Peter Опубликовано November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 будь то влажный или сухой асфальт не тормозит, в повороте скользит, мерзкий шум, шипы вылетают, весной так вообще кошмар при + темературе, вообщем шипы в мегаполисе это зло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 в свое время хотел проверить с парнем, что лучше по нашей зиме, он на шипах, я на липучке, но машины слишком разные. когда снег выпадет надо найти миник на шипах и проверить, все встанет на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 постоянно езжу на липучке, и ничего =) по городу самое то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 Илья, будет полноценная зима - проверим предыдущие две зимы одна машина была обута в липучку, вторая - в шипы. Правда, Опель на нешиповке я почти не использовал, но несколько раз все-таки выезжал. В городской езде сильной разницы не заметил, все одинаково понятно и прогнозируемо. Во дворах шипы рулят, без вариантов. Можно даже поперек колеи развернуться! И, на мой вкус, машина на шипах эффективнее вытаскивается из заноса газом. За это, правда, придется весной платить управляемостью на асфальте надо 3 комплекта иметь) ) ) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 Всю жизнь на шипах. И когда был и когда не было снега зимой. Была тенденция всем ездить на липучках,как прошли эти две зимы-очень многие перешли на шип. Как совсем недавно гл редактор Авторевю сказа на каком то радио- просто и для всех: шипы лучше во всем (если не вдаваться в подробности). Современные шипы. И на асфальте проигрывают очень незначительно липучкам. А в снегу сами знаете на чем лучше. Но липучки вполне нормально,если не забираться в ..... Проблем не вижу. Хотя шипы типа сейчас рулят-вспомгил еще один недавний тест по ТВ. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2011 (изменено) страшна, езжу - третий день гололед, дорога блестит\искрица а анус у меня сжимаеца стремно так, што дальше ехать некуда Входил в эту реку дважды. Оба раза покрышки одного производителя, но как небо и земля. Первый опыт был не очень удачным, т.к марка резины оказалась для мягких ненашенских зим. Я реально разок лажанулся перед друзьями, когда не смог подняться в горку по обледенелой дорожке. Надолго им запомнилась наглядная антиреклама "липучки". Правда отъездил вполне без происшествий пару сезонов, а на третий ее уже угнетала жена. Тоже без неприятностей, несмотря на первую в водительской практике зиму. А вот второе пришествие нешиповки случилось уже на Эске. Причем брал резину б/у 1 сезон. Поставили мне колесики на только что купленную и сразу погнал из Москвы домой и всю дорогу восторгался поведением автомобиля. Восторги не оставляют меня уже пару последних зим подряд. Надеюсь и нынешнюю превозмочь с подобным настроением. И, кстати, немаловажный фактор! Эта липучка оказалось очень топливожалостливой. Свой рекорд экономичности поставил именно на ней ( 5,5л на дистанции 800км в метель на полузаснеженной трассе). И сейчас... только переобулся, как средний расход ощутимо упал. P.S. И ты это, расслабь что ли:birth: Отредактировал November 23, 2011 Never 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark HedgeHOG Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 (изменено) подтвержу что через пару сезонов свойства липучки теряются. А сколько это пара сезонов? Резина стирается от времени? Или сезон - это какое то усреднённое значение в км? Интересно просто, для общего мировоззрения. На 53-м у меня была липучка. Чувствовала себя не очень уверенно. А после того, как меня в гололед на ТТК разврнуло на 90 градусов, вообще боялась ездить. Теперь только на шипах. Насколько я знаю, липучки максимум на два сезона хватает - потом она теряет свойства хорошо за лед цепляться. Совершенно верно Ната, тебя развернуло именно из-за того, что резина была не шипованая. Там в тот день всех на липучке разворачивало. Восторги не оставляют меня уже пару последних зим подряд. Надеюсь и нынешнюю превозмочь с подобным настроением. Если не секрет, какая бала машина? Думаю, это произошло не из-за резины, а смены машины. Было так же, когда продал в середине зимы Лансер Х, купил Авенсис и поставил на него резину от Лансера. Я имею ввиду, что сама машина на тех же дорогах и резине ведёт себя совсем по другому. P.S.: Если бы тему создал пипл с двумя сообщениями, 100% её бы закрыли и дали бы ссылку на тему "Выбор зимней резины" или "Шипы VS Не шипы". Двойные стандарты. Отредактировал November 24, 2011 Dark HedgeHOG 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 хм, благодарю всех ответивших. седня плюс 6, и не стремное ездить вопчем сделал для себя основной вывод када будет стабильный минус-поехать на площадку покатаца, посмареть поведение машины, именно на асфальте со льдом ну а так - держать побльше дистанцию, не заезжать во дворы и прочая шипы против не шипы как то пропустил тему ( имхо поиск на движке форума корявый, не раз писал об этом) так што если это удобно - перекиньте пожалуйста тему в холивар шипы VS не шипы хотя изначально тема не выбора, нешиповка уже стоит, вопросы были про особенности управления на нешиповоной резине, в силу того что я на нешиповке новичок джисивишные тормоза на льду не спасают, к сожалению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 Думать не о чем. 1.Проживание на перифирии-только шипы.2.В боле-мене крупном городе-только липучка.Проигрыш липучки (только на льду)легко нивелируется повышенной внимательностью и осторожностью.Зато масса преимуществ:тишина,ездовой комфорт,порой лучше чем на летней,экономичность,и,Главное-удобство управления 4/5 зимнего сезона.На трассе будь вдвойне аккуратен,к шипам это тоже относится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 Я уже писал где-то... не устану повторять - нужно покупать самую узкую зимнюю резину...тогда похрен на снег и кашу...первый раз в накинул нешип в прошлом году и не мог нарадоваться! у меня R15 миниковская штамповка - сочувствую тем, кто не может себе поставить R15 (если с-ка или как у Артема - Воркс) , но после поездки в адский снег по Белоруссии в Россию я убедился, что резина себя прекрасно ведет на снегу...про лед - все ясно же - нет шипов - на льду кранты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark HedgeHOG Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 (изменено) Да. Да. Да. Чем уже резина тем лучше управляемость на льду, снегу, каше. Эта тема уже заезженна лет за 30 или 50. Только чем она уже тем больше тормозной путь (пятно контакта там, качение... и прочие бонусы, тоже писали уже где-то, читали, ездили, тормозили). Так что выбирайте, вы на ледяной круг себе шины покупаете или для того чтобы машина остановилась на трассе не об чей либо задний бампер. Уже мульён раз обсосано, что шипы на льду до 60 км/ч выигрывают у не шипованой, более начинают работать как конёк. Вобщем при всех равных на скорости 100 км/ч у меня шипы 175/65, впереди машина без шипов (и даже на шипах) на 215/45. Я буду торчать у неё в заду. Башка нужна, а не резина. Отредактировал November 24, 2011 Dark HedgeHOG 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 Основные отличия поведения на скользком покрытии (лёд, укатанный снег) - шип-не шип Рассмотрим вход в поворот. На шипе, если вас понесло, корректируем траекторию рулём и жмём газ в пол - то вас вытащит. На липучке - никаких сбросов газа в повороте, никаких педаль в пол. В первом случае не поймаете машину, во втором - вас вынесет наружу. Только плавное "придерживание" газа, даже если авто идёт боком -сохраните траекторию. Потренируйтесь на площадке Напоминалка перед зимой: На перестроении из ряда в ряд или обгоне (для любой резины), особенно когда есть колеи и брустверы - идём под газом и отпускаем газ только когда машина снова "идёт" прямо. Как выехать из колеи на липучке: отпустили газ, повернули руль 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 Если не секрет, какая бала машина? Думаю, это произошло не из-за резины, а смены машины. Было так же, когда продал в середине зимы Лансер Х, купил Авенсис и поставил на него резину от Лансера. Я имею ввиду, что сама машина на тех же дорогах и резине ведёт себя совсем по другому. Не секрет. Машина звалась Гетцем, находящимся в той же габаритно-весовой категории что и МИНИ. Только спустя определенное время вычитал, что обманулся с выбором модели покрышек (не покупайте Nokian WR). P.S.: Если бы тему создал пипл с двумя сообщениями, 100% её бы закрыли и дали бы ссылку на тему "Выбор зимней резины" или "Шипы VS Не шипы". Двойные стандарты. Неправда ваша. Еще далеко не факт, что эта тема не будет "прилеплена" к подобной, но ранее созданной. Не поленюсь и поищу ради такого случая:smile30: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 Тема я уж лет 15 езжу на нешиповке - В ГОРОДЕ !!! на все свои автомобили ставил - никакого стрема, испуга или стресса, просто немного перестраивашься по манере езды даже в самую кашу и снегопад - все работает в городе нормально другое дело если ты постоянно ездишь загород - здесь шипы, и это не обсуждается Теперь по пунктам: "мясо" на дороге или ледяная корка (в городе) на основных магистралях когда ты едешь в районе 100км/ч - бывает за всю зиму максимум 2 недели - максимум (это при условии если губернатор не В.И.М.) - ну по крайней мере раньше так было. Все остальное время, асфальт "сухой", а на сухом асфальте ты весь такой красивый и на шипах - как по льду на коньках - ПРОВЕРЕННО !!! Не шипованая резина ведет себя в таких условиях лучше. Шипы тебе помогут только на голимом льду, но и это будет самообман. Шипы дают легкое чувство самоуверенности, что в зимних условиях недопустимо. У нас же учат управлять автомобилем только в летних условиях и ни слова про зимнюю эксплуатацию. А вот лично я помню время когда шипов вообще не было и все прекрасно ездили ЗИМОЙ !!! - на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ !!!.... (первый мой автомобиль: ЖЕЛТАЯ 11я - гоняла по городу на Неве в начале 90х, спокойно, без зимней резины целых 2 сезона, резина называлась БЛ) Мое стойкое мнение. Шипы в городе не нужны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 шипы против не шипы как то пропустил тему ( имхо поиск на движке форума корявый, не раз писал об этом) так што если это удобно - перекиньте пожалуйста тему в холивар шипы VS не шипы хотя изначально тема не выбора, нешиповка уже стоит, вопросы были про особенности управления на нешиповоной резине, в силу того что я на нешиповке новичок джисивишные тормоза на льду не спасают, к сожалению Тем не менее, откликаясь на просьбу и ранее озвученное "слабо". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 Двойные стандарты. обманываете Вы себя. нет тут двойных стандартов. они тут ТРОЙНЫЕ))) по теме: выбор шипы/не шипы - вопрос религии. думаю, что если назначить голосование, то мнения поделятся примерно 45/45. 10% - те люди, кто и зимой на летней резине ездят и кто еще не определился с ориентацией. притом, каждый будет уверен в своей правоте на 100%. в отличии от меня. лично я не уверен, что сделал правильный выбор, обув SUV в нешипованную Хаку Р. машина ведёт себя отвратительно при торможении. но при этом я безумно рад, что на С-ке стоят нешипованные Бриджи. Машина суперуправляемая и великолепно тормозящая. кстати, также отнесу этот момент к вопросам выбора религии, но на С-ке зимой я езжу, выключив электронного "помощника". теперь про шипы и лёд. шипы более эффективны на льду, чем липучки. но при температуре до -15. а потом шипы просто не могут впиться в промёрзший лёд. можно еще долго писать про резину, описывать случаи на дорогах, свой личный опыт и т.д. НО по факту, мы имеем систему уравнений со множеством известных среди которых марка и модель машины, производитель резины, регион использования, локальные условия использования, опыт водителя, манера вождения. и решать эту систему уравнений будет каждый сам, исходя из своих вводных данных. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 обманываете Вы себя. нет тут двойных стандартов. они тут ТРОЙНЫЕ))) Свин опять все знает... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 этому холивару лет 20 и на него ушло миллионы!страниц в интернете не плодите сущностей 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark HedgeHOG Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 Не секрет. Машина звалась Гетцем, находящимся в той же габаритно-весовой категории что и МИНИ. Вот и ответ на твой вопрос. Да хоть в любой габаритно-весовой категории. Это был именно Гетц, а не... к примеру Гольф GTI, TT, и прочие. Так вот Гетц машина в другой "рулёжно-ездовой" категории. этому холивару лет 20 и на него ушло миллионы!страниц в интернете не плодите сущностей Это и хотелось сказать. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 Вот и ответ на твой вопрос. Да хоть в любой габаритно-весовой категории. Это был именно Гетц, а не... к примеру Гольф GTI, TT, и прочие. Так вот Гетц машина в другой "рулёжно-ездовой" категории. Не настолько далекой, как может показаться сперва. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 народ, ну харош, я не ставил цель холиварить и написал в своем первом посте. я блин три дня с нереально сжатым очком катаюсь по городу. понятна што простата стимулируеца, но матьиво стремно пипец. я первый раз на липучке. много лет назад на летней резине попал в снег, гололед, убрался с той поры реальный страх перед льдиом и нешипованой резиной панятна што это МОЯ иллюзия што шипы спасают. но я тока на них и ездил всегда далее огромное спасибо всем кто ответил предметно по управлению ( по разнице в управлении) и как себя вести при заносх и прочиму. думаю ктсати это очень пригодица не тока мне так што не плодите сущностей постами о предложении не плодить сущностей :Р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 я блин три дня с нереально сжатым очком катаюсь по городу. понятна што простата стимулируеца. я то думаю, что это за гул такой доносиЦЦа по утрам издалека? а это у Дуста в Питере ВСЁ гудит нереально) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark HedgeHOG Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 Не настолько далекой, как может показаться сперва. Я ездил на нем, даже Акцент лучше рулиться. Вообще, лично моё мнение, что некорректно их сравнивать. Не знаю, как WR, но WR G2, достаточно хорошая резина. По крайней мере, лучше всяких зимних ёкохам (искатал IG20 2 комплекта, W.Drive 902 один, и F700S - сейчас на мини). Dust могу махнуть на твою липучку, если так хочешь шипы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 (изменено) Я ездил на нем, даже Акцент лучше рулиться. Вообще, лично моё мнение, что некорректно их сравнивать. Не знаю, как WR, но WR G2, достаточно хорошая резина. По крайней мере, лучше всяких зимних ёкохам (искатал IG20 2 комплекта, W.Drive 902 один, и F700S - сейчас на мини). Dust могу махнуть на твою липучку, если так хочешь шипы. да я п махнулся, но гимор, придеца ходить пешком пока калеса одни едут в мск а вторые из мск вот буду первого января в мск - пасморим, хотя мошь к тому времени пропрусь от липучки и нафик мне шипы нинада будит пока плюс вишу тока один, то што липучка у миня ранфлетная ) я то думаю, что это за гул такой доносиЦЦа по утрам издалека? а это у Дуста в Питере ВСЁ гудит нереально) не, када очко сжато там не гудит, там пищит так што гул не смоей стороны стопудово не та тональность Отредактировал November 24, 2011 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dark HedgeHOG Опубликовано November 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2011 ... хотя мошь к тому времени пропрусь от липучки и нафик мне шипы нинада будит... Ага, а я с шипов зафанатею. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.