Gurov Опубликовано October 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2011 Я ещё чуток не по теме: Вычитал, что вроде при переходе на 5-е поколение Еатон не только обернул сковородой роторы, но и ужесточил допуски на изготовление деталей, что привело к росту его КПД. Так вот, известно, что рестайлинговая модель имеет (минимум на бумаге) на 7 непарнокопытных побольше и тефалевские роторы в комплекте, может всё-таки он дует получше??? Почему спрашиваю: имею статистику недодува на десятку-полторы на паре дорестайлов, причем у меня на компрессоре бирка с датой аж 2006г, стоковый ролик рестайлинговой конструкции, но со старыми роторами (вероятно заводской ребилд какой-то). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wali Опубликовано October 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2011 Это, видимо, кто-то уже поковырялся до тебя в твоей машинке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2011 Я ещё чуток не по теме: Вычитал, что вроде при переходе на 5-е поколение Еатон не только обернул сковородой роторы, но и ужесточил допуски на изготовление деталей, что привело к росту его КПД. Так вот, известно, что рестайлинговая модель имеет (минимум на бумаге) на 7 непарнокопытных побольше и тефалевские роторы в комплекте, может всё-таки он дует получше??? Безусловно, но только дешевле и проще это сделать просто изменив настройки двигателя, чем вкладываться в компрессор. ИМХО, компрессор стал новым только потому, что старый сняли с производства. Но дуть он наверное может и чутка получше, ведь лопости покрыты, а зачит зазоры стали меньше ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано October 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2011 Безусловно, но только дешевле и проще это сделать просто изменив настройки двигателя, чем вкладываться в компрессор. ИМХО, компрессор стал новым только потому, что старый сняли с производства. Но дуть он наверное может и чутка получше, ведь лопости покрыты, а зачит зазоры стали меньше ... Ясное дело, что старый банально сняли с производства, просто не могу найти характеристик 4-го чтоб сравнить. А по поводу покрытия, так и у старого там они покрыты чем-то тож, похожим на анодирование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2012 (изменено) давненько тему не обновляли))) волью свежей крови разница меж двумя показателями - это в основном ролик все остальное - не специфические «улучшайзеры» работающие только в комплексе с остальным железом и да давление так пока и не отрегулировал но после регулировки мальца улучшатся кривые, да и вода пока не установлена, но от неё чудес не жду) как и особой прибавки....думаю 5% будет достаточно <p>так же в эти C Отредактировал March 12, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2012 Таки на сколько больше довез та? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2012 (изменено) а график куда-то устакал при дописки вот и продолжу мысль "слетевшую" выше ожидаю небольшую прибавочку в 3-5 % после полной отстройки и заливки нового программного продукта будет больше - хорошо нижняя кривая - 243,6 Отредактировал March 12, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано March 12, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 12, 2012 что то маловато =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано March 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2012 мне тоже показалось, что ролик ему не прикрутили, а скоммуниздили :-))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано March 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2012 Обождите, а что за ролик-то? Вроде давно все ролики уже за шариками были =) Виталь, расскажи текущий и прошлый конфиг по приводу компрессора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2012 Ну значиЦата так, это был не полноценный замер, а так.........один раз крутнул Я же писал Парни побоялись, увидев мою кривую с давлением и как она после 5,5 начинала скакать.......показывая что форсы недоливают поэтому исправляю проблему, лью заливку а пааааатом ДЕРЖИТЕСЬ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано March 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2012 Ммм а расход при таком табуне какой?Ия так понимаю авто не на каждый день? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 Так, уважаемые, сделал я очередной замер. Оценивайте 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 Андрей, это круто! момент 3500-6200 порадовал! конфиг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 График хорош, и традиционно хотелось бы увидеть оный на колёсах... И да, рассказывай как дошёл до такой жизни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 Так, уважаемые, сделал я очередной замер. Оценивайте 5 баллов! Молодца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 круто, действительно рассказывай, откуда такой приход! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 Ну конфиг-то практически старый. Распиленная прошлым летом на даче голова, горбатый вал, 16-ый ролик, K&N в штатной коробке, коллектор OBX 4-2-1, прямоточный выпуск, настроенная прошивка Bytetronik ну и по мелочи свечи холодные и тд. По сравнению с прошлым конфигом заменён старый компрессор (недокачивал) на рестайлинговый и вместо 18-го ролика установлен 16-ый (тут немного шаг назад) Бензик Аи-98, отсечка не сдвинута При желании могу поподробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 Забыл Форсы 550сс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wali Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 (изменено) Да, момент хороший. Интересно какой конфиг и ... какие планы? Зависло сообщение (ответ уже увидел после) Есть над чем задуматься (мне) - при идентичном конфиге на 40 поней меньше. Правда прошивка и форсы у меня ЖКВ. Неужели в этом дело? Отредактировал September 26, 2012 wali Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 Стоковые (330сс) форсы вытягивают до 220 пони, правда при этом выходят на 100% Дьюти сайкл, проверено на себе. Имеютя подробные логи с углами, давлениями, детонацией, AFR и прочее. Всякие мелочи не влияющие на внешнюю характеристику я опустил. А так конечно хочется 18-й ролик (привет Денису), может десяточку еще накачает , хочется большую гладкую трубу от коробки фильтра и тд А вообще хочется турбу :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 Турбу ф топку, тут итак все очень зачотна :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано September 26, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2012 Андрей, отличный график [истекает слюной] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2012 Ну конфиг-то практически старый. Распиленная прошлым летом на даче голова, горбатый вал, 16-ый ролик, K&N в штатной коробке, коллектор OBX 4-2-1, прямоточный выпуск, настроенная прошивка Bytetronik ну и по мелочи свечи холодные и тд. По сравнению с прошлым конфигом заменён старый компрессор (недокачивал) на рестайлинговый и вместо 18-го ролика установлен 16-ый (тут немного шаг назад) Бензик Аи-98, отсечка не сдвинута При желании могу поподробнее Пиленая башка- это отшлифованные впускные/выпускные каналы или еще что-то? А что за вал, а то я всего их пару находил, на сайте м7 и на минимании вроде в комплекте к стейдж3. Прошивка шла допом к валу в комплекте или как? На самом деле в в тюнинге интересней всего, как все это дело настроить опосля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 27, 2012 В ГБЦ распилил, отшлифовал выпускные каналы, впускные только шлифовал, срезал выступающие в каналы части направляющих втулок (впуск и выпуск), убрал ступени под сёдлами, в камере сгорания убрал дефекты литья (там какие-то круглые литники/не литники, не поймёшь), раскрыл клапана (убрал выступы от фрезы которая делала посадочное место под сёдла, освободил место вокруг сёдел, для течения газов), выровнял объемы камер сгорания, отшлифовал и отполировал камеры, хотел на впускных клапанах/сёдлах фаски завалить до 30гр., но не стал заморачиваться, ну и всякие завершающие работы недомашнего плана правка фасок на клапанах и сёдлах. Есть некоторые ФОТО процесса. Валов на самом деле много существует, многие из них Regrind (перерточенные из стока), я выбрал Newman 246/396 (инфа), пишут вроде полностью самостоятельный. Прошивка - это отдельная песня Год назад я наткнулся на интересное предложение. Группа товарищей из североамериканской незалежности сделала инструмент с помощью которого любой может самостоятельно (при помощи своих знаний и умений конечно) настроить сою прошивку. Называется Bytetronik. Смысл в том, что они методом реверс-инжиниринга разобрали прошивку и сделали возможность оперативно вносить изменения в карты и настройки ЭБУ. Кроме этого сделали возможность логировать порядка 50 параметров работы двигателя с частотой 7Гц. В общем я зрел год, потом после обсуждений и прочего договорился в образовательных целях сделать RM (remote mapping). Результат на графике выше. Подробнее про Bytetronik можно думаю создать отдельную ветку для обсуждений, я с товарищами поддерживаю хорошую связь, адекватные люди. Я доволен их работой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.