Aluminius Опубликовано July 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2013 а 120 град в картере действительно нормально, а 150 в общем допустимо. ... Денис, много это 120 без зажигалова да еще и на купере без форсунок. Мой датчик в картере показывает не более 100 (врет градусов на 5, сравнивал с водой) на оборотах в 3-4 тыс. Да, если давить 6 и больше то температура поднимается до 120 и немного выше ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано July 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2013 высокотемпературная вязкость по стандарту измеряется при 100, но некоторые производители (особенно если масло имеет определенную ориентацию) приводят данные и при больших Т. а 120 град в картере действительно нормально, а 150 в общем допустимо. и именно повышенными температурами эксплуатации бывает обусловлен выбор высоковязких масел, т.е если известно что при типовой эксплуатации рабочая Т масла к примеру 130 гр , то для того чтобы иметь расчетную вязкость масла на рабочем режиме ( и несущую способность) необходимо использовать масло большей (при 100) вязкости. критическая с точки зрения температуры масла точка в двигателе- это температура поршня в районе верхнего поршневого кольца. и это далеко не 150 (и даже не 180 , в турбодвигателе также надо знать Т в уплотнениях ротора. так что высокая Т масла в картере это повод правильно выбрать масло по вязкости Да, раньше было при 100, а сейчас при 150 С. Температуры в различных частях ДВС сильно разнятся, но если "увешать движок датчиками", то будет полная картина... температурного режима различных узлов... Ну, а про масло все не просто... многие производители скрывают лабораторные данные.... Трудно найти информацию об показателях известной марки масла даже в рамках такой таблицы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сбитый лётчик Опубликовано July 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2013 Последний раз заливал 5W-30, думаю вернуться на 0W-40. 46000-лью Оригинал 0W-40.Замена 11-12ткм. Смотрю через БК, очень часто. Выше 116 не видел ни разу ,но и быстрее 160 не ходил. Сейчас по жаре до 38гр.-Крым, горы, не вижу больше 108,притом вентиль быстро опускает к 93,94. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2013 .....много это 120 без зажигалова да еще и на купере без форсунок. 1. речь шла о "вообще", не только купере 2. если о купере , то кроме форсунок у него нет и теплообменника, поэтому Т масла у него меньше привязана к Т ОЖ Да, раньше было при 100, а сейчас при 150 С. Трудно найти информацию об показателях известной марки масла даже в рамках такой таблицы... когда это раньше ) , то что видите на канистрах в строке вязкость по классификации SAE- это индексировано при 100 и ПРИ ЭТОМ нормированы пределы минимальной динамической вязкости при 150, по этому критерию не индексируется, а проверяется ТАКАЯ таблица это всего лишь данные необходимые для классификации масла ( т.е открытые) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано July 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2013 46000-лью Оригинал 0W-40.Замена 11-12ткм. Смотрю через БК, очень часто. Выше 116 не видел ни разу ,но и быстрее 160 не ходил. Сейчас по жаре до 38гр.-Крым, горы, не вижу больше 108,притом вентиль быстро опускает к 93,94. Больше 120 000 км. На нем и проехал) Сервисмены убедили перейти на 5W-30 (тоже оригинал), мол машина старая пробег большой.... Еще обратил внимание, что на 0W-40 от замены до замены! 5W-30 приходится немного доливать( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано July 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 24, 2013 Сервисмены убедили перейти на 5W-30 (тоже оригинал), мол машина старая пробег большой.... страшно даже подумать, КАК ИМЕННО они это мотивировали ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2013 1. речь шла о "вообще", не только купере 2. если о купере , то кроме форсунок у него нет и теплообменника, поэтому Т масла у него меньше привязана к Т ОЖ У меня тоже снят :-))) и радиатор никак руки не дойдут поставить взад. Но Т масла примерно следует за Т воды если не топить как ошпаренный. страшно даже подумать, КАК ИМЕННО они это мотивировали ) Наличием на складе :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denisn Опубликовано August 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2013 Скажите, а в чем разница между допусками LL-01 и LL-01FE? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано August 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2013 Скажите, а в чем разница между допусками LL-01 и LL-01FE? LongLife `01FE — тоже самое, с низкой высокотемпературной вязкостью для топливной экономии (например, 0W30). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denisn Опубликовано August 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2013 Ясно, спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rgevskiy72 Опубликовано August 22, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2013 Добавлю свою информацию. Движок Cooper S. Пробег близится к 5 000 км. Начал выяснять вопрос по маслу. Позвонил в "Автодом" (Зорге). Получил следующую информацию. 1. Сейчас изначально заливают 0W-40 (от 0W-30 отказались). 2. Если движок попросил 1 литр, то можно долить и 0W-30. 3. До пробега (60-80) тыс. км рекомендуют 0W-40, после указанного пробега рекомендуют 5W-40. 4. Рекомендуют использовать BMW Longlife - 01. При этом не отрицают, что его аналог (без лэйбла BMW) - Castrol EDGE SAE A3 0W-40 LL01 (http://www.castrol.c.../edge_sae40.php). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано August 23, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2013 После гарантийки лил liqui moly 5W30, 5W40, TOPTEC вообщем все равно ест (может гидрокрекинг виноват не знаю). Залил Motul проехал 1000км полет нормальный уровень не уменьшился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KrowkaEnot Опубликовано August 26, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2013 А если я не знаю, какое масло лил до меня хозяин. То какое наливать в двигатель, какое в коробку? cooper 2003 вариатор. Очень сложно полагаться на знания местных сервисов, моя машина единственная в городе. Уж очень прошу подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано August 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2013 кто скажет можно лить такое японское масло в R55 cooper ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bublik Опубликовано August 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2013 Можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано August 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2013 Вот когда конкретно мне был задан этот вопрос, я старался найти допуск хотя бы асеа, но не увидел, а на чем основано ваше можно? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bublik Опубликовано August 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2013 (изменено) А что вам даст ACEA? У нас не высокофорсированный двигатель, не тяжелые условия эксплуатации. Отредактировал August 28, 2013 Bublik 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
simutin Опубликовано August 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2013 подскажите, что лить после капиталки двигателя на r53 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано August 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2013 ZeVs ты более детально подошел к этому вопросу. Твое мнение более весомое нежели мнение человека регистрация которого относительна свежа. ИМХО. По теме интересно услышать мнение других участников форума 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bublik Опубликовано August 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2013 ZeVs ты более детально подошел к этому вопросу. Твое мнение более весомое нежели мнение человека регистрация которого относительна свежа. ИМХО. По теме интересно услышать мнение других участников форума Поржал. Спасибо. подскажите, что лить после капиталки двигателя на r53 А есть разница - что лить до или после? Лейте то, что лили раньше. Или почитайте тему, тут много хорошего масла советовали. Я рекомендую Mobil1 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stealth Опубликовано August 28, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 28, 2013 (изменено) Я рекомендую Mobil1 Пришел к тому же выводу, мои причины: 1. Оно достаточно дешевое, можно часто менять, при этом качеством не уступает тому же кастролу, ( 2 кастрола = 3 мобила, итого получаем замену раз в 5т. вместо 7т. за те же деньги, про какой-нть матюль даже думать не хочется ). Свежий мобил лучше любого другого масла отходившего 5т.+ , ИМХО в чистом виде, но с радостью выслушаю контр-аргументы. 2. нет ни одного весомого аргумента почему этого не делать З.Ы. Более частая замена предпочтительней более дорогого масла Вот когда конкретно мне был задан этот вопрос, я старался найти допуск хотя бы асеа, но не увидел, а на чем основано ваше можно? Масло японское, для внутреннего использования, поэтому и допуски их же ilsac gf-4 ( acea это европейский допуск, странно было бы его на масле для внутреннего рынка япы найти ), еще про API SM почитать можно. Отредактировал August 28, 2013 Stealth Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-Mio- Опубликовано September 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2013 а такое же масло но следующего поколения тоже можно лить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2013 хочу попробовать в не-сезон MOTUL вместо LiquiMoly - посмотрим, что он там отмывает. 8100 X-clean 5W30 хорошо с 53м, любые эксперименты терпит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2013 хочу попробовать в не-сезон MOTUL вместо LiquiMoly - посмотрим, что он там отмывает. 8100 X-clean 5W30 хорошо с 53м, любые эксперименты терпит будем ждать результаты экспериментов хотя на счет "любых" я бы поостерегся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 3, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2013 будем ждать результаты экспериментов хотя на счет "любых" я бы поостерегся да пофигу, будет стимул быстрее мотор собирать))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.