байпас клапан на Р53


ДенисП

Recommended Posts

  • 3 weeks later...

Я приобрел себе Детройтовский байпас но с установкой облажал,после замены машина странно себя повела,обороты гуляли как хотели,пришлось вернуться в сервис и поставить старый. Списавшись с продавцом понял что нужно было поменять программу и выслали инструкцию, но к сожелению в сервисе больше не хотят связываться с тюненгом!может кто подскажет где можно установить и отрегулировать байпас уж очень хочется получить новых ощущений от машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА :)

с Питера приеду на след неделе.........

Уважаемые комрады, пружина как я понимаю не померялась до сих пор?

Я приобрел себе Детройтовский байпас но с установкой облажал,после замены машина странно себя повела,обороты гуляли как хотели,пришлось вернуться в сервис и поставить старый. Списавшись с продавцом понял что нужно было поменять программу и выслали инструкцию, но к сожелению в сервисе больше не хотят связываться с тюненгом!может кто подскажет где можно установить и отрегулировать байпас уж очень хочется получить новых ощущений от машины

Мне кажется в случае R53 - гиблая затея имхо, клапан-то немного не для того нужен как в случае турбины, открыт много за исключением случаев когда притапливаете, да и с расчётом количеством воздуха будут напряжения у машины.

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые комрады, пружина как я понимаю не померялась до сих пор?

Ничего не померялось, ноя страшно извиняюсь.........Н.Г. и все такое......надеюсь это не супер срочно ?

ближайшее время все сделаю, померяю, отфотаю и отпишу.........я все помню

Спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к ascetic.

У меня ни чего не поменялось, в смысле неправильной работы мотора.

может просто он был не отрегулирован? там есть типа винтика, который регулирует положение на ХХ

Отредактировал leopold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да странно ,т.к. мне даже инструкцию скинули потом из outmotoring.com по перенастройке компа.Кстати а что изменилось после установки детройт байпаса?Как машина стала себя вести?Это стоит того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да странно ,т.к. мне даже инструкцию скинули потом из outmotoring.com по перенастройке компа.Кстати а что изменилось после установки детройт байпаса?Как машина стала себя вести?Это стоит того?

что за инструкшен? дай поглядеть, пожалуйста.

может эти самые рывки и пропали...а может и нет. :ax: B) давление в шинах, наверное более решающий фактор. B) я просто никогда с низов газульку в пол не давлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые комрады, пружина как я понимаю не померялась до сих пор?

Мне кажется в случае R53 - гиблая затея имхо, клапан-то немного не для того нужен как в случае турбины, открыт много за исключением случаев когда притапливаете, да и с расчётом количеством воздуха будут напряжения у машины.

байпас нужен в любом надувном моторе, и пофиг, турпа или приводной рутс/лизхольм/вортекс

прикол байпаса - сбрасывать избыток обратно во впуск, когда оный избыток не нужен.

блоу-офф ставится вместо него на раз :) и издает звуки. но все это от лукавого

по факту - это просто клапан, поджатый пружиной и контролируемый электроприводом. фактически, дорестайл р53 клапан мог теоретически продуваться в закрытом состоянии, вызывая пульсации давления и йо-йо эффект. практически это доказано существованием регулировки и пружины. актуально для всей компрессорных миников.

блоу-офф будет сбрасывать в атмосферу, не во впуск. польза от него явная - сипит, регулируется механически и жестко рулится электрически...

вред еще более явный - компоновочные проблемы, чужеродные детали и лишние деньги

до пружины я доберус не раньше конца января - улетаю в египет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

хм

старое снял, новое поставил.............ты что купил то ? у кого ?

Купил

BPV1.jpg

Detroit Tuned Bypass Valve на outmotoring.

Читаю форумы - отзывы абсолютно разные. И вот дабы исключить вариант кривых рук при установке, хотелось бы инструкцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааая

свой клапан покупал у англичан,

думаю что моя инструкция, к сожалению, тебе не подойдет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КупилBPV1.jpgDetroit Tuned Bypass Valve на outmotoring.Читаю форумы - отзывы абсолютно разные. И вот дабы исключить вариант кривых рук при установке, хотелось бы инструкцию...

По поводу инструкции ,если таковая имеется, можно написать им же, на info@outmotoring.com, отвечают на все вопросы максимум в течении 2-х рабочих дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Banzai

По ссылке которую Вы приводите написано:

"Every valve comes with full how-to instructions with great photos. Easy to install in about an hour."

Вот у кого есть.

Да странно ,т.к. мне даже инструкцию скинули потом из outmotoring.com по перенастройке компа.

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Установили недавно клапан... Впечатления - машина едет совсем по другому. Появилась некотороя плавность в наборе скорости. Комфортная (для меня) скорость движения по трассе сместилась со 120 до 135. Набирать стала увереннее и легче (хотя это ж всегда так кажется даже после мойки :) )

Теперь по установке - действительно "старый снял, новый поставил", но накосячить можно в процессе установки. Дело в том что клапан не электрический как писали ранее - он механический (открывается/закрывается давлением во впуске), за открывания/закрывания отвечает небольшой пластиковый рычаг (если можно так назвать), так вот если сборку после установки клапана произвести не внимательно - то этот самый рычажок будет упираться в корпус дросселя, в следствии чего клапан не будет доконца закрываться. :smoking:

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установили недавно клапан... Впечатления - машина едет совсем по другому. Появилась некотороя плавность в наборе скорости. Комфортная (для меня) скорость движения по трассе сместилась со 120 до 135. Набирать стала увереннее и легче (хотя это ж всегда так кажется даже после мойки :) )

Теперь по установке - действительно "старый снял, новый поставил", но накосячить можно в процессе установки. Дело в том что клапан не электрический как писали ранее - он механический (открывается/закрывается давлением во впуске), за открывания/закрывания отвечает небольшой пластиковый рычаг (если можно так назвать), так вот если сборку после установки клапана произвести не внимательно - то этот самый рычажок будет упираться в корпус дросселя, в следствии чего клапан не будет доконца закрываться. :smoking:

Всем удачи.

Ну то что он полностью механический на R53- так это известная истина.

Ты не пробовал руками пооткрывать клапан, когда был уже снят сток и ещё был в руках детройский? Намного там жестче пружина у него? Руками различается усилие?

У тебя ощущалось "yo-yo" ранее?

У меня на некоторых режимах иногда есть скачки давления после компрессора, видно по прибору, а иногда даже на тяге отзывается, как и ДенисП всё думаю пружину заменить на пожёсче :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что регулирует маленький красный болт на клапане?

много читал про yo-yo эффект на R53 дорестайл, но как он проявляется, так и не понял до конца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ вот такое же решение и у GTT

232323%20001.jpg

232323%20003.jpg

что хочет подергать и посмотреть все пружины)) может это сделать, пока сия железяка не установлена

но однозначно могу сказать, что при установке ролика, сия железяка уже понадобится......и ставить её однозначно.

Я не поставил, потому что ролики пока не установил - на Майские займусь, но поставил весь новый впуск + башка (на входных забацал)

маааааленькой ооф -

ВСЕ !! да именно так, все эти доработки - полумера ОДНОЗНАЧНО !!! без новой башки,

какой там ЖЭВЭЭС ??? - ниочемвооще ......у меня по моему двухтурбовый 350 сильный монстр так не едет......как стало ехать моё желтое чудовище на новой башке))

ну это так, эмоция.....)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на второй фотке в верхней части есть маленький винт под внутренний шестигранник.

вот он зачем нужен? регулирует что-нибудь?

между Detroit Tuned и GTT 10 отличий не найти =)

у меня пока есть Detroit, с установкой особо не тороплюсь - могу дать для замеров (в Питере)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо в одной деревне делают.......

отрывок из письма

Hi , yes we can supply brand new unit with GTT mods.....

Best Regards Roland GTT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на второй фотке в верхней части есть маленький винт под внутренний шестигранник.

вот он зачем нужен? регулирует что-нибудь?

Этот винтик регулирует "нулевое" положение заслонки, т.е. зазор между заслонкой и корпусом в положении "закрыто"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличия при нажимании пальцами огромное. Если стоковый нажимается легко, то детроит нужно хорошо усилия приложить... Красный болт в детроите не регулирует ничего т.к. он спецом замазан краской и срезано отверстие чтоб не крутили видимо (типа отрегулировано как нада!) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...