Хром-пакет салона, установка


Goodbye

Recommended Posts

Наибодрейшего уважаемые!!! :00:

Мальчики (деФачкам привет, просто мальчики в этом больше разбираются)

нужна пошаговая стратегия:

Мне сегодня хром пакет интерьерный привезут :679: , ну и конечно же хочется вырви-глаз и кровь-из-носа тут же его привинтить! :1ewytryw: У ЕВРОСИБа как всегда занято и запись, вот я и хочу самаааааа отковырять старые кружочки и привинтить новые!

Расскажите кто нибудь так делал? Сколько времени занимает?

:pirate2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня хром пакет интерьерный привезут :679: , ну и конечно же хочется вырви-глаз и кровь-из-носа тут же его привинтить! вот я и хочу самаааааа отковырять старые кружочки и привинтить новые!

Ja bi tochno sam vintil :-:

no pomoch deljnim sovetom ne mogu, ne znaju NEW MINI. Vot po KLASSIKE pro vse zakljopki bi rasskazal B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ тут http://www.jwardell.com/mini/chrome.html

Но я тебе честно скажу - не стоит самой это делать. Там детали снимать надо, а хром держится на горячем клею.

Но есть один вариант, подловить кого нибуть из мастеров в сервисе, чтобы он в свой выходной тебе это дело сделал.

Удачи!

5 минут спустя

Я тут почитал и в принципе не так всё плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

Устанавливал ли кто-нибудь своими руками хром-пакет? Я сегодня попытался. Все колечки установились легко, за исключением колец спидометра и тахометра, которые так и не удалось снять...

Как это правильно делать, в чём хитрость? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливал ли кто-нибудь своими руками хром-пакет? Я сегодня попытался. Все колечки установились легко, за исключением колец спидометра и тахометра, которые так и не удалось снять...

Как это правильно делать, в чём хитрость? :huh:

Насколько помню защелки ободка на тахометре отщелкиваются исключительно изнутри, так что его придется снять (2 болтика) и разобрать (еще два). Иначе они лопнут.

Кольцо спидометра отломать можно и не снимая. Просто оно не только защелкнуто, но и приклеено термоклеем :ranting:

Чтобы это было проще лучше снять накладки на консоль.

тут вот есть немного фоток

http://www.jwardell.com/mini/chrome.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню защелки ободка на тахометре отщелкиваются исключительно изнутри, так что его придется снять (2 болтика) и разобрать (еще два). Иначе они лопнут.

Кольцо спидометра отломать можно и не снимая. Просто оно не только защелкнуто, но и приклеено термоклеем :ranting:

Чтобы это было проще лучше снять накладки на консоль.

тут вот есть немного фоток

http://www.jwardell.com/mini/chrome.html

Спасибо за ссылку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
**Кольцо спидометра отломать можно и не снимая. Просто оно не только защелкнуто, но и приклеено термоклеем :ranting:

**

тут вот есть немного фоток

http://www.jwardell.com/mini/chrome.html

А нормально новое кольцо будет держаться без клея? Josh пишет "I also added some new hot glue...they must have it there for a good reason!"

Также благодарю за ссылку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нормально новое кольцо будет держаться без клея? Josh пишет "I also added some new hot glue...they must have it there for a good reason!"

Также благодарю за ссылку

Держаться оно будет нормально, клей скорее для предотвращения появления сверчков. Лучше добавить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держаться оно будет нормально, клей скорее для предотвращения появления сверчков. Лучше добавить...

+1 клей там скорее для собственного успокоения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Возник вопрос по ручнику - как отцепить старую ручку от кожаной оплетки? В месте соединения под ней какое-то кольцо - как я на него не нажимал, не отпускает :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Возник вопрос по ручнику - как отцепить старую ручку от кожаной оплетки? В месте соединения под ней какое-то кольцо - как я на него не нажимал, не отпускает :(

Ответ: заходить нужно с тыла. Кольцо - это пластмассовый жгут с фиксацией (такими иногда бирки или запасные пуговицы крепятся на вещах). Нужно отцепить "кожаную" оплетку от основания (после этого ее и ручку можно вообще снять с рычага ручника), вывернуть, отцепить жгут (лучше всего булавкой) и собрать все в обратном порядке. Спасибо Svan'у за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиплы, подскажите, сколько стоит и что входит в комплект?

По ссылке выше есть даже фотографии)

Parts:

Order from your dealership parts department:

(2) Dash Air Vent Rings 51 45 7 132 399 $13.70us each

(1) Speedometer Bezel 51 45 7 132 400 $13.70us

(2) Dash Button Bezels 62 10 6 936 278 $17.80us each

(1) Cup Holder Ring 51 16 7 127 915 $11.30us

(1) Gearshift Ring 51 16 7 131 186 $11.30us

(1) Handbrake Grip 34 40 6 765 608 $26.50us

Order from an aftermarket catalog:

(1) Chrome tach COVER (not ring) $30.50us at minispeed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...