Zлобный_YOLK Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 сразу скажу почему я поменял ............в принципе одинаковые с виду девайсы 1 - у ГРС 14 ламелей, у ГТТ их 16......невесть какой но + 2 - возможность установить брызгалку. Наверное у ГРСа тоже можно её сделать, но надо было колхозить..... ая пипец как этого не люблю (это чувство обострилось ещё больше, после развалившегося у меня в коробке после замены стокого дифа на тюненый(матьего)) 3 - .......чтоб не выделяться......да и потому что у меня основные узлы практически все от ГТТ, Так же замена показала, что мой оилкатчер работает не корректно, вернее не на все 100, поэтому - в печку его, идет новый - ФИЛЬДИПЕРСОВЫЙ !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 сразу скажу почему я поменял ............в принципе одинаковые с виду девайсы1 - у ГРС 14 ламелей, у ГТТ их 16......невесть какой но +2 - возможность установить брызгалку. Наверное у ГРСа тоже можно её сделать, но надо было колхозить..... ая пипец как этого не люблю (это чувство обострилось ещё больше, после развалившегося у меня в коробке после замены стокого дифа на тюненый(матьего))3 - .......чтоб не выделяться......да и потому что у меня основные узлы практически все от ГТТ, Так же замена показала, что мой оилкатчер работает не корректно, вернее не на все 100, поэтому - в печку его, идет новый - ФИЛЬДИПЕРСОВЫЙ !! я все-таки наверное доработаю ГРС - добавлю ламель делителя воздуха, как на их последних вариантах. Недавно купленный "червяк" развалился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 22, 2011 Это печальная история.........и достаточно денежная есть фоты((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано August 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 23, 2011 Приварил к интеркуллеру делитель воздуха, на выходных, если будет время, протестирую новый куллер с улучшайзингом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано September 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2011 Поменял кулер на GRS. Сделал замеры. 1. на скорости 60 км/ч - http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/116/e2a/88ce3872493afb74-large.jpg 2. 90 км/ч - http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/116/e2b/88ce38726421686c-large.jpg 3. 120 км/ч - http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/116/e2c/88ce38727cab37df-large.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 Денис, Вывод какой ? Не зря приобрел ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 5, 2011 (изменено) С ростом скорости потока становится достаточно чтобы продуть это безобразие и эффективность уже выше погрешности ... Кстати, а какой ролик на машине? Отредактировал September 5, 2011 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано September 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2011 Денис, Вывод какой ?Не зря приобрел ? раз не хуже, чем было - да. Ко всему удручает вид накладки GRS с подклееным поролоном. Отовсюду щели. Есть задумка вылепить накладку из стекловолокна, с пологими линиями, с точной подгонкой, чтобы воздух шел именно туда, куда следует. Думаю эффективность интеркуллера повысится. С ростом скорости потока становится достаточно чтобы продуть это безобразие и эффективность уже выше погрешности ... Кстати, а какой ролик на машине? почему безобразие? ролик JCW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2011 почему безобразие? ролик JCW Да это просто образное выражение Сейчас придет датчик - сделаю замер на своем. Мне казалось, что жкв должен быть холоднее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2011 как вы там все меряете ?? вот бы мне чтоль, что нибудь промеряли ??? .....а то все всё уже промеряли, а я хожу как ...........))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано September 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2011 как вы там все меряете ?? вот бы мне чтоль, что нибудь промеряли ??? .....а то все всё уже промеряли, а я хожу как ...........))) я себе купил вот такую штуку, скачал ScanMaster по моему здесь. Параметов видит, правда, мало, но кой-чего посмотреть можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RoNN Опубликовано September 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 6, 2011 Да это просто образное выражение Сейчас придет датчик - сделаю замер на своем. Мне казалось, что жкв должен быть холоднее. может из-за плотности воздуха? У нас 700 метров над уровнем моря. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2013 R56 хороший размер) http://blogs.yahoo.co.jp/joji8026/63746158.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано June 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2013 R56 хороший размер) http://blogs.yahoo.co.jp/joji8026/63746158.html И на R53 http://blogs.yahoo.co.jp/joji8026/58837983.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано June 24, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 24, 2013 И на R53 http://blogs.yahoo.c...6/58837983.html вангую, что воздух на выходе отличается от стока градусов на 7 ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано June 25, 2013 Жалоба Share Опубликовано June 25, 2013 (изменено) R56 хороший размер) http://blogs.yahoo.c...6/63746158.html а по-моему у форже такой же ? нет ? или мне кажется ? вангую, что воздух на выходе отличается от стока градусов на 7 ... так славят то ARS ....грят 10 кобыл прибавит....но что-то с трудом верится красный то пожирнее будет с дифлеткором Отредактировал June 25, 2013 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано July 2, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 2, 2013 Красный это FLEX - http://blogs.yahoo.co.jp/joji8026/63630506.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано July 3, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано July 3, 2013 а верхний и есть FORGE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано July 27, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2013 Вот и на Кантрик появились) http://blogs.yahoo.co.jp/joji8026/64565533.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 4, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2013 (изменено) а верхний и есть FORGE кстати да! FORGE... совсем недавно попало ко мне изделие FORGE motorsport от 56, только подвергнутое некоторому растяжению по оси Y, т.е по высоте. и О УЖАС! ядро интеркулера собрано на клею, как какой-нибудь суперкитай. В общем это изделие можно считать массогабаритным макетом по своему функционалу. последний снимок это всего лишь поправленное (если о нем так сказать можно) изделие с приваренной перемычкой. ИМХО стококулер будет предпочтительней чем такие ядра.. Отредактировал August 4, 2013 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано August 5, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 5, 2013 Дэн, надо было на момент посадить, а то без клея греть воздух начнет тамж точный инженерный расчет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано August 15, 2013 Жалоба Share Опубликовано August 15, 2013 (изменено) А есть ли какой-то человеческий аналог forge? U-Power просят 31 000. Отредактировал August 15, 2013 VerQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано August 15, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано August 15, 2013 Hamann делает такой же формы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано May 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2014 Wagner делает интеркулеры для r56: Pre Facelift: Mini Cooper S R56 (2007-2010) Intercooler Kit from Wagner Tuning High-performance Intercooler core with turbulators in a stepped design Size 550x110x90 / 550x210x30, 6435cm³ volume (Std 540x65x85mm, 2984cm³ volume) Cast aluminum CAD / FEA optimized air tanks Intercooler uses the original mounting points ~220% larger frontal area compared to OEM intercooler ~110% greater volume than OEM charge air intercooler Post Facelift: High-performance network with turbulators in a stepped design Size 550x110x90 / 550x210x50, 8.745cm ³ volume (Std 540x65x85mm, 2.984cm ³ volume) Cast aluminum CAD / FEA optimized air tanks Intercooler uses the original mounting points ~220% larger frontal area compared to OEM intercooler ~280% greater volume than OEM charge air intercooler Чем обусловлена такая разница между рестайолом и дорестайлом? Не подойдет ли рестайлинговый в jwc бампер 2007года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано May 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано May 9, 2014 Wagner делает интеркулеры для r56: Pre Facelift: Mini Cooper S R56 (2007-2010) Intercooler Kit from Wagner Tuning High-performance Intercooler core with turbulators in a stepped design Size 550x110x90 / 550x210x30, 6435cm³ volume (Std 540x65x85mm, 2984cm³ volume) Cast aluminum CAD / FEA optimized air tanks Intercooler uses the original mounting points ~220% larger frontal area compared to OEM intercooler ~110% greater volume than OEM charge air intercooler Post Facelift: High-performance network with turbulators in a stepped design Size 550x110x90 / 550x210x50, 8.745cm ³ volume (Std 540x65x85mm, 2.984cm ³ volume) Cast aluminum CAD / FEA optimized air tanks Intercooler uses the original mounting points ~220% larger frontal area compared to OEM intercooler ~280% greater volume than OEM charge air intercooler Чем обусловлена такая разница между рестайолом и дорестайлом? Не подойдет ли рестайлинговый в jwc бампер 2007года. ты не заметил что у них размер одинаковый, хотя скорее всего опечатка, кубов то по разному Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.