Интеркулеры на R53 и R56


Kosta

Recommended Posts

В рестайловом бампере дырки для обдува тормозов, поэтому кулер влезет, а вот воздуховоды нет.

Я купил себе нонейм кулер на ебее, как придет, сделаю много фоток, как по качеству.

Внешне, как фордж и подобные, только швов меньше сварных.

http://www.ebay.com/itm/BRAND-NEW-Huge-FRONT-Mount-Intercooler-BMW-MINI-Cooper-S-R56-R57-R56-57-/201036858975?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ecebb065f&vxp=mtr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pre

Size 550x110x90 / 550x210x30, 6435cm³ volume (Std 540x65x85mm, 2984cm³ volume)

post

Size 550x110x90 / 550x210x50, 8.745cm ³ volume (Std 540x65x85mm, 2.984cm ³ volume)

Чем обусловлена такая разница между рестайолом и дорестайлом? Не подойдет ли рестайлинговый в jwc бампер 2007года.

судя по всему решетка бампера в рестайле чуть дальше от радиатора , что дало возможность увеличить толщину "тонкой"части кулера с 30 до 50мм.

В рестайловом бампере дырки для обдува тормозов, поэтому кулер влезет, а вот воздуховоды нет.

Я купил себе нонейм кулер на ебее, как придет, сделаю много фоток, как по качеству.

Внешне, как фордж и подобные, только швов меньше сварных.

http://www.ebay.com/...ebb065f&vxp=mtr

главное убедитесь что ядро не на клею собрано :))) (привет от FORGE)

вообще ИМХО если результат интересен, лучше адаптировать итеркулеры от других машин выбирая подходящие по размеру ядра и заменяя бачки итд, причем ядро скорее должно быть не "тюнинговым" а стоковым(на вид тренированный глаз отличит паяное ядро с нормальными турбулизаторами от собранного из трубок и гофрофольги на клею "китая"(в плохом смысле этого понятия))

P.S. кстати большой объем ИК это скорее антипонятие, т.к однозначной положительной связи теплового потока с объемом нет, даже скорее можно предположить обратное

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разве одна единица воздуха, проходящая через большую по площади поверхность не должна охлаждаться быстрее(сильнее)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробней про адаптировать от других машин?

И второй вопрос про лечение по фотографии, из этого снимка качество изделия невозможно понять хотя бы примерно?

IMG_0546.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при более широкой верхней части кулера разве не будет больше вероятность попадания туда воздуха и его последующего охлаждения? Я попытался схематично нарисовать свою мысль.

5087201.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разве одна единица воздуха, проходящая через большую по площади поверхность не должна охлаждаться быстрее(сильнее)?

А при более широкой верхней части кулера разве не будет больше вероятность попадания туда воздуха и его последующего охлаждения? Я попытался схематично нарисовать свою мысль.

5087201.jpg

ИМХО надо быть.. (короче не понимать насколько многопараметрическая и непредсказуемая задача проектирования теплообмеников) чтобы посмотрев на геометрические параметры теплообменика(вообще даже не глядя на граничные условия), сказать " да чтоб увеличить тепловой поток надо увеличить объем/массу/площадь/плотность/ тип турбулизаторов итд"- нужное выбрать. даже банальное увеличение сечения уменьшает скорость газа, что соответствено изменяет кучу других параметров от которых ОЧЕНЬ зависит тепловой

поток..

при этом за спиной прямо скажем большинства aftermarket производителей теплообменников стоят хз как разрабатывающие и изготавливающие как им удобно (и чтоб легко конфигурировать и варить можно было!!) производители ядер. т.е помимо того, что теплообменик в целом не оптимизируется, ядро еще само по себе технологически часто убого сделано.

Относительно легко проверить, имеют ли турбулизаторы надежный тепловой контакт с протоками- возьмите тонкие пассатижи, ухватите кончик ленты турбулизатора вблизи бачка и попробуйте его вытянуть из кулера- тянется? значит собрано на клею.. т.е даже у нового тепловой контакт хз какой ,а уж после коррозии.. конечно это всего лишь технологический тест ядра, может сам кулер по конфигурации мог бы быть удачен.. но ..

сток ядрам обычно не позволяют иметь такие техологические дыры(конечно тоже есть более и менее удачные), но в целом результат более предсказуемый. проблема в том что многие из этих ядер тяжело переделывать- если кулер весь скажем паяный(алюминиевый при этом) так просто бачки не заменишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Есть желание поставить более мощный интеркулер, вопрос какой? На форуме многие упоминали Forge, и цена его более 25 т.р. Так же на ebay полно предложений по сходной цене от 6 т.р.

Кто нибудь сравнивал их, чем они отличаются? Может уже есть практика покупки и установки бюджетных кулеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лежит интеркулер ноунейм, по качеству не уступает форджевскому, но руки не дошли поставить его все еще, тк хочется померить температуру до установки и потом после. Когда поставлю, отпишу с реальными цифрами до и после установки, но когда руки дойдут- хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лежит интеркулер ноунейм, по качеству не уступает форджевскому, но руки не дошли поставить его все еще, тк хочется померить температуру до установки и потом после. Когда поставлю, отпишу с реальными цифрами до и после установки, но когда руки дойдут- хз...

Этот ноунейм, я так понимаю, типа ревовский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, у меня заводское исполнение, как у фордж, у рево идет кастом одной толщины по всей поверхности(правда более толстый, чем у фордж и пр, н обез утолщения снизу) с переваренными входом/выходом.

ПС модераторы, перекиньте, пожалуйста, в соответствующую тему, чтобы не дублировать.

http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=18277&st=150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, у меня заводское исполнение, как у фордж, у рево идет кастом одной толщины по всей поверхности(правда более толстый, чем у фордж и пр, н обез утолщения снизу) с переваренными входом/выходом.

ПС модераторы, перекиньте, пожалуйста, в соответствующую тему, чтобы не дублировать.

http://forum.minipeo...ic=18277&st=150

Спасибо, объединил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, кто нибудь из профессионалов объяснит почему так рекомендуют ставить на мини интеркулер

Не понимаю деталей

Например- сейчас температура низкая для лета , не жарко и машине

То есть толку сейчас от него нет

Но замеры Маник говорят что интеркулер как бы увеличивает всегда мощность

Может быть кто то ставил И ощущал разницу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду ставить Вагнер-5 кг, но брал его с мыслью перепрошить стейдж 2 на самую злую версию-3

И еще

Мне почему то кажется что после прошивки вторым стейджем при прогреве на холостых машина стала работать неровно, особенно слышно по звуку выхлопа, как будто збиваеться

После прогрева работает нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сколько и где Вагнер приобрел если не секрет?

29 тысяч

Заказывал у Бориса

Отредактировал Ардашес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про интеркулер уже в той теме про прошивку сказали- чем холодней воздух, тем больше его можно сжать и пропнуть в двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про интеркулер уже в той теме про прошивку сказали- чем холодней воздух, тем больше его можно сжать и пропнуть в двигатель

Это понятно

Интеркулер постоянно что ли его охлаждает? Я то предполагал что он подключается в момент повышения температуры в двигателе а так охлаждения по малой цепи идет и по сути в прохладную погоду кулер просто катается балластом

Вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про интеркулер уже в той теме про прошивку сказали- чем холодней воздух, тем больше его можно сжать и пропнуть в двигатель

А так можно вообще изморозить воздух до +10 и вообще взлететь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, подача воздуха идет в двигатель почтоянно и воздух проходит через кулер, а при определенной температуре открывается термостат и охлаждающая жидкость течет по большому кругу через радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, есть небольшие новости по моему интеркулеру.

Сегодня поставили, температуру мерили до, на штатном интеркулере, при темп. Окружающей 15-17гр темп. Входящего возд достигала 33-35гр при 80 км/ч.

После сегодня не успели, попробую завтра.

Сам интеркулер всал практически болт-он( верхнее крепление пришлось придумывать.

По ощущениям сначала не понял, что что-то поменялось, но вот когда решил зацепиться с машинами на светофоре, тут-то все и прояснилось... Я не могу сказать, что машина раньше не валила, валила, да еще и как!!! Но отсечка была около 6000об, а тут я крутил выше 6500об. и еще не достиг отсечки. Как это объяснить- я не знаю, может кто больше разбирается, объяснит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но отсечка была около 6000об, а тут я крутил выше 6500об. и еще не достиг отсечки. Как это объяснить- я не знаю, может кто больше разбирается, объяснит?

Интеркулер не только отсечку сдвигает, но и путь тормозной уменьшает на 7% :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...