Борис.

Members
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Борис.

  • День рождения 07.01.1984

Информация

  • Машина
    JCW (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Новороссийск
  • Интересы
    Автоспорт,ремонт автомобилей,поисковая деятельность.

Посетители профиля

2 713 просмотров профиля

Борис.'s Achievements

Cooper

Cooper (9/13)

16

Репутация

  1. Борис.

    [как?] R58 S -> R58 JCW

    картридж мож и поместится но вот пайп на холодной улитке отлит уже по наружке тоньше, причем прилично... Не распилить её. Мерял я. Спорить можно бесконечно но я и мерял и шарожки для портинга гбц имел под рукой..... Вскроется она если пильнуть пайповую холодную часть. Жаль нет у меня под рукой турбы от С так бы сфоткал в сравнении и фото вам предоставил бы. зы машины это моя работа, а в прошлом моей работой был тюнинг железный а затем и настройка спорт моторов. Так что я немного имею предстваление что и как можно пилить а что к сожалению не получится.
  2. реальные фото хотелось бы видеть а не мифические.
  3. повторюсь! Эл блокировка нещадно жрёт мощность итак дрыщового мини мотора. Червяк частично эти потери компенсирует и вы хоть как то прогнозируемо ускоряетесь в повороте, а не тухните на траектории.
  4. 51 77 2 751 776 крышка отдельно сигналы есть у меня вроде завтра гляну.
  5. Разница будет и координальная. Перестает так сильно жрать мощность мотора в поворотах тормозами засчет того что механическая блока работает и скорости уравнивает. Да и вообще поведение становится как у автомобиля с блокировкой. Электронная имитация это вообще высер маркетологово сильный.
  6. Борис.

    [как?] R58 S -> R58 JCW

    Разные они не вводи людей в заблуждение...... Не распилить до ЖКВ размера холодную часть от с.
  7. Если и про ванос есть ошибка то уже вариантов больше становится.... И всё равно нужно искать правильного мастерового... Ибо проверить грм у вас вариантов всё равно нет..... а так для начала датчики и соленоиды местами стоит попробовать поменять, вдруг стрельнет и повезет.
  8. Нужна штатная антенка для r56. +7 960 471 87 95
  9. те которые мастер посчитает нужным. Удивляете... В названии темы ванос упоминаете а в расшифровке ошибки датч полож распредвала..... Если уж руки чешутся то меняйте ДПРВ местами они одинаковые и легкодоступны. Затем трите ошибки без запуска двс и смотрите что из ошибок появляется после запуска, затем включаем голову и анализируем полученную инфу. Но лучше с таким уровнем познаний всё же к мастеровым обратиться.
  10. есть 1 новый оригинал за демократичную цену. 89604718795
  11. у меня тоже такая есть. с авто досталась при покупке и дула кстати..... после замены на новую особого прихода не почувствовал ... только шум воздуха нездоровый пропал. теперь у меня есть еще одна сломаная на две части турба но с целым холодным колесом. Но как человек занимающийся авторемонтом профессионально я не верю в сборку из двух одной.....(просто еще не встретил не одного удачного примера ремонта турб....) Особенно учитывая сколько на купоросах дуется в стоке. Это далеко не 0.5 или 0.6... Купил от n18 s мотора новую турбу тк за разумный прайс сейчас не купить jcw. перекручу пневмоклапан вэст гейта от jcw и пока так поставлю ну разве что разберу холодную часть посмотрю как там и если есть что пильнуть то пройдусь шарошками для самоуспокоения...
  12. вы лучше скажите где её взять? днём с огнем не найти за более менее разумную цену....
  13. r18 оригинальные не интересно*? за 35 отдам с остатками шин.