байпас клапан на Р53


ДенисП

Recommended Posts

пружины, растуды их...

они слабые, если дорестайлинг

и они ломаются

"ви таки знаете, шо есть детройт-тюнинг-байпас-валве? это какие то негры меняют копеечную пружинку и регулируют клапан - всего за 200 баксов "

итак, ищем альтернативы.

предыдущий искатель нашел 2108-1703076 - но со словами, что жестковата

итак, альтернативы:

1111-1706075 - еще чуть жестче в номинале - но хлипче на больших ходах

2101-1006066 - чуть длиннее, но помяхше

ну в общем - все ясно - идеала нет. а хочется,...

берем любую пружину из стали 1-1.5 ГОСТ 9389-75, диаметра побольше

или даже 1-1.2

и вьем то, что нам надо, на любой подходящей оправке

результат, я думаю, будет вполне адекватен

и еще - немного теории:

1. пружину лучше сразу навивать с заданным шагом. габариты пружины зависят от шага и числа витков

2. чем больше витков при той же высоте и материале - тем пружина МЯГЧЕ

3. урезание витков приводит к соответственному почышению жесткости

4. "растягивание" пружины с целью увеличить габарит и создать преднатяг, как правило, обречено на неуспех. эта зараза стремится сесть :)

а я пока ищу пружинки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ты скажешь- как будто сам с собой говоришь......

давай более понятным языком, чего мутишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цель проста - подобрать в байпас пружину подходящей жесткости и долговечности :smoking:

причины - пружина на дорестайле излишне мягкая и попутно имеет свойство разваливаться :ranting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ты скажешь- как будто сам с собой говоришь......

давай более понятным языком, чего мутишь?

а любой тюнинг - это сам с собой :)

задача - сделать за негров "детройт тюнинг байпас валв" из подручных материалов, быстро и хорошо.

реализуется, похоже, руками онли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, я вот с Зевсом полностью согласен!

кроме того, что на дорестайле слабые пружины - я ничего не понял. Я гадко купил зачет по сопромату в своё время и не имею желания его вспоминать даже на почве тюнинга

Это здорово, что ты какие-то опыты ставишь, пружины подбираешь и в итоге найдешь-таки идеальную! но надо быть ближе к людям и объяснять всё более доступным языком :nod:

берем любую пружину из стали 1-1.5 ГОСТ 9389-75, диаметра побольше

или даже 1-1.2

и вьем то, что нам надо, на любой подходящей оправке

результат, я думаю, будет вполне адекватен

это китайский язык для большинства

Самый крутой вариант был бы:

"Продаются пружина для байпаса, лучше стока. Цена - 1000 р., реквизиты такие-то. Доставка ДХЛ/Деловые линии/Почта РФ"

Я бы купил, для профилактики.

А так - проще афроамериканцам (низяяя "неграм", низяяяя) заплатить, поставить и забыть. Я так и планировал сделать, в общем-то. А то ГОСТы какие-то, оправки :=::crazy:

PS: помню, тюненый блоу-офф на моей турбо-жужжалке начал пропускать. Думаю, пружина расслабилась. Подложил кузовную шайбу, около 3 мм по толщине. Это при общей длинны пружины около 40 мм! Эффект... Хм, жалко на форуме матюгнуться нельзя. :352: Раньше сброс воздуха был около 3000 р., с шайбой до 4700 тишина вообще. С мыслями "турбу ж провернёт", побежал откручивать нафиг. Так что с пружинами аккуратнее надо. Компрессор не такой нежный, конечно, и тем не менее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, я вот с Зевсом полностью согласен!

кроме того, что на дорестайле слабые пружины - я ничего не понял. Я гадко купил зачет по сопромату в своё время и не имею желания его вспоминать даже на почве тюнинга

Это здорово, что ты какие-то опыты ставишь, пружины подбираешь и в итоге найдешь-таки идеальную! но надо быть ближе к людям и объяснять всё более доступным языком :nod:

это китайский язык для большинства

Самый крутой вариант был бы:

"Продаются пружина для байпаса, лучше стока. Цена - 1000 р., реквизиты такие-то. Доставка ДХЛ/Деловые линии/Почта РФ"

Я бы купил, для профилактики.

А так - проще афроамериканцам (низяяя "неграм", низяяяя) заплатить, поставить и забыть. Я так и планировал сделать, в общем-то. А то ГОСТы какие-то, оправки :=::crazy:

PS: помню, тюненый блоу-офф на моей турбо-жужжалке начал пропускать. Думаю, пружина расслабилась. Подложил кузовную шайбу, около 3 мм по толщине. Это при общей длинны пружины около 40 мм! Эффект... Хм, жалко на форуме матюгнуться нельзя. :352: Раньше сброс воздуха был около 3000 р., с шайбой до 4700 тишина вообще. С мыслями "турбу ж провернёт", побежал откручивать нафиг. Так что с пружинами аккуратнее надо. Компрессор не такой нежный, конечно, и тем не менее ;)

ну ребяты, кого то учили и не научили... а кому то и учить не надо, только намекни :)

найду сталюку - наверчу пружин. пока не до этого - привод разваливается, сцобака...

но я буду стараться все делать параллельно :)

пысы - а может Денис D_Guest сейчас хлопнет ладонью по голове и скажет - "да у меня такой проволоки - вагон!" и быстренько нафигачит нам пружинок :)

Отредактировал ДенисП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь немного поправить:

PS: помню, тюненый блоу-офф на моей турбо-жужжалке начал пропускать. Думаю, пружина расслабилась. Подложил кузовную шайбу, около 3 мм по толщине. Это при общей длинны пружины около 40 мм! Эффект... Хм, жалко на форуме матюгнуться нельзя. :352: Раньше сброс воздуха был около 3000 р., с шайбой до 4700 тишина вообще. С мыслями "турбу ж провернёт", побежал откручивать нафиг. Так что с пружинами аккуратнее надо. Компрессор не такой нежный, конечно, и тем не менее ;)

В случае R53 мы имеем турбокомпрессор, и суть этого клапана немного другая чем в связке с турбонагнетателем. У нас клапан не сбрасывает излишнее давление на определённом уровне, на всех оборотах с нажатой педалькой он плотно закрыт, а открывается только когда вы отпускаете педальку, т.к. приводится в действие вакуумом, отбираемым сразу за дроссельной заслонокой и пускает воздух вокруг копмрессора.

Зачем?

Турбокомпрессор приводится в действие от коленчатого вала и работает всегда, и для того чтоб он не нагружался и не делал избыток после себя в режимах, когда давление не требуется, присутствует этот самый клапан.

К чему приведёт изменение жесткости пружины?

Излишне мягкая: более раннее открытие (позднее закрытие) байпасного клапана, колебания и снижение избыточного давления наддува в переходных режимах и режимах частичной нагрузки, Кто знает, припомнит эффект, известный нашим американским коллегам под названием "YO-YO" (известно из практики). И далее меньше воздуха - меньше горючего и т.д.

Излишне жесткая: более позднее открытие (раннее закрытие) клапана, меньшие потери давления описанные выше, теоретически большая скорость роста давления наддува при равном абсолютном максимуме, сплошные плюсы кроме большей нагрузке на компрессор.

От себя: пружина на дорестайле R53 мне кажется мягковата, наблюдается Ё-Ё, более жесткую у себя не пробовал, но задумываюсь.

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае R53 мы имеем турбокомпрессор, и суть этого клапана немного другая чем в связке с турбонагнетателем. У нас клапан не сбрасывает излишнее давление на определённом уровне, на всех оборотах с нажатой педалькой он плотно закрыт, а открывается только когда вы отпускаете педальку, т.к. приводится в действие вакуумом, отбираемым сразу за дроссельной заслонокой и пускает воздух вокруг копмрессора.

у турбо-мотора клапан без разряжения после дросселя тоже не работает, управляющая трубочка имеется.

известно ли достоверно, что DETROIT TUNED клапан отличается только пружиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

известно ли достоверно, что DETROIT TUNED клапан отличается только пружиной?

В описании пишут:

"This BPV uses a stiffer return spring, resulting in quicker boost generation, and thus quicker throttle response and transitions."

А именно: используется более жестка пружина, которая и приносит кучу улучшений: быстрый рост давления и лучший отклик на педальку...

Думаю так оно и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В R-53 не турбокомпрессор. Никакой турбины там нет. :smoking:

Я имел в виду компрессор, механический, приводимый в действие не выхлопными газами, а коленвалом через поликлиновый ремень. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дело именно и только в пружине, то 125$ отдавать за то что не стоит того не разумно.

так что с поисками аналогов от жиг? удался эксперимент.... :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дело именно и только в пружине, то 125$ отдавать за то что не стоит того не разумно.

так что с поисками аналогов от жиг? удался эксперимент.... :clapping:

как назло искомой пружины в продаже нету, как отрезало

прикупил альтернатив - верчу в руках... вдруг сделаю?

будем искать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это ...ты ещё не инсталлировал?

нет, ибо нету у нас таких пружинок в продаже :)

да и дополнительные проблемы пока решаю - слева в подвеске и приводе куча проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож просто новый байпас тюненный поставить ?

у меня есть..........показать ?

у тебя он установлен или нет?

если не установлен - дай пружинку померять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...