Zacken Опубликовано February 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 1, 2013 Я с 2008 года в этом клубе. Старожилы ещё, наверное, помнят мой первый миник... Мой первый опыт... =) даааа...некоторые официальные продаваны до сих пор вздрагивают по ночам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
t555k Опубликовано February 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2013 Присоединяюсь к вопросу, только у меня R56 (mini one, 2011 г.в.). Хочется что-нибудь более мощное туда воткнуть... От чего в идеале ДВС искать? По поводу документов - точно можно без заморочек, у начальника был опыт, все гайцы в один голос его отговорили ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2013 у Dodge Viper SRT10 ACR отличный движок. Мощный и надежный. Такой надо пихать :-)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано February 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2013 Я тоже в случае "стукануло" буду думать о ЖКВ. Или поставлю 6,5 TD - он хоть не жрет ничего, кроме топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано February 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано February 27, 2013 Петро, с Вайпером - мощно выступил )) Леня, самого такие же крамольные мыслишки посещают: коробку от С-ки поставил, теперь двигатель от С-ки хочу свапнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано February 27, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано February 27, 2013 Я тоже в случае "стукануло" буду думать о ЖКВ. Или поставлю 6,5 TD - он хоть не жрет ничего, кроме топлива С хаммера снимешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 А что насчёт поставить двигатель вообще не миниковский, с ккой-нибудь другой машины? Честно говоря, я ламо в этом вопросе, даже не понимаю, с чего начать. Вот, предположим, есть хороший бюджет, я бы попробовал заменить двигатель и при необходимости КПП. Или всё ещё хуже и придётся менять чуть ли не вплоть до салонных ковриков?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 Тебе нужны компетентные спецы. Как по арматурке, так и по настройке. Но идея хорошая. Давай от Хаябусы в базу воткнем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 (изменено) Тебе нужны компетентные спецы. Как по арматурке, так и по настройке. Но идея хорошая. Давай от Хаябусы в базу воткнем? Вот же, я серьёзно, а ты -- хаябуса... Не, я всерьёз с удовольствием проплатил компетентным спецам замену двигла на совершенно что-то иное. Вот у ауди, например, есть 2.5 TFSI (340Hp) RS -- ставится в ТТ. Я б не прочь. 340 лошадей, 4.6 сек до сотни... Ололо. Только... где их взять -- этих компетентных... Отредактировал April 18, 2013 Arfeo.Mini Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinder Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 Это к хорошим тюнинг ателье вопрос надо адресовать! Иначе миник рассыпется от таких нагрузок! Причем вероятнее всего кузов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 (изменено) Вот же, я серьёзно, а ты -- хаябуса... Не, я всерьёз с удовольствием проплатил компетентным спецам замену двигла на совершенно что-то иное. Вот у ауди, например, есть 2.5 TFSI (340Hp) RS -- ставится в ТТ. Я б не прочь. 340 лошадей, 4.6 сек до сотни... Ололо. Только... где их взять -- этих компетентных... По моему от Хаябусы воткнуть двигатель - реалистичнее))ЗЫ Щас придут Петро с Юричем и поржут над этим "тюнингом" Отредактировал April 18, 2013 Yusup Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 18, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 По моему от Хаябусы воткнуть двигатель - реалистичнее)) ЗЫ Щас придут Петро с Юричем и поржут над этим "тюнингом" Не, ну а чо. Неужели никаких трансформаций невозможно? Обо мне: я фанат мини, я хочу ездить исключительно на мини, но я совсем не фанат их ломучих турбомоторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 Лёнь, а поменяный движок опять мозг того-этого? Егор, есть на примете втыкатели хаябусы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 Не вижу проблем, при наличии пары котлет ... зелени. Любой понравившийся поперечный движок (тока 4-х горшковый, рядная 6-ка, ИМХО, не влезет) с коробкой. Придется подбирать привода или сделать на заказ. Ну и все управление движком брать со стороны, а также весь хлам под капотом. Не уверен насчет интеграции с внутренней электроникой и ЭГУРом, но тоже решаемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано April 18, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2013 (изменено) Парни! Зачем изобретать велосипед? Все уже придумано до нас! Надо брать классик и ставить сердце от хонды! Такой аппарат....едет очень бодро! )))) Отредактировал April 18, 2013 AgentOrange Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 Видел сто лет назад видео. В jeep wrangler вкорячили 5,7 hemi моторчег. Рэнглер прям козлил и на задн-х колесах ездил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 Парни! Зачем изобретать велосипед? Все уже придумано до нас! Надо брать классик и ставить сердце от хонды! Если Лёня не пересмотрит диету, то в классик он не влезет :-))) Видел сто лет назад видео. В jeep wrangler вкорячили 5,7 hemi моторчег. Рэнглер прям козлил и на задн-х колесах ездил Это, вопсчем-то, серийная машина, Renegade. Такой же выпускали недавно в честь очередного юбилея. Правда серия сильно ограниченная ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 Не уверен насчет интеграции с внутренней электроникой и ЭГУРом, но тоже решаемо. При таких раскладах нахрена ему электроника и ЭГУР?Только труъ хардкор! Корчевать - так корчевать! Никакой электроники! И баранку вертеть чисто мускульной силой, а не с помощью жужжащей приблуды под капотом! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано April 19, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 Секундочку!! Тахометр и спидометр мне всё-таки понадобятся! Как и датчик уровня топлива. Это как минимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 Секундочку!! Тахометр и спидометр мне всё-таки понадобятся! Как и датчик уровня топлива. Это как минимум. Учись у старших товарищей на классике!Вот как надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 Тахометр - на слух. Спидо - по GPS. Уровень топлива - Инглишмэн не так давно рассказал в классической ветке как реальные посоны проверяют уровень по бульканью, когда кузов шатаешь По теме - Витек хороший дрыгатель, на него и смотри. Но без турбо он не будет так ехать на 56-м кузове, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 Есть электронные приборки, работают по rc232 или по CAN'у, подключаются прямо к новому мозгу ... уровень топлива в баке?!. Нах - канистру на крышу надежнее, Егор не даст соврать :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 есть ОГРОМНАЯ разница в том, чтоб быть первым и пойти по накатанному пути у меня лично есть опыт установки в AUDI TT (1,8Т) двигателя+АКПП+трансмиссии+электроники от AUDI S6 (V8 4,2) друзья делали интеграцию R36 в Sсirocco II и Golf II у классика все понятно: http://vtec.minimania.com/ - велосипед давно изобретен быть первым в R56 ... УРА! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 я хочу ездить исключительно на мини, но я совсем не фанат их ломучих турбомоторов. Да никаких проблем..... ставь компрессор ))) вернее двигатель от 53го....))) и минимум переделок........и целостность марки сохранишь........более того, ты будешь первый кто поставил на 56 кузов мотор на 53го..... а ?? как идея ?))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано April 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2013 (изменено) А может, проще, на 53-ий поставить кузов 56-го?)))))))) Отредактировал April 19, 2013 Nata_D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.