Trekzx Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 провел некоторые исследования (к сожалению, только теоретические) - предлагаю их на суд общественности: родной дроссель у R53 имеет диаметр 50 мм и имеет свойство иногда дохнуть дроссель 63 мм от GTT - 240 фунтов неоригинал дросселя от 3хлитровых БМВ (E46, Е39, Е53), VDO - 7500 р. на экзисте на Е46-клубе создавал тему про диаметр дросселя у 330й, тишина. Вообще ни одного ответа. в выходные собираюсь посетить пару разборок на предмет замера дросселя от таких БМВ - о результатах отпишусь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 ээээ...а што дает именно увеличеная дросельная заслонка то есть разница в 50мм и больше? или это просто как поиск альтернатив дохнущей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 30, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 ээээ...а што дает именно увеличеная дросельная заслонка то есть разница в 50мм и больше? или это просто как поиск альтернатив дохнущей? ремонт - повод для тюнинга, как обычно если моя сдохнет, хочу заранее знать что покупать оригинальная на МИНИ стоит намного дороже, неоригинала нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 ээээ...а што дает именно увеличеная дросельная заслонка то есть разница в 50мм и больше? или это просто как поиск альтернатив дохнущей? Больше производительности, больше воздуха сосет, не голодает в пиках. Круто буду с нетерпение ждать результатов замера и примерок!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 А не нужно ли шить ее? Воздуха будет подаваться намного больше, чем мозг будет считать(думать)... Поправьте если не прав. P.S: Был опыт, в результате холостой ход значительно плавал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 ремонт - повод для тюнинга, как обычно если моя сдохнет, хочу заранее знать что покупать оригинальная на МИНИ стоит намного дороже, неоригинала нет Кость, я после твоего поста полез на евроавто. там в бэушных запчастях фотки есть дроссельных заслонок. визуально ниче не нашел( всмысле штоп визуально похожа была на ту, фотку которой ты запостил) ценник на них правда в районе тыщи-двух рублей (бэушных всмысле), но в любом случае - мне было интересно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 30, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 (изменено) Кость, я после твоего поста полез на евроавто. там в бэушных запчастях фотки есть дроссельных заслонок. визуально ниче не нашел( всмысле штоп визуально похожа была на ту, фотку которой ты запостил) ценник на них правда в районе тыщи-двух рублей (бэушных всмысле), но в любом случае - мне было интересно )) как это не нашёл? вот же она - http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13423&firm=BMW&model=485&group=13&used=1 (смотрим для мотора 3.0) вот бы ещё от МИНИ данный узел раздобыть, для сравнения... Отредактировал September 30, 2010 Trekzx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 едренаматрена, я даж предположить не мог что дроссель на мою чахотку как на трехлитровом чемодане... я смарел 1,8-2.0 максимум ))) у толстого спрашивал?он запасливый))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 Вопрос интересный, успеха в поиске. :popcorn: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 (изменено) та вывода под вакум нету 1 мини 2 бмв Отредактировал September 30, 2010 Predator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кэст_18 Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 как это не нашёл? вот же она - http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts∂=13423&firm=BMW&model=485&group=13&used=1 (смотрим для мотора 3.0) вот бы ещё от МИНИ данный узел раздобыть, для сравнения... вот, похоже на БЭЭМВЭШНУЮ: http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts∂=13423&firm=Mini&model=893&group=13&used=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 30, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 та вывода под вакум нету 1 мини 2 бмв а что за сопун на фото тогда? вакуум можно и заколхозить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 Больше производительности, больше воздуха сосет, не голодает в пиках. Круто буду с нетерпение ждать результатов замера и примерок!!! если больше воздуха --- то надо и больше бензина!!! это на W11 моторе расходомера нет, и бенз подается от положения заслонки,... ты же знаешь что такое эффект сварки. вот и получишь его в пике если дашь больше положенного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 если больше воздуха --- то надо и больше бензина!!! это на W11 моторе расходомера нет, и бенз подается от положения заслонки,... ты же знаешь что такое эффект сварки. вот и получишь его в пике если дашь больше положенного. Совершенно верно, что понадобится больше бензина. Но ведь регулировка смеси проводится ещё и по показаниям лямбды, так что прибавит он бензина если беднить будет, я так считаю. Ставя же на w11 ролик другой на компрессор, расход воздуха меняется, мозг бензина прибавляет. А что такое "эффект сварки", прошу прощения за деревянность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 30, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 вариант от GTT, кстати, надо попробовать воспроизвести - судя по тому, что они при покупке просят обратно старую дроссельную заслонку. мне видется, что они просто растачивают корпус и вставляют новую гильзу с новой лопаткой в него. но что бы понимать все нюансы по электрике нужен образец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 Совершенно верно, что понадобится больше бензина. Но ведь регулировка смеси проводится ещё и по показаниям лямбды, так что прибавит он бензина если беднить будет, я так считаю. Ставя же на w11 ролик другой на компрессор, расход воздуха меняется, мозг бензина прибавляет. А что такое "эффект сварки", прошу прощения за деревянность. ок.))) короче будет так --- форсы как и ранее говорилось имеет пропускную способность, и они не могут работать на 100% процентов и должны иметь запас, в это время когда ты выдавливаешь педаль газа давление воздуха в коллекторе растет за счет роликов, дроселя --- представь что форса выходит из строя и начинает (САТЬ) в цилиндр. если ты зажгешь зажигалку и начнешь дуть на пламя через корпус шариковой ручки --- то и будет происходить в цилиндре. поршневая просто сгорит. лямбда --- согласен, но еще какой бенз нальешь, но мы еще говорим о тех у кого просто нет ката, лямбда будет показывать аварийный режим!!! а сдесь никакой регулировки рабочей смеси! поэтому смысл моего ответа ---- я думаю так ,что прежде чем добавить воздуха надо еще и налить бензину.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KOKEEN Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 вариант от GTT, кстати, надо попробовать воспроизвести - судя по тому, что они при покупке просят обратно старую дроссельную заслонку. мне видется, что они просто растачивают корпус и вставляют новую гильзу с новой лопаткой в него. но что бы понимать все нюансы по электрике нужен образец! скажи а 63 это внутренний? и еще один вариант --- портинг делают только до заслонки а там плавная ступенька))) короче совет дня --- надо на дроселе просто убрать со стенок 2 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 [*] родной дроссель у R53 имеет диаметр 50 мм и имеет свойство иногда дохнуть [*]дроссель 63 мм от GTT - 240 фунтов родной дроссель 56мм, все конторы типа GTT просто растачивают корпус и ставят другую звслонку, там ступенька 6мм по диаметру на входе/выходе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 (изменено) Совершенно верно, что понадобится больше бензина. Но ведь регулировка смеси проводится ещё и по показаниям лямбды, так что прибавит он бензина если беднить будет, я так считаю. Ставя же на w11 ролик другой на компрессор, расход воздуха меняется, мозг бензина прибавляет. А что такое "эффект сварки", прошу прощения за деревянность. на w11 наиболее основной датчик для определения массового расхода скорее MAP ; при работе на мощностных режимах коррекции по лямбде нет, но есть длительные коэффициенты коррекции которые наработались на режимах с лямбдой, именно это дает возможность ставить к примеру форсунки с др коэфф расхода и не править этот коэфф в прошивке. заслонка же это просто регулируемое сопротивление собственно ее изменение эквивалентно росту коэфф расхода (так же как к примеру отсутствие воздушного фильтра) насышение форсунок по длительности цикла НЕ грозит нарушениями смесеобразования на уровне распыла, оно грозит невозможностью дальнейшего регулирования(и обеспечения) качества смеси и,соответственно , длительная работа на бедной смеси вероятно(для 2х-тактника неизбежно ) приведет перегреву поршня (это особенно критично) Отредактировал September 30, 2010 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AlexKuznetsov Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 на w11 наиболее основной датчик для определения массового расхода скорее MAP ; при работе на мощностных режимах коррекции по лямбде нет, но есть длительные коэффициенты коррекции которые наработались на режимах с лямбдой, именно это дает возможность ставить к примеру форсунки с др коэфф расхода и не править этот коэфф в прошивке. заслонка же это просто регулируемое сопротивление собственно ее изменение эквивалентно росту коэфф расхода (так же как к примеру отсутствие воздушного фильтра) насышение форсунок по длительности цикла НЕ грозит нарушениями смесеобразования на уровне распыла, оно грозит невозможностью дальнейшего регулирования(и обеспечения) качества смеси и,соответственно , длительная работа на бедной смеси вероятно(для 2х-тактника неизбежно ) приведет перегреву поршня (это особенно критично) А если увеличенный дроссель ставим вкупе с более производительными форсами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 хм ... позвольте влезу ... мотор у нас наддувный, соответственно до компрессора создается некое разряжение, на величину которого скорее будет влиять сопротивление штатного воздушного фильтра и производительность компрессора. но вот сильно я сомневаюсь, что увеличение диаметра дросселя значительно увеличит поток воздуха на впуск и, как следствие, приведет к еще большему увеличению давления наддува и работе на обедненной смеси на околостоковых конфигурациях. при установке шкивов диаметр подбирается исходя из возможной предельной нагрузки по оборотам на компрессор, влияние дросселя нигде не рассматривается - ошибка или погрешность, которой можно пренебречь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Predator Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 хм ... позвольте влезу ... мотор у нас наддувный, соответственно до компрессора создается некое разряжение, на величину которого скорее будет влиять сопротивление штатного воздушного фильтра и производительность компрессора. но вот сильно я сомневаюсь, что увеличение диаметра дросселя значительно увеличит поток воздуха на впуск и, как следствие, приведет к еще большему увеличению давления наддува и работе на обедненной смеси на околостоковых конфигурациях. при установке шкивов диаметр подбирается исходя из возможной предельной нагрузки по оборотам на компрессор, влияние дросселя нигде не рассматривается - ошибка или погрешность, которой можно пренебречь? +1 а есчо следует учесть что за дросселем стоит датчик давления который принимает участие в процессе смеси образованя , + геморой с патрубками но проверить не мешало бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано September 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2010 едренаматрена, я даж предположить не мог что дроссель на мою чахотку как на трехлитровом чемодане... я смарел 1,8-2.0 максимум ))) у толстого спрашивал?он запасливый))) По бальшому секрету-у Ботинка была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 15, 2010 хочется посмотреть поближе ?? пожалуйста - УВЕЛИЧЕННАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ОТ GTT Куплена у Rolanda, год назад. По виду, взята новая деталь (или отмыта старая) и аккуратно расточена - очень качественно исполнение как и все девайсы что я у них купил А по увеличенному воздуху и давлению, чтоб не возникало избытка был установлен специальный перепускной клапан, по японски звучит так - Valve Bypass шолики/шмолики/форсунки - само собой вот, Жду прихода башки STAGE4 - вот тогда и будет разговор про воздух.......... ......., еси покупается увеличенная заслонка, то надо прокачивать весь тракт....... по моему мнению, т.е. убирать там разные завихрения и т.д. лично мной для реализации этого, был куплен вот такой комплект (3 месяца ждал !!!!) состоящий из 3-х частей.......... - чувствую.........ПОЛЕЧУ !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано October 16, 2010 Огласите пожалуйста во сколько вам обошлось все это чудо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.