Замер на стенде.


maverick

Recommended Posts

Я ещё чуток не по теме:

Вычитал, что вроде при переходе на 5-е поколение Еатон не только обернул сковородой роторы, но и ужесточил допуски на изготовление деталей, что привело к росту его КПД. Так вот, известно, что рестайлинговая модель имеет (минимум на бумаге) на 7 непарнокопытных побольше и тефалевские роторы в комплекте, может всё-таки он дует получше???

Почему спрашиваю: имею статистику недодува на десятку-полторы на паре дорестайлов, причем у меня на компрессоре бирка с датой аж 2006г, стоковый ролик рестайлинговой конструкции, но со старыми роторами (вероятно заводской ребилд какой-то).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё чуток не по теме:

Вычитал, что вроде при переходе на 5-е поколение Еатон не только обернул сковородой роторы, но и ужесточил допуски на изготовление деталей, что привело к росту его КПД. Так вот, известно, что рестайлинговая модель имеет (минимум на бумаге) на 7 непарнокопытных побольше и тефалевские роторы в комплекте, может всё-таки он дует получше???

Безусловно, но только дешевле и проще это сделать просто изменив настройки двигателя, чем вкладываться в компрессор. ИМХО, компрессор стал новым только потому, что старый сняли с производства.

Но дуть он наверное может и чутка получше, ведь лопости покрыты, а зачит зазоры стали меньше ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, но только дешевле и проще это сделать просто изменив настройки двигателя, чем вкладываться в компрессор. ИМХО, компрессор стал новым только потому, что старый сняли с производства.

Но дуть он наверное может и чутка получше, ведь лопости покрыты, а зачит зазоры стали меньше ...

Ясное дело, что старый банально сняли с производства, просто не могу найти характеристик 4-го чтоб сравнить.

А по поводу покрытия, так и у старого там они покрыты чем-то тож, похожим на анодирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

давненько тему не обновляли)))

волью свежей крови

разница меж двумя показателями - это в основном ролик

все остальное - не специфические «улучшайзеры» работающие только в комплексе с остальным железом

и да

давление так пока и не отрегулировал

но после регулировки мальца улучшатся кривые, да и вода пока не установлена, но от неё чудес не жду) как и особой прибавки....думаю 5% будет достаточно

<p>так же в эти C

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а график куда-то устакал при дописки

вот

и продолжу мысль "слетевшую" выше

ожидаю небольшую прибавочку в 3-5 % после полной отстройки и заливки нового программного продукта

будет больше - хорошо

нижняя кривая - 243,6

IMG.jpg

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обождите, а что за ролик-то? Вроде давно все ролики уже за шариками были =)

Виталь, расскажи текущий и прошлый конфиг по приводу компрессора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значиЦата так, это был не полноценный замер, а так.........один раз крутнул

Я же писал

Парни побоялись, увидев мою кривую с давлением и как она после 5,5 начинала скакать.......показывая что форсы недоливают

поэтому

исправляю проблему, лью заливку

а пааааатом

ДЕРЖИТЕСЬ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

График хорош, и традиционно хотелось бы увидеть оный на колёсах... И да, рассказывай как дошёл до такой жизни:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конфиг-то практически старый.

Распиленная прошлым летом на даче голова, горбатый вал, 16-ый ролик, K&N в штатной коробке, коллектор OBX 4-2-1, прямоточный выпуск, настроенная прошивка Bytetronik ну и по мелочи свечи холодные и тд.

По сравнению с прошлым конфигом заменён старый компрессор (недокачивал) на рестайлинговый и вместо 18-го ролика установлен 16-ый (тут немного шаг назад)

Бензик Аи-98, отсечка не сдвинута

При желании могу поподробнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, момент хороший.

Интересно какой конфиг и ... какие планы?

Зависло сообщение (ответ уже увидел после) :(

Есть над чем задуматься (мне) - при идентичном конфиге на 40 поней меньше. Правда прошивка и форсы у меня ЖКВ. Неужели в этом дело?

Отредактировал wali
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковые (330сс) форсы вытягивают до 220 пони, правда при этом выходят на 100% Дьюти сайкл, проверено на себе.

Имеютя подробные логи с углами, давлениями, детонацией, AFR и прочее.

Всякие мелочи не влияющие на внешнюю характеристику я опустил.

А так конечно хочется 18-й ролик (привет Денису), может десяточку еще накачает :), хочется большую гладкую трубу от коробки фильтра и тд

А вообще хочется турбу :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конфиг-то практически старый.

Распиленная прошлым летом на даче голова, горбатый вал, 16-ый ролик, K&N в штатной коробке, коллектор OBX 4-2-1, прямоточный выпуск, настроенная прошивка Bytetronik ну и по мелочи свечи холодные и тд.

По сравнению с прошлым конфигом заменён старый компрессор (недокачивал) на рестайлинговый и вместо 18-го ролика установлен 16-ый (тут немного шаг назад)

Бензик Аи-98, отсечка не сдвинута

При желании могу поподробнее :)

Пиленая башка- это отшлифованные впускные/выпускные каналы или еще что-то?

А что за вал, а то я всего их пару находил, на сайте м7 и на минимании вроде в комплекте к стейдж3.

Прошивка шла допом к валу в комплекте или как?

На самом деле в в тюнинге интересней всего, как все это дело настроить опосля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ГБЦ распилил, отшлифовал выпускные каналы, впускные только шлифовал, срезал выступающие в каналы части направляющих втулок (впуск и выпуск), убрал ступени под сёдлами, в камере сгорания убрал дефекты литья (там какие-то круглые литники/не литники, не поймёшь), раскрыл клапана (убрал выступы от фрезы которая делала посадочное место под сёдла, освободил место вокруг сёдел, для течения газов), выровнял объемы камер сгорания, отшлифовал и отполировал камеры, хотел на впускных клапанах/сёдлах фаски завалить до 30гр., но не стал заморачиваться, ну и всякие завершающие работы недомашнего плана правка фасок на клапанах и сёдлах. Есть некоторые ФОТО процесса.

Валов на самом деле много существует, многие из них Regrind (перерточенные из стока), я выбрал Newman 246/396 (инфа), пишут вроде полностью самостоятельный.

Прошивка - это отдельная песня :)

Год назад я наткнулся на интересное предложение. Группа товарищей из североамериканской незалежности сделала инструмент с помощью которого любой может самостоятельно (при помощи своих знаний и умений конечно) настроить сою прошивку. Называется Bytetronik. Смысл в том, что они методом реверс-инжиниринга разобрали прошивку и сделали возможность оперативно вносить изменения в карты и настройки ЭБУ. Кроме этого сделали возможность логировать порядка 50 параметров работы двигателя с частотой 7Гц.

В общем я зрел год, потом после обсуждений и прочего договорился в образовательных целях сделать RM (remote mapping). Результат на графике выше. :)

Подробнее про Bytetronik можно думаю создать отдельную ветку для обсуждений, я с товарищами поддерживаю хорошую связь, адекватные люди. Я доволен их работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...