Тест-режим в Бортовом Компьютере R55-56-60


Recommended Posts

  • Ответов 58
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На Мини тоже так можно. Я, к примеру, получал приобретенного Миньку с "нулем" километров остаточного пробега и спокойным напутствием, что "ну тут уже давно ноль, но до заправки точно хватит...". До заправки, разумеется, хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, мой итог заправки до полного бака :rolleyes:

на заправке в баке было около 5 л.

заправка до полного потребовала около 38.3.

БК после заправки показал полный бак 43.6 или 41 с чем-то.

вобщем, до 40 по показателям БК - самое оно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объём топливного бака сильно зависит от заправки, на которой заправляешься ;)

Мой рекорд 51,5 литра в R53.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой рекорд 51,5 литра в R53.

т.е., хотите сказать, что те 43.6, что были на экране, могут быть не 43.6, а меньше? :)

но у меня почти все сходится.

было 5, залила сначала 35, потом еще добавила 3.6 или около того.

в итоге, в баке по БК оказалось 43.6, ну, может, чуть-чуть меньше, так что, если и недолили, то немного - и это не может не радовать :)

Отредактировал Superstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Копался в машине и наткнулся на такую фишку:

при включекии зажигания в первое положение нажать и держать кнопку одометра- на табло высвечивается какой-то сервисный режим с множеством параметров(цифровых) которые перещелкиваются одометром. а вот что каждый из них означает и что с ними можно делать- не знаю :o

r53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копался в машине и наткнулся на такую фишку:

при включекии зажигания в первое положение нажать и держать кнопку одометра- на табло высвечивается какой-то сервисный режим с множеством параметров(цифровых) которые перещелкиваются одометром. а вот что каждый из них означает и что с ними можно делать- не знаю :o

r53

поможет разобраться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Поднимая старую тему в связи с последними дебатами по определению температуры ОЖ, возник вопрос для сведующих (например, для уважаемого Never): на что влияет изменение коэффициента коррекции расхода топлива - учёт или потребление?, и какое правильное знеачение следует установить?, и следует ли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На потребление не влияет точно, переписать карту впрыска через БК это слишком :-)))

..Истина - Ваша. Сомнения возникли, поскольку в режим этот попадаешь после процедуры специального входа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимая старую тему в связи с последними дебатами по определению температуры ОЖ, возник вопрос для сведующих (например, для уважаемого Never): на что влияет изменение коэффициента коррекции расхода топлива - учёт или потребление?, и какое правильное знеачение следует установить?, и следует ли..

Пожалуй, вряд ли что-то внятное по этому вопросу скажу. Мне БК изначально был интересен, как своего рода инструмент, позволяющий видеть ряд параметров, в т.ч. tдвиг.; Vборт.сети; коды ошибок. Собственно и все. Попутно оказалось, что у БМВ/МИНИ в БК много и другого чего можно лицезреть. Как выше отметил Алюминиус, такого рода манипуляции в тест-режиме совершенно невозможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

Тест 7 один в один как на БМВ!

А периодически проверять температуру надо, т.к. перегрев это одно (тем более система даст знать), а недогрев, это другое!!! Допустим, если термостат неисправен))) или недогрев бывает только на дизелях )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

может быть чтобы код не подходил? я перепробовал их все, не могу вывести из LOCK:ON и все, 2012 год, N18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть чтобы код не подходил? я перепробовал их все, не могу вывести из LOCK:ON и все, 2012 год, N18

Недавно в VIN-номере произошли изменения - в последних его 7 символах: раньше было 2 буквы и 5 цифр, а теперь 1 буква и 6 цифр (пример, T219915)

Для "разлочки" тест-меню нужно складывать 5 последних символов (т.е. в приведенном примере T219915 искомым числом будет 25).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, все должно оставаться на своих местах. Возможно, требуется некоторый навык при нажимании на кнопку: дошедши до п.19.__ необходимо нажать и удерживать кнопку 2-3 сек, потом отпустить - произойдет переход в само меню (п.19.00). Далее короткими нажатиями перемещаемся до искомого кода -> жмём и не отпускаем -> через ~5 сек БК сам переходит из этого меню на обратный уровень (уже в разблокированном состоянии) -> короткими нажатиями перемещаемся до п.7.__ -> дошли, отпустили кнопку и через 1-2 сек происходит переход в это меню.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

так и делаю, он возвращается всегда в LOCK:ON, может видео записать?

А тест 02.00 проходил? У меня без его красочного прохождения LOCK:OFF не ставилось.

И еще кто-нить знает расшифровку всех тестов. Ну или давайте общими усилиями все их тут и опишем?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Здравствуйте! Решил написать здесь, так как частично темы пересекаются...

Предыстория: на днях у меня потек радиатор, видимо стык трубки не выдержал интенсивной езды. Было принято решение купить новый радиатор. Заказал, ждать пару недель. А ездить надо. Аккуратно ползаю с открытыми окнами и включенной на всю печкой. До прочения этой ветки отвод тепла контролировал тупо рукой через отверстия отопительной системы салона. Система ни разу не выдала какой либо сигнал о перегреве. Да и охлаждающая жидкость не вытекала. Пришел к выводу что в данных условиях (при спокойной езде и включенной на всю печкой) система охлаждения работает только по маленькому контору (двигатель - печка), т.е. из-за не высокой температуры термостат просто не открывается на большой контур. Соответственно антифриз не идет в радиатор и не утекает. Отсюда первый вопрос: при какой температуре начинает открыватся термостат?

Прочитав эту ветку научился использовать параметр 7.00 для контроля температуры двигателя. Вопрос второй: где физически расположен этот датчик и температуру чего он измеряет? Масла в карторе или антифриза? Немного дополнения: изначально делал все как по инструкции, ключ в слот, снимал блокировку, лицезрел значение... Потом заводил авто и ехал. Экран компьютера начинал показывать стандарную инфу, а спустя минуту опять переходил в режим отображения температуры. При езде я убедился что печка нормально отводит тепло и температура редко поднималась выше 90 гр. Решил выйти из показаний, надовил на кнопку сброса суточного пробега. Индикация переключилась на параметр 7.01 ATMP-MOM +24 ц. Температуру чего он показывает? Другие 7.02(какое то шеснадцатеричное значение), 7.03(обороты двигателя вроде), 7.04(какая то красная зона) тоже хотелось бы знать что означают. Спасибо за внимание и помощ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% что речь про температуру за бортом

нет... температура за бортом была 17 на тот момент... я думаю это либо масло в коробке (хотя маловата как то на прогретой машине), либо температура внешнего контура охлаждения... надо разбираться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все получилось после прочтения первого же поста))) кто бы сиог еще все значения во все пунктах расшифровать)) да прям здесь и выложить

А сделать поворотник в комфортный режим отсюда можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

А вот я ничего повторить из этого не смог, к сожалению... Сколько кнопочку "сброса пробега" не держал - ничего не меняется :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...