Niko707 Опубликовано October 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2014 http://forum.minipeo...showtopic=35994 Я тут провел анализ, думаю с заменой на рестайл проблем не должно возникнуть, но вот почему ворксовский расходомер отличается- я не понимаю. Денег, чтобы поэксприментировать сейчас нет, если готов, отпишись, получилось у тебя или нет. На выходных поеду к своему мастеру в сервис. Покурим, что да как. Симптомы точно такие как у тебя. Ошибка вылезает редко, но бенз начало подъедать...с деньгами таже проблема) По БОШУ парт у меня есть. Стоит оно от 8 к... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано October 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2014 нужен совет, сопливит маслом трубка рециркуляции картерных газов, которая идет из клапанной крышки к патрубку который подводит воздух от фильтра к турбине. позиция 10, в месте соединения трубки с крышкой блока: вопрос в следующем, её лучше поменять? (она кстати без каких-либо хомутов к крышке крепится) или вообще удалить? получается что она столько масла в турбину гонит... так же планирую удалить другой шланг рециркуляции газов, идущий с крышки во впуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано October 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2014 Держится и там и там без хомутов, с крышки сниматься должна легко, с патрубка придется постараться. Одна трубка должна все ж остаться, иначе выдавит прокладки/сальники. На n18 насколько я помню осталась только одна трубка, как раз эта, ту что в коллектор убрали. ИМХО если и глушить, то только ту. что в коллектор. Езжу уже так около года, проблем не наблюдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано October 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2014 да, она слишком легко снимается с крышки, поэтому и сопливит, видимо)) у неё есть свой код? в бмвкатсе она идет с вафельным кожухом (10) и каким-то датчиком, за соответствующие денюшки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2014 Держится и там и там без хомутов, с крышки сниматься должна легко, с патрубка придется постараться. Одна трубка должна все ж остаться, иначе выдавит прокладки/сальники. На n18 насколько я помню осталась только одна трубка, как раз эта, ту что в коллектор убрали. ИМХО если и глушить, то только ту. что в коллектор. Езжу уже так около года, проблем не наблюдаю. там должна быть пластиковая вилка (по моему 300р стоит)которая входит в пазы крышки и не дает так просто вытащить ее. почему-то на ранних моторах 06-08 годов вилок ни у кого нет.. на N18 PCV сделана гораздо продуманней- там есть индивидуальные каналы(4 шт примерно 7мм диаметра) просверленные в головке к впускному окну каждого цилиндра. минусы этой схемы в том , что требования к уплотнению крышки гораздо выше- если на N14 главное чтоб масло не текло, то на 18 эта резинка уплотняет давление буста, соответственно и в крышке гораздо больший объем потенциально под давлением . в результате на N18 масла через PCV идет намного меньше,(т.к сама PCV работает оч редко из-за valvetronik-а), что приводит к намного более чистым каналам и клапанам даже при больших пробегах у машин (а маслосъемные колпачки-то теже самые и ушатываются также ) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано October 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2014 Интересное сообщение. Мои познания в н18 заканяиваются картинками с бмвкатс. Поршневые кольца на н18 тоже остались такие же, с малым преднатяжением. Как обстоят у них дела с угаром масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2014 На n18 насколько я помню осталась только одна трубка, как раз эта, ту что в коллектор убрали. С 06.11г появилась еще одна. Даже тему создавал и вопрошал по этой трубочке: http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=32128 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано October 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2014 Одним концом в патрубок, а вторым она куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2014 Увы, достоверно не отвечу. Так и не сподобился до сих пор этот момент уточнить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 22, 2014 Интересное сообщение. Мои познания в н18 заканяиваются картинками с бмвкатс. Поршневые кольца на н18 тоже остались такие же, с малым преднатяжением. Как обстоят у них дела с угаром масла? поршни понятно другие, а вот кольца те же, и "резиновые" маслосъемные без радиального компенсатора есс-но присутствуют.. ну и угар соответственно имеет аналогичные причины и следствия 2Never: трубка эта ИМХО имеет совсем другое назначение , нежели "известный"канал PCV на N14. предположительно она нужна для дополнительного подвода чистого воздуха не под крышк у головки (как обычно) а и в полость картера в режиме PCV. через неск дней я попытаюсь уточнить ее функционал.. скорее всего изначально таким способом они надеялись уменьшить химическое старение масла при холодном пуске 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2014 (изменено) ... скорее всего изначально таким способом они надеялись уменьшить химическое старение масла при холодном пуске Похоже на то. Подтверждением этому может служить тот факт, что в каталоге запчастей есть сноска на "Исполнение для стран с холодным климатом (если эта опция ЕСТЬ: «S842A»)". На новых МИНИ в салоне ОД данная трубка сейчас всегда присутствует (проверял неоднократно). Таки мой вопрос остался прежним: стоит ли дооснастить? Отредактировал October 23, 2014 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано October 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2014 (изменено) А при этом на самом патрубке на январской машине есть сосок для нее? Отредактировал October 23, 2014 hlamin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2014 (изменено) Да, сосок c электроразъемом есть и на нем заглушка (это поз.20 из рисунка в сообщении #127). Также есть и кабель, подключенный к разъему. Отредактировал October 23, 2014 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано October 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2014 там должна быть пластиковая вилка (по моему 300р стоит)которая входит в пазы крышки и не дает так просто вытащить ее. почему-то на ранних моторах 06-08 годов вилок ни у кого нет.. у себя я её тоже не вижу.. но и на более поздних моторах на схемах не видать ни в составе крышки, ни в составе шланга. Денис, подскажи, что за вилка такая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано October 23, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2014 Судя по всему речь о 13 71 7 570 673 Позиция 16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано October 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 24, 2014 Судя по всему речь о 13 71 7 570 673 Позиция 16 да, действительно о ней. но ходят слухи что она не сильно спасает ситуацию(( так или иначе, заказал клипсу, попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goodyear Опубликовано October 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 Добрый день! Скажите какова цена на работы по замене цепи грм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nutfin Опубликовано November 3, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2014 Добрый день! Скажите какова цена на работы по замене цепи грм? Если все менять (звезды,цепь,натяжитель,направляющие, успокоитель)- 20к и работы 20к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано November 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2014 Если все менять (звезды,цепь,натяжитель,направляющие, успокоитель)- 20к и работы 20к За зч ну как-то очень дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано November 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2014 Если все менять по ЗЧ у меня получилось 25 рублей, при учете того, что половину беру от Пежо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано November 4, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2014 Еще дороже, у меня вышло все с прокладкой, мск, полным комплектом грм в 15, без плюс 3500 электро клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sanekvip29 Опубликовано November 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2014 Народ, привет! Скиньте пожалуйста в личку телефон Макса-гуру.. Требуется замена Мск скорее всего... Кантрик s дымит во время прогрева и на холостых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано November 26, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 26, 2014 Вот снова возник вопрос про натяжитель ГРМ. Смотрю и вижу, что в очередной раз обновился егошный номер: http://www.bmwcats.c...609483/history/ Т.е. 11314609483 закончили делать и теперь актуальный номер 11317607551 (с 01/08/14г), но он идет с пометкой "нельзя устан.при зам.на более стар.авт." Получается актуальным для "старичков" теперь будет 11317597895? Приветствую , есть надженая информация?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2014 (изменено) Приветствую , есть надженая информация?) Нет. Умозаключения только на основе данных из каталога запчастей БМВ. Вопрос именно из-за этого и возник, т.к. нет той самой надежной инфы. Кстати, интересно, как обстоят дела с натяжителем в Пежо/Ситроенах и какие их номера соответствуют нашим. Отредактировал November 27, 2014 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нафаня Опубликовано November 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2014 День добрый! если не сложно телефон максима в личку скинуть , тоже мотор масло жрет за 800 км уровень ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.