Новости о MINI


MaxKor

Recommended Posts

Ваня, а что слышно про новый клубень?

когда ждать? :)

Не раньше 2014 года. В самом конце 2013 обещают показать новый F56, за ним последует Клабмен в новом исполнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исторически у Мини был даже кэмпер и седан. Так что все происходит абсолютно в правильном направлении...но увы машинка увеличавается... Касаемо Клубня - я самый большой фанат этого автомобиля - лучше него для меня нет))) Он 100% МИНИ и это тоже связано с историей. Были Мини Кантриманы с такими же распашными дверцами и прикольным силуэтом. Но на мой вкус Кантрик современный - это огромная штука, с отвратительным интерьером, и неплохими пропорциями, но не менее неприятным экстерьером, к сожалению. У купе страшные пропорции и выглядит оно на мой вкус не красиво..Но если Клабман выглядит странно, но прикольно, то купе страдает от уродливых пропорций - это очевидно. Лично я жду 2 машины - Рокетмана и нового Клубня. Рокетман - красавец! И пропорции и ниша - все круто! И сама машинка маленькая! Правда этот факт скорее всего скажется на размере нового 3Д хэтча - он видимо прилично подрастет.

я сам уже столкнулся с менеджментом в части ориентации будущего авто в определенную нишу , правда с другим брендом..

подождем - посмотрим. Все-равно лично для меня идеальный автомобиль - Клабман. Он прекрасно сочетает в себе историю и сохранил классические пропорции, как и 3Д хэтч.. Жаль, что не могу его сейчас осилить))) А вообще конечно спорить нечего - в отличие от Порше - Мини-бренд не размывается от появления новых моделей, потому как сама идея этого бренда - огромное количество версий - исторически. Но не смотря на это я тоже не фанат ни Кантрика, ни купе, ни родстера, но только по причине не самого удачного на мой вкус дизайна, хотя судя по продажам - его очень ждали.

Вот читал-читал все последние посты, хотел было обидиться :) и написать все, что думаю по этому поводу, но все мысли, один в один, озвучил уважаемый одноклубник. Клубень для меня - идеальная машина с настоящей миниковской историей и супер красивая! В следующем году собираюсь менять, брать буду однозначно его же, только S-ку. Более того, очень боюсь, неожиданного рестайла и радикального изменения машинки, т.к. хочу именно такой же новый. Кантрик - это уже не МИНИ (ИМХО), имею ввиду не марку :) , а размер, в первую очередь. Неоднозначное впечатление оставляют и новообразования в виде купе и родстера.

Отредактировал sana88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищи,вы свои вкусы переводите на оценку всей линейки производителя,при этом то,что кому то что то не нравится,заносится в отряд "это не Мини"

а они все Мини

владельцы Классиков вообще должны на все это смотреть свысока,потому что все что выпущено было позже,тоже не Мини

а экстерьер,интерьер-это все относительно,и не имеет никакого отношения к оценке марки

это все Вкусовщина

Они все Мини,не надо переходить к сегрегации по цвету кожи(с)Кому то нравится Клабмен,а не нравится Кантрик-ок.Кому то-наоборот-Ок.Кому то не нравится родстер-а нравится R56-ок

Да,про интерьер отвратительный-тоже смешно.Интерьер Кантрика практически ничем не отличается от интерьера любого другого представителя марки.То бишь салон R56 R55 R60 и пр практически идентичен,за исключением числа дверей.Если вы сядете с закрытыми глазами в любой из представленных авто,то сходу не отличите,в чем вы сидите

по ходовой и двигателям с трансмиссией тоже можно устроить ранжирование по вкусам.Но он также бесмысленен.Ибо они все -Мини

Идеальный же Мини у каждого свой.Одним -это R56 JCW,остальное шлак,вторым-это Кантрик One,третьим-Пэйсмэн,четвертым-родстер

Отредактировал Dimitry5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, лично мне вот например по душе любой кузов - ибо MINI люблю, была бы возможность взял бы всех по 1 шт.)).

Единственно - крайне настороженно отношусь к 5 дверям на 56 кузове.

Все они по своему хороши и все в рамках NO NORMAL. Остальное совершенно верно пристрастия, визуализация и вкусовщина, что со временем к слову трансформируется и изменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки мало кто умеет обьективно смотреть на вещи. Касаемо моих сообщений - они абстрактны и отражают суть дела, а не мое мнение. Я нигде не написал, что предпочитаю хетч, а купил его только по причине того, что в тот момент для меня он оказался самым удобным вариантом. Кому то удобен клабмэн, комуто кантрик, комуто купе. Перечитайте еще раз мои сообщения, если не поняли. Лично сейчас мне нравится родстер. Это мое предпочтение. А хэтч - это то, благодаря чему мини стал МИНИ и живет сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично купил клабмена)) - тут оказывается он уже и за мини не считается у правильных пассаноф. :russian:

Правильные пацаны и 56 за Мини не считают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все они по своему хороши и все в рамках NO NORMAL.

Не все МИНИ "НЕ НОРМАЛЬНЫЕ". Кантрик - обычный компактный паркетник "улучшенного качества" с нормальным салоном, багажником. Кантрик мне нравится, но если рассматривать покупку компактного "премиум(с)" паркетника, то я вижу и достойные альтернативные варианты, тоже стильные и самобытные. В случае с хэтчем МИНИ близких аналогов нет, разве что FIAT500 где-то рядом проехал.

По "НЕНОРМАЛЬНОСТИ" к классическим (уже классическим) R50-56 ближе Ниссан Джук, чем Кантрик! Он компактнее, эпатажнее (по крайней мере спереди), имеет более необычные пропорции, по причине которых гораздо менее вместителен и практичен. Джук гораздо более четырёхместный чем Кантрик, а для высоких людей возможно даже менее подходящий чем обычный 3Д МИНИ: я со своим средним ростом сзади упираюсь головой в крышу, так что предпочёл бы сидеть на заднем диванчике 3Д МИНИ даже не смотря на меньшее пространство для коленей.

Кстати когда я писал про "достойные альтернативные варианты" я не подразумевал Джука, да и Ниссан я как марку не люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильные пацаны и 56 за Мини не считают.

Как владелец 56 и бывший владелец двух 53 скажу, что 53 - самый "настоящий" МИНИ. :tongue: Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати к вопросу об альтернативах кантрика в "компакнтных кроссоверах премиум-класса"..

они есть,да,но как то тихо обходится вопрос бюджета...

когда я выбирал из кантрика и Х1,тот икс.который хотелось,стоил 2300 против 1500 у r60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати к вопросу об альтернативах кантрика в "компакнтных кроссоверах премиум-класса"..

они есть,да,но как то тихо обходится вопрос бюджета...

когда я выбирал из кантрика и Х1,тот икс.который хотелось,стоил 2300 против 1500 у r60

Да, МИНИ стремится стать товаром широкого потребления, для чего низкая цена является определяющим фактором. Шучу, до этого ещё далеко. Хотя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут смотрел смотрел на это камуфлированное чудо с 5-ю дверями и мне показалось, что по линиям и граням кузова он как то сильно похож на кантримена. особенно это касается заднего огрызка стекла за задней дверью...

а не кантрик ли это?

смысл в том,что кнопочки и панельки менялись уже не один раз.и тот вариант(современный),за который Вы сейчас так рАтуете,в свое время тоже имел громкие обсуждения и было много противников обновлений.некоторые до сих пор не принимают этого варианта.

так что,всему свое время.хотите оставаться в гармонии с собой-купите нынешнее поколение машин.время еще есть.

Именно это и пытаюсь провернуть, но как то ни как с деньгами не определюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильные пацаны и 56 за Мини не считают.

На самом деле, на тот момент, когда я влился в дружные ряды MINIPEOPLE, не мог понять брюзжания заслуженных пиплов насчет 56 кузова, мол он не катит против 51 или 53 - не тот драйв, размеры и все такое... А последнее время самого посещают такие мысли, когда, все реже и реже, встречаю мини в старом кузове :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как владелец 56 и бывший владелец двух 53 скажу, что 53 - самый "настоящий" МИНИ. :tongue:

Поддержу :)

50 кузов, который у меня был первым я так и не продал, использую на каждый день до сих пор. Если исключить тот момент, что едет он слабее, по всем остальным характеристикам - это самый кайфовый Мини (ну и 53 сюда же). 56, который выпотрошили уже прилично, изменив его ходовые характеристики, со стоком сравнивать не могу, он вообще другой стал. Стоковый Р56 я бы себе не купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, на тот момент, когда я влился в дружные ряды MINIPEOPLE, не мог понять брюзжания заслуженных пиплов насчет 56 кузова, мол он не катит против 51 или 53 - не тот драйв, размеры и все такое... А последнее время самого посещают такие мысли, когда, все реже и реже, встречаю мини в старом кузове :-)

Конечно же я писал про 50-й кузов, а не про 51-й, бес попутал )))))

Отредактировал sana88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приходил технолог, который очень тесно работает с BMW и рассказал одну очень интересную штуку про новый Мини - есть довольно большая вероятность, что на всех новых машинах появится MINI Radar - в каждую машинку будет вмонтирован датчик, который будут видеть другие владельцы Мини у себя на мониторе. Если вы не хотите, чтобы вас видели - просто выключаете его. Мне кажется смешная штуковина!)))

Едешь и видишь миниводов на карте города)))) Круто!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в этот радар нужно добавить возможность добавления статуса: занят, свободен, сегодня хочу оторваться и тд =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такое будет, то было бы кайфово. Как грится, shut up and take my money. Давно мечтаю, чтобы машины при встрече друг с другом как-то взаимодействовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в этот радар нужно добавить возможность добавления статуса: занят, свободен, сегодня хочу оторваться и тд =)))

_+100500! идея мировая! руками и ногами ЗА!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в этот радар нужно добавить возможность добавления статуса: занят, свободен, сегодня хочу оторваться и тд =)))

ищу приключения на попу... склонен/склонна к неистовому сексу с первой/первым встречной/встречным на MINI... люблю тантрический джохан-похан...

Да, вариаций будет масса! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приходил технолог, который очень тесно работает с BMW и рассказал одну очень интересную штуку про новый Мини - есть довольно большая вероятность, что на всех новых машинах появится MINI Radar - в каждую машинку будет вмонтирован датчик, который будут видеть другие владельцы Мини у себя на мониторе. Если вы не хотите, чтобы вас видели - просто выключаете его. Мне кажется смешная штуковина!)))

Едешь и видишь миниводов на карте города)))) Круто!)))

Любопытная игрушка! ))) Представляю, какая банда может образоваться в городе, если минеры и минерки врубят такую штуку.... :biggrin: У мотоциклистов уже есть попытка сделать "сommunity on demand". Такая кантора, как Cardo Systems сделала полнодуплексный коммуникатор и мотосоцсеть в придачу http://www.cardosystems.com/support/cardo-community. Буду тестировать этой зимой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищу приключения на попу... склонен/склонна к неистовому сексу с первой/первым встречной/встречным на MINI... люблю тантрический джохан-похан...

Да, вариаций будет масса! :biggrin:

Да, это было бы весело )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...