Trekzx Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 И всего-то? А через стоковую, что, не уходит? странно обрати внимание на прорези в верхней части стоковая или впускная (дорестайл) или вообще просто декоративная с глухой заглушкой (рестайл) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано November 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2012 обрати внимание на прорези в верхней части стоковая или впускная (дорестайл) или вообще просто декоративная с глухой заглушкой (рестайл) Ааа.. ясно! Спасиб за ликбез ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано December 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2012 Написал письмо в представительство на CustomerSupport .. посмотрим что ответят "Я являюсь владельцем уже третьего по счету автомобиля марки МИНИ, в том числе R-56 и R-60 в настоящее время. У автомобилей, оснащенных дигателями N-серии, существует дефект блока натяжителя цепи, который сопровождается посторонними стуками в двигателе, приводит к преждевременному растяжению цепи и в дальнейшем к выходу двигателя из строя. Я, как владелец МИНИ, наблюдал данную проблему на автомобиле Купер-С 2007 года выпуска, так и наблюдаю ее сейчас с автомобилем Кантриман One 2011 года выпуска. Насколько мне известно, блок натяжителя цепи подвергался модификации с 2007 года много раз. Но повторюсь еще раз, данная проблема присутствует и по сей день. Также проблема многочисленно описана в форумах владельцев атвто на сайтах Minipeople и Bmwclub, активным участникам которых я являюсь.Вышеуказанная информация дает повод утверждать, что указанный автомобиль имеет неустранимые дефекты или не соответствует условиям эксплуатации в РФ. Мной будет собрана необходимая информация для обращения в суд в соответствии с ЗоЗПП с требованием защиты моих прав как покупателя данного авто. Прошу вас со всей серьезностью отнестись к вышеуказанной мной проблеме и рассмотреть пути ее решения. Возможным решением может стать официальное письмо с подтверждением продленной гарантии на двигатель моего автомобиля. Дилерские центры на сегодняшний день не имеют решения данной проблемы и ссылаются на то, что так и должно быть. Я с этим категорически не согласен." 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AgentOrange Опубликовано December 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2012 Написал письмо в представительство на CustomerSupport .. посмотрим что ответят "Я являюсь владельцем уже третьего по счету автомобиля марки МИНИ, в том числе R-56 и R-60 в настоящее время. У автомобилей, оснащенных дигателями N-серии, существует дефект блока натяжителя цепи, который сопровождается посторонними стуками в двигателе, приводит к преждевременному растяжению цепи и в дальнейшем к выходу двигателя из строя. Я, как владелец МИНИ, наблюдал данную проблему на автомобиле Купер-С 2007 года выпуска, так и наблюдаю ее сейчас с автомобилем Кантриман One 2011 года выпуска. Насколько мне известно, блок натяжителя цепи подвергался модификации с 2007 года много раз. Но повторюсь еще раз, данная проблема присутствует и по сей день. Также проблема многочисленно описана в форумах владельцев атвто на сайтах Minipeople и Bmwclub, активным участникам которых я являюсь.Вышеуказанная информация дает повод утверждать, что указанный автомобиль имеет неустранимые дефекты или не соответствует условиям эксплуатации в РФ. Мной будет собрана необходимая информация для обращения в суд в соответствии с ЗоЗПП с требованием защиты моих прав как покупателя данного авто. Прошу вас со всей серьезностью отнестись к вышеуказанной мной проблеме и рассмотреть пути ее решения. Возможным решением может стать официальное письмо с подтверждением продленной гарантии на двигатель моего автомобиля. Дилерские центры на сегодняшний день не имеют решения данной проблемы и ссылаются на то, что так и должно быть. Я с этим категорически не согласен." Предполагаю, что будет полезно сделать опрос владельцев и мнение сервисменов на эту тему!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
benza Опубликовано December 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2012 Проблема владельцев МИНИ в том, что они настолько любят свои машинки, что отказываются замечать очевидные вещи. Пока гром не грянет .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано December 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2012 Я бы ещё рекомендовал всем владельцам S-ок поменять фиктивную впускную ноздрю в капоте на функциональную выпускную. Её № 51 13 8 320 188. Дорого, но оно того стоит. подскажи, а как функционально она работает на выпуск? http://www.bmwcats.com/mini/catalog/JCW/50775/any/51/95/51_8483/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано December 3, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 3, 2012 подскажи, а как функционально она работает на выпуск? http://www.bmwcats.c.../51/95/51_8483/ Зона высокого давления перед капотом и под ним. Зона низкого над капотом. Соответственно направление потока через решётку перед радиатором, сквозь радиатор мимо турбины и наружу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано December 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано December 4, 2012 Зона высокого давления перед капотом и под ним. Зона низкого над капотом. Соответственно направление потока через решётку перед радиатором, сквозь радиатор мимо турбины и наружу. http://new.minimania.com/part/G2NME2113/Turbo-Heat-Shield-Titanium---R55-56-57-60-Cooper-S-2011 а вот про это что можешь сказать? здесь, получается, тепло уходит вниз пишут, что полностью турбина не изолируется и титан работает именно как экран обрати внимание на прорези в верхней части стоковая или впускная (дорестайл) или вообще просто декоративная с глухой заглушкой (рестайл) на рестайле она тоже не глухая глухой ее делал с помощью шпатлевки по пластику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано March 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2013 Спасибо! Таки купил этот второй вариант. Как раз именно его и видел на Кантрике. Почему-то ни в катсе, ни в ASAP этот номер не пробивается! Второй приятной неожиданностью стала его ничтожная (хотя и "железа" гораздо больше), по сравнению с первым, цена: 156руб супротив 740руб. Воистину, чудеса ценообразования! Рекомендую всем дооснастить машины! Экзист. 198р. 3-4 недели поставки. Думаю, что хуже не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано August 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2013 Честно дочитал до 10 стр. Устал)) слишком много букв)) Моя проблема: На предпокупочной диагностике клубный сервис приговорил замену натяжителя грм. Ок. Надо так надо. Купил машину, 3 дня отъездил, после чего при запуске на холодную стали прыгать обороты 600-1500 и загорается джекичан. Выключаешь-заводишь, все пропадает. Повторная диагностика приговорили тнвд. Ок. За один раз заменили тнвд и натяжитель. На след же день, отметил спокойный запуск, но первые 5 мин, пока не прогреется, звонкий стук под капотом и дребезжание на оборотах 2000-3000. После прогрева все исчезало. Уровень масла в норме. Плюс ко всему субьективное ощущение ухудшения динамики авто. Реально, при условии что до этого всего 3 дня за рулем, показалось что перестала вваливать((( Спустя еще 2 дня стуки звон пропали, я почти обрадовался, если бы сегодня после 10 мин отжига не появилось стабильное ограничение мощности, половина желтого джекичана. Опять жду визита в сервис. С энной суммой готов расстаться, но гложут меня сомнения в качестве проведенных работ...уж слишком в короткие сроки косяки вылазиют...настроение медленно катиться в пропасть((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано August 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2013 Не, ну а что, двигатель -- это такой организм: где-то что-то задел/поменял -- может аукнуться в другом месте. Мне в самом начале моих мытарств просто поменяли клапанную крышку. Миник сразу надал чадить чёрной сажей. Вентиляция КГ потому что пошла. А по вашей беде: катится в пропасть настроение, есть сомнения -- поезжайте в другой сервис. Например, в СДК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано August 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2013 Не, ну а что, двигатель -- это такой организм: где-то что-то задел/поменял -- может аукнуться в другом месте. Мне в самом начале моих мытарств просто поменяли клапанную крышку. Миник сразу надал чадить чёрной сажей. Вентиляция КГ потому что пошла. А по вашей беде: катится в пропасть настроение, есть сомнения -- поезжайте в другой сервис. Например, в СДК. Да вот как раз хочется кто ответственный за работы по машине 3х дневной давности, пусть проблему и решают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано August 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2013 Я тоже посоветовал бы скататься в СДК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано August 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2013 Я тоже посоветовал бы скататься в СДК. Киньте контакты пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано August 30, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 30, 2013 (изменено) Ну и мои пять копеек за СДК ул. Малая Почтовая, 12 Москва 105082 8 (499) 267-49-05 Отредактировал August 30, 2013 VerQ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано August 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2013 Был в сдк. Причину стуков выяснить не удалось, тк они сами пропали. Но вылетающий джекичан был симптомом умирающего pressure converter. Большое спасибо сервисменам за оперативность и помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано August 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2013 Был в сдк. Причину стуков выяснить не удалось, тк они сами пропали. Но вылетающий джекичан был симптомом умирающего pressure converter. Большое спасибо сервисменам за оперативность и помощь! Другими словами, Клубный сервис тут ни при чём, просто машина -- ломучее г..но. Это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано August 31, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2013 Другими словами, Клубный сервис тут ни при чём, просто машина -- ломучее г..но. Это нормально. Про опасения после клубного сервиса я отписался в другой теме. все равно кажется что с новым тнвд машина стала тупее((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 10, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2013 А секундный дребезг при запуске является нормой? Поменял натяжитель в первые дни после покупки, менял в СДК. Сказали, что старый не развалился, т.е. еще не вылез за максимальное значение натяжения. Но дребезг на холодную после замены не пропал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано September 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2013 Собственно интересует, как быстро секундный дребезг при запуске перерастает, и перерастает ли, в минутный. Если перерастает, то как бороться? Готовиться менять цепь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано November 9, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2013 Собственно цепь может и не растянулась, а замок направляющих был сломан. А до этого цепь разнесла и успокоитель, остатки которого вытащили из поддона. Произошло это так: - упал уровень масла или оно загустело - натяжение цепи ослабло из-за недостаточного давления натяжителя - цепь нахлестнулась сама на себя и разнесла замки, потом и успокоитель - успокоитель поменяли, фазы выставили на перескачившей цепи - машину купил я 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано November 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2013 Добрый вечер! Кто-нибудь ставил натяжитель цепи от фирмы SWAG (11 92 9899)? Прошу не кидаться помидорами, знаю, что это упаковщик, а не производитель. Но обычно под SWAG идет IWIS. Или лучше поставить оригинал последней ревизии BMW (11 31 4 609 483)? Спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано November 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2013 Еще один вопрос, Сколько живет цепь и натяжитель на двигателях n12? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано November 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2013 Тема про N14. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dmitriy.polskikh Опубликовано November 19, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2013 Согласен, немного промахнулся с темой. Соседняя тема про нестабильные обороты на хх, что не совсем то. Да и разве в n14 нет натяжителя? Конструкция одинаковая, что и в n12. Ресурс тоже не сильно отличается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.