lopuszanski Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 (изменено) Только что с Баварии. Для всех, кто в курсе этой темы или у кого наблюдается подобный стук в авто будет интересно изложенное ниже. С целью не наступить на те же грабли что и я и съекономить деньги. Итак. 2 недели назад я сделал диагностику заднего моста на баварии. сумма 30-40$ подтвердили что почти 100 процентно стук изза опор амортизаторов. Ремонтироваться в тот же день я не стал. Прошло 2 недели и вот сегодня я решил все же исправить сию поломку и поехал на баварию. Машинку оформили и сказали что через 1,5-2 часа будет готова. Счет за замену опор оказался около 350$ грн. Я остался ждать у них. Час, два, три, четыре. Я не выдерживаю сидеть 4 часа и ожидать за такие бешеные деньги авто, которое мне обещали сделать максимум за 2. Подхожу — мне отвечают что опоры поменяли но стук не пропал. Сейчас сделают тест драйв и будут выявлять все же что стучит. Ездили они ездили по Лепсе, но время себе потихоньку шло и шло. Еще через минут 40 мне сообщили что стучат вовсе не задние опоры, хотя они действительно были "поломаны", а стучат втулки и стойки стабилизатора. А значит их тоже нужно менять. Спрашивается, что за диагностику мне делали 2 недели назад и говорили что это опоры? Я вежливо отказываюсь менять сейчас еще за 300$ грн резинки и стойки стабилизатора. На что мне предлагают все таки уплатить предоплату, потому что гляди подорожает все! На что я снова отказываюсь платить. Итого: забрал я машинку, никакой стук не пропал, хоть и опоры поменяли. В багажнике я нашел свои прошлые опоры и специально их сфоткал. Обе — в идеальном состоянии. Никаких разрывов и поломок на них нет. Что делать и с кого спрашивать я не знаю. Я подустал в этой стране от кого-то что-то требовать. Это уже давно не поддается нормальным восприятиям адекватного человека. Се ля ви... Отредактировал December 28, 2008 lopuszanski Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 (изменено) По поводу означенных стуков. В бытность обладания Хендэ Гетцом в гарантийном сервисе четко сказали, что втулки стабилизатора живут ~15тыс.км. Причем диагностировала стук мастер-приемщик девушка! Так что разумно проверить было втулки и стойки стабилизатора, тем более, что они и недорогие. Конечно, скажете "гранаты не той системы" и будете правы. Но все же. Отредактировал December 28, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 По поводу означенных стуков. В бытность обладания Хендэ Гетцом в гарантийном сервисе четко сказали, что втулки стабилизатора живут ~15тыс.км. Причем диагностировала стук мастер-приемщик девушка! Так что разумно проверить было втулки и стойки стабилизатора, тем более, что они и недорогие. Конечно, скажете "гранаты не той системы" и будете правы. Но все же. И все же слабо верится в стойки (хотя у друга на дансере именно они и оказались). У нас же не ШС чтоб он разваливался, а обычная шаровая, да и ударов в неё нет, там вся нагрузка очень щадящая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 Так в чем тогда дело? А вот эти подушки или как их там? Что мне делать? Есть такая странная стабильность: Когда машина долго стоит на морозе стуки сильнее, но при движении стуки становятся менее громкими, как буд-то что-то там нагревается и стучит более слабо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 28, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 (изменено) Втулки стабилизатора... Сейчас у меня тоже стук сзади. Обе стойки с опорами до этого были заменены. Жду прихода втулок. Будем гарантийным образом менять. Отредактировал December 28, 2008 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lopuszanski Опубликовано December 28, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано December 28, 2008 Так в чем тогда дело? А вот эти подушки или как их там? Что мне делать?Есть такая странная стабильность: Когда машина долго стоит на морозе стуки сильнее, но при движении стуки становятся менее громкими, как буд-то что-то там нагревается и стучит более слабо. эти самые подушки или по нормальному - ОПОРЫ АМОРТОВ я сегодня поменял, и обнаружилось что старые выглядят совсем не изношенными. у тебя гремят втулки стабилизатора. как и у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 29, 2008 Втулки стабилизатора...Сейчас у меня тоже стук сзади. Обе стойки с опорами до этого были заменены. Жду прихода втулок. Будем гарантийным образом менять. У меня тут вот еще какая идея была. Преднатяг на пружинах стоит с завода. Пружина конечно проседает и вероятно может банально елозить. Там же на стойке есть упор для неё, вот может с него она и "прыгает"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано December 29, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 29, 2008 Так в чем тогда дело? А вот эти подушки или как их там? Что мне делать?Есть такая странная стабильность: Когда машина долго стоит на морозе стуки сильнее, но при движении стуки становятся менее громкими, как буд-то что-то там нагревается и стучит более слабо. Узнаю брата Колю...! Втулки стабилизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lopuszanski Опубликовано December 30, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано December 30, 2008 заменил втулки стабилизатора. все решилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано December 30, 2008 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2008 заменил втулки стабилизатора. все решилось. Теперь то точно? а то как опять появится вчера посадил двух пассажиров сзади и проехался — стука не было в помине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2009 (изменено) Пришли мои втулочки долгожданные. После замены втулок стабилизатора бултыхания в задней подвеске остались в прошлой куперской жизни! Разговор с мастером подтвердил, что втулки расчитаны на 30т.км пробега, но для "сложных" условий эксплуатации (для наших дорог) его нужно делить минимум на 2. И еще подтвердились сомнения: все резинки подвески имеют короткую гарантию - до 5000 км. Однако, дилер все же заменил их бесплатно. Но и за деньги операция по установке и запчасть вполне бюджетны: 500-700руб - работа, 250-300руб - резинки. Совет темы: Если есть звуки в передней или задней подвеске (как будто что-то бултыхается) - проверьте втулки стабилизатора! Отредактировал January 7, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано January 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2009 ...... все резинки подвески имеют короткую гарантию - до 5000 км. ...... Не верю. Ни один автопроизводитель, кроме ВАЗа, не будет этого делать - никто такие машины покупать не станет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2009 (изменено) Не верю. Заявлено старшим мастером приемщиком ОД БМВ и МИНИ "ТрансТехСервис" Кудриным Сергеем. Тоже самое было в свое время и при обслуживании а/м Хёндэ. Отредактировал January 7, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Misha S. Опубликовано January 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2009 Заявлено старшим мастером приемщиком ОД БМВ и МИНИ "ТрансТехСервис" Кудриным Сергеем.Тоже самое было в свое время и при обслуживании а/м Хёндэ. При всем уважении к квалификации этих мастеров - не верю. Масло менять раз в 15,000 км, а втулки - раз в 5,000? Разводка. Кстати, как-то на Хундае Элантре первыи раз меняли втулки эти на 72,000 миль пробега. Всем рассказываю как анекдот: несколько лет назад купил отцу Вольво Кросс-Кантри, послал в Россию, там загорелась лампочка аирбега.ОК, отец приехал к дилеру в Питере, там мастер сразу говорит: "Надо резать сиденья, вытаскивать боковые аирбеги, менять их будем." Вот такие мастера бывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2009 Заявлено старшим мастером приемщиком ОД БМВ и МИНИ "ТрансТехСервис" Кудриным Сергеем.Тоже самое было в свое время и при обслуживании а/м Хёндэ. Не знаю, на Мазде меняют ЛЮБУЮ деталь подвески по гарантии (3 года или 100 ткм) без разговоров вообще. Приезжаешь - "стучит! быстронах!" - делают, можно забирать. Я сам уже менял втулки стаба, думаю к весне на стойки их "разорить". Другу меняли задние рычаги в подвеске, втулки и стойки переднего стаба. Все без вопросов. Боюсь, что мастер немного ошибся. Как вариант, очередной повод наварится от наших любимых ОД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2009 ...Боюсь, что мастер немного ошибся. Как вариант, очередной повод наварится от наших любимых ОД... +1 Очень похоже на правду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2009 Нет ничего проще как позвонить дилеру и установить истину втулочную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
midnight_gambler Опубликовано January 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2009 Не верю.Ни один автопроизводитель, кроме ВАЗа, не будет этого делать - никто такие машины покупать не станет. у ВАЗов резиновые части ходят не меньше, а местами даже больше иномарочных. Я лично убивал подвески на разных вазах. Наконечники рулевые убивались. Подшипники стоек убивались, но сайленты и пр резиновые детали жили вплоть до естественной смерти (сгнивания) машин. Кстати, если хотите, чтоб ходовая все же дольше жила - регулярно надо ездить зимой. без длительных стоянок. типа от 2-х недель и далее. Замечено на любых машинах наших и иномарках, сайленты мрут зимой от малой подвижности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kondratiev Опубликовано February 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2009 Втулки стабилизатора...Сейчас у меня тоже стук сзади. Обе стойки с опорами до этого были заменены. Жду прихода втулок. Будем гарантийным образом менять. А сколько пробег у машины? У меня похоже тот же стук!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
protege-095 Опубликовано February 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2009 А сколько пробег у машины?У меня похоже тот же стук!!! У моей 38 по Япе и 8 по Раше. Стук начался через тысячу после покупки, то есть на 39. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kondratiev Опубликовано February 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2009 У моей 38 по Япе и 8 по Раше. Стук начался через тысячу после покупки, то есть на 39. Стук в основном на небольших кочках? Как будто что то бьётся не сильно... гремит да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2009 (изменено) А сколько пробег у машины?У меня похоже тот же стук!!! Стук (побрякивание-бултыхание) начался на примерно на 11-12тысячах. Веду "блог" в разделе "Обслуживание" про проблемки и обслуживание своей машины, посмотри там тоже. Отредактировал February 19, 2009 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kondratiev Опубликовано February 19, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 19, 2009 Стук (побрякивание-бултыхание) начался на примерно на 11-12тысячах. Веду "блог" в разделе "Обслуживание" про проблемки и обслуживание своей машины, посмотри там тоже. Опана! Точно такой же пробег, точно такой стук!) Спасибо, поеду менять, надеюсь по гарантии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nadson Опубликовано February 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2009 Стук (побрякивание-бултыхание) начался на примерно на 11-12тысячах. Веду "блог" в разделе "Обслуживание" про проблемки и обслуживание своей машины, посмотри там тоже. У меня "Стук (побрякивание-бултыхание)" (как будто в багажнике пустая 3-х литровая банка из детства болтается) начался на 20т... :o аккурат когда переобулась на зиму... Жутко напрягает, из-за етого трамвайные пути и прочие противные неровности проползаю как улитка (даже уже не как черепаха ) ... а в мороз бряканье еще сильнее становится... причем, как только я этот звук услышала, мой мега-папа провел исследование миньки.. короче, заменил крепление глушителя....(он тоже брякал, если просто немного покачать СВОГ...) но звук не пропал счас скажу ему, чтоб втулки исследовал... дружища!!! подскажите, где они на BMWcats??? буду мега-признательна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано February 20, 2009 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2009 К тем, у кого гремит сзади: вы для начала попробуйте такой бюджетный тюнинг - обмотайте парой слоев изоленты скобу на дверце багажника. У меня после этого громыхания пропали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.