MINI Countryman R60 - Эксплуатация


Recommended Posts

интересный момент насчет заднего привода,

ездил вчера на дачу и уже выезжая от ворот задним ходом сел на брюхо.вроде не проблема, на когда буксовал, то через минуту мозги отключили задние колеса. и выехать удалось лишь поддомкрачивая авто и подкладывая под колеса деревяшки. как только выехал, задние колеса включились обратно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это фича большинства кроссоверов, видимо муфта быстро греется при пробуксовсках назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный момент насчет заднего привода,

ездил вчера на дачу и уже выезжая от ворот задним ходом сел на брюхо.вроде не проблема, на когда буксовал, то через минуту мозги отключили задние колеса. и выехать удалось лишь поддомкрачивая авто и подкладывая под колеса деревяшки. как только выехал, задние колеса включились обратно))

а грязючка серьезная была? Сам на трезвую никогда на кантри в грязь не полезу но так интересно чего он все таки может и может ли вообще хоть чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, в грязь, да тем более сейчас, ни за что. прохал по нечищенной дороге до ворот участка, потом выехал, а затем решил закрепить результат, но не учел что подъезд к участку немного бугром, а снег мокрый, и аккуратненько сел центром брюха на пик снежного бугра.а так как снег таялто пока аввто стояло -оно максимум продавило снег под собой, утромбовав его.

зимой, при сухом снеге, в удовольствие разъезжал по части нечищенного участка.

Отредактировал Дениск@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел альтернативный способ посмотреть показатели двигателя, в том числе нужной многим температуры охлаждающей жидкости.

Надеюсь, кому нибудь поможет.

нужен mini connected

нужен оригинальный провод mini usb

вероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фича большинства кроссоверов, видимо муфта быстро греется при пробуксовсках назад...

фича? это баг скорее... когда в самый нужный момент система откровенно признается "а я что? я ничего! иди и копай!" это фичей назвать язык не поворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фича? это баг скорее... когда в самый нужный момент система откровенно признается "а я что? я ничего! иди и копай!" это фичей назвать язык не поворачивается.

это да, я сначала запериживал о том, что что то сломал,а как только задние колеса сдвинулись с места -все заработало)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенности реализации ПП

у кого раньше,у кого позже,муфта при пробуксовках начинает греться и выходить из строя.Потом ждать,пока остынет

причем не касаясь заднего хода,обычно это происходит при движении вперед

у некоторых известных моделей кроссоверов 30 секунд пробуксовки в грязи(снегу)-муфта отключается на часик.Вот это весело,реальная возможность встать на ..скажем,сельском проселке или подьезде к даче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня средний расход топлива на кантримене купере при обычной эксплуатации в городе 13-14 литров, пробег 2500 км и пока автомобиль не прогрелся не едит , иногда кажется что не снял с ручника (еле крутятся колеса, а на педаль газа реагирует только увеличением оборотов). Получая удовольствие от внешнего и внутреннего вида, устаю от поездок на нем (даже семейный пежо 308 с АКПП 4 и 1,6 аналогичный мини доставляет в разы большее удовольствие) Возможно стоит посетить сервис?

Съездил на сервис, определили что проблема в термостате. Новый ждать минимум 2 недели. Минимальный расход в настоящее время 13,5 л и машина еле едит (хотя приемщик сначала утверждал что я сам дурак и надо активнее ездит, "автомат ведь адаптивный!")

Отредактировал RUN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальный расход в настоящее время 13,5 л и машина еле едит (хотя приемщик сначала утверждал что я сам дурак и надо активнее ездит, "автомат ведь адаптивный!")

Приемщик молодец!!!! =)))

Так что получается, расход и динамика из-за термостата? Где связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что получается, расход и динамика из-за термостата? Где связь?

плохой термостат - плохая динамика. Связь в корне однокоренных слов)))

Сорри за офф)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно узнать, делал ли кто- нибудь тюнинг своего Кантрика?Тюнинг в самом широком смысле: двигатель,кузов,тормоза, ходовая .Очень любопытно узнать о результатах, если таковые имеются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну устройте мне ликбез...Я может просто путаю чего...

я не собираюсь устраивать ликбез, что вы в самом деле... я просто пофлудил, разрядил обстановку))))

Было бы интересно узнать, делал ли кто- нибудь тюнинг своего Кантрика?Тюнинг в самом широком смысле: двигатель,кузов,тормоза, ходовая .Очень любопытно узнать о результатах, если таковые имеются!

результаты будут практически ровно такие же как и от "тюнниха" R56, а этому здесь посвящено оч много тем. Но если вам лень будет с этим ознакомится самостоятельно и вы будете развивать эту тему, тогда придет Саша Kimi и все популярно вам "разъяснит"...))))

Отредактировал WelWel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тюнинхом R60 пока всерьез никто не занимался,ибо машины все гарантийные ...может есть единичные случаи

всерьез же начнутся пробы уже на негарантийных машинах

как правильно отмечено,по двигателю разницы с R56 не будет

ну а с подвеской возможны варианты.В принципе из того что видно,есть уже набор заниженной подвески с пружинами и амортами

с тормозами тоже можно поработать,подобрав диски и колодки

смена суппортов-возможно

по двигателю кит-комплекты как JCW так и сторонние-доступны

остальной тюнинх не рассматриваем..связанный с украшательством

пороги.аэродинамические элементы-все уже доступно и можно посмотреть на том же бмвкатс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приемщик молодец!!!! =)))

Так что получается, расход и динамика из-за термостата? Где связь?

Я думаю, что "мозги" что то блокируют и не дают машине ехать в полную силу(не разбираюсь в тонкостях) После замены посмотрим, тк ничего другого поменять или починить не предложили (проверили за час ошибки и связали все проблемы с термостатом)

Сказали, что поставят термостат нового образца только что появившийся в Германии на складе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

связь с термостатом может быть

точнее даже не с ним,а с датчиком,который вмонтирован в термостат

положим,он выдает неверные данные,отсюда компьютер (контроллер)двигателя выдает неверные параметры на впрыск

правда по идее в таких случаях должен загораться Чек Энджин

почему он не загорается в этом случае-непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе у разных машин по разному,иногда помогает стирание накопившихся ошибок,иногда (или в большинстве случаев)при подобных неисправностях показания неисправного датчика компьютером усредняются,и машина продолжает движение,по динамике и расходу мало отличающееся он нормального

у нас в семье уже так второй год Хонда Элемент ездит,с горящим чекэнджином

ошибка связана с катализатором(видимо он уже мертвый)и после многочисленных диагностик нам рекомендовали поменять сам кат(датчики менял,там 2 лямда-зонда)

но по деньгам там крайне негуманно,а поведение машины не слишком отличается от нормального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек Энджин загорался один раз через 10 минут после выезда с мойки в -10. После перезапуска двигателя пиктограмма исчезла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с мойки кстати нормальное дело

попадает вода в подкапотное,заливает где то провода(контакты)и привед

вполне возможно что это причина сбоя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с мойки кстати нормальное дело

попадает вода в подкапотное,заливает где то провода(контакты)и привед

вполне возможно что это причина сбоя

Увидим через 2 недели. В любом случае спасибо за FAQ очень помогает, было что сказать приемщику в ответ на его предположения "автомат адаптивный давите сильнее и машина поедет ", "бензин сверяйте по чекам и не доверяйте бортовому компьютеру")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не собираюсь устраивать ликбез, что вы в самом деле... я просто пофлудил, разрядил обстановку))))

Да друзья, если кто хочет принципиально другой динамики покупайте 335 xi BMW , а весь этот тюнинг,JCW,это по большёму счёту онанизм,который ничего не меняет, так только тешит самолюбие минут на сорок.

результаты будут практически ровно такие же как и от "тюнниха" R56, а этому здесь посвящено оч много тем. Но если вам лень будет с этим ознакомится самостоятельно и вы будете развивать эту тему, тогда придет Саша Kimi и все популярно вам "разъяснит"...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот,похоже и я пошел по упомянутым граблям

Не заводится Кантрик

вчера вечером завелся,но как то странно,я удивился но списал на то,что рано отпустил кнопочку Старт(как то неуверенно и долго крутил стартер до зажигания)

а сейчас ..отдельные вспышки в каком то из цилиндров есть,ну и все..

как не вовремя(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...