Новости о MINI


MaxKor

Recommended Posts

ну это просто не логично с точки зрения маркетинга. 2 года тизеров про GP, а в итоге тот же двигатель на обыденном семейном кантрике?  не верю. но поживем, увидим.

Отредактировал AndrewH3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, AndrewH3 сказал:

ну это просто не логично с точки зрения маркетинга. 2 года тизеров про GP, а в итоге тот же двигатель на обыденном семейном кантрике?  не верю. но поживем, увидим.

так было уже со вторым GP. Мотор N18 JCW такой же, как у JCW Кантримена/Пейсмана/поздних хетчей.

это не BMW ///M получить свои моторы, архитектуры подвесок и прочие плюшки старших гоночных моделей. это МИНИ. Хайп должен быть за дёшево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AndrewH3 сказал:

ну это просто не логично с точки зрения маркетинга. 2 года тизеров про GP, а в итоге тот же двигатель на обыденном семейном кантрике?  не верю. но поживем, увидим.

На написали ранее, не мотор важен в GP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AndrewH3 сказал:

ну это просто не логично с точки зрения маркетинга. 2 года тизеров про GP, а в итоге тот же двигатель на обыденном семейном кантрике?  не верю. но поживем, увидим.

Так а какой двигатель надо тогда ставить в ГП3, от Феррари на 700 коней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда удачи нашим продавцам в продаже неликвида с налогом за 300 сил:) немногие готовы морально к 45000 налога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, AndrewH3 сказал:

Тогда удачи нашим продавцам в продаже неликвида с налогом за 300 сил:) немногие готовы морально к 45000 налога.

Это всего то 123 рубля в день)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минут назад, AndrewH3 сказал:

Тогда удачи нашим продавцам в продаже неликвида с налогом за 300 сил:) немногие готовы морально к 45000 налога.

Если быть точным 45300=))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, AndrewH3 сказал:

Тогда удачи нашим продавцам в продаже неликвида с налогом за 300 сил:) немногие готовы морально к 45000 налога.

Вот прям не угодишь! 300 сил - обыденный двигатель! 300 сил - большой налог! И как две такие претензии сочетаются?:russian_ru:

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, а если учесть сколько стоит обслуживание в целом и сколько тратится на бензин, по сравнинию скажем с кантриком JCW 2018 года, то получается что переплата будет всего пару тысяч в месяц, а тот кто вырос чтобы покупить GP3 не станет тратить время на размышления об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот очень интересно какой типоразмер колёс в гэпэшке применят. Есть надежда на 235-245/40-17 исходя из наличия расширителей арок. Но может быть поставят более узкие восемнашки, что не так интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизайн колёс похоже будет правильным, в стиле ГП1 - со сдвоенными спицами, а не как это недоразумение с четырьмя лопухами на ГП2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина нишевая, будут покупать. особенно в отсутствии альтернатив на рынке РФ.  а там, где альтернативы есть - нет такого налога 

300 сил налога для первого владельца не будет критерием выбора, но сильно ушатает вторичку таких машин. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про двигатель писал, что он обыденный. Далеко нет.

Я про Кантрик, что это обыденная семейная машина, куда ей 300 сил?

И покупать такие заряженные Кантрики будут еще меньше, чем сейчас, т.к. их вторичная стоимость будет ниже плинтуса из-за того, что вторые владельцы не смогут смириться с налогом 45000 рублей, и при этом все будут понимать, что 2,0T c 300 силами от инженеров БМВ - одноразовый пока есть гарантия, а потом все. Разумный покупатель не купит такую машину БУ.

Но я на 99% уверен, что если и будет повышение мощности после рестайла, то точно не сразу на 30%. Никто так не делает  в рамках ресталинга одной модели.

Плюс все источники посерьезнее пишут, что ВОЗМОЖНО (Might get) Кантрик получит мотор на 300 сил.

Хотя согласен, то 231 силы маловато.

В общем поживем. увидим. Ждать не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Чтож, когда-нибудь это должно было случиться: встречайте ЭлектроМини Куупер СЕ https://www.topgear.com/car-news/electric/8-things-we-learned-driving-new-electric-mini-cooper-s-e?fbclid=IwAR2Uasz79ef5SpHP327uMPj_D-uuonnyPmLLzl5iag3uMIAo97sBrifjLXA#1

 

спойлер: Изза батарей Мини потяжелел, начинка от BMW i3 и около 100 миль на зарядке. до сотни секунд за 8. Про рулежку написано: There’s the same kind of weight and feel to the steering, which isn’t twirly-light like you get in most small EVs. At speed it still turns in keenly and stays pretty flat, but the weight does come into play eventually, as the mass catches up with your direction changes. что какбэ не очень вдохновояет.

Отредактировал 0LEg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
On 2/25/2019 at 4:44 PM, AndrewH3 said:

Плюс все источники посерьезнее пишут, что ВОЗМОЖНО (Might get) Кантрик получит мотор на 300 сил.

В общем поживем. увидим. Ждать не долго.

На моторингфайл пишут что презентация на следующей неделе на выставке в Шанхае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 2/25/2019 at 3:29 PM, cooper a said:

Мне вот очень интересно какой типоразмер колёс в гэпэшке применят. Есть надежда на 235-245/40-17 исходя из наличия расширителей арок. Но может быть поставят более узкие восемнашки, что не так интересно.

95% что R19, ширина тоже скорее всего побольше будет 235-245мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, ilia_2s сказал:

95% что R19, ширина тоже скорее всего побольше будет 235-245мм

Сделаю ставку - 245/35-18.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

https://www.drive.ru/news/mini/5cdbbf96ec05c4a409000114.html

 

новость для !    ну теперь клабман алл4  будет просто летать :))   сарай с крылышками :)

а я уже начал ждать кантрик :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, AndrewH3 said:

Ждем решения для старых машин с 231 лс от тюнинг ателье

оно вроде как есть, но кто ж даст гарантию надежности...

Quote

"Заряженные" универсал Mini John Cooper Works Clubman и кроссовер Mini John Cooper Works Countryman прошли серьёзную модернизацию,

Еще тормоза сзади должны были 300мм поставить, на 4х поршнях

 

Отредактировал ilia_2s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AndrewH3 сказал:

Ждем решения для старых машин с 231 лс от тюнинг ателье

 Всего то прошивку поменять, да при желании задний суппорт - хотя и на этих уверен норм будет) Фишка в другом, что :logo: с подобным двигателем  уже давно на рынке, а супра только с премьеры автосалона:biggrin: Стало быть потенциал мотора даже выше заявленных 306л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AndrewH3 сказал:

Ждем решения для старых машин с 231 лс от тюнинг ателье

А почему выше писали что 231лс для Кантрика маловато? Норм же должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...