Официально: MINI Countryman R60


bocha

Recommended Posts

1) тоже удивилась отсутствию ноздри.

2) жаль что фары овальными как у нас не сделали.

3) мне нравится что сзади 2 места - если ОЧЕНЬ надо - подушку посередине (я плед кладу у себя) - и вперёд с третьим.

4) подлокотник назад думаю покупается - у нас же передний можно приобрести.

5) с предположением цены - согласна. у нас загнут(

6) подсветка салона - ОБАЛДЕТЬ!!! :clap: :clap: :clap:

7) жаль в видео не показано как он на грунтовке держится. Наверное извели уже такие дорожки в Неметчине

Ну а в общем я бы взяла без раздумий)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 519
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

1) тоже удивилась отсутствию ноздри.

я чуток разобрался.

у ЭСки ноздря есть на бампере.у Купера бампер ровный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чуток разобрался.

у ЭСки ноздря есть на бампере.у Купера бампер ровный.

Верно. Также у Countryman Cooper S другая решетка радиатора.

Что касается 3 пассажиров сзади, то специально для таких случаев в качестве бесплатной опции должен быть доступен 3-х местный диван B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Также у Countryman Cooper S другая решетка радиатора.

Что касается 3 пассажиров сзади, то специально для таких случаев в качестве бесплатной опции должен быть доступен 3-х местный диван B)

О! Это уже интереснее.

ХОЧУ такую штуку! Когда в РФ первый везут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Это уже интереснее.

ХОЧУ такую штуку! Когда в РФ первый везут?

По предварительной информации, первые автомобили для шоу-румов и тест-драйва появятся в конце сентября или в октябре :ax:

Так что пока есть время накопить на Cooper S Countryman All4 B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про какую такую субару речь???? Зачастую там полный привод наворочен ого-го и одной муфтой дело не обходится. Не зря он считается самым "правильным".

он считается правильным, потому что 50 на 50. у всех легковых суб (кроме СТИ) одна блокировка, межосевая. Мне можно верить :scooter:

вылести из сугроба, в котором застрянет обычный Минь, хватит хоть какого-нибудь полного привода. Думаю, ездить на Ладога-Трофи это не самая удачная машина. Допускаю, что задок будет вообще автоматически подключаться при проскальзывании переда... Экономия топлива (=экология) должна быть экономной (экологичной). :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне еще не понравилось задние противотуманки, вернее там она одна там в левом фаре. и фонарь заднего хода, тоже одна!Бесит когда не симметрично как у япошек! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коменты с drive.ru! :type:

СТАРАЯ ПЕСНЯ О ГЛАВНОМ!

улыбнуло!

:wub:

прикольно! я теперь знаю, что хочет моя жена :))) но я его куплю себе!!!
Авто для слабого пола и гомиков. Заглавие правильное.

Блин, ваще нравится. С унылым бмв х1 не сравнить. Аааааа, хочу, хочу, хочу!!!!

Когда же они разберутся с детским тупняком в оформлении торпедо?

А по моему в обычном Мини по серьезней интерьер.

Кстати не такой уж он и девчачий...

Я с тобой абсолютно согласен, он не девчачий, он пидо....счячий.

обколовшыйся стеройдов mini стал напоминать культуриста карлика...вроде бы мышц много, но все равно не впечатляет)

Ништяк браток тачка!!! =) Особеннов чорнам цвети! Так как скрываются дешовые чорные арки из пласмассы! ...немного смотрится непривычно - но ничо првыкнем! Порш Кайен смотрелся тоже сначала как опупевшая каррера =)

Презентовали бы её на месяц раньше...

И была бы Гейтачка 2010г. , вон и реснички аж накрасили в фарах. Вроде бы и "кросовер" (в кавычках, поскольку я это кросовером назвать не могу), а с другой стороны, девчячий крос, что само по себе нонсенс. В общем самое ОНО для ОНОх.

Ага... тоже гомомобиль! Надо теперь выпустить розовую версию как фиат 500! =))

Явный педеромобиль (

потрясающе стильная машина =)

это iMAC среди автомобилей

Fiat 500 Педомобиль 2010 года, а этот Mini гарантированный фаворит в Педомобили 2011. Кстати они даже похожи.

Можно и светлое, главное чтобы Прада!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По предварительной информации, первые автомобили для шоу-румов и тест-драйва появятся в конце сентября или в октябре ax.gif

Так что пока есть время накопить на Cooper S Countryman All4 cool.gif

ИМХО, лучше подкопить подольше, мотая на ус отзывы первых счастливцев09.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот видео!

и нарезка из фото!

По мне так да, прикольно, но это уже не MINI!!! Это новое чудо-машина! Уходит тот стиль и кайф который есть у R50-R56. А жаль.

Отредактировал iLiA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/01/21/1519143

"Подключаемая задняя ось будет контролироваться муфтой, которая будет передавать на нее до 100 процентов крутящего момента. Называется эта система All4 и пока будет прописана лишь в качестве опции. В базовой комплектации этот MINI будет оснащаться передним приводом и ручной шестиступенчатой КПП."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тааак... вот на чем я буду деток возить... :ax: а то с R56 хоть не рожай было... :D :D :D

через пару лет, надеюсь, он будет доступен по цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среду, 20 января, компания MINI распространила официальную информацию и фотографии кроссовера Countryman, который широкой публике будет представлен в начале марта этого года на международной автомобильной выставке в Женеве. Об этом говорится в пресс-релизе британского производителя.

На европейском рынке новинка станет предлагаться с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью от 90 (в версии MINI One D Countryman) до 184 лошадиных сил (для модификации "S"), которые смогут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для бензиновых моторов в качестве опции также будет доступна шестиступенчатый "автомат" Steptronic. Отметим, что на топовом автомобиле планируется устанавливать 1,6-литрвовую "четверку" с турбонагнетателем, прямым впрыском топлива и системой управления фазами газораспределения.

Также кроссовер MINI уже "в стандарте" получит систему рекуперации энергии при торможении, подзаряжающей аккумулятор, систему автоматической остановки и запуска двигателя и специальный индикатор на панели приборов, подсказывающий оптимальное с точки зрения экономичности время для переключения передач.

Автомобили MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman станут оснащаться новой системой полного привода All4 с электрогидравлической муфтой. В обычных условиях на заднюю ось может передаваться до 50 процентов тяги, а в некоторых случаях при передвижении по скользким покрытиям - до 100 процентов. Также кроссоверы получат электронную систему, имитирующую блокировку переднего межколесного дифференциала.

В базовой комплектации кроссоверы MINI будут поставляться в четырехместном исполнении, однако в качестве опции (правда, не требующей доплаты) покупатель сможет заказать трехместный задний диван. Две его части можно двигать вперед-назад, а также регулировать наклон спинки. Объем багажника при поднятых креслах составляет 350 литров, а при сложенных – 1170 литров.

В качестве опции для новинки будет доступна панорамная стеклянная крыша, адаптивные фары головного света, спортивная заниженная на 10 миллиметров подвеска и широкий набор колесных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов.

В Европе кроссовер появится уже в текущем году. Стоимость MINI Countryman пока не известна.

f19b45eefd4f3a67ce4329ca626d4b2a_orig.jpg

30b3dc7314ac98ab31648292c4ae1a1e_orig.jpg

a14b3db999405cef405eac2dcf74c2e4_orig.jpg

1c62ff84164693fc89a745eeab3e4bbc_orig.jpg

a01c532c28cf303dea123705539dd85e_orig.jpg

c1de9d92e6d09836add7fb65dd7e44c0_orig.jpg

ccbd11060ae05cb78d4e4d4ccc7dab0f_orig.jpg

e1ae7f75f576fb6140c885175d3bb18d_orig.jpg

aac424fa69f0dbdfa0ca20f0e36f1296_orig.jpg

3f458e9114bf4dab5aead99acc23f4dd_orig.jpg

a6142f5d9cf8353deb65f40fc19374e1_orig.jpg

ba0239dcee4e3ea61ea903d8b29f4684_orig.jpg

cab8038f9769cfd1b4c86f7a390e124c_orig.jpg

Mini-201101010803661600x1060.jpg

Mini-2011010104421241600x1060.jpg

Mini-2011010104409841600x1060.jpg

Mini-2011010105566581600x1060.jpg

Mini-2011010107177551600x1060.jpg

Mini-201101010845851600x1060.jpg

Технические данные:

MINI Cooper S Countryman: Four-cylinder petrol engine with twin-scroll

turbocharger, direct fuel injection and fully variable valve management based

on the BMW Group’s VALVETRONIC technology.

Capacity 1,598 cc,

max output 135 kW/184 hp at 5,500 rpm,

max torque 240 Nm/177 lb-ft at 1,600 rpm (260 Nm/192 lb-ft

with Overboost).

Acceleration 0–100 km/h in 7.6 seconds,

top speed 215 km/h (133 mph).

Average fuel consumption to the EU standard 6.3 litres/100 kilometres (equal

to 44.8 mpg imp), CO2 rating 146 g/km.

MINI Cooper Countryman: Four-cylinder petrol engine with fully variable

valve management based on the BMW Group’s VALVETRONIC technology.

Capacity 1,598 cc,

max output 90 kW/122 hp at 6,000 rpm,

max torque 160 Nm/118 lb-ft at 4,250 rpm.

Acceleration 0–100 km/h in 10.5 seconds, top speed 190 km/h (118 mph).

Average fuel consumption to the EU standard 6.1 litres/100 kilometres (equal

to 46.3 mpg imp), CO2 rating 142 g/km.

MINI One Countryman: Four-cylinder petrol engine with fully variable valve

management based on the BMW Group’s VALVETRONIC technology.

Capacity 1,598 cc,

max output 72 kW/98 hp at 6,000 rpm,

max torque 153 Nm/113 lb-ft at 3,000 rpm.

Acceleration 0–100 km/h in 12.7 seconds, top speed 175 km/h (109 mph).

Average fuel consumption to the EU standard 5.9 litres/100 kilometres (equal

to 47.9 mpg imp), CO2 rating 137 g/km.

MINI Cooper D Countryman: Four-cylinder turbodiesel with aluminium

crankcase, common-rail fuel injection and variable turbine geometry.

Capacity 1,598 cc,

max output 82 kW/112 hp at 4,000 rpm,

max torque 270 Nm/199 lb-ft at 1,750 rpm.

Acceleration 0–100 km/h in 10.9 seconds, top speed 180 km/h (112 mph).

Average fuel consumption to the EU standard 4.4 litres/100 kilometres (equal

to 64.2 mpg imp), CO2 rating 116 g/km.

MINI One D Countryman: Four-cylinder turbodiesel with aluminium

crankcase, common-rail fuel injection and variable turbine geometry.

Capacity 1,598 cc,

max output 66 kW/90 hp at 4,000 rpm,

max torque 215 Nm/158 lb-ft at 1,750 rpm.

Acceleration 0–100 km/h in 13.2 seconds, top speed 170 km/h (105 mph).

Average fuel consumption to the EU standard 4.3 litres/100 kilometres (equal

to 65.7 mpg imp), CO2 rating 113 g/km.

[

Отредактировал Bobby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, с вашего позволения выложил фотки крупнее.

ЭТО ТО ЧТО НУЖНО НАШЕЙ СЕМЬЕ!!!

У меня три вопроса, как вы считаете, эска в фуле будет до 2-х млн руб или больше ?

Когда машина будет в Питерских и Московских шоурумах, а также когда станет доступна к заказу?

Будет ли на Россию поставляться дизель как в варианте БМВ Х1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня три вопроса, как вы считаете, эска в фуле будет до 2-х млн руб или больше ?

Когда машина будет в Питерских и Московских шоурумах, а также когда станет доступна к заказу?

Будет ли на Россию поставляться дизель как в варианте БМВ Х1?

1 Думаю S в фуле до 2млн даже не дотянет, хотя если захотеть...

2 Машину к осени обещали вроде как.

3 Про дизель 2.0 (сли он имеется ввиду)вообще ходят слухи,что его должны раскочегарить и поставить на версию JCW. Также есть слушок о том, что будет версия Cooper SD, дизель, но сопоставимой мощности что и 1.6T

Отредактировал Дато
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нравится мне, что все больше дизеля у нас появляется! Скоро надо будет отдельный раздел для "трактористов" открывать :D

Мой прогноз (скорректирую нижний порог, почитав Ваши мнения) от 1,35 до 1,9-2 млн

Дизель уж очень хочется, главное ,чтобы не решили маркетологи, что он составит конкуренцию X1 2.0D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никому не кажется, что топовый движок слабоват для такой машинки? Целых 7,6 сек до 100.

Похоже, придется версию JCW ждать. Очень хотелось бы, чтобы при этом была доступна версия с автоматом..

Отредактировал p.ar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне нравится :)

надо будет конечно в живую посмотреть

а так я склоняюсь к тому, что бы брать такую на смену нынешней :) (особенно в свете нынешней зимы меня посещают сии мысли)

хотя мне тоже кадется что в топовой версии 7.6 до сотни - как то маловато, надеюсь будут делать с JCW :) и там будет поинтереснее ну или надо смотреть дизель ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машина будет в Питерских и Московских шоурумах, а также когда станет доступна к заказу?

Будет ли на Россию поставляться дизель как в варианте БМВ Х1?

наши 5 копеек:

- первые машины появятся в салонах в сентябре.

- заказывать (=резервировать квоту, коих будет немного) у нас можно уже сейчас.

- дизелей в этом году не будет:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никому не кажется, что топовый движок слабоват для такой машинки? Целых 7,6 сек до 100.

Похоже, придется версию JCW ждать. Очень хотелось бы, чтобы при этом была доступна версия с автоматом..

Летом махнулись рулями с миниводом, у него клубеннь S на атомате, а у меня хетч Cooper S на ручке, Казалось бы, клубень весит на 100кг больше, еще и автомат, ан нет, рвет он почти точно также, у него разгон по паспорту 7,8сек. Ожидаемая масса Кантри, я думаю в районе 1430кг +/-40кг, да еще и мотор будет обновленный, с валв троником, 184л.с., даже если будет отставать от хетча, то AWD трансмиссия с лихвой это отставание компенсирует, особенно в скользкую погоду. Да и на крайняк никто не запрещает добавить давления турбе, путем чипа, перепрограмирования, и будет +40-50л.с. ;)

P.S. И кстати, теперь на MINI уверяют, что они искоренили проблему тарахтения при холодном пуске на S-ках, сделали они это путем удлинения цепи ГРМ. Следовательно на новых моторах такой проблемы не будет! Чтож хочется верить.

Отредактировал Дато
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши 5 копеек:

- первые машины появятся в салонах в сентябре.

- заказывать (=резервировать квоту, коих будет немного) у нас можно уже сейчас.

- дизелей в этом году не будет:huh:

А что по ценам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Думаю S в фуле до 2млн даже не дотянет, хотя если захотеть...

2 Машину к осени обещали вроде как.

3 Про дизель 2.0 (сли он имеется ввиду)вообще ходят слухи,что его должны раскочегарить и поставить на версию JCW. Также есть слушок о том, что будет версия Cooper SD, дизель, но сопоставимой мощности что и 1.6T

Учитывая, что Х1 в хорошей комплектухе 2.3 - 2.5 млн, а Кантримен сделан на той же платформе, то от БМВ АГ всего можно ожидать.

Если к осени обещали, то хорошо, следующую зиму уже можно будет на новенькой машинке зимовать )))) Смотря как карты лягут.

Исправно ждём этот авто уже 2 года, очень не хочется разочароваться в шоуруме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое честное - нах такое гэ. Наверняка будет стоить дороже инфинити ЕХ и подберется к GLK. То Мерседес или Инфинити, а то МИНИ. На табуретках люди не гоняют, а получают кайф от комфорта. Джипики все проглатывают, особенно ямки. Не думаю, что концепция мини-джипа будет "ласковый и нежный", а значит будет таким же бесполезным в РФ, как и его младший доходяга - клабмен - привет инвалидность для сидящих сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши 5 копеек:

- первые машины появятся в салонах в сентябре.

- заказывать (=резервировать квоту, коих будет немного) у нас можно уже сейчас.

- дизелей в этом году не будет:huh:

Может к этому времени совместными усилиями подогнать в салон настоящий Countryman))?

обсудим))?

Просто если в этом году не затащу его, то стоять ему в Рижском мотормузейсе в Бикирниеки...

самых

em

Отредактировал Englishman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...