Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости


Recommended Posts

В 03.05.2018 в 09:05, peredz сказал:

Скажите кто знает, а очень проблематично заменить маленький на большой?

Если ставить nbt не evo то в 60 впишешься. Можно только экран поменять на больший и шайбу.  Дилер ничего особо не скажет - просто эти блоки не попадут под гарантию. Обратись к NikByte на drive2 он делает по заводу.

Отредактировал peperonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.05.2018 в 11:32, peperonid сказал:

 

Если ставить nbt не evo то в 60 впишешься. Можно только экран поменять на больший и шайбу.  Дилер ничего особо не скажет - просто эти блоки не попадут под гарантию. Обратись к NikByte на drive2 он делает по заводу.

Спасибо за совет. важен не только экран, но и функционал, что бы видео , навигация, жесткий диск.... в чем разница между nbt и evo? что стоит на мини с завода?

Отредактировал peredz
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину отдаю на ТО, вопрос по фильтру салона, тот что штатный хоть и угольный, но нифига не справляется со своей задачей, к примеру от камаза с его гарью вообще не спасает.

Кто какие фильтры пробовал, какие понравились: 

Нашел бошевский 1 987 435 538

в оригинале какой идет не знаю но вот вроде бы его номер 64 11 9 321 875

И еще вот такой выдает как замену Purflux AHC4282

Но я такого бренда не знаю и не в курсе что там за чудо уголь в брикетах. 

Раз уж я заморочился с расходниками, как официалы будут смотреть на привезенное с собой масло? Нам же 5w30 надо? Кастрол или шел вроде говорят сейчас льют, а я хотел бы мотюль или ликви моли. Что угодно только не кастрол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку, задам вопрос, если для машины это первое ТО, что они будут менять? Притензии по затирам краски в дверном проеме от уплотнителя они все еще перекраской вопрос закрывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Topolini сказал:

Машину отдаю на ТО, вопрос по фильтру салона, тот что штатный хоть и угольный, но нифига не справляется со своей задачей, к примеру от камаза с его гарью вообще не спасает.

Кто какие фильтры пробовал, какие понравились: 

Нашел бошевский 1 987 435 538

в оригинале какой идет не знаю но вот вроде бы его номер 64 11 9 321 875

И еще вот такой выдает как замену Purflux AHC4282

Но я такого бренда не знаю и не в курсе что там за чудо уголь в брикетах. 

Раз уж я заморочился с расходниками, как официалы будут смотреть на привезенное с собой масло? Нам же 5w30 надо? Кастрол или шел вроде говорят сейчас льют, а я хотел бы мотюль или ликви моли. Что угодно только не кастрол. 

официалы зальют привезенное масло, но отметку об этом могут сделать. 

больше 3х лет на F56, на оригинальные салонные фильтры нареканий не было. От камаза с гарью спасает режим рециркуляции, а не фильтр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Topolini сказал:

В догонку, задам вопрос, если для машины это первое ТО, что они будут менять? Притензии по затирам краски в дверном проеме от уплотнителя они все еще перекраской вопрос закрывают?

масло с фильтром, салонный фильтр. Возможно и воздушный фильтр двигателя, но это опционально.

да, проемы красят + пленка. Если успеваешь до протирания, просто пленка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.05.2018 в 09:39, Trekzx сказал:

официалы зальют привезенное масло, но отметку об этом могут сделать. 

больше 3х лет на F56, на оригинальные салонные фильтры нареканий не было. От камаза с гарью спасает режим рециркуляции, а не фильтр. 

На банке стоит допуск longlife-01 значит ли это что вопросов задавать не будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MINIPEOPLE, привет!

Недавно, пролетающий мимо Амур вонзил в меня стрелу. На стреле была эмблема MINI. Я понял, что вот она та самая марка, которую я так давно искал в немцах и японцах. 

Обязательно скоро создам тему по поиску авто (интересует F56 S). А пока, хотел у вас спросить (как у самой активной аудитории по этому кузову) вопросы на предмет "правильно ли я понимаю, что...". Заранее извиняюсь, если где-то вы уже давали расширенные ответы форумчанам, поэтому буду признателен хотя бы за краткие ответы.

Итак, вопросы:

1. На просмотренных мною авто с пробегом 50-60к был потерт руль. Из моего опыта владения другими марками, руль протирается ближе к 100к пробега. Или на MINI нежная кожа и это нормальное явление?

2. Понял, что протирается дверь от уплотнителя. Ничего же ей не будет, если я поверх протертости наклею пленку защитную?)) заржаветь то не должно...

3. Стучит задняя подвеска в каком процентном соотношении авто? Опять таки, в просмотренных вариантах никто ничего не менял. Строят ангельские глазки, мол всё в порядке. Неохота на негарантийной машине платить большую денежку.

4. Выхлоп красиво плюется только на спорт коробке?

 

Был бы признателен, если дадите какие-то советы как можно при первом осмотре понять, что MINI живой. Общие подходы касательно снимался/не снимался капот, толщиномером проверить - это я умею. Есть ли особенности?

Отредактировал akaaka
Случайно отправил =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, комрад!

Марка и машинка не разочаруют)

Теперь по вопросам:

--> 1. У меня пробег под 60, но руль не протёрт, хотя кожа нежная и повреждается несложно. Машинка ещё относительно свежая, её часто берут 2-3-ей в семью, отсюда на рынке полно МИНИ с оригинальным небольшим пробегом (я бы даже сказал большинство), так что не думаю, что Вы с криминалом столкнулись, просто интенсивно эксплуатировали.

--> 2. Более того, если машина ещё на гарантии - то дилер это сделает сам бесплатно, стоит только заявить: подкрасит и именно плёнку сверху наклеет (есть оригинальные наклейки). Конечно ни ржи, ни тем более разваливающегося кузова из-за этого не будет.

--> 3. Стучат обычные аммортизаторы, лечится заменой. У меня они электронноуправляемые, бага нет.

--> 4. У меня как раз спорткоробка, обычная вроде тоже плюется, но не так активно. В любом случае перешить обычную коробку в спорт можно за несколько тысяч рублей у умельцев.

Удачи в выборе! Ждём будущего владельца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо! больше всего волновал конечно же вопрос 1.

Остальное можно пережить. А скрученный пробег изрядно испортит настроение, особенно когда человек за 3 года (60к пробега) второй комплект летней резины доканчивает... 0_о

Жаль, не успел я к активным продажам авто перед началом сезона. А сейчас желающих расстаться со столь кайфовым автомобилем очень немного =)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по разному люди ездят, бывает и тормоза раз в 10К меняют) а резину так вообще можно укатать за день на треке - но машину гонщика видно) смотрите реальный пробег по косвенным признакам, тут всё как обычно с любой машиной

да, в начале сезона предложений было больше

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, akaaka said:

Понял, спасибо! больше всего волновал конечно же вопрос 1.

Подтверждаю. проблема возникает от колец на пальцах. 64К пробега - руль идеальный. У знакомого 15К, ездит с кольцом - уже протирается.

2 hours ago, akaaka said:

Остальное можно пережить. А скрученный пробег изрядно испортит настроение, особенно когда человек за 3 года (60к пробега) второй комплект летней резины доканчивает... 0_о

Уже замечены прецеденты по скручиванию пробега на F56, так что будте осторожны в выборе.

2 hours ago, akaaka said:

Жаль, не успел я к активным продажам авто перед началом сезона. А сейчас желающих расстаться со столь кайфовым автомобилем очень немного =)

 

Достойные варианты всегда можно найти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 10.05.2018 в 12:58, akaaka сказал:

 

Остальное можно пережить. А скрученный пробег изрядно испортит настроение, особенно когда человек за 3 года (60к пробега) второй комплект летней резины доканчивает... 0_о 

 

 

 
 

всего лишь второй?)))))

Отредактировал Little_ezhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2018 в 22:20, Little_ezhik сказал:

всего лишь второй?)))))

ну гоночную машину не хотелось бы)) это у тебя для GP резина за месяц уходит, наверное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2018 в 08:25, akaaka сказал:

ну гоночную машину не хотелось бы)) это у тебя для GP резина за месяц уходит, наверное))

У меня 1,5 комплекта уходит за весна-лето-осень:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, как часто надо масло менять в F56 Cooper S?

Пройдено на этом масле 7000 км, электронный щуп показывает, что масло 100%, но.. на горячую после боевого режима при заводе отчетливо слышался стук гидрокомпенсаторов ( или этот звук был похож на стук гидрокомопенсаторов).

На холодную и горячую при заводе в обычной эксплуатации всё тихо.

Отредактировал Le_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по состоянию, вынуть и посмотреть, если близок к новому - можно на новый срок оставить, если загрязнён - само собой менять - это если преждевременная замена,
если 10-15К прошло уже - менять в любом случае
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, cooper a сказал:

Тот случай, когда кашу маслом не испортишь. Я меняю каждые 5000. Не важно какое поколение.

если только не плохим маслом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы :))

а вот ещё вопрос - у меня диски от ЖКВ. Когда летнюю резину натягивали обратили внимание, что на каждом диске написана сторона и расположение: передний левый, задний правый и т.д. Поставили как написано. Но вот появилась необходимость заднюю резину поставить спереди, а переднюю назад. Мне надо перебортировать? На дисках датчики были. Я правда ими не пользуюсь. Что будет, если поставить передние диски назад, а задние вперед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часов назад, Le_ сказал:

Спасибо за советы :))

а вот ещё вопрос - у меня диски от ЖКВ. Когда летнюю резину натягивали обратили внимание, что на каждом диске написана сторона и расположение: передний левый, задний правый и т.д. Поставили как написано. Но вот появилась необходимость заднюю резину поставить спереди, а переднюю назад. Мне надо перебортировать? На дисках датчики были. Я правда ими не пользуюсь. Что будет, если поставить передние диски назад, а задние вперед?

просто сстему заново инициализировать с экрана в салоне, датчики не надо никуда прописывать и делать какие-то манипуляции

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, chibbo сказал:

просто сстему заново инициализировать с экрана в салоне, датчики не надо никуда прописывать и делать какие-то манипуляции

 

Я честно полазила по БК и не нашла опцию, которая отвечает за калибровку давления в шинах или что-то подобное.

Подскажите, пожалуйста, а как это делается и где?

З.Ы. Ну и видимо я это не сделала с самого начала, как колеса поставила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заведенном двигателе, но не в движении:

мой мини->состояние автомобиля->давление в шинах->переустановить,

после чего начать движение и ждать пока не будет достигнуто 100%, чем неровнее дорога, тем быстрее будет выполнена переустановка, во время переустановки функции стабилизации ограничены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...