Турбина у Cooper S


Recommended Posts

Всем привет, имеется Mini one. Машинка отличная, но не едет.

Думаем взять себе Cooper S. Только сомневаемся, там ведь турбина - она не начнёт ломаться через пару лет?

Расскажите как обстоят дела вообще с этими турбо-двигателями и самими турбинами

UPD

Хотим новый и на механике

Отредактировал BlackCats
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутник)

Хотелось бы более серьёзных и аргументированных ответов, всё-таки не маленькие деньги для нас.

Брать будем на механике 100% если это на что-то влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будете регулярно менять масло в двигателе (чем чаще, тем лучше, я, например, каждые 5.000 км меняю) и не глушить машину сразу после отжига, турбина проживет долго :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а первый миник долго выбирали?

если есть сомнения - не берите, обязательно сломается, и именно турбина!

все ездят и не заморачиваются, при правильной эксплуатации ни у кого не ломалась ;)

Удачной покупки!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если новый, то два года гарантии... А ломаться, к сожалению, может всё что сделано человеческими руками ;)

Ну машину думаем купить куда больше чем на два года.

На 56-м кузове - как повезет. Моя отходила 105 ккм, т-т-т, пока дует :)

У тебя 56й?

Если будете регулярно менять масло в двигателе (чем чаще, тем лучше, я, например, каждые 5.000 км меняю) и не глушить машину сразу после отжига, турбина проживет долго :)

Спасибо, успокаиваете) А турботаймер в салоне нельзя поставить? или это только самому?

а первый миник долго выбирали?

если есть сомнения - не берите, обязательно сломается, и именно турбина!

Первый выбирали не особо долго, сейчас уже не вспомню, ну месяц-два может.

А второе это почему? Мысли материализуются? или чего поинтереснее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 56S, был, 240 сил на старндартной турбине! Главное вовремя обслуживать: каждые 7-10 менять масло, смотреть за уровнем охлаждайки и давать турбине остыть после оджигов, просто перед выключением двигателя поработать на холостых 2-3 минуты. Всё!

Все ездят, уже в Москве больше 56ых чем 53их и минимум половина это S-ки, так что и вы проездите свои 100 тысяч.

Спасибо, успокаиваете) А турботаймер в салоне нельзя поставить? или это только самому?

Тебе к Роме Голубеву, он все грамотно поставит, за адекватные деньги!

все ездят и не заморачиваются, при правильной эксплуатации ни у кого не ломалась ;)

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 56-м кузове - как повезет. Моя отходила 105 ккм, т-т-т, пока дует :)

Мне не нравится фраза - как повезет, мини купер С - это обычная машина, требующая обычного, планового обслуживания как и все другие и ездит она как все другие.

Если брать городской размеренный ритм то 100 тысяч - да раз плюнуть!

На 56-м кузове - как повезет. Моя отходила 105 ккм, т-т-т, пока дует :)

Да и в твоем примере: 105 тысяч для TUNED MINI - это круто! и это круто в двойне потому что "пока дует!" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня например компрессор загудел...........на 100ке

А уж о ТУРБИНЕ и нечего говорить - сломается стопудово.......)) Как будете ездить и относиться к авто - так и будет дуть ваша турба

Но хочу предупредить))))......... Один раз укушенный турбой, с этой наркоты уже не слазит...........

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но хочу предупредить))))......... Один раз укушенный турбой, с этой наркоты уже не слазит...........

Что за бред, Виталь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред, Виталь?

Слыш парни, купите себе Оку и овощите с правом ряду.......как вы любите........

Ты скинул турбовую машину для чего ? чтобы купить себе другую ..........такую же надувную ?.....или я что-то не понимаю ?

какая разница компрессор аль турба - принцып один

Ты же не ищешь себе ваню......

Один раз, в далеком 2000, я купил себе первую двух турбовую морковку, с тех времен мое предпочтение - надув

Если Вы скаЖите что у вас все по другому - вы соврете сами себе

100%

Со мной не надо спорить, воспринимайте сказанное как аксиома

ээээх, молодежжжжжжжж

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то истина всплыла :)

что бы не было совсем уж офф-топа: да, авто с турбиной требует к себе несколько большего внимания, чем авто без таковой. Но при должном уходе может радовать долго. Сейчас езжу на уже 3й турбированной машине и слезать с них не собираюсь, уж больно хороши.

компрессор (по крайней мере, у МИНИ) - это совсем другая история...

Blackcats, за новое авто вообще переживать не стоит. Меняйте масло в 2 раза чаще, чем предписывает ОД, и будет вам счастье с наддувом =)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница компрессор аль турба - принцып один

Со мной не надо спорить, воспринимайте сказанное как аксиома

ээээх, молодежжжжжжжж

Разница есть! (С) :D

У тебя старые взгляды, дедуля! :D

Отредактировал kimi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня история из жизни. Купили Sку подержанную, в трейдине, 3х летнюю с пробегом всего 35 тыс. Поездили 4 дня и сломалась турбина!!!!

У нас был шок! Машина уже не на гарантии! Купили все же не с рук! И....

Новая турбина стоит порядка 70 тыс. руб.

В итоге, помог Володя и клубный сервис - турбину починили, двигатель отмыли, гарантию дали, все отлично! Работает как новая! тьфу-тьфу-тьфу. Спасибо Володе :)

Оказалось, что за нашим Миником просто не ухаживали - прошлый хозяин не менял вовремя масло, пропускал ТО. Результат на лицо. При пробеге в 35!!!

Суть сего - да, сломается. Если не ухаживать..

А если менять масло каждые 5-7 тыс., проверять уровень масла (у нас иногда подъедает), делать все ТО - то все должно быть хорошо :) Теперь у нас только так и никаких проблем :)

Желаю удачи при выборе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слыш парни, купите себе Оку и овощите с правом ряду.......как вы любите........

Ты скинул турбовую машину для чего ? чтобы купить себе другую ..........такую же надувную ?.....или я что-то не понимаю ?

какая разница компрессор аль турба - принцып один

Ты же не ищешь себе ваню......

Один раз, в далеком 2000, я купил себе первую двух турбовую морковку, с тех времен мое предпочтение - надув

Если Вы скаЖите что у вас все по другому - вы соврете сами себе

100%

Со мной не надо спорить, воспринимайте сказанное как аксиома

ээээх, молодежжжжжжжж

Ну я скинул турбу и купил атмосферную. Скоро их вообще не останется, а любой автогонщик тебе скажет, что атмо рулит в части управления тягой в поворотах. Не зря же фанаты Порхе ценят GT3 выше GT2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я скинул турбу и купил атмосферную. Скоро их вообще не останется, а любой автогонщик тебе скажет, что атмо рулит в части управления тягой в поворотах. Не зря же фанаты Порхе ценят GT3 выше GT2

Что есть то есть, на старичке писяттретем тягой было управлять гораздо легче. :auto: Хотя тяги той там было не густо. :shit:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница есть! (С) :D

У тебя старые взгляды, дедуля! :D

ага

говориговори...........у деда к твоему сведенью - всегда старые взляды..........поэтому ты и ищешь компрессор.....чтоб быть похожим на ДЕДА !!!))

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я скинул турбу и купил атмосферную. Скоро их вообще не останется, а любой автогонщик тебе скажет, что атмо рулит в части управления тягой в поворотах. Не зря же фанаты Порхе ценят GT3 выше GT2

ойойой

хорошее сравнение: МИНИ S - GT3 иль ещё что там..........прям и дрыгатели у них одинаковые......просто похожие машины

атмосфера - отстой, ОТСТОЙ !!! и никогда не поедет как такая с надувом

НИКОГДА !!

и не надо путать божий дар с яичницей, культовый автомобиль с ценой далеко за 100 и серийник за тридцатку

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмосфера - отстой, ОТСТОЙ !!! и никогда не поедет как такая с надувом

Уберите деда из эфира! На GT3 атмо ВЕСЧЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.