apets Опубликовано October 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 Чтобы как-то предотвратить образование нагара на клапанах в двигателе с непосредственным впрыском, есть ли смысл в периодическом использовании "Очистителя клапанов" (например, Ликви Моли)? Так у нас же клапана не омываются бензином... Толку с него!? Тут надо впуск снимать и прямо на них лить химию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 Чтобы как-то предотвратить образование нагара на клапанах в двигателе с непосредственным впрыском, есть ли смысл в периодическом использовании "Очистителя клапанов" (например, Ликви Моли)? Использовать его как добавку к топливу бесполезно, т.к. на клапаны он не попадает. Только снимать впускной коллектор и при закрытых впускных клапанах заливать его во впускной тракт, чтобы растворить отложения. Гадость выдуть или отсосать каким-нибудь компрессором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Борис. Опубликовано October 7, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 (изменено) Сразу скажу ничего личного! только факты из вашего сочинения. некачественного топлива и редких поездок без прогрева (грубо говоря переставить машину зимой и т.п.) теряют свои свойства и получаем мы пропуски зажигания и как следствие чек не в коем случае не из за качества топлива а из за кривой настройки пуска это на пыжах происходило и даже не пропуски там были а попросту залитые свечи и в лучшем случае пропуски а в худшем что чаще не запуск мотора! Прошивку со временем завод изменил и трабл ушел впринципе. Ради бога не пишите больше нигде пропуски зажигания( ну не искра же ушла на перекур?? наверное воспламенение по какой то причине не состоялось....)!!!! Читая это от специалиста улыбка на лице сама выходит.)))) Есть технология измерения цепи , её тут не буду описывать. скажу так новая цепь при замере составляет 63-65 мм примерно. чертой для замены является вытяжение 68мм , всё что выше замена цепи однозначно !!! кто-то скажет это всего 3и мм Хотелось бы понять а где это мерять? (я понимаю что для дилера и его слесарей наверное какое то предписание было и уж раз об этом заикнулись договаривайте.) Нагар со временем уменьшает проходное сечение клапана и впускного канала в целом - от сюда получается что в цилиндры у нас поступает меньше воздуха чем думает калькулятор впрыска. Для "мозгов" двигатель работает в штатном режиме , подача топлива считается по дросельной заслонке , оборотам двигателя и датчикам давления во впускном коллекторе. а вот сколько воздуха попало в цилиндры определить невозможно.... по этому топливо поступает в тех же порциях что и при чистом двигателе. тоесть его становится больше чем положено. На JCW есть и МАП и МАФ сенсор так что не в дырочку! и даже если нет МАФа поток считается из МАП+ДТВ +дополнительно обратная связь по ШДК+ еще и таблицы обучения с ДК без проблем всё там высчитывается и топлива по любому подаётся столько сколько нужно!!! Для слишком большого количества топлива нужно больше воздуха чтобы оно сгорело , но его нету из-за нагара и от сюда появляется детонационное горение топлива.. Это вообще нонсенс в настройке моторовчтобы детонация происходила из за богатой смеси! Советую или почитать книги о впрыске топлива или самому купить оборудование и поэксперементировать.... После слов о богатоых смесях приводящих к детонации мне жаль вашего клиента на РС пуле в 400 с хвостиком сил))) детонация - это взрывобразное горение топлива. Еще раз настоятельно рекомендую изучить от куда берется детонация.... был спор по топливу. так вот 98ой будет лучше переносить детонацию , чем 95ый. НО я скажу так - на нормальном двигателе не должно быть нагара и детонации... так что можно ездить на 95ом , если у вас с двигателем нету проблем.Не буду сейчас начинать срачь по топливу... а то опять кто-то за 98ой , кто-то за 95ый. в моей машине степень сжатия 9 и давление заводского надува составляет 0.8 бара - рекомендован 98ой бензин. пробег 240 тысячь. у вас степень сжатия в двигателе 10.5 и давление надува 0.8 бара рекомендован 95ый бензин. где правда я не знаю , может это и есть так называемый маркетинг. " Напишем 95ый , чтобы не испугать покупателя" По топливу споров быть и не может выбор топлива за кооперативом инженера спроектировавшего двигатель и инженера его настроившего(ну ес-но они работают по определенному тех заданию) и уж тут слава богу до сих пор маркетологи не причем ну если на стадии пред проектов не рулят процессом. Моторчик охлаждающей жидкости. турбина охлаждается специальной электрической помпой которая гоняет через турбокомпрессор антифриз. Сделано для того чтобы после поездки можно было бы сразу заглушить двигатель и электронасос охладил турбину. НО Есть одно но которое я добавлю от себя - кто посчитает это бредом потому что "в книжке написано"Турбина смазывается маслом под давлением. во время работы у вас турбина раскручивается до 100 тыс оборотов в минуту- это быстро , реально быстро и после того как вы заглушите двигатель турбокомпрессор продолжит вращаться примерно 1-2 минуты по инерции ... а ведь на заглушеном двигателе нету давления масла !!! тоесть турбина на таких оборотах попросту выгонит масляную плёнку оставшуюся и будет продолжать вращаться на сухую. НО при этом охлаждаться антифризом ))) вы когда нибудь заглядывали во впускной хаузинг турбы после остановки мотора? Вам бы нобелевскую премию за подшипник или тем более втулку вращающийся 2 мин с 2мя крыльчатками прокачивающими воздух на борту.... По вопросу о химии для чистки моторов с непоср впрыском загуглите Shumma mitsubishi очень советую попробовать. ЗЫ Снова прошу никаких личных обид и предвзятостей. За вашими плечами работа у дилера скорее всего мотористом или слесарем до диагноста явно уровень теории не дотягивает.(читай много практики и мало понимания процесса). Я понимаю что есть желание заиметь более приятную аудиторию клиентов(денег тут водится поболе чем у цитрамоноводов) в лице хозяев миников но нужно подтянуть знания по управлению мотором и системе впрыска а иначе никак к сожалению в наше время. От себя скажу что мне было не приятно читать эти технические ляпы. Перечислил я лишь самые грубые их по факту в тексте еще не мало. Извиняюсь за отсутствие знаков препинания у публики и ТС. Отредактировал October 7, 2013 Борис. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 7, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2013 подпишусь.. сам не стал писать, чтоб уж не совсем..(хотя конечно основы детонации и некоторое другое тоже повеселили) , ну и выводов(наверное правильных) я б неасилил написать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано October 8, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 8, 2013 Сразу скажу ничего личного! только факты из вашего сочинения. не в коем случае не из за качества топлива а из за кривой настройки пуска это на пыжах происходило и даже не пропуски там были а попросту залитые свечи и в лучшем случае пропуски а в худшем что чаще не запуск мотора! Прошивку со временем завод изменил и трабл ушел впринципе. Ради бога не пишите больше нигде пропуски зажигания( ну не искра же ушла на перекур?? наверное воспламенение по какой то причине не состоялось....)!!!! Читая это от специалиста улыбка на лице сама выходит.)))) Хотелось бы понять а где это мерять? (я понимаю что для дилера и его слесарей наверное какое то предписание было и уж раз об этом заикнулись договаривайте.) На JCW есть и МАП и МАФ сенсор так что не в дырочку! и даже если нет МАФа поток считается из МАП+ДТВ +дополнительно обратная связь по ШДК+ еще и таблицы обучения с ДК без проблем всё там высчитывается и топлива по любому подаётся столько сколько нужно!!! Это вообще нонсенс в настройке моторовчтобы детонация происходила из за богатой смеси! Советую или почитать книги о впрыске топлива или самому купить оборудование и поэксперементировать.... После слов о богатоых смесях приводящих к детонации мне жаль вашего клиента на РС пуле в 400 с хвостиком сил))) Еще раз настоятельно рекомендую изучить от куда берется детонация.... По топливу споров быть и не может выбор топлива за кооперативом инженера спроектировавшего двигатель и инженера его настроившего(ну ес-но они работают по определенному тех заданию) и уж тут слава богу до сих пор маркетологи не причем ну если на стадии пред проектов не рулят процессом. вы когда нибудь заглядывали во впускной хаузинг турбы после остановки мотора? Вам бы нобелевскую премию за подшипник или тем более втулку вращающийся 2 мин с 2мя крыльчатками прокачивающими воздух на борту.... По вопросу о химии для чистки моторов с непоср впрыском загуглите Shumma mitsubishi очень советую попробовать. ЗЫ Снова прошу никаких личных обид и предвзятостей. За вашими плечами работа у дилера скорее всего мотористом или слесарем до диагноста явно уровень теории не дотягивает.(читай много практики и мало понимания процесса). Я понимаю что есть желание заиметь более приятную аудиторию клиентов(денег тут водится поболе чем у цитрамоноводов) в лице хозяев миников но нужно подтянуть знания по управлению мотором и системе впрыска а иначе никак к сожалению в наше время. От себя скажу что мне было не приятно читать эти технические ляпы. Перечислил я лишь самые грубые их по факту в тексте еще не мало. Извиняюсь за отсутствие знаков препинания у публики и ТС. 1 поменяли датчик температуры ОЖ , про термостаты я писал что их уже три раза меняли. Проблем с запуском стало явно меньше , НО при этом отзывных компаний по обновлению ПО не было.... получается что машины выпущеные до определённого срока должны продолжить страдать залитыми свечами ? Программу то не обновляли.... проблема была скорее всег ов датчике температуры ОЖ , и соотвественно залитые свечи зимой и т.п. 2 мерится имитатором натяжителя цепи , его же используют при установки фаз ГРМ.... вместо гидронатяжителя вкрчивается имитатор , потом натягивается цепь "от руки" контрогаится , выкручивается и меррится на сколько мм "вылезла" сердцевина... блин мне проще по факту показать если интересно. 3 МАП показывает давление в коллекторе. Если уменьшить проходное сечение канала , то будет ли точно такое же давление в цилиндре во время впуска ? мне кажется что нет. программа пишется под новый двигатель где всё чисто и посчитанно....Если по вашему мнению топлива подаётся столько скольо нужно , то от куда берётся детон ? разрегулирование фаз ГРМ плучается или как. Кстати тему создавал не для того чтобы сраться а может наоборот чтобы разобраться. Моторы 1.6 200 и 256 сил в ПСР продано около 10 штук... так что по ним у меня нету вообще не какой инфы... может там и меньше проблем. 4 ну тут да. детона не будет из-за богатой смеси , а будет так называемый "перелив" .... настраивать будет импортная фирма ))) ибо у нас нету настройщиков.. все ток на словах могут.... Фирма моренди праткически запорола мотор моего знакомого на ДС3... выжав с него 180 сил и получив адские откаты по зажиганию.... Потом доверили Грекам переделать прогу в итоге 200 сил на стенде и нету откатов..... 5 по моторчику. если двиг крутился без нагрузки то останавливается сразу... хотели как то с техэкспертом заморочиться и посчитать время , но нужно было машину погонять а потом сидеть и считать... время в 2е минуты взято из головы и этого я не скрываю. остужать машину турбо-таймером всёравно рекомендую. По митсуховскую химию слышал уже много раз. Ибо у них у первых были траблы с "Джедаем". не пользовался.... может как нить дойдёт дело. По аудитории , я тему создавал чтобы спросить есть ли у вас траблы такие же как у нас... к примеру Дска3я помирает за 30 тыс пробега так же как и ситроены с5... Ценики у вас кстати космические на ремонт по сравнению с теми же Ситроныжами. Про технические ляпы - если хочешь нормально зарабатывать то надо работать или воровать. я вот работаю..... очень сильно устаю и нету времени сидеть писать наикрасивейшее сочинение... написал в двух словах "слесаря" чтобы было более понятно обычному юзеру. Если есть возможность объясните появление ошибок "определение супер детонации по цилиндрам" .... после этих ошибок обычно крошаться поршни. Появляются ошибки с пявлением нагара на клапанах.... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано October 8, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2013 Ман по изготовлению "ошуркочистки" (в американских реалиях за 70$, у нас думается будет дороже). Взято отсюда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано October 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2013 Интересная вещь. У нас как я понимаю такого нету??? Интересно оно реально работает.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paladin Опубликовано October 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2013 А как происходит процесс чистки клапанов с помощью Митсу Шумма??? В инструкции написано, что жидкость распыляется через свечные колодцы, но это же "не наш метод"? Клапана так не вымоешь? Вообще, по хорошему надо колпачки махнуть, но вроде пока не жмет... Расход масла полтора литра на восемь-девять тысяч, на ходу не дымит, при заводке с утра не дымит, но после работы на холостом, если прогазовать мотор до 2-3т. оборотов будет кратковременный пых-пук и сизый выхлоп, потом опять все чисто.... Через маслозаливную горловину видно шлак и нагар... Может система вентиляции картетрных газов забита? П.С. Кстати если колпачки махнуть на наших моторах - бошку снимать надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hedgehog Опубликовано October 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 Где бы взять чертёж устройства которое блокирует распредвалы, для вырезания лазером. http://tis.bmwcats.com/doc1127304/ Или где бы купить готовый инструмент. Чтобы можно было в гараже заменить цепь, и выставить фазы газораспределения. Как снять головку и почистить клапана без этого устройства я придумал. http://www.drive2.ru/cars/mini/cooper_s/cooper_s_mk_ii/mtz/journal/1481468/ Но возникла необходимость заменить цепь, и проверить фазы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано October 10, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 (изменено) Где бы взять чертёж устройства которое блокирует распредвалы, для вырезания лазером. http://tis.bmwcats.com/doc1127304/ Или где бы купить готовый инструмент. Чтобы можно было в гараже заменить цепь, и выставить фазы газораспределения. Как снять головку и почистить клапана без этого устройства я придумал. http://www.drive2.ru...ournal/1481468/ Но возникла необходимость заменить цепь, и проверить фазы. я себе покупал комплект оригинала , всего стоит 30ку... если брать практически полный комплект как для турбо так и для атмо. чтобы махнуть цепь достаточно за 10 купить один чемодан , но его продадут ток диллеру или сотруднику . Это я про Пежо-ситроен. а в общем полно наборов в интернете по 6-8 тысячь там есть всё необходимое кроме оправки под сальник коленвала. я видел чертежи фиксаторов на пежо308 клуб. Буквально вчера делал мотор... Я вот не знаю у вас такой нагар бывает или нет ? по ходу всё таки рециркуляция картерных газв у ситропыжей и мини разная.... На фотках видно что нагар на самой головке перекрывает сечение канала на 50 % + нагар на клапанах.... Отредактировал October 10, 2013 ГуруEP6) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано October 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 Мдааа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tich Опубликовано October 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 (изменено) я себе покупал комплект оригинала , всего стоит 30ку... если брать практически полный комплект как для турбо так и для атмо. чтобы махнуть цепь достаточно за 10 купить один чемодан , но его продадут ток диллеру или сотруднику . Это я про Пежо-ситроен. а в общем полно наборов в интернете по 6-8 тысячь там есть всё необходимое кроме оправки под сальник коленвала. я видел чертежи фиксаторов на пежо308 клуб. Буквально вчера делал мотор... Я вот не знаю у вас такой нагар бывает или нет ? по ходу всё таки рециркуляция картерных газв у ситропыжей и мини разная.... На фотках видно что нагар на самой головке перекрывает сечение канала на 50 % + нагар на клапанах.... Еще как бывает! Отредактировал October 10, 2013 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано October 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 Или где бы купить готовый инструмент. Чтобы можно было в гараже заменить цепь, и выставить фазы газораспределения. вот, например. в Ростове конечно труднее будет найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано October 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 (изменено) запуском стало явно меньше , НО при этом отзывных компаний по обновлению ПО не было.... получается что машины выпущеные до определённого срока должны продолжить страдать залитыми свечами ? Теперья на 100% знаю что ты не диагностом работал!!! )))) Хотя и ранее особых сомнений не имел. У пыжентия ПО столько раз менялось что дурно стать может....(думаю цитрамоны тоже ПО меняли не раз) Оно автоматически меняется с диагнозы дилерской. 3 МАП показывает давление в коллекторе. Если уменьшить проходное сечение канала , то будет ли точно такое же давление в цилиндре во время впуска ? мне кажется что нет. программа пишется под новый двигатель где всё чисто и посчитанно....Если по вашему мнению топлива подаётся столько скольо нужно , то от куда берётся детон ? разрегулирование фаз ГРМ плучается или как. КОРРЕКЦИЯ по шдк(слышал когда нибудь что мозг умеет хранить таблицы обучения по дк? и если вдруг коррекция где то вылезет за пределы то он обязательно пожалуется!)(убедительно прошу если диагностической практики не хватает почитай любую книгу о теории впрыска!)! да и маф как бы есть на JCW..... Эту систему потому и не шьют на каждом углу что она имеет ацкое кол-во коррекций в софте и очень сложна для расшифровки и понимания. Детонация берется из другого места. из за негерметичности клапана+нагар на клапане+нагар на канале+нагар внутри КС происходит масса паразитных явлений в тч: изменение наполнения во всех режимах стихийное+ некоторое повышение степени сжатия засчет нагара в кс. А вообще на эту тему можно целую тех десертацию написать, но это не нашего слесарного ума дело.... Если есть возможность объясните появление ошибок "определение супер детонации по цилиндрам" .... после этих ошибок обычно крошаться поршни. Появляются ошибки с пявлением нагара на клапанах.... выше ответил вкратце. Ценики у вас кстати космические на ремонт по сравнению с теми же Ситроныжами. А ты попробуй обслужи мини например тупо помпу поменяй, или цепь да хоть просто ремень а там за цены думаю поймёшь, да и не цитрамон это всё же.... Тут всё в целом справедливо. Про технические ляпы - если хочешь нормально зарабатывать то надо работать или воровать. я вот работаю..... очень сильно устаю и нету времени сидеть писать наикрасивейшее сочинение... написал в двух словах "слесаря" чтобы было более понятно обычному юзеру. Говоришь что времени нет а строчишь тему за темой и сообщение за сообщением. У меня вот время ограниченно даже на ответы тебе из за гаек ежедневных))) Признайся что хочешь получить местных тёплых булочек)))) По приспособе для фиксации валов если кто будет готов оплатить услуги чертёжника отдам свою копию на очерчение и файлы потом выложу на всеобщее обозрение, но сразу говорю что не отвечаю за чертёжника ибо я не силён в автокаде или где оно там будет нарисовано...( Я себе сделал точную копию взятую из пежо центра только турбо приспособы атмо половинки у меня нет ибо не нужна,( но товарищам делал если нужно очень будет то и её очертим...) А как происходит процесс чистки клапанов с помощью Митсу Шумма??? В инструкции написано, что жидкость распыляется через свечные колодцы, но это же "не наш метод"? Клапана так не вымоешь? и в колодцы пульнуть через трубку в конце заткнутую но с мелкими прорезями по бокам не помешает пущай сажа с форс и в камере тоже растворяется. А так она изначально из аэрозоля выходит в виде пены но быстро пена оседает и в жидкость превращается. Так вот снимаем коллектор и льёс прямо на закрытый клапан! затем минут 15 курим далее на дрель тросс и в канал лезем с суровым лицом, потом бенза туда чуток и отсасываем всю грязь любым доступным способом далее дуем туда компрессором чтобы остатки шняжки вылетели которые мы вакуумом не достали. Ну и повторяем до тех пор пока не заблестит там всё как у кота яйца! фотки выкладывать не буду ибо лень разбираться как это сделать. Отредактировал October 10, 2013 Борис. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paladin Опубликовано October 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 Борис, подскажите пожалуйста по процессу очистки клапанов без снятия ГБЦ, с помощью МитсуШумма или аналогов. Кстати, нашел у себя такую штуку, опробованную на роторных Маздах, и на МПСах - весь ма успешно. Средство эффективное, подается в коллектор на заведенной машине, потом еще и перегазовывается пока белый дым не пройдет... Чистит эффективно - воняет нашатырем Насколько вообще такие "припарки" эффективны? ( в моем случае масложора нет, пыхает сизым дымом после работы на холостых, если газануть, пыхнет один раз и все). Или не заниматься ерундой и заказывать колпачки, прокладки и снимать ГБЦ, чистить в ручную, менять колпачки? Но это вроде всегда успею??? Интересно ваше мнение как практика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис. Опубликовано October 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2013 (изменено) я купил миника прошлой зимой в Москве и там же сразу купил подобную химозу только ликви моли снял шланг вентиляшки и весь флакон выбрызгал во впуск на заведенном моторе затем поменял масло и поехал домой, Дома снял коллектор и обнаружил что данная химия не дала сколько нибудь заметного результата что впринципе предсказуемо при таком кол-ве нагара. по процессу очистки без демонтажа гбц вроде доступно описал в предыдущем своём посту. В вашем случае думаю колпачки менять по любому судя по симптому вами описаному. А так наши друзья химия +механические штучки всякие для отдирания кокса, это если голову не снимать. Парни проработавшие долго у дилера пежо говорят что можно без проблем поменять колпачки на турбе без демонтожа гбц, сам не делал но склонен им верить..... Отредактировал October 10, 2013 Борис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paladin Опубликовано October 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2013 Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано October 11, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 11, 2013 Теперья на 100% знаю что ты не диагностом работал!!! )))) хехехе а я и не говорил что я работаю диагностом ))) Если будет время зимой то обязательно почитаю книжки... я сейчас бльше по газодинамике , и тюнячке набираюсь. мне это больше интересно.... потому что электрика это дело настройщика! про время , тут как бы сказать перед сном захожу написать чего нить. ))) Ну про пирожки можно сказать правда. Но рекламу я тут даже не просил кстати))) я знаю про клубный сервис и т.п. так что решил не суваться. мне пока ситропыжей хватает.... Про неудобность , я кстати имел дело с мини - есть много закорючек Закорючки по термостатам. Была отзывная компания по атмосферникам с заменой корпуса термостата. в данный момент ставим термостат такого плана : в нём стоят два отдельных датчика на управление термостатом и на температуру. причём температурный можно поменять теперь отдельно не меняя весь корпус. Но для замены термостата идёт специальный жгут проводов , который раздваивает проводку на два датчика. собственно фотки : Так же есть не отызвная компания но доработка заводская термостата на турбо-моторе... теперь тут тоже не придёться менять корпус термостата в сборе из-за интегрированых датчиков , А просто вкручивается вот такой датчик вместо прокачного штуцера и соеденяется с проводкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано October 12, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2013 риторика: зачем нам история ремонта французов? например история нашего термостато-строения гораздо менее интересна, чем история натяжителя цепи 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано October 13, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 13, 2013 риторика: зачем нам история ремонта французов? например история нашего термостато-строения гораздо менее интересна, чем история натяжителя цепи я к тому что официалы уже не меняют термостаты а вкручивают датчики отдельно. Это в случае того если датчик впаян в корпус... таких на скок я знаю ещё много ездит машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано October 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2013 я к тому что официалы уже не меняют термостаты а вкручивают датчики отдельно. Это в случае того если датчик впаян в корпус... таких на скок я знаю ещё много ездит машин. речь об О.Д. MINI? таких много MINI? p.s. вопросы опять же риторические 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 14, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2013 Буквально в сентябре ОД в Казани по акции именно менял термостат на Эске. Ни о каких вкручиваемых датчиках речи вообще не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано October 15, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано October 15, 2013 речь об О.Д. MINI? таких много MINI? p.s. вопросы опять же риторические в том то и дело что речь идёт не об ОД Мини а о диллере Ситроен , моторы у нас полностью одинаковые. Про термосы то я и написал чтобы спросить меняют как у вас их ?! может попробовать вкрутить ситроеновский датчик на не гарантийную машину... делов на 30-40 минут. могу в принципе даже датчик купить за свои деньги для эксперимента ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано October 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2013 в том то и дело что речь идёт не об ОД Мини а о диллере Ситроен , моторы у нас полностью одинаковые. Про термосы то я и написал чтобы спросить меняют как у вас их ?! может попробовать вкрутить ситроеновский датчик на не гарантийную машину... делов на 30-40 минут. могу в принципе даже датчик купить за свои деньги для эксперимента ) я понял, что речь о бесценном французском опыте не полностью и не все моторы термос - это что? датчик температуры если идет отдельно, стоит абсолютно разумных денег, чтоб ставить такой эксперимент 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. benza Опубликовано October 21, 2013 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано October 21, 2013 А чего так зло к человеку относитесь-то? Он пришел на форум и делится технической информацией, причем с конкретными примерами и фотографиями. А этой информации ох как последнее время на форумах мало стало. На Пежо-Ситроенах многие проблемы гораздо раньше вылезли и начали решать их гораздо раньше, да и машин у них в разы больше продано. Так что статистика именно там и лучше. P.S. А вы до прошлого года не знали что цепь диагностируется по прогибу и предлагали вскрыть клапанную крышку. В итоге так и не смогли сказать что с машиной Да еще и смеялись при этом - как тут клиент приехал - просит померить прогиб цепи .... Как смешно было .. 20 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.