Trekzx Опубликовано September 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2011 замер на 95м - моветон надо было на Техноринг ехать - сравнить показания с замерами Нелегала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2011 Итак, новая информация к рассуждению. Сегодня ездили на стенд: Толстые линии - MINI Cooper R53 JCW GP (218 сил по паспорту) Тонкие линии - MINI Cooper S R56 рестайл (184 силы по паспорту) По цифрам: GP - 188 сил и 225 момента, S-ка - 167 сил и 257 момента. График: Это, я так понимаю, графики мощности на колёсах? А почему замер сделали не во всём диапазоне оборотов? ГП весьма вероятно нарисовал бы ещё несколько кобыл, ведь по пасторту максимальную мощность он развивает на 7100 оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано September 30, 2011 Графики - наглядная илюстрация того, что за каждую молодую лошадь можно давать две старых. ГП на фоне нового двигателя - это Сивик VTI: максимальная заявленная мощность выдаётся в пике на отсечке, на максимальной мощности машина не работает. У нового двигателя можно говорить о полке мощности, т.е. об существенном диапазоне оборотов, на котором двигло работает на максимальной мощности. В дрэге ГП должен конечно быть быстрее, т.к. при этом задействованы только высокие обороты и соответственно разница в мощности на верху решит дело. Но там, где придётся использовать средние и особенно низкие обороты шансов у старика не будет. Графики нового двигателя - супер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2011 (изменено) Графики - наглядная илюстрация того, что за каждую молодую лошадь можно давать две старых. Я думаю вывод не совсем такой. БМВшники поставили на 53 компрессор чтобы сохранить атмосферные характеристики мотора, на 56 турбина, которая ведет себя так, как и должна. Так что тут не вопрос поколений, а вопрос того, что хотели мотористы. Турбины известны уже лет 50 и всунуть турбину проблем не было. з.ы. думаю, сравнив любой мотор феррари с мотором флаингспур все будет тоже самое. Отредактировал October 1, 2011 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2011 Я думаю вывод не совсем такой. БМВшники поставили на 53 компрессор чтобы сохранить атмосферные характеристики мотора, на 56 турбина, которая ведет себя так, как и должна. Так что тут не вопрос поколений, а вопрос того, что хотели мотористы. Турбины известны уже лет 50 и всунуть турбину проблем не было. з.ы. думаю, сравнив любой мотор феррари с мотором флаингспур все будет тоже самое. У нас просто выводы в разных плоскостях лежат. Я говорил исключительно про полученный результат, не касаясь мотивов применения той или иной схемы наддува или эмоциональной составляющей езды на разных двигателях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tonus44 Опубликовано October 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2011 (изменено) Мда... хорошая у 56 такая полка момента... Отредактировал October 1, 2011 tonus44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано October 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2011 Тогда уж и я поделюсь: R53 Дорестайл, фильтр, ролик, голова, вал, прямоточный безкатовый выпуск. Форсы сток, прошивка сток (тут нет уверенности). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2011 Тогда уж и я поделюсь: R53 Дорестайл, фильтр, ролик, голова, вал, прямоточный безкатовый выпуск. Форсы сток, прошивка сток (тут нет уверенности). А какая голова, ролик и что за прямоток? У стоковой прошивки отсечка на 200 оборотов раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2011 Гуров, полка момент ООООЧЕНЬ крутая! Его не много, но кривая зато очень ровная! Судя по всему, в МИНИ просится или другой чарджер, или маленькая турба типа GT28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано October 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2011 ага-ага....только смею заметить-при моем замере охлаждения интеркулера не было вообще(то есть он дул,но куда-то совсем вниз....все же помнят где у 53 и 56 они находятся)....да и подрубали меня не по OBD....-стенд не смог прочитать GP...в любом случае эксперимент получился не совсем корректный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2011 А какая голова, ролик и что за прямоток? У стоковой прошивки отсечка на 200 оборотов раньше. не вишь? отсечка сдвинута.....у него там что-то мудрили с мозгами и чипами.....сам придет расскажет Вот например у меня, отваливалась на 7000 (ЖЭКАВЭ), а здесь как минимум 7300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2011 (изменено) Судя по всему, в МИНИ просится или другой чарджер, или маленькая турба типа GT28 GT28 для 1,6 - перебор, если дрэгстер не строить. Турбояма появится. Нужна поменьше турбинка, 25-й хотябы. В разделе магазин кстати вроде кто-то турбу от воркса продаёт. Отредактировал October 1, 2011 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2011 поставил себе в телефон 5 напоминаний съездить на стенд. Собираюсь уже страшно сказать сколько! Сейчас из состояния недвижимости выведу авто и поеду, на работе свет в конце тоннеля вроде появился GT28 для 1,6 - перебор, если дрэгстер не строить. Турбояма появится. Нужна поменьше турбинка, 25-й хотябы. В разделе магазин кстати вроде кто-то турбу от воркса продаёт. потенциал 25х турб - 300 сил, а это не много... сдуваться будет рано, потенциала-то нет. Garrett GT2860RS - в самый раз, будет к 3000-3300 уже начинать раздуваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2011 потенциал 25х турб - 300 сил, а это не много... сдуваться будет рано, потенциала-то нет. Garrett GT2860RS - в самый раз, будет к 3000-3300 уже начинать раздуваться. Ага, а до 3000 будешь машину ногой подталкивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано October 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2011 Отвечу сумбурно, т.к. с телефона и на мероприятии. Голова пилена мной, фотки есть у меня в галереи, просто изучал тему, а потом купил движку для экспериментов и пилил сам почти всё лето, ролик 17,7%, но компрессор страрый, надувает только 1 бар, выпуск весь переделанный ОВХ, вопрос глушителя я уже описывал в теме про глушители. По поводу прошивки: по сообщениям ТИС прекращение подачи топлива на 7000 об, так и есть. Если внимательно изучить график, после 7000 он резко падает вниз. Следующий шаг прошивка и форсунки. Рассквжу подробнее когда буду за компос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 1, 2011 нене 7300 точно, зайди посмотри мой график в БАШКЕ у меня как и положенно ЖЭКАВЭ -7100 у тебя не так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано October 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2011 нене 7300 точно, зайди посмотри мой график в БАШКЕ у меня как и положенно ЖЭКАВЭ -7100 у тебя не так Ну как не, Юрич, остсечка - это прекращение подачи топлива, т.е. резкое падение мощности и момента соответсвенно, по последним графикам 7050 об., хотя с логов ОБД 6950-7000 об. обычно отсечка. а то что он ещё немного раскручивается дальше - это называется инерция :D У Walli в этом сообщении, картинка по оборотам отсечка как у меня точно. Вот у тебя самого на первом графике практически в как и здесь по оборотам а на последнем около 6800, не понимаю почему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2011 (изменено) ну ладно воттт ты неугомонный))) уж и пошутить нельзя......а ты все за чистую монету принял....)) т.е. следуя твоей логике график у меня не правильный, вернее не корректный..........тогда тянем его с 6800 до 7100 и получаааааеееем 250? или 260?)) затем пододвигаем отсечку на 7400, добавляем + 10% на метанол, + 5 % на ролики и + 5% на правильную настройку.... хм цифры заоблачные..... ..............ВЗЛЕТАЕМ !!! ЗЫЗЫ эт я ещё процент занизил практически в два раза ))) т.к. взял по мини мому Отредактировал October 3, 2011 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано October 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2011 У тебя на первом графике заметно некоторое насыщение одного из компонент, т.е. в районе 5900 рост мощности прекращается. Возможно физическая пропускная способность каналов/клапанов в стоковой голове, возможно производительность форс, но что-то явно в полке. А на последнем лезет вверх до последнего момента, причём до отсечки далеко ещё. У меня скорость роста начинает падать с 6600, вероятнее всего это производительность форсунок (т.к. они сток) либо работа стоковой (хотя кто её знает какого она рода-племени) прошивки на давлениях выше расчётных. В общем предпоследний мой шаг по мотору - это ждать пока доедут форсунки и пробовать их с jcw прошивкой. Хотя бродят мысли заменить компрессор рестайлинговым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 3, 2011 (изменено) Хотя бродят мысли заменить компрессор рестайлинговым. мне ща отпортируют новый могу старый незадорого подогнать...........он как бы у меня JCWшный )))) Отредактировал October 3, 2011 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано October 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2011 мне ща отпортируют новый могу старый незадорого подогнать...........он как бы у меня JCWшный )))) а чем,простите(кроме размера ролика),отличается обычный компрессор от JCW?....(с тефлоновым покрытием лопастей - без тефлона----видел и храню у себя парочку новых на случай непредвиденных обстоятельств)...-может объясните? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано October 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2011 а чем,простите(кроме размера ролика),отличается обычный компрессор от JCW?....(с тефлоновым покрытием лопастей - без тефлона----видел и храню у себя парочку новых на случай непредвиденных обстоятельств)...-может объясните? Да ничем в сущности и не отличается. Это тефлоновый компрессор как на всех рестайлинговых 53, тольо с маленьким роликом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано October 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2011 а чем,простите(кроме размера ролика),отличается обычный компрессор от JCW?....(с тефлоновым покрытием лопастей - без тефлона----видел и храню у себя парочку новых на случай непредвиденных обстоятельств)...-может объясните? номерами роликами и другими улучайзерами Эсочные - 790 номер, ГП и комплекты дооснащения ЖЭСВЭ - 981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2011 Жэкавэшные (они же рестайлинговые) компрессоры имеют тефлоновое покрытие, чтобы во время жарки к ним ничего не пригорало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано October 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 4, 2011 да знаю я,знаю....эт я Юрьевича решил немного раззадорить ...смотрю я на оба девайса-они ж одинаковые...."рестайл" "дорестайл" ну или новый и старый отличаются только покрытием лопастей....информации об изменении в самих редукторах я не нашел...полировки и увеличения возд.каналов нагнетателя я тоже не обнаружил.....только размер самого ролика выходной в гараже-немного проапгрейтил свою чахотку....- скоро булут соответствующие замеры и график.... ну и будем сокращать/убирать мех.потери(с соотв.графиком "до" и "после")в двигателе и коробке...всем помогает-должно и нам помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.