Dashk Опубликовано January 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2010 1) тоже удивилась отсутствию ноздри. 2) жаль что фары овальными как у нас не сделали. 3) мне нравится что сзади 2 места - если ОЧЕНЬ надо - подушку посередине (я плед кладу у себя) - и вперёд с третьим. 4) подлокотник назад думаю покупается - у нас же передний можно приобрести. 5) с предположением цены - согласна. у нас загнут( 6) подсветка салона - ОБАЛДЕТЬ!!! :clap: 7) жаль в видео не показано как он на грунтовке держится. Наверное извели уже такие дорожки в Неметчине Ну а в общем я бы взяла без раздумий))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 1) тоже удивилась отсутствию ноздри. я чуток разобрался. у ЭСки ноздря есть на бампере.у Купера бампер ровный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 я чуток разобрался. у ЭСки ноздря есть на бампере.у Купера бампер ровный. Верно. Также у Countryman Cooper S другая решетка радиатора. Что касается 3 пассажиров сзади, то специально для таких случаев в качестве бесплатной опции должен быть доступен 3-х местный диван B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
magnuna Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 Верно. Также у Countryman Cooper S другая решетка радиатора. Что касается 3 пассажиров сзади, то специально для таких случаев в качестве бесплатной опции должен быть доступен 3-х местный диван B) О! Это уже интереснее. ХОЧУ такую штуку! Когда в РФ первый везут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 О! Это уже интереснее. ХОЧУ такую штуку! Когда в РФ первый везут? По предварительной информации, первые автомобили для шоу-румов и тест-драйва появятся в конце сентября или в октябре :ax: Так что пока есть время накопить на Cooper S Countryman All4 B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 Это про какую такую субару речь???? Зачастую там полный привод наворочен ого-го и одной муфтой дело не обходится. Не зря он считается самым "правильным". он считается правильным, потому что 50 на 50. у всех легковых суб (кроме СТИ) одна блокировка, межосевая. Мне можно верить вылести из сугроба, в котором застрянет обычный Минь, хватит хоть какого-нибудь полного привода. Думаю, ездить на Ладога-Трофи это не самая удачная машина. Допускаю, что задок будет вообще автоматически подключаться при проскальзывании переда... Экономия топлива (=экология) должна быть экономной (экологичной). :cray: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 мне еще не понравилось задние противотуманки, вернее там она одна там в левом фаре. и фонарь заднего хода, тоже одна!Бесит когда не симметрично как у япошек! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 коменты с drive.ru! :type: СТАРАЯ ПЕСНЯ О ГЛАВНОМ! улыбнуло! прикольно! я теперь знаю, что хочет моя жена )) но я его куплю себе!!! Авто для слабого пола и гомиков. Заглавие правильное. Блин, ваще нравится. С унылым бмв х1 не сравнить. Аааааа, хочу, хочу, хочу!!!! Когда же они разберутся с детским тупняком в оформлении торпедо? А по моему в обычном Мини по серьезней интерьер.Кстати не такой уж он и девчачий... Я с тобой абсолютно согласен, он не девчачий, он пидо....счячий. обколовшыйся стеройдов mini стал напоминать культуриста карлика...вроде бы мышц много, но все равно не впечатляет) Ништяк браток тачка!!! =) Особеннов чорнам цвети! Так как скрываются дешовые чорные арки из пласмассы! ...немного смотрится непривычно - но ничо првыкнем! Порш Кайен смотрелся тоже сначала как опупевшая каррера =) Презентовали бы её на месяц раньше...И была бы Гейтачка 2010г. , вон и реснички аж накрасили в фарах. Вроде бы и "кросовер" (в кавычках, поскольку я это кросовером назвать не могу), а с другой стороны, девчячий крос, что само по себе нонсенс. В общем самое ОНО для ОНОх. Ага... тоже гомомобиль! Надо теперь выпустить розовую версию как фиат 500! =)) Явный педеромобиль ( потрясающе стильная машина =)это iMAC среди автомобилей Fiat 500 Педомобиль 2010 года, а этот Mini гарантированный фаворит в Педомобили 2011. Кстати они даже похожи. Можно и светлое, главное чтобы Прада!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 По предварительной информации, первые автомобили для шоу-румов и тест-драйва появятся в конце сентября или в октябре Так что пока есть время накопить на Cooper S Countryman All4 ИМХО, лучше подкопить подольше, мотая на ус отзывы первых счастливцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iLiA Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 (изменено) И вот видео! и нарезка из фото! По мне так да, прикольно, но это уже не MINI!!! Это новое чудо-машина! Уходит тот стиль и кайф который есть у R50-R56. А жаль. Отредактировал January 21, 2010 iLiA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТолямбИна Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/01/21/1519143 "Подключаемая задняя ось будет контролироваться муфтой, которая будет передавать на нее до 100 процентов крутящего момента. Называется эта система All4 и пока будет прописана лишь в качестве опции. В базовой комплектации этот MINI будет оснащаться передним приводом и ручной шестиступенчатой КПП." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2010 до 100 процентов крутящего момента. фантастика! или журналисты врут, или это прорыв... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Санча Опубликовано January 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2010 тааак... вот на чем я буду деток возить... :ax: а то с R56 хоть не рожай было... :D :D :D через пару лет, надеюсь, он будет доступен по цене... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано January 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2010 (изменено) В среду, 20 января, компания MINI распространила официальную информацию и фотографии кроссовера Countryman, который широкой публике будет представлен в начале марта этого года на международной автомобильной выставке в Женеве. Об этом говорится в пресс-релизе британского производителя. На европейском рынке новинка станет предлагаться с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями мощностью от 90 (в версии MINI One D Countryman) до 184 лошадиных сил (для модификации "S"), которые смогут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Для бензиновых моторов в качестве опции также будет доступна шестиступенчатый "автомат" Steptronic. Отметим, что на топовом автомобиле планируется устанавливать 1,6-литрвовую "четверку" с турбонагнетателем, прямым впрыском топлива и системой управления фазами газораспределения. Также кроссовер MINI уже "в стандарте" получит систему рекуперации энергии при торможении, подзаряжающей аккумулятор, систему автоматической остановки и запуска двигателя и специальный индикатор на панели приборов, подсказывающий оптимальное с точки зрения экономичности время для переключения передач. Автомобили MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman станут оснащаться новой системой полного привода All4 с электрогидравлической муфтой. В обычных условиях на заднюю ось может передаваться до 50 процентов тяги, а в некоторых случаях при передвижении по скользким покрытиям - до 100 процентов. Также кроссоверы получат электронную систему, имитирующую блокировку переднего межколесного дифференциала. В базовой комплектации кроссоверы MINI будут поставляться в четырехместном исполнении, однако в качестве опции (правда, не требующей доплаты) покупатель сможет заказать трехместный задний диван. Две его части можно двигать вперед-назад, а также регулировать наклон спинки. Объем багажника при поднятых креслах составляет 350 литров, а при сложенных – 1170 литров. В качестве опции для новинки будет доступна панорамная стеклянная крыша, адаптивные фары головного света, спортивная заниженная на 10 миллиметров подвеска и широкий набор колесных дисков размерностью от 16 до 19 дюймов. В Европе кроссовер появится уже в текущем году. Стоимость MINI Countryman пока не известна. Технические данные: MINI Cooper S Countryman: Four-cylinder petrol engine with twin-scroll turbocharger, direct fuel injection and fully variable valve management based on the BMW Group’s VALVETRONIC technology. Capacity 1,598 cc, max output 135 kW/184 hp at 5,500 rpm, max torque 240 Nm/177 lb-ft at 1,600 rpm (260 Nm/192 lb-ft with Overboost). Acceleration 0–100 km/h in 7.6 seconds, top speed 215 km/h (133 mph). Average fuel consumption to the EU standard 6.3 litres/100 kilometres (equal to 44.8 mpg imp), CO2 rating 146 g/km. MINI Cooper Countryman: Four-cylinder petrol engine with fully variable valve management based on the BMW Group’s VALVETRONIC technology. Capacity 1,598 cc, max output 90 kW/122 hp at 6,000 rpm, max torque 160 Nm/118 lb-ft at 4,250 rpm. Acceleration 0–100 km/h in 10.5 seconds, top speed 190 km/h (118 mph). Average fuel consumption to the EU standard 6.1 litres/100 kilometres (equal to 46.3 mpg imp), CO2 rating 142 g/km. MINI One Countryman: Four-cylinder petrol engine with fully variable valve management based on the BMW Group’s VALVETRONIC technology. Capacity 1,598 cc, max output 72 kW/98 hp at 6,000 rpm, max torque 153 Nm/113 lb-ft at 3,000 rpm. Acceleration 0–100 km/h in 12.7 seconds, top speed 175 km/h (109 mph). Average fuel consumption to the EU standard 5.9 litres/100 kilometres (equal to 47.9 mpg imp), CO2 rating 137 g/km. MINI Cooper D Countryman: Four-cylinder turbodiesel with aluminium crankcase, common-rail fuel injection and variable turbine geometry. Capacity 1,598 cc, max output 82 kW/112 hp at 4,000 rpm, max torque 270 Nm/199 lb-ft at 1,750 rpm. Acceleration 0–100 km/h in 10.9 seconds, top speed 180 km/h (112 mph). Average fuel consumption to the EU standard 4.4 litres/100 kilometres (equal to 64.2 mpg imp), CO2 rating 116 g/km. MINI One D Countryman: Four-cylinder turbodiesel with aluminium crankcase, common-rail fuel injection and variable turbine geometry. Capacity 1,598 cc, max output 66 kW/90 hp at 4,000 rpm, max torque 215 Nm/158 lb-ft at 1,750 rpm. Acceleration 0–100 km/h in 13.2 seconds, top speed 170 km/h (105 mph). Average fuel consumption to the EU standard 4.3 litres/100 kilometres (equal to 65.7 mpg imp), CO2 rating 113 g/km. [ Отредактировал January 22, 2010 Bobby Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано January 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2010 Ребят, с вашего позволения выложил фотки крупнее. ЭТО ТО ЧТО НУЖНО НАШЕЙ СЕМЬЕ!!! У меня три вопроса, как вы считаете, эска в фуле будет до 2-х млн руб или больше ? Когда машина будет в Питерских и Московских шоурумах, а также когда станет доступна к заказу? Будет ли на Россию поставляться дизель как в варианте БМВ Х1? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано January 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2010 (изменено) У меня три вопроса, как вы считаете, эска в фуле будет до 2-х млн руб или больше ? Когда машина будет в Питерских и Московских шоурумах, а также когда станет доступна к заказу? Будет ли на Россию поставляться дизель как в варианте БМВ Х1? 1 Думаю S в фуле до 2млн даже не дотянет, хотя если захотеть... 2 Машину к осени обещали вроде как. 3 Про дизель 2.0 (сли он имеется ввиду)вообще ходят слухи,что его должны раскочегарить и поставить на версию JCW. Также есть слушок о том, что будет версия Cooper SD, дизель, но сопоставимой мощности что и 1.6T Отредактировал January 22, 2010 Дато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано January 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2010 Нравится мне, что все больше дизеля у нас появляется! Скоро надо будет отдельный раздел для "трактористов" открывать :D Мой прогноз (скорректирую нижний порог, почитав Ваши мнения) от 1,35 до 1,9-2 млн Дизель уж очень хочется, главное ,чтобы не решили маркетологи, что он составит конкуренцию X1 2.0D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
p.ar Опубликовано January 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2010 (изменено) А никому не кажется, что топовый движок слабоват для такой машинки? Целых 7,6 сек до 100. Похоже, придется версию JCW ждать. Очень хотелось бы, чтобы при этом была доступна версия с автоматом.. Отредактировал January 22, 2010 p.ar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Люда Опубликовано January 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2010 а мне нравится надо будет конечно в живую посмотреть а так я склоняюсь к тому, что бы брать такую на смену нынешней (особенно в свете нынешней зимы меня посещают сии мысли) хотя мне тоже кадется что в топовой версии 7.6 до сотни - как то маловато, надеюсь будут делать с JCW и там будет поинтереснее ну или надо смотреть дизель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Domovyonok Опубликовано January 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2010 Когда машина будет в Питерских и Московских шоурумах, а также когда станет доступна к заказу? Будет ли на Россию поставляться дизель как в варианте БМВ Х1? наши 5 копеек: - первые машины появятся в салонах в сентябре. - заказывать (=резервировать квоту, коих будет немного) у нас можно уже сейчас. - дизелей в этом году не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дато Опубликовано January 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2010 (изменено) А никому не кажется, что топовый движок слабоват для такой машинки? Целых 7,6 сек до 100. Похоже, придется версию JCW ждать. Очень хотелось бы, чтобы при этом была доступна версия с автоматом.. Летом махнулись рулями с миниводом, у него клубеннь S на атомате, а у меня хетч Cooper S на ручке, Казалось бы, клубень весит на 100кг больше, еще и автомат, ан нет, рвет он почти точно также, у него разгон по паспорту 7,8сек. Ожидаемая масса Кантри, я думаю в районе 1430кг +/-40кг, да еще и мотор будет обновленный, с валв троником, 184л.с., даже если будет отставать от хетча, то AWD трансмиссия с лихвой это отставание компенсирует, особенно в скользкую погоду. Да и на крайняк никто не запрещает добавить давления турбе, путем чипа, перепрограмирования, и будет +40-50л.с. P.S. И кстати, теперь на MINI уверяют, что они искоренили проблему тарахтения при холодном пуске на S-ках, сделали они это путем удлинения цепи ГРМ. Следовательно на новых моторах такой проблемы не будет! Чтож хочется верить. Отредактировал January 22, 2010 Дато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано January 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2010 наши 5 копеек: - первые машины появятся в салонах в сентябре. - заказывать (=резервировать квоту, коих будет немного) у нас можно уже сейчас. - дизелей в этом году не будет А что по ценам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано January 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2010 1 Думаю S в фуле до 2млн даже не дотянет, хотя если захотеть... 2 Машину к осени обещали вроде как. 3 Про дизель 2.0 (сли он имеется ввиду)вообще ходят слухи,что его должны раскочегарить и поставить на версию JCW. Также есть слушок о том, что будет версия Cooper SD, дизель, но сопоставимой мощности что и 1.6T Учитывая, что Х1 в хорошей комплектухе 2.3 - 2.5 млн, а Кантримен сделан на той же платформе, то от БМВ АГ всего можно ожидать. Если к осени обещали, то хорошо, следующую зиму уже можно будет на новенькой машинке зимовать )))) Смотря как карты лягут. Исправно ждём этот авто уже 2 года, очень не хочется разочароваться в шоуруме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано January 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2010 мое честное - нах такое гэ. Наверняка будет стоить дороже инфинити ЕХ и подберется к GLK. То Мерседес или Инфинити, а то МИНИ. На табуретках люди не гоняют, а получают кайф от комфорта. Джипики все проглатывают, особенно ямки. Не думаю, что концепция мини-джипа будет "ласковый и нежный", а значит будет таким же бесполезным в РФ, как и его младший доходяга - клабмен - привет инвалидность для сидящих сзади Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Englishman Опубликовано January 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано January 22, 2010 (изменено) наши 5 копеек: - первые машины появятся в салонах в сентябре. - заказывать (=резервировать квоту, коих будет немного) у нас можно уже сейчас. - дизелей в этом году не будет Может к этому времени совместными усилиями подогнать в салон настоящий Countryman))? обсудим))? Просто если в этом году не затащу его, то стоять ему в Рижском мотормузейсе в Бикирниеки... самых em Отредактировал January 22, 2010 Englishman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.