MINI Countryman R60 - Эксплуатация


Recommended Posts

в принципе вот уже дополнения к FAQ

Особенности эксплуатации

...

6.При выходе из машины необходимо как можно дальше выставлять опорную ногу,во избежание загрязнения брюк(доп Nic 78)

7.При сьезде с бордюра необходимо избежать удара днищем об него,во избежание ацкого испуга (доп Nic 78)

Истинная правда!!! :gathering: Отредактировал Сбитый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Повторюсь про резину...

8. Зимняя шипованная резина для R17 только в размерности 225/50

ПС

Меня больше интересует как она(секретка) не выскакивает при тряске =)))

Отредактировал CHE_BURASHKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное,в текст практически не включена модель R60 SD all4,в связи с отсутствием у меня информации по особенностям эксплуатации дизельной версии,практически отсутствием отзывов владельцев подобной техники на форуме.

Мотивы же покупки владельцами дизельной версии мне неизвестны,и лежат за пределами моего понимания )

Вот камень так камень в огород дизельных :)))

Я и сам не знаю что ответить, так получилось :)

Ладно, теперь по делу. Не знаю как оформить в фак.

Все особенности эксплуатации SD all4 похожи на бензиновый турбированый.

Разгоняется конечно помедленней чем бензиновый, но опыт эксплуатации показал, что тянет ого-го как хорошо. Ехали из Минска вчетвером, плюс полный багажник - в колонне шли без проблем 170, и запас хода чувствовался.

Ну и расход, из той же поездки: туда 7,1 обратно 7,4. 4 чел в машине, груженые.

Нет проблем с термостатом, заводился зимой без проблем.

Но требователен к топливу, лучше лить евро-5 (лукойл, shell, bp)

В лютые морозы (и на неизвестных заправках) лили присадку кастрол TDA, в принципе в мороз можно и антигель, тк в машине был уверен, а в топливе - нет.

Масло меняли по БК - показал на замену на 11 тыс км.

В целом машина безпроблемная, пожаловаться не на что.

В дизельных идет по умолчанию защита двигателя и шумоизоляция капота (хотя она вроде как одеяло, удерживает тепло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС

В Старушке Европе Кантрики попадались преимущественно дизельные, причем Ски большая редкость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,все таки в FAQ такие мелочи не с руки вставлять

касательно секретки,к примеру

я сам ее по зиме выронил(при замене колес),и была увлекательная история на шиномонтаже,когда ее пытались достать с помощью палок,проволоки и магнита

насчет резины-это фича

Также я ничего не стал писать насчет эргономических промахов конструкторов Мини,ибо к процессу эксплуатации это имеет опосредованное отношение

хотя упомянуть можно

К примеру,расположение тумблеров электростеклоподьемников,на мой взгляд,неудачно.И это именно та машина,в которой я вынужден задуматься и даже порой промахиваюсь открывая не то окно,которое нужно.

Тоже достаточно забавно,что конструкторы решили выпендриться и в логике работы автоматической коробки передач.Лично мне очень тяжело пользоваться ручным переключением передач ,ибо логика там отлична от других машин в пользовании.Почему то у них,для понижения передачи,надо толкать рычаг от себя,а повышение-на себя("-"вверху,"+"внизу).В Мини же все наоборот.Я каждый раз при переключении вынужден думать,куда толкнуть рычаг или лепесток под рулем

Отредактировал Dimitry5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, но считаю ваш пост некорректным....

Извините, если обидел.

В итоге, решение принимают уполномоченные.

В дополнение к косякам, вернее к казусам, следующее.

Об омываемом..

Как-то во время очередной поездки (ещё в относительно холодное время) отметил изменение тангенциальности падения и вялость струи на лобовом (стекле) при работе омывателя. (Это возраст, - промелькнула мысль. "После сорока у половины.." и т.д.) Позже, когда отлегло, вспомнил, что подобное уже было в бытность Cooper'а. И точно: открыв капот, обнаружил участок магистральки, зажатый между неким выступающим шпеньком на крыле и крышкой капота. Изменив положение магистрали в направляющих, ситуацию исправил.

Можно взять на заметку, потому как трубка быстро может перетереться с вытекающими последствиями. Стало быть не возраст - помеха.. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, если обидел.

данемазашо..... Проехали....я уже привык к некоему снобизму слегка веящему здесь по отношению к новичкам....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где приобрести руководство по эксплуатации для МИНИ КАНТРИМАн? Решил обслуживать машину сам, нужна литература.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данемазашо..... Проехали....я уже привык к некоему снобизму слегка веящему здесь по отношению к новичкам....

да ладно дак, эт комплекс)))) Приезжайте на завтрак и это чувство испарится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

У меня средний расход топлива на кантримене купере при обычной эксплуатации в городе 13-14 литров, пробег 2500 км и пока автомобиль не прогрелся не едит , иногда кажется что не снял с ручника (еле крутятся колеса, а на педаль газа реагирует только увеличением оборотов). Получая удовольствие от внешнего и внутреннего вида, устаю от поездок на нем (даже семейный пежо 308 с АКПП 4 и 1,6 аналогичный мини доставляет в разы большее удовольствие) Возможно стоит посетить сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень странно, даже мой уан бодро едет не прогретым (ну после нажатия кнопки постою пару минут и в путь). Пробега уже ближе к 7000.

Мой средний расход 9л, но у меня и мотор менее мощный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Run

возможно

попробуйте поменять для начала заправку

13-14..многовато(хотя зимой может быть)у меня S-ка около 12.5 по городу

Отредактировал Never
перенос части сообщения в другую тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.+1 к заправке

2.расход уж очень большой

3.Если сервис рядом Я бы заглянул после пункта 1 и 2

ПС Тут кто-то педаль газа менял можно уточнить причины...

ППС Я заправляю только 98 или 95 норвежский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас может просто качество хуже?

Потому как зимой на 95 стали плавать обороты (на холодной машине при прогреве) на какой заправке бы не заливал, 98 решил проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляю на лукойле и пару раз на несте. Но смущает то что машина не прогретая еле еле катится при этом добавление газа только увеличивает обороты. А расход бензина меньше 11 литров никогда не был. Сейчас показывает средний расход 15, обороты не плавают. Поеду на сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так еще зависит от того, где вы катаетесь? Я то в петергофе обитаю и редко когда в пробках бываю, все больше по санкт-петербургскому проспекту летаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за комментарии. Поеду в сервис, тк вчера заметил что при остановках (на перекрестках) в режиме Drive чувствуются удары в коробке, видимо надо перепрошивать (спасибо за FAQ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась проблема: когда салон холодный, то дребезжит пластик передней панели (тот где расположены решетки для обдува лобового). Это точно он - если нажать пальцами, то дребезжание прекращается. И когда нагревается, то перестает дребезжать. Вообщем, где-то минут через 3-5 после начала движения перестает дребезжать. Но пока холодный, то звук такой как на тракторе. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел альтернативный способ посмотреть показатели двигателя, в том числе нужной многим температуры охлаждающей жидкости.

Для кого-то, возможно я скажу очевидные вещи, для кого-то будет полезно узнать. Сам дошел только через 3 месяца обладания машиной, когда нашлось время поковыряться в программе.

Для отображения температуры необходимо соблюсти наличие следующих устройств:

1)MINI Visual Boost

2) iPhone начиная кажется с 3Gs и установленной программой MINI Connected

3) Шнур для подключения первого ко второму (ну или наоборот).

Далее все просто. В программе на айфоне выбираете режим отображения информации по следующему пути:

MINI apps -> кнопка сверху с машинкой (она без названия) -> driving profile -> выбираете driving excitement.

После этого, подключаете телефон, заходите в меню MINI Connected в машине и у вас появляется среди списка доступных сервисов меню driving excitement. Заходите в это меню и после небольшого теста видите следующее (как на картинке):

Apuy9arCMAAnys6.jpg

Ровно в центре круга - температура.

У меня настроено так: слева кол-во лошадиных сил, справа - обороты. Машина, как видите, стоит :)

Собственно когда прокатился, было любопытно, на светофорах 88 градусов, на холостом ходу с горки - 85. Так, для развлечения интересно.

Не разобрался зачем там режим Forcemeter, если кто знает - подскажите, буду благодарен.

Собственно этот пост можно в фак, так как этот способ проще (при наличии всех трех пунктов) чем ковыряться в служебном меню БК.

Надеюсь, кому нибудь поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно на 40000 закипел. До этого один раз не сразу завелся (в оттепель).

Борисхофф прислал эвакуатор. На следующий день заменили термостат (ну и турбинку охлаждения заодно).

Так вот к чему это я: показалось едет порезвее. Кроме самовнушения возможен такой вариант: более правильное взаимодействие термостата-мозгов ?

bart 13! Спасибо за пост!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне сегодня на сервисе сказали что моя машинка не попадает под отзыв по замене охлаждения турбины о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...