Замер на стенде.


maverick

Recommended Posts

Итак, новая информация к рассуждению. Сегодня ездили на стенд:

Толстые линии - MINI Cooper R53 JCW GP (218 сил по паспорту)

Тонкие линии - MINI Cooper S R56 рестайл (184 силы по паспорту)

По цифрам: GP - 188 сил и 225 момента, S-ка - 167 сил и 257 момента.

График:

167639343f97.jpg

Это, я так понимаю, графики мощности на колёсах? А почему замер сделали не во всём диапазоне оборотов? ГП весьма вероятно нарисовал бы ещё несколько кобыл, ведь по пасторту максимальную мощность он развивает на 7100 оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики - наглядная илюстрация того, что за каждую молодую лошадь можно давать две старых. ГП на фоне нового двигателя - это Сивик VTI: максимальная заявленная мощность выдаётся в пике на отсечке, на максимальной мощности машина не работает. У нового двигателя можно говорить о полке мощности, т.е. об существенном диапазоне оборотов, на котором двигло работает на максимальной мощности. В дрэге ГП должен конечно быть быстрее, т.к. при этом задействованы только высокие обороты и соответственно разница в мощности на верху решит дело. Но там, где придётся использовать средние и особенно низкие обороты шансов у старика не будет. Графики нового двигателя - супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики - наглядная илюстрация того, что за каждую молодую лошадь можно давать две старых.

Я думаю вывод не совсем такой. БМВшники поставили на 53 компрессор чтобы сохранить атмосферные характеристики мотора, на 56 турбина, которая ведет себя так, как и должна. Так что тут не вопрос поколений, а вопрос того, что хотели мотористы. Турбины известны уже лет 50 и всунуть турбину проблем не было.

з.ы. думаю, сравнив любой мотор феррари с мотором флаингспур все будет тоже самое.

Отредактировал Aluminius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю вывод не совсем такой. БМВшники поставили на 53 компрессор чтобы сохранить атмосферные характеристики мотора, на 56 турбина, которая ведет себя так, как и должна. Так что тут не вопрос поколений, а вопрос того, что хотели мотористы. Турбины известны уже лет 50 и всунуть турбину проблем не было.

з.ы. думаю, сравнив любой мотор феррари с мотором флаингспур все будет тоже самое.

У нас просто выводы в разных плоскостях лежат. :) Я говорил исключительно про полученный результат, не касаясь мотивов применения той или иной схемы наддува или эмоциональной составляющей езды на разных двигателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж и я поделюсь:

gallery_7490_595_1802.jpg

R53 Дорестайл, фильтр, ролик, голова, вал, прямоточный безкатовый выпуск. Форсы сток, прошивка сток (тут нет уверенности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж и я поделюсь:

gallery_7490_595_1802.jpg

R53 Дорестайл, фильтр, ролик, голова, вал, прямоточный безкатовый выпуск. Форсы сток, прошивка сток (тут нет уверенности).

А какая голова, ролик и что за прямоток?

У стоковой прошивки отсечка на 200 оборотов раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуров, полка момент ООООЧЕНЬ крутая! Его не много, но кривая зато очень ровная!

Судя по всему, в МИНИ просится или другой чарджер, или маленькая турба типа GT28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага-ага....только смею заметить-при моем замере охлаждения интеркулера не было вообще(то есть он дул,но куда-то совсем вниз....все же помнят где у 53 и 56 они находятся)....да и подрубали меня не по OBD....-стенд не смог прочитать GP...в любом случае эксперимент получился не совсем корректный:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая голова, ролик и что за прямоток?

У стоковой прошивки отсечка на 200 оборотов раньше.

не вишь? отсечка сдвинута.....у него там что-то мудрили с мозгами и чипами.....сам придет расскажет

Вот например у меня, отваливалась на 7000 (ЖЭКАВЭ), а здесь как минимум 7300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, в МИНИ просится или другой чарджер, или маленькая турба типа GT28

GT28 для 1,6 - перебор, если дрэгстер не строить. Турбояма появится. Нужна поменьше турбинка, 25-й хотябы. В разделе магазин кстати вроде кто-то турбу от воркса продаёт.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил себе в телефон 5 напоминаний съездить на стенд. Собираюсь уже страшно сказать сколько! Сейчас из состояния недвижимости выведу авто и поеду, на работе свет в конце тоннеля вроде появился :hanged:

GT28 для 1,6 - перебор, если дрэгстер не строить. Турбояма появится. Нужна поменьше турбинка, 25-й хотябы. В разделе магазин кстати вроде кто-то турбу от воркса продаёт.

потенциал 25х турб - 300 сил, а это не много... сдуваться будет рано, потенциала-то нет. Garrett GT2860RS - в самый раз, будет к 3000-3300 уже начинать раздуваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потенциал 25х турб - 300 сил, а это не много... сдуваться будет рано, потенциала-то нет. Garrett GT2860RS - в самый раз, будет к 3000-3300 уже начинать раздуваться.

Ага, а до 3000 будешь машину ногой подталкивать? :bicycle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сумбурно, т.к. с телефона и на мероприятии.

Голова пилена мной, фотки есть у меня в галереи, просто изучал тему, а потом купил движку для экспериментов и пилил сам почти всё лето, ролик 17,7%, но компрессор страрый, надувает только 1 бар, выпуск весь переделанный ОВХ, вопрос глушителя я уже описывал в теме про глушители.

По поводу прошивки: по сообщениям ТИС прекращение подачи топлива на 7000 об, так и есть. Если внимательно изучить график, после 7000 он резко падает вниз.

Следующий шаг прошивка и форсунки.

Рассквжу подробнее когда буду за компос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нене

7300 точно,

зайди посмотри мой график в БАШКЕ

у меня как и положенно ЖЭКАВЭ -7100

у тебя не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нене

7300 точно,

зайди посмотри мой график в БАШКЕ

у меня как и положенно ЖЭКАВЭ -7100

у тебя не так

Ну как не, Юрич, остсечка - это прекращение подачи топлива, т.е. резкое падение мощности и момента соответсвенно, по последним графикам 7050 об., хотя с логов ОБД 6950-7000 об. обычно отсечка.

gallery_7490_595_3281.jpg

а то что он ещё немного раскручивается дальше - это называется инерция :D

У Walli в этом сообщении, картинка по оборотам отсечка как у меня точно.

Вот у тебя самого на первом графике практически в как и здесь по оборотам

Scan_1.jpg

а на последнем около 6800, не понимаю почему

test.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ладно

воттт ты неугомонный))) уж и пошутить нельзя......а ты все за чистую монету принял....))

т.е. следуя твоей логике

график у меня не правильный, вернее не корректный..........тогда тянем его с 6800 до 7100 и получаааааеееем 250? или 260?))

затем

пододвигаем отсечку на 7400,

добавляем + 10% на метанол,

+ 5 % на ролики и

+ 5% на правильную настройку....

хм

цифры заоблачные.....

..............ВЗЛЕТАЕМ !!!

ЗЫЗЫ

эт я ещё процент занизил практически в два раза ))) т.к. взял по мини мому

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на первом графике заметно некоторое насыщение одного из компонент, т.е. в районе 5900 рост мощности прекращается. Возможно физическая пропускная способность каналов/клапанов в стоковой голове, возможно производительность форс, но что-то явно в полке. А на последнем лезет вверх до последнего момента, причём до отсечки далеко ещё.

У меня скорость роста начинает падать с 6600, вероятнее всего это производительность форсунок (т.к. они сток) либо работа стоковой (хотя кто её знает какого она рода-племени) прошивки на давлениях выше расчётных.

В общем предпоследний мой шаг по мотору - это ждать пока доедут форсунки и пробовать их с jcw прошивкой.

Хотя бродят мысли заменить компрессор рестайлинговым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бродят мысли заменить компрессор рестайлинговым.

мне ща отпортируют новый

могу старый незадорого подогнать...........он как бы у меня JCWшный ))))

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ща отпортируют новый

могу старый незадорого подогнать...........он как бы у меня JCWшный ))))

а чем,простите(кроме размера ролика),отличается обычный компрессор от JCW?....(с тефлоновым покрытием лопастей - без тефлона----видел и храню у себя парочку новых на случай непредвиденных обстоятельств)...-может объясните?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем,простите(кроме размера ролика),отличается обычный компрессор от JCW?....(с тефлоновым покрытием лопастей - без тефлона----видел и храню у себя парочку новых на случай непредвиденных обстоятельств)...-может объясните?:)

Да ничем в сущности и не отличается. Это тефлоновый компрессор как на всех рестайлинговых 53, тольо с маленьким роликом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем,простите(кроме размера ролика),отличается обычный компрессор от JCW?....(с тефлоновым покрытием лопастей - без тефлона----видел и храню у себя парочку новых на случай непредвиденных обстоятельств)...-может объясните?:)

номерами роликами и другими улучайзерами

Эсочные - 790 номер, ГП и комплекты дооснащения ЖЭСВЭ - 981

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жэкавэшные (они же рестайлинговые) компрессоры имеют тефлоновое покрытие, чтобы во время жарки к ним ничего не пригорало. :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да знаю я,знаю....эт я Юрьевича решил немного раззадорить :)...смотрю я на оба девайса-они ж одинаковые...."рестайл" "дорестайл" ну или новый и старый отличаются только покрытием лопастей....информации об изменении в самих редукторах я не нашел...полировки и увеличения возд.каналов нагнетателя я тоже не обнаружил.....только размер самого ролика:)

выходной в гараже-немного проапгрейтил свою чахотку....- скоро булут соответствующие замеры и график....

ну и будем сокращать/убирать мех.потери(с соотв.графиком "до" и "после")в двигателе и коробке...всем помогает-должно и нам помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...