MINI Countryman R60 - Эксплуатация


Recommended Posts

Переключается у меня плавно, а вот переход скоростей бывает иногда нервозный, особенно по понижающей, т.е. если ехать спокойно 60 км/ч, а потом вдавить в пол, то в 50% случаев коробка ошибается, правда нажатие на кнопку "спорт" всё исправляет, но это, в свою очередь, не лучшим образом отражается на аппетите Миника. На личном опыте знаю, что коробка вещь капризная и если что-то пошло не так, даже самую малость, то лучше сразу показаться врачу.

А как переключается коробка?

из положения P к положению R почему то очень с усилием (и даже машину как-то потряхивает)

а потом через N к D легко

в обратную сторону- без проблем

это норм? или ехать показывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

переключения (смена скоростей при движении) сами по себе ваабще не беспокоят

смущает как раз механическое движение ручки КПП из положения P

съездил к дилеру, пощупал обычный купер

переключается достаточно легко, без усилия как у меня и без рывка

вероятно буду в пнд везти на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно как это обозвать

Важна разница цен на одинаковый объем работ

Для Смарта ваабще сам делал лист с работами

Видимо, в силу краткости не совсем понятно о чем я хотел сказать...

Уж не знаю чьих это дело рук в БМВ, маркетологических или инженерных, но баварско-оксфордские корытца лишены четкого термина ТО-Х км. В пресс-релизах есть внушающие оптимизм доводы в пользу подобного подхода. Основный посыл: снижение стоимости владения. Обратите внимание, что практически у всех бюджетных марок а/м есть в мануале таблица с периодичностью техобслуживания. Но вот у изделий БМВ такого нет. Что вы делаете, приходя к мастеру ОД? Правильно, отдаете ему ключик, который моментально оказывается в специальном считывателе...

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, в силу краткости не совсем понятно о чем я хотел сказать...

Уж не знаю чьих это дело рук в БМВ, маркетологических или инженерных, но баварско-оксфордские корытца лишены четкого термина ТО-Х км. В пресс-релизах есть внушающие оптимизм доводы в пользу подобного подхода. Основный посыл: снижение стоимости владения. Обратите внимание, что практически у всех бюджетных марок а/м есть в мануале таблица с периодичностью техобслуживания. Но вот у изделий БМВ такого нет. Что вы делаете, приходя к мастеру ОД? Правильно, отдаете ему ключик, который моментально оказывается в специальном считывателе...

а чо там ключик

вчера мастер ОД ток на одометр глянул 9200- и изрек

ну вам же пора маслице то менять)

я парирую- комп на 30 тыщах зовет

в ответ- ну мы вам скинем интервал в компе)

разговор слепого с глухим)

хотя на 10 тыщах собираюсь менять)

ну и посчитали масло с фильтрами на 10 с копейками килоР с работой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо там ключик

вчера мастер ОД ток на одометр глянул 9200- и изрек

ну вам же пора маслице то менять)

я парирую- комп на 30 тыщах зовет

в ответ- ну мы вам скинем интервал в компе)

разговор слепого с глухим)

хотя на 10 тыщах собираюсь менять)

ну и посчитали масло с фильтрами на 10 с копейками килоР с работой

Я им не доверяю, на десятке сам масло поменяю, если комп на трицадке будет к ОД звать, я еще и на двацатке своим маслом обойдусь. Все как компьютер советует :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: как датчик обнулить самому после замены масла?

Я им не доверяю, на десятке сам масло поменяю, если комп на трицадке будет к ОД звать, я еще и на двацатке своим маслом обойдусь. Все как компьютер советует :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо там ключик

вчера мастер ОД ток на одометр глянул 9200- и изрек

ну вам же пора маслице то менять)

я парирую- комп на 30 тыщах зовет

в ответ- ну мы вам скинем интервал в компе)

разговор слепого с глухим)

хотя на 10 тыщах собираюсь менять)

ну и посчитали масло с фильтрами на 10 с копейками килоР с работой

Есть оф.информация о сокращении интервалов замены: http://tis.bmwcats.com/doc1133645/ Если там не написано R60, то вовсе не значит, что не касается. И еще есть крайне полезная тема для Эсок http://forum.minipeo...post__p__244145

Для R60 всё тоже самое?

Не думаю, чтобы что-то изменилось.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал сегодня своего, доволен, очечник в базе шел, проблему с хромом решили, диски поставил. Вообщем завтра сделаю видеоотчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки ни у кого не завалялись?

34219808172

надо менять уже..вместе с датчиком

надо в штатах поискать на будушее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"MINI Sport Antenna с порядковым номером 65 20 2 179 727 заняла свое место взамен стандартной.

В самом основании пластик расширился, приняв форму крепления

Если бы была из немного более жесткого пластика-вероятно он бы даже сломался, даже сейчас на пластмассе появились микрозаломы."

Как антенна в работе,не хуже стоковой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: как датчик обнулить самому после замены масла?

позвонил ОД

спросил про самостоятельную замену масла

также спросил менеджера по гарантии, что он думает по этому поводу

ответ интересный

менять можно

но датчик НЕ обнулять! чтоб у них не было потом инфы о том, что что-то делалось вне стен ОД

все логично)

записался в четверг на диагностику коробки

посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть оф.информация о сокращении интервалов замены

я ведь как настоящая блондинка не должен даже знать, что такое TIS

и в эксплуатации машины должен руководствоваться показаниями борткомпьютера (опция между прочим) и мануалом в печатном виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ведь как настоящая блондинка не должен даже знать, что такое TIS

и в эксплуатации машины должен руководствоваться показаниями борткомпьютера (опция между прочим) и мануалом в печатном виде

Что ж, в очередной раз вспоминается старое, как мир, изречение, что люди предпочитают учиться на собственных ошибках. Мы ведь не только в красноречии упражняемся, но и, как бы, неким опытом делимся. Хотя, согласен, что перенимать его или нет личное дело каждого.

P.S. Я вот тоже до поры о TIS'е не знал, но с такими дилерами (вернее их отсутствием в шаговой автомобильной доступности) еще и не то узнаешь.

P.P.S Дополню... Когда покупал первый :logo: в 2007г, то заказывал у дилера кожухи зеркал в клеточку (+ за установку 600руб в ценах 2007г) на машину. Сейчас на вторую машину и сами зеркала, и их установку никак с ОД не связывал. Сэкономил копеечку. Какую? Давайте оценим:

Пара кожухов в текущих ценах: 2426руб*2= 4852руб (у ОД ~4500руб*2=9000руб)

Установка: бесплатно - ибо самостоятельно (у ОД ~ 1000-1500руб)

Поэтому читка TIS и использование неоценимого опыта пиплов реально помогает уменьшить скорость покидания купюрами бумажника:nod:

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, в очередной раз вспоминается старое, как мир, изречение, что люди предпочитают учиться на собственных ошибках. Мы ведь не только в красноречии упражняемся, но и, как бы, неким опытом делимся.

P.S. Я вот тоже до поры о TIS'е не знал, но с такими дилерами (вернее их отсутствием в шаговой автомобильной доступности) еще и не то узнаешь.

Поэтому читка TIS и использование неоценимого опыта пиплов реально помогает уменьшить скорость покидания купюрами бумажника:nod:

ну это я конечно как бы преукрасил и шутил

люди которые сами меняют по 10000 км -им не страшно

но блин

есть ведь владельцы или владелицы, которые не читают форум и на самом деле не знают что такое ТИС

как они узнают (будущее время) о уменьшении интервала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое ТИС? :)

расшифруйте плиз :)

Читайте МИНИ FAQ,

Чтоб не попасть впросак.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если планируешь использовать авто в теч. гарантийного срока и не любишь свой автомобиль, то есть все равно как ты его спульнеш в дальнейшем третьим лицам, то используй межсервисный интервал по компу

если нет, то слушай людей и меняй масло, особенно на турбовом моторе, каждые 10-13К

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салонный фильтр на 10 000 менять не слишком фанатично? сколько у него ресурс обычно?

и я так понимаю есть обычный, а есть угольный фильтр

как узнать что стоит сейчас?

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

салонный фильтр на 10 000 менять не слишком фанатично? сколько у него ресурс обычно?

Салонный меняю каждую вторую замену масла, т.е. на 20 000 (ставлю угольный). Воздушный двигателя вместе с маслом т.е. по 10 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как подвеска себя чувствует?

Я не про жесткость, а про срок действия.

Коллеги, кто уже много отъездил - меняли уже что-то, или пока все ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...