Elpako Опубликовано November 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2012 а ВЫ,простите,с какого момента/кузова стали любить вс/ эту необычность? ну если написано что только только, то это последний год до настоящего момента, до этого я просто обращал внимание на эти машинки, но не погружался, так сказать... а что? в этом есть какой то смысл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2012 здесь люди, которым и панель, и кнопочки как и где расположены, все нравится! поклонники, так сказать... ну если написано что только только, то это последний год до настоящего момента, до этого я просто обращал внимание на эти машинки, но не погружался, так сказать... а что? в этом есть какой то смысл? смысл в том,что кнопочки и панельки менялись уже не один раз.и тот вариант(современный),за который Вы сейчас так рАтуете,в свое время тоже имел громкие обсуждения и было много противников обновлений.некоторые до сих пор не принимают этого варианта. так что,всему свое время.хотите оставаться в гармонии с собой-купите нынешнее поколение машин.время еще есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано November 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2012 смысл в том,что кнопочки и панельки менялись уже не один раз.и тот вариант(современный),за который Вы сейчас так рАтуете,в свое время тоже имел громкие обсуждения и было много противников обновлений.некоторые до сих пор не принимают этого варианта. так что,всему свое время.хотите оставаться в гармонии с собой-купите нынешнее поколение машин.время еще есть. Кнопочки, кнопочки! А бы назвал их музыкальными клавишами или боевыми переключателями... для меня это икона стиля! Помню на выставке автотюнинга одни парни воткнули их в Крайслер Барракуда, так как не нашли ничего более стильного и подходящего и никто даже не понял, что это от MINI. Ссылка http://www.amcservice.ru/exclusive.asp?g=245 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2012 Кнопочки, кнопочки! А бы назвал их музыкальными клавишами или боевыми переключателями... для меня это икона стиля! эту икону стиля куда только не пихали,понемногу заменяя обычными кнопками,дизайн которых подсмотрели у Лады Приора.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 7, 2012 климат контроль? не,не слышал. Крайний слева не Sasha2525? Похож чертяка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано November 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2012 Кстати, на новом Кантрике новый двухспицевый руль. А про пятидверку я б не стал поспешных выводов делать, это раз, ну и два, не нравится, никто покупать не заставляет -- трёхдверный хэтч никуда не денется. Но я, например, знаю людей, которые принципиально никогда не купят хэтч, у которого меньше 5 дверей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. RomaUZ Опубликовано November 8, 2012 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано November 8, 2012 Пятидверка это провал, ибо красивые классические хэтчи помешают ширпотребом с лишними дверьми. Мини, миниклуб и минипиплы изначально были особенными в том плане, что не каждый купит себе маленький трехдверный хетч за миллион рублей. А теперь в колонна ранее любимых и радостных маленьких машинок на половину будет состоять из непойми чего, и так уже сейчас что ни проезд, то кантримэны портят всю картину. Вроде и выгонять не хорошо, но как бы и особенность вся эта, эксклюзивность теряется. Я иногда езжу на мероприятие порше клуба, так вот у них каены и панамеры в колонну к людским машинам не пускают. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано November 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2012 поддержу + 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано November 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2012 ........задние фонари............как воспаленные прищи на подростковой заднице .......))) а так вообще похож на раф4.....бес колеса)) не, видимо Мерседес победит....... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2012 Согласен с Ромой. Кантримэны всякие и трёхдверные МИНИ - это с разных планет машины, почти как Каен и 911. Особенность марки размывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yumi Опубликовано November 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2012 Согласен с Ромой. Кантримэны всякие и трёхдверные МИНИ - это с разных планет машины, почти как Каен и 911. Особенность марки размывается. А Клабмэн тогда вообще куда отнести?.. Наверное к Кантримэну - ведь тоже 5 дверей Кстати, на новом Кантрике новый двухспицевый руль. Руль тот же вроде. Ну хрома на кольце нет разве что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2012 (изменено) А Клабмэн тогда вообще куда отнести?.. Наверное к Кантримэну - ведь тоже 5 дверей У Клабмана не 5 дверей а три с половиной, так что пусть живёт. Задние ворота считаю за одну. Отредактировал November 8, 2012 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. RomaUZ Опубликовано November 8, 2012 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано November 8, 2012 Клабмэн есть нечто среднее и имеет некоторое, хотя и не полноценное право на жизнь. Я обьясню. Мини - в том виде, в котором его придумал Иссигонис и в том, в котором его возобновили в БМВ - есть уникальный и очень удачный в своем классе автомобиль. Если сравнивать классику и бмв-ное представление мини - по сути разница только в цене. Только из-за высокой цены сейчас машина не пользуется популярностью. Немножко изменился контингент владельцев, изменилась рыночная ситуация и поэтому классический хэтч сейчас не может пользоваться той популярностью, что была у классика. В сухом остатке же это 3 основные и самые главные идеи автомобиля: минимальные размеры, максимальное внутреннее пространство, наилучшие ходовые характеристики. Именно сочетая эти качества мини стал легендой, в купе с низкой стартовой ценой обрел популярность, а вместе со всем вместе взятым - имидж, который позволяет в наши дни продавать матиз по цене в полтора-два ляма. Но как любой гипер-удачный продукт он не смог не претерпеть различных модификаций. Секрет в том, что автомобиль удачен настолько, что его невозможно испортить, убрав некоторые его достоинства. Этим грешен любой сверхудачный продукт - не стал исключением и сам Мини - сколько только различных модификаций не делали, все не знают наверно даже фанаты классиков. Но истина и корень остался там где был - максимум пространства в минимальном размере и поразительные в классе ходовые характеристики. Покупая клабмен вы теряете внешний размер, покупая купе или кабриолет - внутренний, кантримэн в том виде, что он есть сейчас теряет вообще почти все. Все эти автомобили имеют права на жизнь, но в них нет того, ради чего создавалась марка. Мини - марка 1 автомобиля, а все его модификации это фантазии на тему "что можно дорисовать в удачной картине" или "очередной ремикс хитовой песни" и так далее. 9 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано November 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2012 Все эти автомобили имеют права на жизнь, но в них нет того, ради чего создавалась марка. Мини - марка 1 автомобиля, а все его модификации это фантазии на тему "что можно дорисовать в удачной картине" или "очередной ремикс хитовой песни" и так далее. Пять баллов!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано November 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2012 выгнать всех владельцев клубманов и особенно кантрименов из клуба! не пускать их на мероприятия и проезды! 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Composer Опубликовано November 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2012 (изменено) выгнать всех владельцев клубманов и особенно кантрименов из клуба! не пускать их на мероприятия и проезды! Главное ты на своём NOT MINI не забудь на проезды приехать, возглавишь колонну вместо кантрика Juliettы D.)) Отредактировал November 8, 2012 Composer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cas_alexi Опубликовано November 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2012 каменты ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greek Опубликовано November 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2012 Отлично купил клабмена)) - тут оказывается он уже и за мини не считается у правильных пассаноф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано November 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2012 Чистка рядов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано November 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2012 Ну тогда Я думаю и тех у кого автомат коробка под хвост пинком Ну а чо на...?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2012 Ребята, не офтопим, от темы не отклоняемся, не обижаемся и учимся не переносить идеологические проблемы автомобиля на себя. Никто никого из клуба не выгоняет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано November 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2012 Исторически у Мини был даже кэмпер и седан. Так что все происходит абсолютно в правильном направлении...но увы машинка увеличавается... Касаемо Клубня - я самый большой фанат этого автомобиля - лучше него для меня нет))) Он 100% МИНИ и это тоже связано с историей. Были Мини Кантриманы с такими же распашными дверцами и прикольным силуэтом. Но на мой вкус Кантрик современный - это огромная штука, с отвратительным интерьером, и неплохими пропорциями, но не менее неприятным экстерьером, к сожалению. У купе страшные пропорции и выглядит оно на мой вкус не красиво..Но если Клабман выглядит странно, но прикольно, то купе страдает от уродливых пропорций - это очевидно. Лично я жду 2 машины - Рокетмана и нового Клубня. Рокетман - красавец! И пропорции и ниша - все круто! И сама машинка маленькая! Правда этот факт скорее всего скажется на размере нового 3Д хэтча - он видимо прилично подрастет. я сам уже столкнулся с менеджментом в части ориентации будущего авто в определенную нишу , правда с другим брендом.. подождем - посмотрим. Все-равно лично для меня идеальный автомобиль - Клабман. Он прекрасно сочетает в себе историю и сохранил классические пропорции, как и 3Д хэтч.. Жаль, что не могу его сейчас осилить))) А вообще конечно спорить нечего - в отличие от Порше - Мини-бренд не размывается от появления новых моделей, потому как сама идея этого бренда - огромное количество версий - исторически. Но не смотря на это я тоже не фанат ни Кантрика, ни купе, ни родстера, но только по причине не самого удачного на мой вкус дизайна, хотя судя по продажам - его очень ждали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано November 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 8, 2012 Нет Ваня, огромное количество версий это не идея. Это последствия одной хорошей другой идеи. В случае с классиком это появилось потому, что на базе удачного авто можно было за недорого сделать все что угодно, от раллийной машины до клубня и даже минимока. В наше время это ничто иное, как представление глобализации и маркетинг, тебе ли этого не знать. С хэтчем у нас 10 клиентов в год, а со всем огородом - уже 25. Доказывать что либо про клубень я тебе не буду, приезжай в Питер, поговорим, а то уж соскучился =) И кстати да, удачность и интересность клубня никто не отрицает, но легендой он от этого не становится =) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано November 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2012 (изменено) да не, 5 дверей - это уже не тру. а вот эта колбаса в камуфляже... пипец. не мини, а троллоло какое-то, кое всем своим адским видом затроллит любого, кто скажет, что это не мини))) Отредактировал November 9, 2012 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано November 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2012 Ваня, а что слышно про новый клубень? когда ждать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.