разноширокие колеса


Recommended Posts

А кто нибудь пробовал оснащать МИНИ разноширокими колесами?

не то чтобы хотелось поставить, просто интересно...

слышал БМВ на свои машины даже рекомендует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ точно не рекоммендует такого на мини :-)))

Почему бы и нет, если для красоты хочется. Хуже врят-ли будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем МИНИ разноширокие диски?

привод передний, пятно контакта 195-215ой резины для 200 кобыл предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреться будет не плохо, еще и развалить их побольше :-) а вот практической нагрузки никакой :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно я ради косметики и спрашивал...

интересно, ставил ли кто нить...

кстати про бмв не подумал про привод... действительно, это наверно для заднего хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего хорошего в общем-то нет (кроме эстетики, мне тоже нравится), но выхода нет. Неуправляемый задний мост на мощной машине срывается в скольжение очень легко, вот и приходится ставить более широкие покрышки чем на морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более широкие колеса сзади на переднем приводе мне даже в страшном сне не снятся... Какая нахрен эстетика? Вы вообще в своем уме?

Ну и да, видимо недостаточеая поворачиваемость миника вам так нравится, что хочется сделать ее еще более недостаточной )) круто че ) удачи )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть коллега для драга машину готовит? :) Тогда на перед "поширше" и "помяхче", а на зад специальные... узкие... спицованные весосипедные.... :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть коллега для драга машину готовит? :) Тогда на перед "поширше" и "помяхче", а на зад специальные... узкие... спицованные весосипедные.... :);)

и до кучи уж тогда:

574566.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более широкие колеса сзади на переднем приводе мне даже в страшном сне не снятся... Какая нахрен эстетика? Вы вообще в своем уме?

Ну и да, видимо недостаточеая поворачиваемость миника вам так нравится, что хочется сделать ее еще более недостаточной )) круто че ) удачи )

да откуда такая агрессия то?.. я так из праздного интереса спросил, может изгалялся кто...

ну а про поворачиваемость - спасибо, учту.

и до кучи уж тогда:

574566.jpg

на такой по городу наверно кайф со светофоров стартовать, только надо флажок на колесико повесить, а то жипы не увидят и наедут ))))

лан, в конец затролили... ни для чего я ни чего не готовлю, просто слышал про рекомендации и решил поинтересоваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более широкие колеса сзади на переднем приводе мне даже в страшном сне не снятся... Какая нахрен эстетика? Вы вообще в своем уме?

Ну и да, видимо недостаточеая поворачиваемость миника вам так нравится, что хочется сделать ее еще более недостаточной )) круто че ) удачи )

Ром, а какая связь между недостаточной поворачиваемостью и шириной покрышек?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно я ради косметики и спрашивал...

интересно, ставил ли кто нить...

кстати про бмв не подумал про привод... действительно, это наверно для заднего хорошо...

Разношировкие колеса на БМВ и не только ставят с целью 1) улучшить сцепление задних колес 2) улучшить управляемость передних

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зад в занос при большей ширине шины (меньшем уводе) сложней сорвать так?

Если про занос, то полностью согласен, 275 вообще хрен сорвешь, но мини не ралли-кар. А на дорожной машине то зачем жопой вилять?

Ты вот вспомни, какие на карте времена после таких маневров? Мне кажется ой как далеки они от хороших будут 6-)) Просто если тебе надо компенсировать недостаточную поворачиваемость, то это решается регулировкой схождения и жесткостью заднего стаба. Реально можно получить очень верткий хвост и пофиг какая ширина колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не в заносе как таковом, а в том, что ставя назад большую ширину ты добиваешься того, что задним колесам сложней поворачивать (а точнее легче удерживать авто на прямой траектории, тк задние колеса непосредственно не поворачивают, а сохраняют направление в котором авто находится в текущем состоянии). Именно поэтому на мощные заднеприводные авто и ставят широкую резину - так как их мощности хватает чтобы контролировать избыточную поворачиваемость заднего привода. Если поставишь слишком узкую - она будет только буксовать, если слишком широкую - наоборот мощности не будет хватать, чтобы поддерживать оптимальный уровень поворачиваемости. По сутиж не в приводе дело - поставь на любой авто сзади покрышку шириной 500, и попробуй на скорости повернуть руль - увидишь как морда едет прямо при вывернутых колесах. Если выразится образно (хоть это и немного неправильно), чем шире задние колеса, тем легче им выталкивать передние вывернутые прямо. Если по русски говорить - увеличивают недостаточную поворачиваемость (что и есть стремление авто ехать прямо при повороте передних колес).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, я понимаю, что ты имеешь ввиду. Ты хочешь сказать, что тебе надо "сдвинуть" пятно контакта заднего колеса в сторону от вектора движения, а чем шире покрышка тем сложнее это сделать. В целом согласен, если бы не одно но. Если мы говорим не про карт или дрэгстер со спулом, то задние колеса имеют либо дифференциал либо вообще не зависимы. Т.е. мы можем свободно настраивать их схождение и установив небольшое отрицательное значение (наружу) мы регулируем агрессивность заруливания внутреннего колеса, на которое и приходится весь момент, а жесткий стаб позволяет в то-же время вывесить противоположное колесо. Таким образом ширина колес будет не важна, хоть от белаза ибо не нужно срывать колесо, оно уже повернуто в сторону поворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да не, понятное дело что увеличеную ширину колес можно компенсировать другим методом, ведь способов настройки авто с целью изменить характер управляемости великое множество. Мы ведь говорим изолированно только про изменение ширины. А то что есть другие настройки - никто не отменял =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имея разную используемую удельную боковую силу в пятне контакта для передней/задней оси мы в первую очередь меняем характер поворачиваемости для высоких боковых ускорений, где резина работает гораздо дальше от закона гука, чем в зоне малых величин сил трения. т.е машина при низких уровнях ускорений ведет себя примерно также как обычно, а при высоких ,где влияние зацепления (а не трения) становится больше, мы получаем безопасный рост недостаточной поворачиваемости. так же использование оч большой ширины колес спереди приводит к снижению чисттоты руля на гражданских режимах что вообще то тоже важно. пример адаптации шасси к гражданским требованиям- это элиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имея разную используемую удельную боковую силу в пятне контакта для передней/задней оси мы в первую очередь меняем характер поворачиваемости для высоких боковых ускорений, где резина работает гораздо дальше от закона гука, чем в зоне малых величин сил трения. т.е машина при низких уровнях ускорений ведет себя примерно также как обычно, а при высоких ,где влияние зацепления (а не трения) становится больше, мы получаем безопасный рост недостаточной поворачиваемости. так же использование оч большой ширины колес спереди приводит к снижению чисттоты руля на гражданских режимах что вообще то тоже важно. пример адаптации шасси к гражданским требованиям- это элиз

Люблю я этого чувака, знает он как объяснить так, чтобы все поняли, что на уроках физики надо было слушать, а не в карты играть :-))))

p/s/ Денис, глянь, плиз топик про растяжение цепи. Поясни, может цепь вытягиваться от умирающего натяжителя?

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имея разную используемую удельную боковую силу в пятне контакта для передней/задней оси мы в первую очередь меняем характер поворачиваемости для высоких боковых ускорений, где резина работает гораздо дальше от закона гука, чем в зоне малых величин сил трения. т.е машина при низких уровнях ускорений ведет себя примерно также как обычно, а при высоких ,где влияние зацепления (а не трения) становится больше, мы получаем безопасный рост недостаточной поворачиваемости. так же использование оч большой ширины колес спереди приводит к снижению чисттоты руля на гражданских режимах что вообще то тоже важно. пример адаптации шасси к гражданским требованиям- это элиз

я только что лопнул, как хомяк от никотина...

Но в целом понятно, что не надо это делать без конкретной цели что либо изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Ну я свою историю расскажу ;)

Мне продали машину с так называемым "доп комплектом зимней резины".... О котором я в скором времени пожалел..... Итак, мне достались зимние колеса перед 175/65(или 60)/16, а зад 195/55/16..... Материться я начал через неделю где-то..... :) а все дело в том, что мало того, что выглядело оно не очень (это все дело было на разных дисках... 2+2), так я еще и все время задними колесами чесал арку изнутри на любых неровностях...... А, еще и пыльником снег загребал, тк машина стояла почти уткнувшись носом в землю - даже сбоку это было видно..... Дошло до того, что я на трассе при 120 попал в абсолютно незаметную неровность и черканул по арке так, что у меня к чертовой бабушке улетела пластиковая накладка над задней аркой. Слава Богу, потом вернулся - нашел ее.... Но потратил на это добрых часа 1,5..... После того, как купил все 4 других диска с одинаковой зимней резиной 175/65/16 - этот геморрой пропал! ;)

Итак, мораль:

Не надо на МИНИк ставить увеличенные задние... Ни к чему оно ему;)

Всем удачи!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется Ваш пример не очень удачный в свете обсуждаемой темы! С разнообразно разным нужно быть предельно внимательным! :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

195/55/16 - это ж стандартный рекомендованный размер резины, с чего такие приключения? Или это было на R50?)

Отредактировал yumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

195/55/16 - это ж стандартный рекомендованный размер резины, с чего такие приключения? Или это было на R50?)

Дело в неудачном вылете дисков. По факту конечно не должен тереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, мораль:

Мораль проста

прежде чем ставить диски с резиной на автомобиль, посмотри на вылет диска - в народе ET,

А потом для себя реши

сможет ли твой автомобиль передвигаться на колесах которые, как на телеге, на полметра торчат от кузова ? которыми ты, стиснув зубы от собственно крутизны, корежишь свой автомобиль

Все просто)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...