Эксплуатация MINI F56 - баги, фичи и прочие радости


Recommended Posts

Неоригинал (полноценный) не подобран еще. Опыт с кроиловом от БМВ - тормозят, но в суппортах болтаются (стук)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нда..все-таки на этом форуме,как нигде, оооч разноплановая публика..нереально разноплановая. кто-то  Р50 на последние чинит сам, кто-то жкв берет "чтоб было"..и все мы минипиплы..типа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 hours ago, Topolini said:

Взаимосвязи с рассадой не вижу, а вот польза от подобных приспособ есть. В прошлом году супруга вляпалась в свежую битумную хрень, ее дорожники перед укладкой свежего асфальта разлили, так вот борта почти не заляпало. Мне еще и багажник для великов необходим. Передние брызговики весьма функциональны, меньше бока песочатся. Я же не фаркоп прикручивать собрался! 

Рассаду кстати, уже лет 10 в руках не держал, да и представить сложно, что кто то минь растительностью захламляет. Минипиплы довольно сильно подразбавлены весьма странными личностями и если 5 лет назад народ подмаргивал и бибикал при встрече, то сейчас какое то молчание и непонимание со стороны оппонента. Супруга чуть ли не каждый день рассказывала, какое море позитива и заряд бодрости получала от подобных встреч на дороге. 

Все-таки надо понимать разницу между "подобными приспособами" и "этими"  , которые вы видимо  ищете..  брызговики (подобные вроде бы) в изначальном тру стайле в виде тряпок до земли действительно способны защитить что-то от чего-то. а изделия которые массово монтируются на машины (в основном в рамках предпродажной подготовки) скорее призваны защитить душевное здоровье менеджера по продажам от дурацких вопросов "просвещенных" покупателей.. практического смысла эти ... штуковины не несут НИКАКОГО, изредка попадаются защищающие порядка 10-15 см за собой. и это рекорд. т.е логика такая: настоящие  изза их страшного вида не подходят, но галочку надо поставить-БРЫЗГОВИКИ! чтоб были ))

Интересно , вот купите вы на сдачу ,к примеру , McLaren Р1, тоже будете у них брызговики требовать? (представьте что они о вас подумают LOL)- агрогламур это еще похвала на этом фоне будет..  такая вот гипербола-  легче понять по какому пути вы идете с вашими "брызговиками" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, sascha3000 said:

нда..все-таки на этом форуме,как нигде, оооч разноплановая публика..нереально разноплановая. кто-то  Р50 на последние чинит сам, кто-то жкв берет "чтоб было"..и все мы минипиплы..типа

Разноплановая? Так я сам стараюсь по мелочи в машине все делать, мне интересно ковыряться со всякими средствами, пшикалками приспособами. Супруга хоть и говорит, что ездит спокойно, но я то вижу по расходу и реакции педали газа, что она притаптывает :) на новом правда пока не замечал (строго на строго запретил в период обкатки). При выборе я предметно разобрался в отличиях эски от жэкаве и выбор был осознанным. И как бы я далеко не олигарх что бы купить базовую версию и потом втридорого закупать отсутствующие элементы. На r56  когда видел обвес gp у меня серцебиение учащалось :)

11 minutes ago, D_guest said:

Все-таки надо понимать разницу между "подобными приспособами" и "этими"  , которые вы видимо  ищете..  брызговики (подобные вроде бы) в изначальном тру стайле в виде тряпок до земли действительно способны защитить что-то от чего-то. а изделия которые массово монтируются на машины (в основном в рамках предпродажной подготовки) скорее призваны защитить душевное здоровье менеджера по продажам от дурацких вопросов "просвещенных" покупателей.. практического смысла эти ... штуковины не несут НИКАКОГО, изредка попадаются защищающие порядка 10-15 см за собой. и это рекорд. т.е логика такая: настоящие  изза их страшного вида не подходят, но галочку надо поставить-БРЫЗГОВИКИ! чтоб были ))

Интересно , вот купите вы на сдачу ,к примеру , McLaren Р1, тоже будете у них брызговики требовать? (представьте что они о вас подумают LOL)- агрогламур это еще похвала на этом фоне будет..  такая вот гипербола-  легче понять по какому пути вы идете с вашими "брызговиками" ))

На сдачу предпочел бы лотус :) если из присутствующих никто не будет возражать. Но и от макларена не отказался бы, осталось дело за малым, дождаться той "сдачи". К сожалению, не могу себе позволить такие машины, причем даже близко. 

Мы все же о разном говорим, брызговики впол с катафотами и надписью "спарцо" - видимо такая картина предстает перед взором при обычном упоминание, но штатные то весьма сбалансированно смотрятся и не портят облик машины. И заранее извиняюсь, что своим поведением приподнимаю вуаль гламурности :)

С соседних дворах наблюдаю несколько миников, среди владельцев только одна мадама с налетом гламурности, занимается модой и вообще дизайнер, так вот ей ПОФИГУ до машины, машина не просто ушатан, а не развалилась она потому, что ее изгадили вороны. Там вообще сплошные противоречия, резину она меняет наоборот, осенью одевает летнюю, потом через неделю вижу мятый капот, после НГ одевает шиповки и... так до осени. Рядом молодая семья каждый день чертыхается с коляской но упираются втискиваются в машину. Через дорогу какой то хрен напомаженный ездит... так вот им просто "удобно" передвигаться на этой машине, но у всех эски. 

Я не показываю пальцем на них и не говорю, что у них все через одно место, но реально не так много, кто покупает мини "по духу". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 09.03.2017 at 09:49, Topolini said:

Извращение будет, причем в квадрате. 

Никакого извращения. Всё нормально и "напильник" не нужен. Процитирую сам себя: " Продолжим тему. Ужо с кузовом F56. На сайте http://www.totalmini...f56-cooper.html показали установку на простой Купер. Присмотревшись к аркам и порогам на своем JCW, разницы в интересующих местах/сопряжениях не увидел. Благодаря и при участии Trekzx был приобретен комплект передних брызговиков 82162338565 подходит от начального Cooper и до JCW F56 2015. Часа за 3 самостоятельно установлено." 

 

Отредактировал onik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 minutes ago, Paul said:

очень симпотные брызговички, и почем в закупке?

Год назад это было. Покупал через   Trekzx   но, там не только брызговики были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Paul said:

очень симпотные брызговички, и почем в закупке?

Вооот! А на меня уже все пальцем стали показывать и чуть было на спину не плюнули!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

As for me, то я обращал внимание на фразу, что, мол, на JCW от S-ки ставить моветон)

ЗЫ. Задние, кстати, как по мне - так более симпотнее передних)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Paul said:

As for me, то я обращал внимание на фразу, что, мол, на JCW от S-ки ставить моветон)

ЗЫ. Задние, кстати, как по мне - так более симпотнее передних)

Ох уж эти тонкости... функционал куда важнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 hours ago, Topolini said:

Ох уж эти тонкости... функционал куда важнее. 

ээх.. раз я уж поднял эту темудо этого - не поняли вы т.н "основной лейтмотив")) моего оффтопа.

в двух словах:

искомого функционала у этих изделий НЕТ и не планировалось(это видно даже по фото- брызги то в основном летят не вдоль машины , а по касательной к колесу) плюс есть, хоть небольшое , но возрастание лобового сопротивления.

несмотря на все это их ставят, преодолевая проблемы , чтобы отметить про себя :"брызговики есть", образ закончен и годен)) - вот это и есть имхо АГРОгламур

P.S. почему-то на машинах из питера ИХ встречается больше.. тенденция однако..если что, не хотел никого обидеть(кроме брызговиков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересную программную опцию сегодня обнаружили, называется "очистка свечей зажигания". Реализуется через программу диагностики, занимает 5 минут, обороты возрастают до 2 тыс., судя по запаху примерно такой же алгоритм как на сажевом фильтре у дизелей. Свечи не выкручивал, не знаю о пользе или эффекте, но запах из глушителя был странным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 10.03.2017 at 23:14, Topolini said:

Ох уж эти тонкости... функционал куда важнее. 

но это же МИНИ! пора уже себе признаться, что выбор был в т.ч. и за красивые глаза) а значит и это важно!

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, Paul said:

запах умирающего катализатора)

Не исключаю, но воды на прогрем двигателе вылилось из глушителя очень много. Глушитель даже прихлюпывал :)

12 minutes ago, Paul said:

но это же МИНИ! пора уже себе признаться, что выбор был в т.ч. и за красивые глаза) а значит и это важно!

Можно и так сказать, хотелось иную отделку салона, кресла, бублик!

Мне не нравится 2 вещи: 

- какого ляда им вздумалось перенести пятачки на руле, да еще и повернуть на 90 градусов?! Кто из тех додиков решил, что это будет удобно? Прибавить громкость и переключить канал, за это по рукам надо бить. 

- второй момент это диски глубоко сидящие в арке и имеющие дизайн способствующий даже я бы выразился более ярко - УСУГУБЛЯЮЩИЙ ПОСЛЕДСТВИЯ ВОЗМОЖНОГО КОНТАКТА С БОРДЮРНЫМ КАМНЕМ ПРИ ПАРКОВКЕ. Это не просто бордюрная болезнь по кромке, а ободрать диск в хламину. 

Ах, чуть не забыл про третий момент, ну как - ширина порога, надо быть гимнастом, что бы не уделать штанину, ребенок сразу стала одевать сапоги по самое колено, иначе выползти с галерки и не быть заморашкой не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про конец глушителя, надеюсь, все же шутка была, пусть водичка будет, водородный скил)

переключатели на руле - теперь стандартизировано с БМВ, унификация, а так - кому-то было удобно так, кому-то иначе - на всех не угодишь) видимо, есть и физиологический аспект такого расположения

вот именно за эту "радость" выпуклых дисков JCW, а также из-за того, что меня тормоза JCW озадачили во время теста (что в моей подписи) - я не хочу апдейтить на диски/колеса на JCW

ну порог да... лишняя разминка)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 minutes ago, Paul said:

про конец глушителя, надеюсь, все же шутка была, пусть водичка будет, водородный скил)

переключатели на руле - теперь стандартизировано с БМВ, унификация, а так - кому-то было удобно так, кому-то иначе - на всех не угодишь) видимо, есть и физиологический аспект такого расположения

вот именно за эту "радость" выпуклых дисков JCW, а также из-за того, что меня тормоза JCW озадачили во время теста (что в моей подписи) - я не хочу апдейтить на диски/колеса на JCW

ну порог да... лишняя разминка)

 

Да, вспоминаю по рэнжроверу, где штурвал и кнопки были "по- бмвшному", так себе выглядело 8 лет мучился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже привык сперва к миниковской раскладке и переучивался уже на F56
может быть они идут от того, что если часто руль держат одной рукой - то пусть это будет лучше правая? ну либо это шло от РКП - когда правая рука все равно на РПП часто находилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 minutes ago, Paul said:

я тоже привык сперва к миниковской раскладке и переучивался уже на F56
может быть они идут от того, что если часто руль держат одной рукой - то пусть это будет лучше правая? ну либо это шло от РКП - когда правая рука все равно на РПП часто находилась

Меня это раздражало в рэнжровере все 8 лет, что машина была у меня, а до этого на е53 и тут опять нате, получите! Перенос то еще ладно, можно привыкнуть, но разворот на 90 градусов - это они зря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2017 в 10:46, Paul сказал:

я тоже привык сперва к миниковской раскладке и переучивался уже на F56
может быть они идут от того, что если часто руль держат одной рукой - то пусть это будет лучше правая? ну либо это шло от РКП - когда правая рука все равно на РПП часто находилась

Езжу на кантрике с-ке и на F56 c-ке поочередно.  К кнопкам в разных местах уже привык. Но иногда теперь путаю где машина заводится :clap: и где центральный замок :))) А так дело привычки. В целом не парит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 3/9/2017 at 8:44 AM, Trekzx said:

на F56 - нет, но прикручивают от Sки. немного "доработав напильником"

http://new.minimania.com/part/G3NMX1000-P/Mini-Cooper-Mud-Flaps-Oem-Gen3-F56-F57 вот брызговики на f56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jay_Cooper сказал:

а в чем откровение? там есть специальные брызговики для JCW F56, о котором речь шла выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересовался у дилера возможностью заказать брызговики на JCW. F 56. Ответ такой - отсутствуют (как опция). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...