортом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlekseySSh Опубликовано June 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2013 99% что речь про температуру за бортом нет... температура за бортом была 17 на тот момент... я думаю это либо масло в коробке (хотя маловата как то на прогретой машине), либо температура внешнего контура охлаждения... надо разбираться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timurhan Опубликовано June 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2013 Все получилось после прочтения первого же поста))) кто бы сиог еще все значения во все пунктах расшифровать)) да прям здесь и выложить А сделать поворотник в комфортный режим отсюда можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tim21701 Опубликовано July 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2013 А вот я ничего повторить из этого не смог, к сожалению... Сколько кнопочку "сброса пробега" не держал - ничего не меняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.