МАСЛО - что лить?


Lelya

Recommended Posts

а 120 град в картере действительно нормально, а 150 в общем допустимо. ...

Денис, много это 120 без зажигалова да еще и на купере без форсунок. Мой датчик в картере показывает не более 100 (врет градусов на 5, сравнивал с водой) на оборотах в 3-4 тыс. Да, если давить 6 и больше то температура поднимается до 120 и немного выше ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высокотемпературная вязкость по стандарту измеряется при 100, но некоторые производители (особенно если масло имеет определенную ориентацию) приводят данные и при больших Т.

а 120 град в картере действительно нормально, а 150 в общем допустимо. и именно повышенными температурами эксплуатации бывает обусловлен выбор высоковязких масел, т.е если известно что при типовой эксплуатации рабочая Т масла к примеру 130 гр , то для того чтобы иметь расчетную вязкость масла на рабочем режиме ( и несущую способность) необходимо использовать масло большей (при 100) вязкости. критическая с точки зрения температуры масла точка в двигателе- это температура поршня в районе верхнего поршневого кольца. и это далеко не 150 (и даже не 180 :) , в турбодвигателе также надо знать Т в уплотнениях ротора.

так что высокая Т масла в картере это повод правильно выбрать масло по вязкости

Да, раньше было при 100, а сейчас при 150 С. Температуры в различных частях ДВС сильно разнятся, но если "увешать движок датчиками", то будет полная картина... :) температурного режима различных узлов... Ну, а про масло все не просто... многие производители скрывают лабораторные данные.... Трудно найти информацию об показателях известной марки масла даже в рамках такой таблицы...

post-13223-0-35269500-1374698356_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз заливал 5W-30, думаю вернуться на 0W-40.

46000-лью Оригинал 0W-40.Замена 11-12ткм. Смотрю через БК, очень часто. Выше 116 не видел ни разу ,но и быстрее 160 не ходил. Сейчас по жаре до 38гр.-Крым, горы, не вижу больше 108,притом вентиль быстро опускает к 93,94.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....много это 120 без зажигалова да еще и на купере без форсунок.

1. речь шла о "вообще", не только купере

2. если о купере , то кроме форсунок у него нет и теплообменника, поэтому Т масла у него меньше привязана к Т ОЖ

Да, раньше было при 100, а сейчас при 150 С. Трудно найти информацию об показателях известной марки масла даже в рамках такой таблицы...

когда это раньше :)) , то что видите на канистрах в строке вязкость по классификации SAE- это индексировано при 100 и ПРИ ЭТОМ нормированы пределы минимальной динамической вязкости при 150, по этому критерию не индексируется, а проверяется

ТАКАЯ таблица это всего лишь данные необходимые для классификации масла ( т.е открытые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46000-лью Оригинал 0W-40.Замена 11-12ткм. Смотрю через БК, очень часто. Выше 116 не видел ни разу ,но и быстрее 160 не ходил. Сейчас по жаре до 38гр.-Крым, горы, не вижу больше 108,притом вентиль быстро опускает к 93,94.

Больше 120 000 км. На нем и проехал)

Сервисмены убедили перейти на 5W-30 (тоже оригинал), мол машина старая пробег большой....

Еще обратил внимание, что на 0W-40 от замены до замены! 5W-30 приходится немного доливать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервисмены убедили перейти на 5W-30 (тоже оригинал), мол машина старая пробег большой....

страшно даже подумать, КАК ИМЕННО они это мотивировали :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. речь шла о "вообще", не только купере

2. если о купере , то кроме форсунок у него нет и теплообменника, поэтому Т масла у него меньше привязана к Т ОЖ

У меня тоже снят :-))) и радиатор никак руки не дойдут поставить взад. Но Т масла примерно следует за Т воды если не топить как ошпаренный.

страшно даже подумать, КАК ИМЕННО они это мотивировали :))

Наличием на складе :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Скажите, а в чем разница между допусками LL-01 и LL-01FE?

LongLife `01FE — тоже самое, с низкой высокотемпературной вязкостью для топливной экономии (например, 0W30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Добавлю свою информацию.

Движок Cooper S.

Пробег близится к 5 000 км.

Начал выяснять вопрос по маслу. Позвонил в "Автодом" (Зорге). Получил следующую информацию.

1. Сейчас изначально заливают 0W-40 (от 0W-30 отказались).

2. Если движок попросил 1 литр, то можно долить и 0W-30.

3. До пробега (60-80) тыс. км рекомендуют 0W-40, после указанного пробега рекомендуют 5W-40.

4. Рекомендуют использовать BMW Longlife - 01.

При этом не отрицают, что его аналог (без лэйбла BMW) - Castrol EDGE SAE A3 0W-40 LL01

(http://www.castrol.c.../edge_sae40.php).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После гарантийки лил liqui moly 5W30, 5W40, TOPTEC вообщем все равно ест (может гидрокрекинг виноват не знаю). Залил Motul проехал 1000км полет нормальный уровень не уменьшился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я не знаю, какое масло лил до меня хозяин. То какое наливать в двигатель, какое в коробку?

cooper 2003 вариатор. Очень сложно полагаться на знания местных сервисов, моя машина единственная в городе.

Уж очень прошу подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот когда конкретно мне был задан этот вопрос, я старался найти допуск хотя бы асеа, но не увидел, а на чем основано ваше можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вам даст ACEA? У нас не высокофорсированный двигатель, не тяжелые условия эксплуатации.

Отредактировал Bublik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZeVs ты более детально подошел к этому вопросу. Твое мнение более весомое нежели мнение человека регистрация которого относительна свежа. ИМХО. По теме интересно услышать мнение других участников форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZeVs ты более детально подошел к этому вопросу. Твое мнение более весомое нежели мнение человека регистрация которого относительна свежа. ИМХО. По теме интересно услышать мнение других участников форума

Поржал. Спасибо.

подскажите, что лить после капиталки двигателя на r53

А есть разница - что лить до или после?

Лейте то, что лили раньше. Или почитайте тему, тут много хорошего масла советовали.

Я рекомендую Mobil1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рекомендую Mobil1

Пришел к тому же выводу, мои причины:

1. Оно достаточно дешевое, можно часто менять, при этом качеством не уступает тому же кастролу, ( 2 кастрола = 3 мобила, итого получаем замену раз в 5т. вместо 7т. за те же деньги, про какой-нть матюль даже думать не хочется ). Свежий мобил лучше любого другого масла отходившего 5т.+ , ИМХО в чистом виде, но с радостью выслушаю контр-аргументы.

2. нет ни одного весомого аргумента почему этого не делать

З.Ы. Более частая замена предпочтительней более дорогого масла

Вот когда конкретно мне был задан этот вопрос, я старался найти допуск хотя бы асеа, но не увидел, а на чем основано ваше можно?

Масло японское, для внутреннего использования, поэтому и допуски их же ilsac gf-4 ( acea это европейский допуск, странно было бы его на масле для внутреннего рынка япы найти ), еще про API SM почитать можно.

Отредактировал Stealth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу попробовать в не-сезон MOTUL вместо LiquiMoly - посмотрим, что он там отмывает.

8100 X-clean 5W30

хорошо с 53м, любые эксперименты терпит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу попробовать в не-сезон MOTUL вместо LiquiMoly - посмотрим, что он там отмывает.

8100 X-clean 5W30

хорошо с 53м, любые эксперименты терпит

будем ждать результаты экспериментов :0358: хотя на счет "любых" я бы поостерегся :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будем ждать результаты экспериментов :0358: хотя на счет "любых" я бы поостерегся :glare:

да пофигу, будет стимул быстрее мотор собирать)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...