IronGuru Опубликовано December 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 14, 2011 Инжиниринговая фирма Prodrive готовит болиды Mini для Мирового чемпионата по ралли, но и в ближайшее время британцы подготовят «заряженную» модификацию кроссовера Mini Countryman на основе модификации Cooper S, под капотом которого расположится «четвёрка» 1.6 с двумя турбокомпрессорами. Но специалисты фирмы MINI тоже не сидят сложа руки — на снежных склонах австрийских Альп уже проходят испытания пятидверки Mini Countryman в «злом» исполнении John Cooper Works. Официальных данных британцы не разглашают, но журналисты издания Autocar приводят подробную информацию об автомобиле. Двигатель — четырёхцилиндровый агрегат 1.6 Prince от модификации Cooper S. Мотор получит доработанную головку блока с более толстыми стенками, усиленные поршни, новый двухканальный турбокомпрессор и оригинальную программу управления. После этого мощность должна увеличиться со 184 л.с. до 218 «лошадей». По слухам, крутящий момент возрастёт с 240 до 280 Н•м. Тягу на обе оси передаёт шестиступенчатая механическая коробка передач. Споро вгоняя рычаг КП в пазы, пятидверку Mini Countryman JCW можно будет разогнать до 100 км/ч за семь секунд. Кроссовер в версии Cooper S делает это за 7,6 с. Также известно, что машины JCW получат ужесточённую подвеску с укороченными пружинами (от клиренса отняли 10 мм — до 139) и менее податливыми амортизаторами. Передний стабилизатор достиг в толщину 23 мм, а задний — 17 мм. Серийные автомобили в исполнении John Cooper Works будут отличаться от обычных «эсок» передним и задним бампером, изменённым диффузором, накладками на порогах и крупными выпускными патрубками. Мировая премьера назначена на Женевский автосалон, который стартует в марте 2012 года, а производство в Граце стартует в мае. Великобритания одной из первых получит Mini Countryman JCW — летом 2012-го. источник 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IronGuru Опубликовано December 14, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано December 14, 2011 (изменено) . Отредактировал December 14, 2011 IronGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано January 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2012 Блин поскорее бы его в серию пустили, глядишь и кит пакет JCW выйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 Наконец-то дождались: http://www.drive.ru/news/mini/4f4de05409b602ad17000032.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 вопрос сколько будет стоить тюнинг пакет на двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 ну да, это уже не тот кит как на R56 будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 трубы выхлопа класс! поставил бы даже на обычный кантр (не S) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 думаю, что кит на Кантрик будет отличаться разве что глушителем. который, кстати, доступен к заказу уже. для Кантрика сочетание черного с красным какое-то особо удачное, даже лучше чем для 56го! ему бы еще "расширители арок" в цвет кузова - будет бомба! единственное, что не понравилось - диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 Наконец-то дождались: http://www.drive.ru/...ad17000032.html Когда дочитал до слов о том, что это будет самый мощный МИНИ, обрадовался было, что 2,0Т поставили. Но нет... Жаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 думаю, что кит на Кантрик будет отличаться разве что глушителем. который, кстати, доступен к заказу уже. для Кантрика сочетание черного с красным какое-то особо удачное, даже лучше чем для 56го! ему бы еще "расширители арок" в цвет кузова - будет бомба! единственное, что не понравилось - диски. Доступны диски R19 в варианте JCW, выглядят по-симпатичней.Для Дмитрия: Tuning-control programme для двигателя стоит около 50.000 руб. (210 л.с., ~300 н-м) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 единственное, что не понравилось - диски. у них там 2 варианта идёт.второй покруче будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 Вот самый классный и правдивый комент под такой новостью: Не думал, что и так жутковатый Мини можно испортить ещё сильнее и превратить в дичайший китч. Европейский дизайн во всей красе, иттить его так и так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 Когда дочитал до слов о том, что это будет самый мощный МИНИ, обрадовался было, что 2,0Т поставили. Но нет... Жаль. ага, я также. там пишут от фонаря видимо))) Вот самый классный и правдивый комент под такой новостью: Не думал, что и так жутковатый Мини можно испортить ещё сильнее и превратить в дичайший китч. Европейский дизайн во всей красе, иттить его так и так. а мне очень понравился )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 и что входит в эти 50 тысяч? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 А между тем ситроеновцы ставят на поток версию двигателя 1,6 в 260 л.с. - http://www.autoreview.ru/news/171/121188/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 а вот этот *ука прикольный, трешка так себе.....но этот удался думаю что вывалится на рынок как и реношка RS250 в ценовом диапазоне 1,2млн а Кантрик как не малюй.........все равно зеркала ниже ватерлинии.......... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 что значит на поток?вы статью то читали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 А между тем ситроеновцы ставят на поток версию двигателя 1,6 в 260 л.с. - http://www.autorevie...ews/171/121188/ Ну вот, усиленную поршневую за недорого мы уже нашли)) Всем гонщикам на 56S и JCW крайнее внимание! Поршневая от Ситроена и GT28 и у Вас 300 сил! Как настроить? Настроим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 и что входит в эти 50 тысяч? А вот эти цифры и входят Можно ещё полюбоваться на конечный результат в виде стендовых графиков мощности и крутящего момента, но... за отдельную плату. Примерные образцы предлагаются для просмотра. В остальном - bottom feel.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано February 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 29, 2012 это несерьезно если только прошивка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано March 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2012 Ну вот, усиленную поршневую за недорого мы уже нашли)) Всем гонщикам на 56S и JCW крайнее внимание! Поршневая от Ситроена и GT28 и у Вас 300 сил! Как настроить? Настроим! ну уж лучше строкер от RMW дождаться, вроде должен быть на 56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано March 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2012 это несерьезно если только прошивка Ну, это как посмотреть.Оперение с раскраской? Спортивная подвеска? Система выпуска? - Вещи, нужные больше для гуру гонок. И, как мне кажется, совсем необязательные в гражданских режимах эксплуатации. Да и денег эти прибамабсы стоят немалых. А получить не меньший, чем у JCW, torque со сдвигом влево - совсем не плохо на каждый день передвижения. За что такая цена? это Они достаточно правдоподобно объясняют. Хотя всё равно дороговато. Ну, так тож комерция и её мир.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано March 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2012 (изменено) ну.я не про раскраску))же выпуск уже лучше.. фильтр они меняют штатный при таком раскладе? как я понимаю,прошивка сдвигает графики мощности и момента влево,с более высоким пиком на меньшем числе оборотов,так? ибо внизу этот двигатель вяловат у меня на второй машине прошивка BSR(машина не Мини)тоже формально дала прибавку с 272 до 315 сил,и момента..Но в принципе это сильно улучшило эластичность мотора без прибавки расхода,но практически не дало никакой прибавки при разгоне с места).Стоимость была несколько меньше))) поэтому и пишу,что 50 к многовато Отредактировал March 1, 2012 Dimitry5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coraline Опубликовано March 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2012 http://youtu.be/FEceDvj68M4 это в движении) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано March 1, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 1, 2012 А между тем ситроеновцы ставят на поток версию двигателя 1,6 в 260 л.с. - http://www.autorevie...ews/171/121188/ Переходим на ситроён? или на рено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.